Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мерценарии 50


Рекомендуемые сообщения

Лучше бы ты минек купил и в клубе поиграл, чем тут ростера писать :rolleyes:

Миньки дорого ( и так содержу дома 7 армий по Вахе40к.....) сначала буду проксей играть, и с кем благо уже есть, так что в ближайшее время в этой темке и минирепорты появятся

Изменено пользователем Emperor Shao Kahn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Миньки дорого ( и так содержу дома 7 армий по Вахе40к.....)

Одна армия 40к стоит примерно как 4-5 армий по вармашу, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна армия 40к стоит примерно как 4-5 армий по вармашу, если что.

но лишних денег тратить все равно не хочется соберу что то одно, а потом буду уже докупать по наигранности, могу сказать точно одно галеона надо покупать )

ну и тут такая тема а вдруг мерки мне не понравятся своей игрой от слова совсем, ну не пойдет, менять, а менять на другую армию тут не как в вахе перекрасил мара и уже не БА, а ДА ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и тут такая тема а вдруг мерки мне не понравятся своей игрой от слова совсем, ну не пойдет, менять, а менять на другую армию тут не как в вахе перекрасил мара и уже не БА, а ДА ))

Тогда ты потеряешь, на некоторое время, кастеров и джеков. Так как соло и отряды можно брать в другие армии, правда с ограничениями, а с определенных форматов в армию берется два, и более, кастера. Так что ни каких потерь не будет. Мерки в этом плане более универсальны, чем остальные фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перекрасить" мерков практически невозможно - в другие армии никогда не берутся их джеки, редко - их отряды, и часто - их соло. Скорее всего придется все продавать.

Плюс мерки считаются не самой сильной фракцией - вначале, скорее всего, придется много проигрывать, пока ты не научишься ими играть так, чтобы компенсировать врожденные недостатки фракции. Они не автослив даже близко - просто у них нет доступа к простым и крутым решениям, как у других фракцией, придется изворачиваться.

Решение начинать с 50 смелое, голову разрывать вначале будет будь здоров, но это реально более быстрый путь к постижению дао.

По ростеру - реально проще начинать с анализа чужих сильных листов. Условно, открываешь книжку и внимательно читаешь правила каждой модели, пытаясь понять, что автор хотел ею сказать.

Кстати, для тестов есть Vassal (если не знаешь, что это, набери в Гугле "Vassal Warmachine"). В нем хорошо не только играть с буржуями, но и отрабатывать расстановку моделей и перемещение в первых ход, чтобы меньше спотыкаться о свои модели в процессе игры.

А в целом - нужно играть, много, обильно, разбирая в голове (или с оппонентом, если он готов помочь) каждую партию. Получаемая от игр экспа в разы выше, чем от верчения армибилдера. Вармаш на 80% решается скиллом и на 20% ростером.

Изменено пользователем Alrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорно.

зависит от фракции, кастера, понимания своих действий и метагейма, но скилл явно круче ростера. Опять же турнирная система предвидит 2+ ростера и возможности контра увеличиваются, а выбрать нужный ростер это уже скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от фракции, кастера, понимания своих действий и метагейма, но скилл явно круче ростера.

Есть фракции, где можно выбрать два вполне приличных ростера на турнир, которые позволяют играть из состояния "в дрова". Есть фракции где это практически невозможно. А есть метагейм. Очень круто падать в мету состоящую в основном из криксов протекторатом.

Опять же турнирная система предвидит 2+ ростера и возможности контра увеличиваются, а выбрать нужный ростер это уже скилл.

За редким исключением в парах вроде Харби + еФеора вообще не нужно думать выбирая из двух ростеров, т.к. фракцию оппонента мы заранее знаем. И для большей части таких стандартных связок чтобы узнать когда кого выбирать нужно просто сходить на оффорум, почитать немного, нарисовать табличку и зазубрить ее перед турниром. Да, возможен риск узкой заточки конкретно под твою пару, но на больших турнирах он минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл сегодня против тролебладов, проиграл по ошибке (подставил бартоломея ход на 4-5), ну собственно первая игра все дела, Галлеон под бафами способен истреблять все что движется и терпеть очень много, он собственно замочил около 30 моделей в соло за 4 хода вобще Галлеон играл в охоту на мобидика, жестокий мужик все таки )

Впечатления от игры крайне положительные, вобще игрушка супер-пупер уже жду когда смогу еще поиграть ))

[ Добавлено спустя 14 минуты 5 секунд ]

пока по обсуждению вышло вот так:

Captain Bartolo Montador 5

Buccaneer 3

Galleon 18

Galleon 18

Lady Aiyana & Master Holt 4

Press Gangers (Leader and 9 Grunts) 6

Dirty Meg 2

Doc Killingsworth 2

Master Gunner Dougal MacNaile 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: я бы играл от 1 галлеона, брал бы к нему снэпджо и буллснапера - они фок не требуют. Остальное бы забивал эффективной пехотой, не требующей поддержки - для скрина китобоя и крокодила.

