Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Виндикатор, вероятно не один :)


Рекомендуемые сообщения

Ну теперь-то попроще станет, превозмог же.

После довольно продолжительного секаса с адской пшикающей машинкой времени упражнений стало относительно безболезненно выходить следующее:

"Упражнялки"
post-24028-1368988174_thumb.jpg

post-24028-1368988182_thumb.jpg

post-24028-1368988190_thumb.jpg

post-24028-1368988197_thumb.jpg

прешейд разный - тёмно синий - #019 и зелёный # 027

предлагаю следующую схему - на неделе я ещё постараюсь подуть, если не случится новых ж.д. крушений, а ты тогда как по примерам поймёшь что это то что надо - так давай отмашку и будем двигаться дальше... кстати появились кое-какие мысли по эльдарам, но это потом.

Изменено пользователем Старообрядец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

предлагаю следующую схему
Одобряю. И вот уже годно, ровненько, без пятен. Ближе всего к истине две средних картинки. Теперь постарайся делать растяжку плавнее, и всё получится. Сейчас растяжка пока что чуть резче, чем нужно. Видишь, что получается тоновая ступенька -- додуваешь слой-другой прозрачно в ступеньку и сглаживаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никуда не пропал, вот...

вот что пока выходит:

"Упражнялки"
post-24028-1369501265_thumb.jpg, post-24028-1369501272_thumb.jpg, post-24028-1369501280_thumb.jpg, post-24028-1369501287_thumb.jpg

меня напрягает что контрастность как таковая исчезает от слова совсем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никуда не пропал
Да я и не напрягаюсь.

пока выходит
фиговато, да. Дуй с большего расстояния и с меньшей подачей краски, прозрачнее. Тебе не нужно укрывать всю подложку, нужно просто убрать ее явно видимый цвет. Ну и плюс мы же не обязаны ограничивать себя одним-двумя слоями краски. Аэрограф хорош тем, что слой краски тонкий и ровный, так что мы можем накинуть прозрачный слой того, что подкладывал под красный, и тем усилить контраст. Это будет уже постшейдинг, но какая хрен разница. Нам интересен результат, а не как это называется. В общем, покури еще прозрачные растяжки.

Вообще надо сказать, что возня с прозрачностями в аэрографии -- один из самых непростых и в то же время самых простых и нужных фокусов. Главное тут даже не в технике нанесения цвета и не в краске, главное в глазах и в голове. Голова обладает инерционностью, и восприятие реального цвета часто запаздывает. То есть, когда уже пора остановиться и прекратить уплотнять цвет, голова продолжает командовать "давай еще чуток". Кстати аналогичное происходит и когда грязнишь модель -- все время кажется, что еще немного и хватит, и это "немного" в подавляющем большинстве случаев оказывается катастрофически лишним. Тут основное -- научиться видеть цвет вовремя и останавливаться. Проще всего научиться, если осмысленно ловить момент, когда начинает казаться "вот еще чуток". В этот момент надо остановиться и отложить работу. Попить чаю, покурить, может даже выспаться, и только после этого смотреть. Если после посмотреть покажется, что еще чуток, тогда еще чуток можно, но только чуток.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиговато, да. Дуй с большего расстояния и с меньшей подачей краски, прозрачнее.

блин, может конечно глаз замыливается, но вроде каждая следующая растяжка выходит хуже предыдущей :(

вот из всего троечку можно показать - туда двигаюсь?

"растяжки"
post-24028-1369570381_thumb.jpg, post-24028-1369570387_thumb.jpg, post-24028-1369570392_thumb.jpg

убирать контрастность ступеньки более менее выходит только вертикальным напылением, но никак не горизонтальным - это пофиг и каждый красит как хочет? или есть некие закономерности в нанесении краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот сказал, что средняя фотка вот прям почти то что надо. Старайся все-таки сглаживать ступеньку параллельно границе цветов -- так не будет пятен. Сейчас немножко пятнистости все-таки есть, как только изведешь пятнистость -- вот оно и будет в сам-раз. П'гавильной до'гогой идете, това'гищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прекрасно. Крайняя правая растяжка -- практически то, что надо. На этом, полагаю, можно пока свернуть тренировочные задачи и вернуться к виндикам. Дунь тем, что ты использовал для темной подложки, вокруг кожухов выхлопов, вокруг люков и вокруг всяких заглублений брони. Особо аккуратничать не требуется, потом лишнее подберем скарлетом. Если надо показать, то придется погодить, немножко некогда сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, дуну сам - потом покажу - вроде всё предельно ясно :)

это к тому танчику, что будет от прешейда краситься, а по второму? или пока погодим?

усиленно готовлю трафареты Майк Лаваль стайл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, по тому, который от прешейда будет. Второй можно просто ровно отдуть скарлетом, перекрыть все тени, потом их накидаем сверху.

