Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IGvsTAU;CSM + ELDvsSM


Рекомендуемые сообщения

1) Made-1n-USSR vs La-Di-Da-DI; SM_IS_NOT_CSM; ObiWanShin0bi

2) SS 1.2

3) Кровавая река

4)

"Winner"
Tau, Csm, Eldar

Первая игра Иг против Тау. Таусятина удивила отсутствием веспидов, спама фв и все равно вытянула игру. Сама игра около 30 минут. Собственно хотелось бы услышать критику, здоровую и не очень =) Я так и не понял как моя армию завалила первую барракуду, антитеха там даже рядом не было.

Игра вторая, хаос пошел в теч с прикрытием культ грен и все вроде как шло хорошо, я взял всю карту + одну точку на его базе и...начался эпичнейший слив, так же хотелось бы услышать советы, как из этого течерского гомна вылазить.

Игра третья, с уважаемым мною игроком. Терпеть не могу риперов и рейнджей, ввиду чего играю через гварду и баньшей, на что мне сказали что это нубская хрень, играл я как нуб и бла бла бла. Это действительно так и поэтому ими не пользуется основная масса игроков?

Буду благодарен за любую критику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без рипов как бы так и будет нужно хотя бы комбинировать армию любишь или нет это уж....... дело твое но одними баньшами неиграбельно

[ Добавлено спустя 35 секунд ]

Изменено пользователем Hedin_84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши не очень против марина, т.к. на т1 в любом случае есть возможность строить кемперов, а на т2 рано появляются серые рыцари с их очень неприятной для мили-отрядов абилкой. В принципе, мне удавалось их хорошо юзать, тут даже основная фишка не в комбинировании войск (первое, что приходит в голову - варлоками кинуть путы на отряд маринов и порубить баньшами, потом кинуть гранату и еще добавить на орехи), а в умении разводить СМа. У баньшей прекрасный урон по генам и постам, феерическая скорость без всякого транспорта. Главное - не подставляться под библа, капеллана и серых, использовать баньш как харрасерский юнит. А на т3 можно уже их прогрейдить и перестать убегать (если марин доживет до т3).

В принципе, самые играбельные страты против СМа действительно не подразумевают баньшей. Хороши рейнджеры. Голые ренджи и экобум с ранним выходом в т2, или же ренжи, а потом рипы - если СМ сильно массит и может продавить лп2. Либо риперы в количестве 2-3 штук, а когда СМ делает кемперов - или строим Фару и танкуем ей, или отходим за лп2 и сворачиваем активные операции до самого появления арлекина.

Еще можно играть 3 гу с гренами + фара, особенно хорошо работает на картах с непростым рельефом (ОР, ТФ, КТ), поскольку позволяет здорово ущучить АСМов, но если марин вовремя прочухает, что происходит, и наспамит кучу обычных тактикалов, то не будет ни армии, ни т2 у эльдара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу немного про ИГ вз тау, начнем с того что вначале нареинфорсил гварды и побежал нереинфоршеным ксом на базу тау, словил фокус и мог бы умереть на месте если бы тау был профильным и оставил ТК добить резаный кс в мили. Дальше ген, про это писали не раз, капишь первой ближайшую точку ставишь рядом ген и делаешь сразу лп2. Дальше убив дорогущего как лимузин ТК ты долго сражался под лп2 и фв сливая отреинфоршенный кс и гварду в пустую. Дальше раздача грен, как по мне пустая затея против тау, (грамотный тау просекет фишку и задавит на т2.5 или быстрыми рыбами) как по мне лучше пару тур хвтшек пару вась(по обстоятельствам и рвать в тетч самому). Давно не видел кайона(сам 100 лет им не играл, хотя против гварды он очень играбелен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились игры. Хаос думал будет убит на Т1, еще и удивился, как круто ИГ гренокульт валит. Действительно редко когда увидишь горилл и динозаврика. Хотя, выйди ассасин пораньше, эти твари, возможно, не поломали бы столько. Улыбнул Шиноби, обозвав нубом ))). Хотя сам настроил 3 турели на базе ... в лучших традициях ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за замечания :) В связи с ними появились еще вопросы:

Дальше ген, про это писали не раз, капишь первой ближайшую точку ставишь рядом ген и делаешь сразу лп2

Читал про это где-то, но смысла так и не уловил. Расширение площади вроде мне не нужно , а возле главки ставил на случай веспидов, чтоб этих чертей со всех стволов поливали. Или это нужно на случай, если веспиды прилетят когда первый пост не будет построен и 2 строилы могли моментально приступить к ремонту гена?

