Mr Carloff Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 не знаю о чем спор в целом, но в книге ни где не написано, что это это является движением. Мэйквей например является движением, о чем написано. Вот, интересное решение. Страница 13 объясняет что такое мувемент. Мэйквей является движением не в том понятии что мувемент. [ Добавлено спустя 30 секунд ] На а фигле с тебя взять Кругом лицимерия и двуличность. Жаль что умственные способности тебя подводят в очередной раз. Забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Мэйквей является движением не в том понятии что мувемент в любом понятии это движение. А про выход героя вообще ничего не сказано. С точки зрения логики - это конечно движение модели внутри юнита. Поэтому всем срочно писать в комитет и ждать фака! :) Изменено 13 мая, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Чар, выходя из юнита двигает его локтями, только ФАК про сеть то здесь причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 На странице 97 интересно описано присоединение персонажа к отряду. Если отряд не двигался и к нему присоединился персонаж, то отряд считается не двигавшимся, хоть и двигаться дальше не может. Получаеьтся с выходом персонажа аналогично, за исключением того, что отряд может двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Чар, выходя из юнита двигает его локтями, только ФАК про сеть то здесь причем? Фак про сеть тут при том, что юнит получает дамаг, потому что считается двигавшимся, и кто планирует по етц играть - имейте в виду. И это вполне понятно, не говоря о том, что отряд со стоящим в нем героем является единым юнитом на начало фазы мува. Но для наглядности рассмотрим лишь одну из возможных ситуаций: После артиллерийского обстрела в пачке гулей остается вампир-лорд, чемп и 3 рнф. Лорд в фазу передвижения перебегает из гулей в гардов. Остается 4 модели. Сместился ли центр отряда? Поменялась ли картинка для определения фланговой зоны отряда гулей? Еще вопросы? В) Саша - традиционный привет! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я уже сам запутался... Также по теме ФАК ГВ: Q: If a character tries to leave a unit that is affected by the Net of Amyntok (or another similar spell or ability such as a Fulminating Flame Cage) including if he tries to charge out of it, is he required to take a Strength test? Also, if the test is failed, will any resulting damage hit only the character? (ref) A: Yes to both question. Though it is worth noting that a test is not required if he leaves without moving, through the Smoke and Mirrors lore attribute for example. Фак про сеть тут при том, что юнит получает дамаг, потому что считается двигавшимся... Персонаж, выходя их юнита двигает его и юнит получает дамаг, так же юнит считается двигавшимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Фак про сеть тут при том, что юнит получает дамаг, потому что считается двигавшимся, и кто планирует по етц играть - имейте в виду. На сколько мне позволяют знания не родного мне русского языка и примитивное логическое мышление приобретенное за время службы рядах доблесной и непобедимой российской армии - ОП спрашивал, пример для наглядности, может ли юнит имперских арбалей стрелять в фазу шута после того как в фазу мува из него вывалился, например маг 1го уровня, или нет. А не про воздействие на юнит сетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Сетка, центр отряда, фланговые зоны и пр - только примеры положительного ответа на стартерный вопрос - если персонаж покинул подразделение, то само подразделение считается двигавшимся. И фак ГВ, и фак ЕТЦ (на примере сетки), и вышеобозначенные примеры - в этом сходятся без каких-либо разночтений. Поэтому на какие бы правила не была попытка сослаться - ответ один. Исключение - телепорты под магией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Еще вопросы? Саша - традиционный привет! В этом ФАКе нет ни слова про то, что юнит считается двигавшимся. Счтьаеься двигавшимся чар, он и получает хиты, как тут уже раз 10 сказали. Более того, в рульбуке, который позволяет юниту ходить, четко сказано, что после выхода персонажа отряд может совершить свой собственный мув. А может и не совершать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Поддержу. Смотрю на вординг и не вижу, что сетка бьёт кого-то кроме персонажа.Может я инглишем плохо владею? Книжку даже вчера полистал. Действительно прямо не сказано, что юнит считается двигавшемся после выхода персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Хм. По правилам юнит может добровольно подвигаться только один раз (в исключительных случаях это обговаривается отдельным спец правилом). Когда перс выходит из юнита, юнит может подвигаться. Значит он еще не двигался. Ни одна из приведенных цитат ни прямо, ни коственно не указывает на обратное. В то время как некоторые коственно подтверждают. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти