Бернхард Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 От нечего делать прикинул вероятности выпадения того или иного эффекта по табличке у фениксов. Может, кому пригодится. Вард снижается до 6+ 2,8% -1 к силе 8,3% +1 к ине 13,9% +1 к атаке 19,4% +1 к силе 25% Вард повышается до 4+ 30,5% Как видно, вероятность выпадения негативного эффекта чуть больше 11%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 вручную исходы считал или применил высшее? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Там элементарная формула же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) ну не совсем - надо посчитать исходы с нужным значением за вычетом тех из них, в которых есть большее значение на втором кубе. Изменено 30 мая, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Для 6-ки это 11/36 (вероятность выпадения хотя бы одной 6 на двух кубах). А дальше выкидываешь по 2/36 для каждого следующего значения - это и есть бОльшие кубы при выпадении хотя бы одной 5-ки, 4-ки и т.д.. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В общем-то на ультуане вроде уже считали то же самое, цифры емнип схожие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вопрос по красному фениксу - если его затоптали, погнали за край или уронили в яму - будет ли маркер поскрешения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 что значит "затоптали"? За край стола - точно не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 что значит "затоптали"? За край стола - точно не будет :) Феникс проиграл бой и кинул меньше, чем преследователь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Феникс проиграл бой и кинул меньше, чем преследователь. Положишь маркер в точке, куда он добежал и где был стоптан :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Бредите? Какие расчёты? по табличке для двух кубов всё видно *|123456 ----------- 1|123456 2|223456 3|333456 4|444456 5|555556 6|666666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Бредите? Какие расчёты? по табличке для двух кубов всё видно *|123456 ----------- 1|123456 2|223456 3|333456 4|444456 5|555556 6|666666 Что то мне кажется твоя таблица показывает - меньший куб, а не больший... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Что то мне кажется твоя таблица показывает - меньший куб, а не больший... Нет, всё правильно. Только на расчёты тратится столько же времени, сколько на рисование этой таблички :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Положишь маркер в точке, куда он добежал и где был стоптан :) Вот тут не понял - в соседней темке обсуждается смерть от инстящих заклов - и там феники не воскресает. Чем акт затаптывания отличается? Там же тоже вунды не снимаются... или я где-то что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Вот тут не понял - в соседней темке обсуждается смерть от инстящих заклов - и там феники не воскресает. Чем акт затаптывания отличается? Там же тоже вунды не снимаются... или я где-то что-то упустил? Супер-заклы- это из другой серии, там все мои догадки (маркера не будет, если был всадник, то он остается без птыца) подтвердились здесь/на орге. Насчет стаптывания- это реально пробел. Сначала я был за то, что модель убирается со стола и маркера не будет, вот только строчка в воскрешении "i.e. if the model was fleeing... the reborn model will not be" смущает и склоняет меня к обратному варианту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) там все мои догадки (маркера не будет, если был всадник, то он остается без птыца) подтвердились здесь/на орге. Не знаю насчёт орга, но здесь-то они кем подтвердились, кроме тебя? Апд. И Магистра Йоды. Реально по этому вопросу ФАК надо ждать, и ответ там может быть любой, вплоть до "решает тот, чей ход". Изменено 31 мая, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Не знаю насчёт орга, но здесь-то они кем подтвердились, кроме тебя? стр 4, абзац про 0- вые хар-ки. Вольное изложение: Если T, S или W станоаятся равны 0 то ремув модел фром тэйбл (или плей, не помню). Отсюда вывод, что потеря последней вунды это один из способов ремув фром тэйбл. Поэтому маркера не будет. Если бы писали, then model remove from table был бы. "ремув аз кэжуалти" и "луз ласт воунд" это два понятия, которые возникает одно в результате другого. У феникса "ремув аз кэжуалти" заменяется на ремув фром тэйбл и размещение на доске маркера, в случае, когда феникс теряет последнюю вунду. Но в игре действительно существуют эффекты, которые "убирают в потери" не снимая вунды. упд: но мне что-то подсказывает, что в итоге по фениксу все равно будет гв-шный фак, который позволит поднимать его вне зависимо от способа убийства. По мне так вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Говорю: пора уже Берни выбираться, поди за год так ни на один турнир и не выезжал? Ждем тебя летом на команднике, Сереж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Говорю: пора уже Берни выбираться, поди за год так ни на один турнир и не выезжал? На ВоксНове был. Ждем тебя летом на команднике, Сереж Через неделю узнаю о возможности/невозможности поехать. По теме думаю, что разница в терминологии на этом уровне вряд ли умышленная. До выхода ФАКа трактовка остаётся за судьями турниров или самими оппонентами (4+ бросить перед игрой, если не договориться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 еще раз повторю: был абсолютно идентичный вопрос в 40к, который решили в пользу абилки. Так что разговоры-разговорами, но ИМХО в факе класть маркер разрешат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Только на расчёты тратится столько же времени, сколько на рисование этой таблички :) А я её и не рисовал, хватило воображения. Здесь только для примера. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Вчера играл с эльфами по новой редакции. Возникло 2 вопроса: 1. в кодексе я не нашел, что феникс иммунен к магии, однако оппонент мне заявил, что это правило у него есть, напечатано в ростере армибилдера. Вопрос: можно ли катовать что-либо на феникса? 2. Если феникс пролетает над отрядом, завязанном в ближнем бою, как определят эффект от полета - ? получают хиты оба отряда или только тот, над которым пролетел феникс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 1. Оппонент твой считерил. У фениксов есть правило Attuned to Magic дающее 5++ варду и магические атаки. И есть рандомная таблица, эффекты которой могут поднять варду до 4++ или опустить до 6++. Про то что он не может быть целью заклинаний ни слова нет. (есть еще 2++ варда от огненных атак у огненного феникса, тоесть например от фаербола). 2. Повреждения от пролета получают только не занятое (unengaged) подразделение. Если таких подразделений несколько то ты выбираешь кто получит по щщам. Соответственно, подразделение, находящееся в ближнем бою является занятым и кладет на феникса болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Присоединяюсь к пердыдущему оратору. А вот оппонент твой - жулик ещё тот! Или чайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Мы оба скорее "чайники" т.к. он играл по новому кодексу 1-й раз, а я плохо в инглише шпрехаю и не могу сходу по рулбуку без помощи гугля разобраться. Огромное спасибо и уж простите за нубские вопросы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти