Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Тризна воронов


Рекомендуемые сообщения

Ну конечно мой злобный и завистливый ум не мог спокойно смотреть на то как САГА шагает по просторам родной земли.

Поэтому я решил сделать свой скирмиш, тем более что 28 мм. фигурки я очень люблю, в разумных пределах, конечно.

Идеология такова. При столкновении 20-30 человек никто не делился на небольшие кучки и не маневрировал. На самом деле все сбивались в плотную толпу и шли на врага, страшно крича. При схождении кучки более храбрых воинов выскакивали вперед, трусы тормозили и начиналась каша, целью которой было прежде всего разрушение цельности вражеской стены щитов.

Собственно, Тризна воронов именно такой бой и показывает, уделяя основное внимание действиям отдельных бойцов и героев в строю и даже сохраняя так любимую скирмишистами шмотничество - наличие кольчуги, щита, тип оружия и т.д.

Кроме основной массы бондов и дружинников в бою в качестве вспомогательных войск смогут принять участие кучки конницы, лучники и метатели дротиков и т.д.

В дальнейшем я намереваюсь развернуть эти правила для разных стран и времен, чтобы можно было отыграть как рыцари врываются во вражеский строй или подробно рассмотреть, что происходит между двумя отрядами пикинер, которые мы привыкли воспрнимать как плотные квадратики на поле сражения.

Первое тестирование прошло успешно, сейчас будем допиливать тонкости. Я надеюсь к концу лета будет уже совсем чистая версия.

0_6f027_d2939ae9_XXL.jpg

0_6f028_638c8f06_XXL.jpg

0_6f029_3a548a80_XXL.jpg

0_6f02a_c305195f_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно посмотреть правила или комерческий секрет?

Да нет, не секрет. Думаю на этой неделе вывешу тестовую версию. Но надо понимать что она сырая совсем.

На какой период?

Базово делаю Темные века. Потом помаленьку буду делать модули на все остальное, возможно до 18 в. и наполеоники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея-то хорошая, но вот от меня ускользает смысл делать именно на тот период, где уже есть Сага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеология такова. При столкновении 20-30 человек никто не делился на небольшие кучки и не маневрировал.

Не скажи. Не так, конечно, делились, как в САГЕ, но лучники могли отдельно стоять, кавалерия с тыла зайти и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала все идут в куче или разбившись на группы, стараясь обойти друг друга с флангов и в тыл, но во время боя любое построение рассыпается, а маневр превращается в поиск удачного случая, и бой сводится к массе хаотичных поединков. Тут тебе и рвыпады и рипосты и прочие изыски фехтования, и вдоем на одного и впятером на троих и копьями на мечи и т.д. Это если место позволяет и людей не много. Напротив, когда люди скучены и место ограничено например стенами, две группы противоборствующих сбиваются настолько плотно, что нет никакой возможности для маневра. Нет места даже развернуться или руки поднять :) Если Вы упали - можно уже не подняться. Между сражающимися быстро вырастает забор из раненных и убитых и чтобы продолжить бой, в буквальном смысле надо идти по головам. Кстати, то что мертвые и раненные являются препятствием не моделирует ни одна игра по моему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея-то хорошая, но вот от меня ускользает смысл делать именно на тот период, где уже есть Сага.

Почитай внимательно идею игры. Совсем другая философия и подход чем в саге.

Ну по любому периоду и по любому масштабу есть какая-то система. Если ты смотришь по-другому на это время, хочешь показать другой ракурс или придумал новую механику, хорошо описывающую старые стратегемы - почему же не сделать свою систему?

Вот тебе нравится Тридцатилетка, ты играл по трем правилам на этот период и ты серьезно считаешь что новых правил на этот период делать не стоит? Никогда и никому?

А как сами три системы появились? После первой нельзя же было делать остальные? Но может быть одна из последующих тебе нравится больше первой?

Или вот, скажем, автомобиль. Если есть братьев Райт - другого делать нельзя, так?

Не скажи. Не так, конечно, делились, как в САГЕ, но лучники могли отдельно стоять, кавалерия с тыла зайти и прочее.

Ага. Мы это и учли. Посмотри внимательно на фотки ;)

Кстати, то что мертвые и раненные являются препятствием не моделирует ни одна игра по моему

В АоМ есть такое опциональное правило.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, цимес САГИ - она дает чтоль желанную красивую "клюкву".

МОЛОТ ТОРА Б@$%$ТЬ!!! ДОЖДЬ ИЗ СТРЕЛ!!!! ОГОНЬ И ЯРИЛИНЫ ТРУСЫ!!!

У каждой банды есть эта клюква, развесистая, всеми нежно обожаемая.

+несколько тактик, что при учете свободной комплектации банд - дает бешеную реиграбельность

Если в правилах "все равны как на подбор" - совершенно не интересно.

Если же игра не безлика, и берсерки есть берсерки, а не просто голые мужики с мечами - интересно и я впишусь с удовольствием, банду сделал.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, цимес САГИ - она дает чтоль желанную красивую "клюкву".

МОЛОТ ТОРА Б@$%$ТЬ!!! ДОЖДЬ ИЗ СТРЕЛ!!!! ОГОНЬ И ЯРИЛИНЫ ТРУСЫ!!!

У каждой банды есть эта клюква, развесистая, всеми нежно обожаемая.

+несколько тактик, что при учете свободной комплектации банд - дает бешеную реиграбельность

Кому что нравится, Торв, в Саге-то. Одним очень разные армии, другим система комбинаций, третьим тактический рисунок.

Если в правилах "все равны как на подбор" - совершенно не интересно.

Ну, я в этом смысле сторонник подхода ДБА. Общие рода войск в разных комбинациях дают разные сражения и разную тактику. Как-то так.

Если же игра не безлика, и берсерки есть берсерки, а не просто голые мужики с мечами - интересно и я впишусь с удовольствием, банду сделал.

Понимаешь, какая штука... Вот для меня безликость означает немного другое. По мне безликость - это когда ни в механике ни в подходе нет ничего нового, интересного, оригинального.

Вот в Стене щитов вроде и нет никаких берсерков - а эпоху показывает очень интересно, фактурно, похоже. А в Кровавой эпохе они вроде есть - а в игре ничего особенного и нет на самом деле.

Так что я тебе покажу а ты там сам уже решишь - нравится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там сырье еще совсем, Андрюх. Стеснялся показывать.

Дальше будем тестить - свистну обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея супер, буду следить с оогромным интересом. Сами Сагу точим под индивидуальные поединки, с форматом в 4 очка.

Под темновековье можно много сделать, мало солдатиков=легко собрать, плюс везде скирмишь и подставки пофигистичны, темновековье для "отдыха" от серьезных баталий просто +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем отыгрывать как рыцари врываются в сомкнутый строй? Как раз рыцарские шибки это поединки бойцов с ярко выраженной индивидуальной состовляющей. Битва 30ти, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что этот пласт совсем не окучен. Для боев уровня бригады и выше подробности такого рода выглядят как микро менеджмент и не очень уместны на самом деле. Скирмиши как правило рассматривают действия индивидуальных бойцов.

А на уровне отряда и строя знаешь как клево выглядит попытка прорвать строй тяжелой кавалерией? Или кавалерийская сшибка, где съехались-разъехались. Очень клево, очень разные бои, при тестировании действительно дало оригинальный результат.

Листригон, согласен. Самое то для фановых игр, быстро и клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штурмов не планируется пока. Основная фишка - индивидуалы в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...