Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперцы 1000-1500 и далее


Рекомендуемые сообщения

Империя на магах огня.

Первый ростер, сильно не пинайте, собираю больше для фана, но и гарантированно сливать 100 из 10 игр не очень хочется. Порох появился(грех отказываться, когда сами в руки идут, но потом постараюсь отказаться в пользу колдунства), но его сначала в порядок надо привести.

Что на сегодня есть:

-35 солдатов(что эффективнее-пики или фрикомпани? алебард пока нет, выдам потом.)

-44 лука

-21 рыцарь

-разные маги-капитаны

-2 большие пушки

-хэллбластер

Для начала 1500:

генерал-маг 4лвл 200

маг 1лвл 65

маг 1лвл 65

кэп с БСБ 60+ 25 за бсб +6 полные латы + 15 за тряпку +1 к лидаку 106

Рыцари внутреннего круга: 21шт с пиками и ком группой 555

Имеет смысл такой большей отряд? Может разбить на пару по 10?

35 пик с щитами и ком группой 240

БСБ хочу к ним. или сразу умрет?

36 лука в детачмент пикам двумя отрядями на фланги 252

Всего 1483. С артиллерией будет 1843, так что пока ее отложим. Все равно надо ремонтировать.

Хочу в дальнейшем добрать 20 душ в отряд пехоты, привести пушки в порядок или заменить их демигрифами, еще одного мага 1 лвл, + маг шмотки.

Как-то так. С этим уже можно научиться играть? В клубах был и буду, просто с ФБшниками никак не пересекусь.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно пинать не буду - но почитать рулебук надо хотя бы. После Вармастера непривычно небось? В фебе есть сильное взаимодействие генерал+бсб и армия. Отряд из 36 лучников это весело, но мертво. Щиты помогут только от стрельбы. Нужно ли тебе тратить 30-37 очков на щиты или взять лишних 5-6 алебардистов? 8 демигрифов слишком большой отряд для 1500, тут или 2х3 или 2х4. Принципы по пороху быстро пройдут. Можно написать ростер по простой схеме - пиши что и как ты хочешь в листе, будем думать вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правила еще перечитывать и перечитывать! В мастере все проще и логичнее, но однообразно и правила надо было дорабатывать по принципу исторички, а не гробить систему но это лирика

Хочу огненых главмага и соученики, толпу придворных обрыганов и монстрокавалерию.+ у меня есть горстка рыцарей и отряд лучников. Почему лучники не играют? Как их можно применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как диверт - мешать нормальным отрядам чарджить. Застрелят они только другой диверт. Вообще их детачами к коробкам берут зачастую

в каждом имперском ростере должна быть пушка)

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а по какому принципу ограничивается максимальная цена отряда на 1000 и 1500?

Как назначить знаменосца армии? Просто дать капитану магическое знамя и он автоматом станет знаменосцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 демигрифов слишком большой отряд для 1500, тут или 2х3 или 2х4.

Это согласно правилам или из практичности? Если по правилам, пожалуста, укажите страницу, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГарриТ - почему бы не приехать в клуб и попробовать поиграть или посмотреть со стороны? Так будет куда проще разобраться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет куда проще разобраться ;)

Ну да.

"спойлерота"
Под вопли восьмерка говно? ;)

Все равно есть куча вопросов, почему на задать их сразу?

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы толпу алебард + 2 детача луков (по 5-7 тушек), вместо нынешней пехоты.

2-й маг не шибко нужен на такой формат.

Шо це за вопящее знамя я не уразумел ( у вампов орущий банер есть, но к империи он каким месстом).

Бсб можно пешего. (щит +2 к сейву,меч +1 силы, рерол сейва, фулплейт)

Если для обучения, то на высвободившиеся очки я бы взял

вармашину (изучать правила на вармашины), либо колесницу какую из рарных(правла коляски + саппорт) . Как вариант эти очки можно потратить на фасту (правила фасты), либо если интересно какой нибудь детач побоевитей (разбираться с правилам на детачами), алебарды/фри компани(уж толпу кого угодно могут отображать)/ свордмастера.

А то пока вообще совсем нечто странное.

ну +- под то что ты первоначально хотел.

"как то так"
Unnamed1000 Pts - Empire Army

Wizard Lord @ 225.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Fire

Dispel Scroll [25.0]

Captain of the Empire @ 141.0 Pts

Full Plate Armor; Battle Standard

Enchanted Shield [5.0]

Sword of Might [20.0]

Dawn Stone [25.0]

28+1 Halberdiers FCG@ 288.0 Pts

6 Det - Archer @ [42.0] Pts

6 Det - Archer @ [42.0] Pts

5+1 Knights of the Inner Circle @ 170.0 Pts

Great Weapon; Musician;

3 Demigryph Knights @ 174.0 Pts

Models in Army: 52

Total Army Cost: 998.0

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 стр. рульбука. маг тряпки для всех.

