Пользователь №24 492 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Правило heavy делает двигавшийся танк "remained stationary" для включения crack shot требуется это самое remained stationary на этом форуме говорят, что танк должен быть фактически не двигавшимся на буржуинских форумах пишут, что мол зачем спрашивать если четко написано что имеется counted as remained stationary для всех случаев и в правиле crack shot нет никаких пометок, что оно не должно работать p.s. прошу детально пояснить что да как Изменено 13 мая, 2013 пользователем Scald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У нас играют по вордингу, двигался - никакого кряк шота. А вот как оно на самом деле, было бы неплохо узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Правило heavy делает двигавшийся танк "remained stationary" остается недвижим для чего? для стрельбы считается недвижимым? или вообще сяитается недвижимым и значит по ездящему леману в хтх попадают автоматически? прочти конкретно для чего танк считаеися недвижимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Не понимаю, почему в очередной раз появляется этот вопрос. Я на форуме уже 3ий раз отвечаю на него. Достаточно прочесть формулировку правила тяжёлой техники, и никаких сомнений не остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Крак шот в фактическом движении невозможен, всем спасибо, тема исчерпана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти