Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В общем покурил в свободное от работы время кодекс ДА, посмотрел на стоящие на полках модельки, и родилось вот такое:

Раскрывающийся текст

HQ1: CCS (vox, 3 x plasmagun) in TR1 [100]

HQ2: Lord Commissar (power fist) [85]

Elite1: Guardsman Marbo [65]

Troops1: Veteran squad (demolishers, 3 x meltaguns) [130]

Troops2: PCS (3 x flamers, heavy flamer) [65]

IS (autocannon, flamer, vox, melta bomb)[75]

IS (autocannon, flamer) in TR2 [65]

IS (autocannon, flamer) [65]

Troops3: Veteran squad (3 x plasmagun) in TR3 [115]

FA1: Vendetta [130]

FA2: Vendetta [130]

HS1: Manticore [160]

TR1: Chimera (ML+HF) [55]

TR2: Chimera (ML+HF) [55]

TR3: Chimera (ML+HB) [55]

Alied detachment (DA)

HQ: Librarian [65]

Troops1: Scout squad (missile launcher, sniper rifles, camo cloacks) [85]

Total: 1500

Либр и лорд-комми в платуне, либр берет примарис дивинейшена, или если выпадет - закл на 4++. Большой командник раздает приказы с помощью вокса, стреляет плазмами. В Вендеттах демоветы и малый командник. Скауты или занимают хорошую позицию инфильтрой, или выходят аутфлангом, по ситуации.

Моменты требующие размышления - нужен ли хевифлеймер малому команднику? Стоит ли тратить 10 очков на воксы, может путем нехитрых манипуляций обзавестись еще одной плазмой? Смущают 2 ХФ на Химерах, они уже, увы, склеены, но есть тема оторвать на некрашенной ХФ и заменить на ХБ - стоит ли? Миссла у скаутов за 15 очков - имхо оверпрайс, но скауты тоже уже склеены :(. М-бомба в платуне привлекает возможностью завундить монстру, но в 4 из 5 игр не пригождается от слова совсем. Может, кто еще что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл брать такой союз детач?

ДА хороши ПФГ, рв-кнайтами // дешевыми фунами, дешевыми девычами и двк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл именно с союзом ДА. Что могу сказать по своему опыту. Играл чем то таким

Лорд комми фист 85

Либр 2 лвл 100

Платун

ПКС 4 мельты 70

4 х Сквад АК, повервеп, мельабомба 75

Веты с 3мя мельтами 100

5 маров с плазмой либо скауты, не суть важно. 85

Это основа 740 птс.

Далее, 2 вендетты (ну можно бы 3) 240

Эгиду с коммлинком, кмк надо 70

Это уже 1050

Ну а дальше по вкусу. Мне, например плазматанк нравится очень 190 или 210.

И мантикора - если надо убить технику и т.п. Выкинуть можно ПВ, мбомбы я бы оставлял.

Смысл либра это конечно же спелл дивинейшена базовый. Кмк, связка либра+комми заменяет большой командник. Если 4++ и реролл хитов - убить пятно очень и очень трудно. Кроме мантикоры, тут нету 12 брони легкой. И её можно спрятать в конце концов, выводить из резерва и т.п. Малы командник бывает и в поле начинает - +1 к лазганам и реролл хитов от либра - очень больно.