Дальше убив дорогущего как лимузин ТК ты долго сражался под лп2 и фв сливая отреинфоршенный кс и гварду в пустую

Это я пытался взять карту под контроль, да и убегать от двух фв и тк я честно говоря боялся ввиду высокой вероятности слить их совсем в пустую, а так хоть карту взял (которую уже через минуту начал сливать =) ) Хотя конечно реифорс кс меня сильно затормозил в сорости выхода к т2. Приму к сведению.

Дальше раздача грен, как по мне пустая затея против тау

Вот здесь не совсем понял. Лучше было плазму? или вообще без тактикала +

пару тур хвтшек пару вась(по обстоятельствам и рвать в тетч самому
Гренки я делал чтоб хоть как то бодаться гвардой против фв на дальней дистанции + гасить скаты без подсветки можно.

Давно не видел кайона

Вот еще один момент, который меня уже давно ставит в тупик. Много раз слышал что кайон мол куда хуже монтка. Сам я играю за тау почти всегда через кайон, смысла в монтка почти вообще не вижу и не понимаю, ибо грейд на +50% хп и т3 собачки. Сколько раз не пробовал использовать кризисы, получалось только харрас с огнеметами или антитех с ракетами, а вот использовать их (кризисы) против вражьей пехоты никогда не получалось, противник их фокусит, моментально сливается мораль чуть позже сам кризис и все перестраивай по новой. Ввиду чего когда играл через монтка имел слив почти 100% против любой расы. Я так подозреваю, что о каких то фишках МонТка я не подозреваю =)

Хотя, выйди ассасин пораньше, эти твари, возможно, не поломали бы столько

Также пришел к этому выводу. Но с приходом т3 на мое сильно ослабшее эко навалилось очень много работы - и т3 армия нужна и в т4 лететь надо, ибо отставал не на шутку. И затраты вроде были самые необходимые, я думаю надо было вместо касркинов делать этого снайпера и грейд на невидимость. Кстати противник дал мне некислую фору, он сделал грейд на +50% армор уже в самом конце :D

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная фишка Мон'тка в том, что всё строится быстро. Не нужны никакие апгрейды и спец. здания, только построил центр - можно заказывать кризисов в бараке, только сделал т4 - можно сразу делать хаммерхэдов в техстанции. Если ты давишь оппонента или обгоняешь по эко а он тебя за это не наказывает - можно стремительно выходить в т3, на т2 действуя не очень активно и не тратя кучу средств на масс. Кризисы будут иметь дело с т2 противника, а огнеметы жарят пехоту крайне болезненно, и какие-нибудь болтеры или т2 пауки их совсем не пугают. Кроме того, бёрст кэннон кризиса достаточно хороший антитех, чтобы ракеты вообще не рассматривать (я видел хороших тау, заказывающих ракеты кризисам, только в МА с некроном против связки дестроеры+врайты).

Ну так вышел ты в т3, стремительно отжёг своими кризисами, и если не вырвал сразу победу - так же стремительно идёшь в т4 и хаммерхэды уже ставят точку в конфликте.

А кайон хорош именно тогда, когда Тау и его оппонент сильно массят на 2 тире, ну и против многих рас предпочтительнее именно из-за спец. юнитов. Против эльдар, например, 2 пака собак и ещё один пак (голограмма) - это мощный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также пришел к этому выводу. Но с приходом т3 на мое сильно ослабшее эко навалилось очень много работы

ИГ с плохим эком - это не ИГ. Кстати, ЛП почти всю игру стояли не грейженые (целых 3 штуки), а ведь это +18 к синьке и какой то пиф-паф. Про ЛП3 я вообще молчу - но экономически оно окупается довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж :( надо было мне вместо лп2 на реликах, ставить лп2 на базе, благо на базе они живут куда дольше.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hey, we have played about 20 games and u have won only this (gay mu) and csm mirror where i was afk, why u don't post rest of them dude? =)

Изменено пользователем Revo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hey ho. If you are ObiWanShinobi, then:

1) we play with you 6-7 games max.

2) we newer play game where you was afk.

3) There was rep pack by 3 games, and im lost 2 games where i was ig. Im post just for ask advice by comrades, and nothing else. If we talk about game Eld vs Sm, you call "gay", "noob" etc. Im respect you before (and maybe still respect), thats why im post game, where i want to know which so gayes shit im doing. And yeah, im agree play Sm vs your Eld.

P.S. sorry for bad english.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...