Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Азурянец на фениксе VS алтимэйт спэллов


Рекомендуемые сообщения

Летит, значит, азурянец на огненном фениксе. Вдруг в него кидаются солнцем/ямой/двелерами.

Если они оба завалили свои тесты, то будет ли воскрешение?

И самое интересное: как быть, если азурянец прошел свой тест, а феникс завалил? По книге всадник должен умереть автоматом, но у нас же еще и воскрешение есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они оба завалили свои тесты, то будет ли воскрешение?

Только у феникса.

И самое интересное: как быть, если азурянец прошел свой тест, а феникс завалил?

А тут-то в чём вопрос? Модель убирается, кидается воскрешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут-то в чём вопрос? Модель убирается, кидается воскрешение.

Я, как самому не прискорбно, изначально не согласен с этой трактовкой. На вах-орге на эту тему правильно напоминают про "немедленное убийство":

Models that "get removed as casualties" don't lose their last wound. They just disappear so no resurrection.

References:

pg 53 High Elf Book

Quote:

As soon as a Flamespyre Phoenix loses its last Wound...

and pg 44 LRB

Quote:

'Instant Kills' Some special attacks don't inflict wounds, but require models to be removed as casualties...

Весь вопрос: что с азурянцем происходит?

Мое мнение: выживает, т.к. автоматом он умирает только после того, как феникс лишается последней вунды, но в данном случае феникс не теряет ран вообще, только убирается со стола без шансов на воскрешение.

Исходя из этого, алтимэйт спэллы- это единственное исключение, когда выживший после них азурянец может остаться без птички на своих двоих...

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кидать стабборн драгонпринцами у знамени?

Это обсуждение, по-моему, из той же оперы :)

Но, если после "убирания" не работает воскрешение, то и азурян не убирается.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичный срач был про новый протокол некронов в 40к, когда они только вышли. Естественно решение было в пользу роботов :)

"ремув аз кэжуалти" и "луз ласт воунд" это два понятия, которые возникает одно в результате другого. У феникса "ремув аз кэжуалти" заменяется на ремув фром тэйбл и размещение на доске маркера, в случае, когда феникс теряет последнюю вунду. Но в игре действительно существуют эффекты, которые "убирают в потери" не снимая вунды.

упд: но мне что-то подсказывает, что в итоге по фениксу все равно будет гв-шный фак, который позволит поднимать его вне зависимо от способа убийства.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр 4, абзац про 0- вые хар-ки.

Вольное изложение:

Если T, S или W станоаятся равны 0 то ремув модел фром тэйбл (или плей, не помню).

Отсюда вывод, что потеря последней вунды это один из способов ремув фром тэйбл.

Поэтому маркера не будет.

Если бы писали, then model remove from table был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...