Спасибо! теперь есть общие представления что по чем.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банер ужаса чтоль?

Рыцари УЖОСА? К чему бы это

Про свою версию ростера поясню.

У тебя есть коробка, - основные правила у нас как раз на такую коробку, FCG, это фул команд групп, т.е. музло, тряпка и чемп.

2 детача лучников, будут коробку прикрывать, создавать скрин,+ позволят посмотреть правила на детачи, плюс основы диверта.

Ну и два довольно мобильных отряда на немного подраться, + правила на кавалерию и монстр кавалерию.

Заметь кстати что огненный маг помимо всех прелестей огненных атак на заклах ( игнор регена, рерол ту вунд по засевшим зданиям), по факу разздает страх варбистам, кавалерии, колесницам, монстркавалерии и монстрбистам, за то что у него огненые заклинания. Но пока на это сильно не заморачивайся.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И колдуп Морра на костяном харлее =) Шутка.

Наверное, у меня стартерная книга. Полноценную потом возьму, когда язык подучу.

[ Добавлено спустя 8 минут 15 секунд ]

...

Заметь...

Прикольно, учту! Не подумал об этом.

А сейчас есть словарик сленга? Раньше такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стартере полноценный рульбук.

Вайтбой прав, езжай в клуб, там все покажут-расскажут, заодно убедишься в отсутсвии каких-бы то нибыло неадекватных воплей, ну по крайней мере в нормальных клубах.

С колокольни человека в свое время осваивашего БФГ - вархаммер много более популярная система чем вармастер, и тут действительно проще приехать в клуб чем разыскивать в интернетах неведомых знатоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правила еще перечитывать и перечитывать! В мастере все проще и логичнее, но однообразно и правила надо было дорабатывать по принципу исторички, а не гробить систему но это лирика

Хочу огненых главмага и соученики, толпу придворных обрыганов и монстрокавалерию.+ у меня есть горстка рыцарей и отряд лучников. Почему лучники не играют? Как их можно применять?

Возьми 4 левел огня, плюс два мага огня 1-го уровня. Будет тебе выбор заклов и 3 фаерболла в ход. В коры можно взять рыцарей, арбалеты. В спешалах хватит одной пушки и отряда демигрифов. Обязательно нужен бсб со знаменем +1 к лидаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кеп с БСБ

БСБ = батл стандарт бирер.

Капитану - бсб можно брать либо маг-шмотки, либо маг-знамя, в данном случае Карлоф рекомендует рульбучное знамя +1 к лидаку.

Но в клуб и сыграть\перетереть все равно эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С БСБ протупил, сори :blush:

Обновил свою маленькую компанию, а заодно и ростер.

П.С. Хочу дать рыцарям двуручи. Остануться при этом щиты или их придется спиливать? Понимаю, что использовать одновременно нельзя, но по списку снаряги он теоретически остается, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг - 4 левел

Бсб - фулл плейт, щит, бсб, +1 к лидаку

Маг - 1 левел, диспел скрол

Инженер

5 рыцарей - музыка, лэнсы или двуручи пофиг

5 рыцарей - тоже самое

35 копейщиков - полная командная группа, в них маг 1 левела

детач 10 лучников - стоит перед отрядом копейщиков

детач 12 лучников - стоит за отрядом копейщиков, в нем визард лорд и бсб

пушка

пушка

хэб с инженером

10 хантсменов

апд. чукча писатель

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг - 4 левел

Бсб - фулл плейт, щит, бсб, +1 к лидаку

Маг - 1 левел, диспел скрол

Инженер

5 рыцарей - музыка, лэнсы или двуручи пофиг

5 рыцарей - тоже самое

35 копейщиков - полная командная группа, в них маг 1 левела

детач 10 лучников - стоит перед отрядом копейщиков

детач 12 лучников - стоит за отрядом копейщиков, в нем визард лорд и бсб

пушка

пушка

хэб с инженером

10 хантсменов

апд. чукча писатель

Спасибо. Начну с этого, а дальше уже будет видно что по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцари внутреннего круга: 21шт с пиками и ком группой 555

Что, правда есть 21 открашенный рыцарь? Пусть даже и не внутренний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, правда есть 21 открашенный рыцарь? Пусть даже и не внутренний?

Ну да, что такого? Правда один на пони :rolleyes: , и пара всадников даже не загрунтованы. Но остальных только пропылесосить, подклеить и подкрасить местами. ПыСы, чем отличаются миниатюры(визивиг) обычных от внутреннего?

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...