Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не могу выбрать между 3 вариантами для любительского турнира:

1.

HQ

Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285

Tyranid Prime(Deathspitter) - 85

Elite

Malantai - 90

Mycetic spore - 40

Fast Attack

Harpy - 160

Troops

10 x Termagant (Devourers) - 100

Mycetic spore - 40

10 x Termagant (Devourers) - 100

Tervigon: Catalyst - 175

Tervigon: Catalyst - 175

2.

HQ

Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285

Tyranid Prime(Deathspitter) - 85

Elite

Malantai - 90

Mycetic spore(Twin-linked Deathspitter) - 50

Troops

10 x Termagant (Devourers) - 100

Mycetic spore((Twin-linked Deathspitter) - 50

11 x Termagant (Devourers) - 110

Tervigon (Catalyst, Adrenal glands, Skything Talons) - 190

Tervigon (Catalyst, Onslaught, Adrenal glands) - 205

Heavy Support

2 x Biovare - 90

3.

HQ

Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285

Tyranid Prime - 80

Fast Attack

Harpy - 160

Troops

10 x Termagant (Devourers) - 100

Mycetic spore((Twin-linked Deathspitter) - 50

10 x Termagant (Devourers) - 100

Tervigon (Catalyst, Adrenal glands) - 185

Tervigon (Catalyst, Onslaught) - 195

Heavy Support

2 x Biovare - 90

Предполагаемые противники: гвардия, марины, хсм, тау. Из флая скорее всего будет только хеллдрейк.

В разнообразии минек ограничен, поэтому нет возможности включить гаргулий и тригонов(мавклоков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коровам вместо адреналина токсин саки, какую роль играет прайм? я бы его скинул и на сдачу доукомплектовал коров ядом и псисилами. Роняй лучше всех гантов спорами, аутфланк может подвести, а сами по столу, да ещё и не факт что с синапсом, могут не добежать куда надо. Как вариант дай тирану олд адверсари, и роняй его позади спор с девгантами и расставляй последних так, чтобы раздать им префферд. При таком кол-ве стрельбы переброс единиц будет очень в тему. От прайма есть смысл только если ты хочешь кого то провести под синапсом по столу, например хороша связка прайм + 2 дакка-карнифекса, они его лукаутят, а прайм с мечами и регеном стоит всего 100. Сомневаюсь в полезности гарпии. Пока эта дама полочная.

Наиболее жизнеспособным считаю второй ростер, скинь прайма, дай второй пачке гантов спору, у тервигонов отбери косы (они бесполезны, брать только клешни если есть на что) и адреналин на яд меняй. В крайнем случае одной корове дай и то и то. Двум коровам адреналин точно ни к чему, если миссия на точки, то коровам главное оббафать своих и лежать на маркерах, если на килпоинты, то вообще лучше гантов не рожать, дабы не дарить килпоинты врагу.

Изменено пользователем Dart Lobrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разнообразии минек ограничен, поэтому нет возможности включить гаргулий и тригонов(мавклоков).

Спили крылья гарпии. Оо

Серьёзно, она штука явно спорная. Единственный профит перед тем же флайрантом - в цене.

Прайм хорош как варлорд которого можно спрятать, пока флайрант нагло летает по столу. Но в твоих раскладках его прятать разве что в биоворах. Бтв, если у тебя есть они, то гарпия тем более отпадает - их бласты полезнее, чем её.

А так - крылан, коровы, в резервах девгаунты и малантай, сзади биоворы с праймом. На убранную гарпию добавь обвеса ХаКушникам и коровам, добей гантами на сдачу. Вроде и всё. :)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Да, наверное выберу 2ой вариант. Остается единственный вопрос: почему яд более предпочтительней адреналина?(ну только если для разбора высокотафновых юнитов).

Тиран с Hive Commander немного более предпочтителен, так как противники часто берут что то повышающее границу выхода из резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Да, наверное выберу 2ой вариант. Остается единственный вопрос: почему яд более предпочтительней адреналина?(ну только если для разбора высокотафновых юнитов).

Тиран с Hive Commander немного более предпочтителен, так как противники часто берут что то повышающее границу выхода из резервов.

вообще идеал - это и яд, и адреналин. Это тебе и машинки с десятым тылом глансить, и по маринаду вундить не на 5+, а на 4+ с рероллом. Но это тем тервям, которые будут бежать за гантами и их усиленно баффать. Чтобы лежать дома на точке это добро не обязательно. Можешь поделить коров на "атакующую" и "домашнюю", и закачать соответствующе.