ЯПИДОД кстати клевый лист предложил:

Faction: Four Star Syndicate

Casters: 1/1

Points: 50/50

Captain Bartolo Montador (*5pts)

* Vanguard (5pts)

* Galleon (18pts)

Cylena Raefyll & Nyss Hunters (Cylena and 9 Grunts) (10pts)

Lady Aiyana & Master Holt (4pts)

Dirty Meg (2pts)

Master Gunner Dougal MacNaile (2pts)

Ragman (2pts)

Wrong Eye & Snapjaw (9pts)

* Bull Snapper (3pts)

Только на мой взгляд вангард может быть не особо нужен. Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на мой взгляд вангард может быть не особо нужен.

До первого выключения галлеона ирискогорманами никто не понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До первого выключения галлеона ирискогорманами никто не понимает

Как ириска выключит галлеона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colossal never suffers disruption

Technological interference

ЗЫ: Ну и бафы снять

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня просвятили - дерти мег берется только в тирлисты, иначе берется тор. Она умеет только чинить, а он умеет стрелять + чинит лучше за те же пойнты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Тор маршалит исключительно гномские джеки. А Мег глушит, раздаёт пасфаиндер и имеет таф. Так что не всё так однозначно. А насчёт тировых листов - там с огнемётом казначей ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тор фигово умеет стрелять своим 4м ратом, который не поднимается макнейлом (огнемёт), но да, есть континиус фаер.

Дети мег, опять жэ, сталл кидает только в варджеков. И - чесслово, там такие реинджи, что на 1-2 ход явно никто никуда стрелять не будет, а потом надо уже чинить.

Ириска под Бартом Галеону не страшна - в лучшем случае, она собъет хотшот. Баттен не апкип, так что снять не сможет. прибежать в 5 дюймов - ну от этого нет никаких защит постфактум, а для того, чтобы запретить этот марш я не вижу в листе кучки стилхедов.

Вангард тут нужен, но не для того, чтобы прикрывать галлеона. В листе много вкусных соло, которые надо защищать. Вся вот эта вкусная комбинашка на тафе и не падать - она ломается, как только начинают выбивать звенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ириска под Бартом Галеону не страшна - в лучшем случае, она собъет хотшот. Баттен не апкип, так что снять не сможет. прибежать в 5 дюймов - ну от этого нет никаких защит постфактум, а для того, чтобы запретить этот марш я не вижу в листе кучки стилхедов.

Вангард тут нужен, но не для того, чтобы прикрывать галлеона. В листе много вкусных соло, которые надо защищать. Вся вот эта вкусная комбинашка на тафе и не падать - она ломается, как только начинают выбивать звенья.

В листе основной двигатель это галлеон. Если он начинает за ход делать сильно меньше чем обычно - все плохо.

Но Ириска в 5" не мешает хотя бы потому что барт кастит два спелла на которые уходят все фоки (если с силисом - держать хотшот есть чем).

Ириска там мешает сильно самому Барту, которого прикрыть кроме как галлеоном практически нечем. Иногда она снимает анимус снаппера (а 22 броню бить сильно приятнее чем 24-ю). Все. Снимать хотшот тоже ок, т.к. оппоненту придется выбирать (скорее всего отказываться от броадсайда, что вполне ок). Но это не так критично.

В листе для борьбы с такими обходами есть еще ниссы с аяной, но

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что это экстремизм, но я бы на 50 предложил вот такой ростер:

Captain Bartolo Montador (*5pts)

* Galleon (18pts)

* Galleon (18pts)

* Sylys Wyshnalyrr, the Seeker (2pts)

Greygore Boomhowler & Co. (Boomhowler and 9 Grunts) (9pts)

Lady Aiyana & Master Holt (4pts)

Master Gunner Dougal MacNaile (2pts)

Ragman (2pts)

Тролли прикрывают Галеоны от чарджей. Аяна позволяет воевать с Менотом или разгоняет дамаг. Рагман прекрасен с Галеоном - подтягиваешь цель, и она оказывается в ауре, а после этого можно отгрузить изо всех стволов в упор.

Барт каждый ход перекладывает Hotshot с одного Галеона на другой плюс кастует Баттен, один фок у него после этого остается.

22 ARM вполне достаточно - брать комбу за 12 очков ради +2 к арму ИМХО неразумно.

Из забавного можно поменять Рагмана или Силиса на Тарин - это дает мощный инструмент для ranged assassination, она делает модель, в которую стреляет, "прозрачной", то есть не блочащей ЛОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что это экстремизм, но я бы на 50 предложил вот такой ростер:

это не экстремизм, а то, от чего завоет московское камуните, если Дюк таки соберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не экстремизм, а то, от чего завоет московское камуните, если Дюк таки соберет.
Повоют и переточат листы. Стандартная практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум троллиная стенка это вполне терпит, а под пМадди - еще и убивает уверенно. Эльфы, если сохранят МХСФ, довольно спокойно это сносят. Это очень сильный лист, но не адский полом, и проблем там хватает. Другое дело, что имхо двойной Галеон интереснее одинарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...