готовлю трафареты
Картинки можно найти в гугле, смасштабировать до потребного, напечатать и нарезать. Резать можно хотя бы из упаковочных блистеров, там хороший тонкий пластик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать можно хотя бы из упаковочных блистеров, там хороший тонкий пластик.

так и роблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг. Сей момент разбери аэрограф и промой его, и больше так не делай, я тебя умоляю. Главное форсунку промой. Мне буквально больно смотреть на эти плюхи. После того, как промоешь, дунь еще аккуратненько в вентиляторы и вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял...

Он всегда так дул изначально, а промываю я его после каждого использования...

может давление низковато - не?

Изменено пользователем Старообрядец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понял, откуда такой грубый распыл. До сего момента у тебя все было гладко, плавно и ровно, а тут отвратительно грубый напыл с крупными грубыми каплями, особо заметно на корме, хотя присутствует везде. Давление/вязкость или таки машинка немыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка не мыта быть не может... Скорее всего давление маловато... Завта после обеда попробую поиграться с подбором давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка не мыта быть не может.
На самом деле может. В аэропро и подобных быстро и сильно забивается красочная форсунка, причем забивается она настолько, что простой продувкой на прямой/обратной тяге эти отложения не выбиваются. Я и на своих ипонцах периодически форсунки снимаю и прочищаю изнутри. Загляни в форсунку все-таки, чисто на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни в форсунку все-таки, чисто на всякий случай.

вот 100% там всё норма :) уж в армии-то чистить инвентарь научили. может такая хрень быть из-за выработки на самОм сопле форскунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, там не настолько все плохо обычно-то. Но все ж таки проверь железки. Ну не нравится мне этот грубый напыл, не должно такого быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вся проблема в соотношении давление/вязкость - откупорил новый модел эйр, понял что играться с настройкой надо несколько дольше.

надув вентиляторов, хотя здесь мало что поменялось:

3856663m.jpg

и ринопруф, где видно что краска больше не летит каплями... надо тщательнее читать твои гайды по аэру :(

3848471m.jpg

3847447m.jpg

вот...

на самом деле виндик стрёмно смотрится по сравнению с ринкой - хочется снова бомбануть его в красный и заново расставить тени, но как я понимаю нужно будет просто восстановить захеренные места основным красным..

Изменено пользователем Старообрядец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно будет просто восстановить захеренные места основным красным..
Где-то так, да, но тут есть засада, плюхи могут полезть из-под красного. В общем, надо решать по обстановке. Полезут и не сможешь извести -- придется плотно придуть дефектное и перекласть тени, сумеешь придавить плюхи без перекрывания всего -- ну значит и опаньки.

В целом любо, но я бы еще вдул бы в щели на кожухах выхлопух и некоторые другие отверстия,

"как-то так"
rhino_preshade_01.jpg

Здесь зелеными стрелками я показал условно места, куда бы вдуть, а голубой -- где оно в принципе-то лишнее.

И да, еще бы вокруг звезды пафоса засоа хаваса на ринке тенечек бы дунуть бы, и совсем было бы любо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любо. Ну а теперь аккуратненько, помня о том, как делается прозрачная растяжка, убираем лишние тени и придавливаем прешейд, но чтобы он оставался видимым там, где он подчеркивает рельеф. Я бы по внешнему краю люка рины прешейд максимально убрал бы, а вокруг люка на корпусе оставил бы чуть. Кстати мне кажется, что неплохо было бы и красный кверху осветлить растяжкой, как считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы по внешнему краю люка рины прешейд максимально убрал бы, а вокруг люка на корпусе оставил бы чуть.

угу - ну это как при высветлении - выступающие части светлее.

Кстати мне кажется, что неплохо было бы и красный кверху осветлить растяжкой, как считаешь?

попробовать можно, но тут, чес говоря, я боюсь уйти в сильно светло-красный, что будет отхождением от схемы, принятой в остальной армии...

вообще есть какие-то рекомендации или принятые стандарты по ширине линий прешейда - или это от руки и на глаз в каждом случае у каждого маляра определяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь уйти в сильно светло-красный
Ну если боишься, то можно просто потом по граням осветленной краской пройтись. Оно добавит контраста и дополнительно подчеркнет рельеф.

есть какие-то рекомендации или принятые стандарты по ширине линий прешейда
Да ну, откуда. Вон перечти статью, на которую я тебе линк еще тогда давал -- там вообще прешейд не линиями, а просто все крыло тупо задуто ровным темным цветом, а потом на него с разной прозрачностью база дулась. Иногда, кстати, так удобнее, но тогда база должна быть сильно кроющей, а за геймколоровский скарлет такого я бы не сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...