бтв, хайв коммандер - это не только бонус к резервам, это ещё и аутфланк трупсы. Той же коровы, например.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится второй вариант: падает Малантай, присоединяем его к Прайму и... happyface:)

[ Добавлено спустя 7 минут 45 секунд ]

Пара неточностей есть в цифрах:

Tervigon (Catalyst, Onslaught) - 195 (160 корова, 15 катализ, 15 онслот = 190)

Tervigon (Catalyst, Onslaught, Adrenal glands) - 205 (160 корова, 15 катализ, 15 онслот, 10 гланды = 200).

Чем яд лучше чем гланды. Гланды дают +1 силы. Яд даёт реролл ту-вундов по Т5 и ниже.

По технике мы в любом случае делаем СМЭШ и имеем 10-ую силу, так что не важно.

По всему что имеет Т4 кидать 3+ с рероллом лучше, чем кидать 2+.

По всему что имеет Т5 кидать 4+ с рероллом лучше чем кидать 3+.

По Т6 что яд что гланды одинаково пробивают на 4+.

Поэтому яд полезнее. А ещё... а ещё гаунты с ядом пробивают всех на 4+, что намного лучше чем иметь 4-ую силу на чардже против всего кроме машинок. А машинки гаунтам не часто доводится в рукопашке колупать.

Лично мне нравится иметь одного тервигона с ядом и катализом, а второго с ядом, гландами, катализом и онслотом. Второй меняет силы на биомансию, ищет Айрон Арм, грубо говоря. Если нашёл, то он становится живучей падлой, а второй с Катализом может давать этой живучей падле ФнП, делая его практически неубиваемым носителем яда и гланд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится второй вариант: падает Малантай, присоединяем его к Прайму и... happyface:)

угу. Осталось только перепилить РБ, чтоб индепы могли цепляться к одномодельным юнитам, и дело в шляпе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве благодарности было бы просто замечательно увидеть некоторого вида отчёт с мероприятия, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что развернутый отчет замутить не получится, так как почти забыл расписки армий своих противников ^_^

На турнире моими противниками были: 2 человека играющие ХСМами, Гвардия, марины (Space wolfs), марины(серые рыцари).

Вкратце по каждому бою:

1. Оба ХСМа были побеждены без особых проблем. В первом случае эгида с тюрелькой не смогли спасти от высадки десантов из гантов и малантая. Во втором - не получилось сразу сбить демон-принца и он убил убил обе коровы, но к тому времени все остальные силы противника были убиты, и тиран просто застрелял дп.

2. Серые рыцари заставили поднапрячся. Играли на кил поинты. У серых были 2 отряда маринада, пачка термосов и гроссмейстер. В итоге победили серые, у которых осталось 2 марина. Игра закончилась на 6 ходу.

3. Гвардия оказалась вобщем то самым опасным противником. Игра была опять таки на кил поинты. Тиран был сбит достаточно быстро, из за этого возникли сложности с бросками на резерв(мастер флота делал свое дело). Но в итоге хоть и вышедший к концу игра десант смог решить. Да и коровам удалось прорваться. В итоге - ничья.

4. Волки особых проблем не доставили. Игра была на точки, но закончилась полным истреблением волков.

После этого я вышел в финалы и мне выпало вновь сойтись с серыми. В этот раз в качестве миссии выпали точки. Итог: по очкам - ничья, но противник признал поражение, так как времени на продолжение уже не было, а у него оставался только 1 отряд маринов, окопавшийся вокруг точки.

Бой за первое место должен был быть с тау. Однако провести его не получилось по техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с отличным выступлением! Как себя показали отдельные юниты? Кто приносил победу, а кого можно было бы и заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб) Хм, врядли кого-то стоит заменить в этом варианте расписки. Может быть только прайм и биоворы. Только если что то кардинально перебирать.

По юнитам: достаточно сложно оказалось летать тираном против ИГ. 100500 выстрелов уронили его достаточно быстро.

Взять 2 тервигона было крайне хорошей идеей: 1 корова затыкалась на первом же рождении, но 2ая почти всегда успешно спамила гантов до конца. Вариант с фнп-коровой и коровой с 3 силами, гландами и ядом вобщем то работал. Так как на закаченную был направлен основной удар, в то время как 2ая корова бегала и бафала вполне свободно.

Резервы оправдали себя более чем полностью. Да, гантов чаще всего укатывали. Но потери от них для противника были огромными.

Малантай - это Малантай) Единственная игра, в которой она показала себя не очень хорошо - это игра против серых.

Биоворы и прайм чудес не делали, но это было как то ожидаемо. Возможно имеет смысл заменить их на хайв гвардов, пачку гаргулий или тригона. Но ни того, ни другого у меня нет, поэтому пока так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...