Про ДА 150 в минималке. У СВ 150 стоит аналогичный рунприст 2го левела. Но там да, джавсы, ураган. Но на малый формат до 1500 мне кажется надо использовать именно ДА - дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна Мантикора не жилец. Предлагаю снять первых ветов, убрать мбомбу из платуна, снять ракету и плащи у скаутов. На получившееся взять 2 манти. Еще наскрести 30 очков и выдать либру ПФГ. Теперь все машинки защищены 4++ и манти успеют поработать. Либр так же стоит в платуне, в хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Мантикоры пока нет, да и сбросив ветов мы лишимся мобильной ударной группы, способной сильно напакостить в тылах, а без плащей скауты унылы ппц. Насчет ПФГ думал, вот кстати вопросик - есть оф.минька или лепим как хочем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикора лучше ударной группы, живущей один ход после высадки. Тем более к 3-4 ходу, когда веты спустятся, в деплое врага нужны огнеметы, а не мельты. Огнеметы у тебя на пкс есть. Скауты живут за стенкой вне видимости врага, там им плащи не нужны. Модели с ПФГ нет, поэтому можно делать самому или забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходила в голову мысль, что генератор можно сделать по аналогии со львиным шлемом Азраила: он тоже дает инвуль юниту, а отображается отдельной фигуркой смотрящего во тьме со шлемом в руках. Берем призвольную феньку из ветеранника темных или с мотоциклетных литников крыла ворона, например, комбат шильд с их символикой или просто ангелочка покрупнее, лепим из зеленки смотрящего, благо он целиком состоит из своей робы, даем в ручки эту феньку, пусть таскает за либром.

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам обсуждения, 2 варианта

Вариант 1. Почти не исправленный, легкая косметическая обработка - взят ПФГ вместо доктрины демолишеров. Имхо, сомнительно.

Раскрывающийся текст

HQ1: CCS (vox, 3 x plasmagun) in TR1 [100]

HQ2: Lord Commissar (power fist) [85]

Elite1: Guardsman Marbo [65]

Troops1: Veteran squad (3 x meltaguns) [100]

Troops2: PCS (3 x flamers, heavy flamer) [65]

IS (autocannon, flamer, vox, melta bomb)[75]

IS (autocannon, flamer) in TR2 [65]

IS (autocannon, flamer) [65]

Troops3: Veteran squad (3 x plasmagun) in TR3 [115]

FA1: Vendetta [130]

FA2: Vendetta [130]

HS1: Manticore [160]

TR1: Chimera (ML+HF) [55]

TR2: Chimera (ML+HF) [55]

TR3: Chimera (ML+HB) [55]

Alied detachment (DA)

HQ: Librarian (PFG) [95]

Troops1: Scout squad (missile launcher, sniper rifles, camo cloacks) [85]

Total: 1500

Вариант 2. Взята вторая Мантикора (чую, все равно придется покупать), командник теперь с мельтами, во второй Вендетте сидит СВТ с флеймерами. На ПФГ уже нет очков, как и на Мэрбо (грустно без человека-чемодана :(). Кажется весьма паверно и более как-то надежно чем изначальный вариант, но чемоданы иногда буквально переламывают ход игры. Хотя бывает, и сами себя подрывают или скаттерется бестолку.

Раскрывающийся текст

HQ1: CCS (vox, 3 x plasmagun) in TR1 [100]

HQ2: Lord Commissar (power fist) [85]

Troops1: PCS (4 x meltagun) [70]

IS (autocannon, flamer, vox)[70]

IS (autocannon, flamer) in TR2 [65]

IS (autocannon, flamer) [65]

HWS (3 x flamers) [50]

Troops2: Veteran squad (3 x plasmagun) in TR3 [115]

FA1: Vendetta [130]

FA2: Vendetta [130]

HS1: Manticore [160]

HS2: Manticore [160]

TR1: Chimera (ML+HF) [55]

TR2: Chimera (ML+HF) [55]

TR3: Chimera (ML+HB) [55]

Alied detachment (DA)

HQ: Librarian [65]

Troops1: Scout squad (sniper rifles, camo cloacks) [70]

Total: 1500

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 2. Взята вторая Мантикора (чую, все равно придется покупать), командник теперь с мельтами, во второй Вендетте сидит СВТ с флеймерами. На ПФГ уже нет очков, как и на Мэрбо (грустно без человека-чемодана :().

Можно вместо Мантикор взять форджовую арти (если в клубе это допускают), тогда и очков на чемодан хватит. Неподвижная, конечно, но для Барража это не так уж страшно, всё-равно будет где-нибудь в заднице сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу как минимум 75 очков во втором ростере со стороны ИГ(в первом поменьше), которые можно пустить на апгрейд ДА.

Ибо в том составе, что ДА представлены и там, и там - они бесполезны. Фактически, тратится ~150 очков ради потенциального рерола, что дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...