val366 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Не могу выбрать между 3 вариантами для любительского турнира: 1. HQ Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285 Tyranid Prime(Deathspitter) - 85 Elite Malantai - 90 Mycetic spore - 40 Fast Attack Harpy - 160 Troops 10 x Termagant (Devourers) - 100 Mycetic spore - 40 10 x Termagant (Devourers) - 100 Tervigon: Catalyst - 175 Tervigon: Catalyst - 175 2. HQ Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285 Tyranid Prime(Deathspitter) - 85 Elite Malantai - 90 Mycetic spore(Twin-linked Deathspitter) - 50 Troops 10 x Termagant (Devourers) - 100 Mycetic spore((Twin-linked Deathspitter) - 50 11 x Termagant (Devourers) - 110 Tervigon (Catalyst, Adrenal glands, Skything Talons) - 190 Tervigon (Catalyst, Onslaught, Adrenal glands) - 205 Heavy Support 2 x Biovare - 90 3. HQ Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285 Tyranid Prime - 80 Fast Attack Harpy - 160 Troops 10 x Termagant (Devourers) - 100 Mycetic spore((Twin-linked Deathspitter) - 50 10 x Termagant (Devourers) - 100 Tervigon (Catalyst, Adrenal glands) - 185 Tervigon (Catalyst, Onslaught) - 195 Heavy Support 2 x Biovare - 90 Предполагаемые противники: гвардия, марины, хсм, тау. Из флая скорее всего будет только хеллдрейк. В разнообразии минек ограничен, поэтому нет возможности включить гаргулий и тригонов(мавклоков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Коровам вместо адреналина токсин саки, какую роль играет прайм? я бы его скинул и на сдачу доукомплектовал коров ядом и псисилами. Роняй лучше всех гантов спорами, аутфланк может подвести, а сами по столу, да ещё и не факт что с синапсом, могут не добежать куда надо. Как вариант дай тирану олд адверсари, и роняй его позади спор с девгантами и расставляй последних так, чтобы раздать им префферд. При таком кол-ве стрельбы переброс единиц будет очень в тему. От прайма есть смысл только если ты хочешь кого то провести под синапсом по столу, например хороша связка прайм + 2 дакка-карнифекса, они его лукаутят, а прайм с мечами и регеном стоит всего 100. Сомневаюсь в полезности гарпии. Пока эта дама полочная. Наиболее жизнеспособным считаю второй ростер, скинь прайма, дай второй пачке гантов спору, у тервигонов отбери косы (они бесполезны, брать только клешни если есть на что) и адреналин на яд меняй. В крайнем случае одной корове дай и то и то. Двум коровам адреналин точно ни к чему, если миссия на точки, то коровам главное оббафать своих и лежать на маркерах, если на килпоинты, то вообще лучше гантов не рожать, дабы не дарить килпоинты врагу. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Dart Lobrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) В разнообразии минек ограничен, поэтому нет возможности включить гаргулий и тригонов(мавклоков). Спили крылья гарпии. Оо Серьёзно, она штука явно спорная. Единственный профит перед тем же флайрантом - в цене. Прайм хорош как варлорд которого можно спрятать, пока флайрант нагло летает по столу. Но в твоих раскладках его прятать разве что в биоворах. Бтв, если у тебя есть они, то гарпия тем более отпадает - их бласты полезнее, чем её. А так - крылан, коровы, в резервах девгаунты и малантай, сзади биоворы с праймом. На убранную гарпию добавь обвеса ХаКушникам и коровам, добей гантами на сдачу. Вроде и всё. :) Изменено 3 мая, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val366 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо за советы. Да, наверное выберу 2ой вариант. Остается единственный вопрос: почему яд более предпочтительней адреналина?(ну только если для разбора высокотафновых юнитов). Тиран с Hive Commander немного более предпочтителен, так как противники часто берут что то повышающее границу выхода из резервов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Спасибо за советы. Да, наверное выберу 2ой вариант. Остается единственный вопрос: почему яд более предпочтительней адреналина?(ну только если для разбора высокотафновых юнитов). Тиран с Hive Commander немного более предпочтителен, так как противники часто берут что то повышающее границу выхода из резервов. вообще идеал - это и яд, и адреналин. Это тебе и машинки с десятым тылом глансить, и по маринаду вундить не на 5+, а на 4+ с рероллом. Но это тем тервям, которые будут бежать за гантами и их усиленно баффать. Чтобы лежать дома на точке это добро не обязательно. Можешь поделить коров на "атакующую" и "домашнюю", и закачать соответствующе. бтв, хайв коммандер - это не только бонус к резервам, это ещё и аутфланк трупсы. Той же коровы, например. Изменено 3 мая, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мне нравится второй вариант: падает Малантай, присоединяем его к Прайму и... happyface:) [ Добавлено спустя 7 минут 45 секунд ] Пара неточностей есть в цифрах: Tervigon (Catalyst, Onslaught) - 195 (160 корова, 15 катализ, 15 онслот = 190) Tervigon (Catalyst, Onslaught, Adrenal glands) - 205 (160 корова, 15 катализ, 15 онслот, 10 гланды = 200). Чем яд лучше чем гланды. Гланды дают +1 силы. Яд даёт реролл ту-вундов по Т5 и ниже. По технике мы в любом случае делаем СМЭШ и имеем 10-ую силу, так что не важно. По всему что имеет Т4 кидать 3+ с рероллом лучше, чем кидать 2+. По всему что имеет Т5 кидать 4+ с рероллом лучше чем кидать 3+. По Т6 что яд что гланды одинаково пробивают на 4+. Поэтому яд полезнее. А ещё... а ещё гаунты с ядом пробивают всех на 4+, что намного лучше чем иметь 4-ую силу на чардже против всего кроме машинок. А машинки гаунтам не часто доводится в рукопашке колупать. Лично мне нравится иметь одного тервигона с ядом и катализом, а второго с ядом, гландами, катализом и онслотом. Второй меняет силы на биомансию, ищет Айрон Арм, грубо говоря. Если нашёл, то он становится живучей падлой, а второй с Катализом может давать этой живучей падле ФнП, делая его практически неубиваемым носителем яда и гланд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мне нравится второй вариант: падает Малантай, присоединяем его к Прайму и... happyface:) угу. Осталось только перепилить РБ, чтоб индепы могли цепляться к одномодельным юнитам, и дело в шляпе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 sadface :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val366 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 2 расписка с небольшими корректировками закачки тервигонов себя полностью оправдала. Спасибо за советы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 В качестве благодарности было бы просто замечательно увидеть некоторого вида отчёт с мероприятия, если не затруднит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val366 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Боюсь, что развернутый отчет замутить не получится, так как почти забыл расписки армий своих противников ^_^ На турнире моими противниками были: 2 человека играющие ХСМами, Гвардия, марины (Space wolfs), марины(серые рыцари). Вкратце по каждому бою: 1. Оба ХСМа были побеждены без особых проблем. В первом случае эгида с тюрелькой не смогли спасти от высадки десантов из гантов и малантая. Во втором - не получилось сразу сбить демон-принца и он убил убил обе коровы, но к тому времени все остальные силы противника были убиты, и тиран просто застрелял дп. 2. Серые рыцари заставили поднапрячся. Играли на кил поинты. У серых были 2 отряда маринада, пачка термосов и гроссмейстер. В итоге победили серые, у которых осталось 2 марина. Игра закончилась на 6 ходу. 3. Гвардия оказалась вобщем то самым опасным противником. Игра была опять таки на кил поинты. Тиран был сбит достаточно быстро, из за этого возникли сложности с бросками на резерв(мастер флота делал свое дело). Но в итоге хоть и вышедший к концу игра десант смог решить. Да и коровам удалось прорваться. В итоге - ничья. 4. Волки особых проблем не доставили. Игра была на точки, но закончилась полным истреблением волков. После этого я вышел в финалы и мне выпало вновь сойтись с серыми. В этот раз в качестве миссии выпали точки. Итог: по очкам - ничья, но противник признал поражение, так как времени на продолжение уже не было, а у него оставался только 1 отряд маринов, окопавшийся вокруг точки. Бой за первое место должен был быть с тау. Однако провести его не получилось по техническим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Поздравляю с отличным выступлением! Как себя показали отдельные юниты? Кто приносил победу, а кого можно было бы и заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val366 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Спасиб) Хм, врядли кого-то стоит заменить в этом варианте расписки. Может быть только прайм и биоворы. Только если что то кардинально перебирать. По юнитам: достаточно сложно оказалось летать тираном против ИГ. 100500 выстрелов уронили его достаточно быстро. Взять 2 тервигона было крайне хорошей идеей: 1 корова затыкалась на первом же рождении, но 2ая почти всегда успешно спамила гантов до конца. Вариант с фнп-коровой и коровой с 3 силами, гландами и ядом вобщем то работал. Так как на закаченную был направлен основной удар, в то время как 2ая корова бегала и бафала вполне свободно. Резервы оправдали себя более чем полностью. Да, гантов чаще всего укатывали. Но потери от них для противника были огромными. Малантай - это Малантай) Единственная игра, в которой она показала себя не очень хорошо - это игра против серых. Биоворы и прайм чудес не делали, но это было как то ожидаемо. Возможно имеет смысл заменить их на хайв гвардов, пачку гаргулий или тригона. Но ни того, ни другого у меня нет, поэтому пока так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти