Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Правило heavy делает двигавшийся танк "remained stationary"

для включения crack shot требуется это самое remained stationary

на этом форуме говорят, что танк должен быть фактически не двигавшимся

на буржуинских форумах пишут, что мол зачем спрашивать если четко написано что имеется counted as remained stationary для всех случаев и в правиле crack shot нет никаких пометок, что оно не должно работать

p.s. прошу детально пояснить что да как

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас играют по вордингу, двигался - никакого кряк шота. А вот как оно на самом деле, было бы неплохо узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило heavy делает двигавшийся танк "remained stationary"

остается недвижим для чего? для стрельбы считается недвижимым? или вообще сяитается недвижимым и значит по ездящему леману в хтх попадают автоматически?

прочти конкретно для чего танк считаеися недвижимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему в очередной раз появляется этот вопрос. Я на форуме уже 3ий раз отвечаю на него. Достаточно прочесть формулировку правила тяжёлой техники, и никаких сомнений не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...