Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Black Templars]


Рекомендуемые сообщения

ARMY DESCRIPTION: Black Templars

HQ 1: Emperors Champion with Abhor The Witch, Destroy the Witch [110 pts]

HQ 2: Castellan - Warlord in transport 1 [236]

Close-combat Weapon; Combi-melta

Command Squad: 2 with Meltagun; 2 with Bolt Pistols; Close-combat Weapons

Sergeant with Bolt Pistol; Close-combat Weapon; Terminator Honours; Combi-melta

Elites 1: Venerable Dreadnought with Twin-linked lascannon, Storm Bolter;[155 pts]

Troops 1: 5*Crusaders, 4 with bolters, 1 with LC [95 pts]

Troops 2: 5*Crusaders, 4 with bolters, 1 with LC [95 pts]

Troops 3: 5*Crusaders, 4 with bolters, 1 with LC [95 pts]

Troops 4: 6 Crusader Squad with melta, Close-combat Weapons and 4 Neophytes with Shotguns [142]

Fast attack 1: 2*Land Speeder with Typhoon missile launcher [140 pts]

Fast attack 2: 2*Land Speeder with Typhoon missile launcher [140 pts]

Fast attack 2: 2*Land Speeder with Typhoon missile launcher and MM [170 pts]

Heavy Support 1: Predator Annihilator with lascannon sponsons and Searchlight [146 pts]

Heavy Support 2: Predator Annihilator with lascannon sponsons and Searchlight [146 pts]

Heavy Support 3: Stormrawen with MM, TL LC, Hurricane [230 pts]

Transport 1: Drop pod, transports HQ 1 [30 pts]

Fortification:

Aegis Defence Line, 1 quadgun [100 pts]

Total cost: 2000 Pts.

Вот такое буду тестить. Дискасс по дохлой лошади?

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у тебя в заголовке темы стоит 1500

2. кастелян не может быть варлордом ибо у Чемпа лидерство больше

3. зачем онорсы сержанту в команднике?

4. если чемпон планируется летать в штормрейвене с большим отрядом - то может лучше тогда туда фламер выдать и силовой топор - чтоб точки у скоринга отжимать?

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. кастелян не может быть варлордом ибо у Чемпа лидерство больше

3. зачем онорсы сержанту в команднике?

4. если чемпон планируется летать в штормрейвене с большим отрядом - то может лучше тогда туда фламер выдать и силовой топор - чтоб точки у скоринга отжимать?

2. Чемпион по факу не может быть Варлордом. Дальше, по "старшинству", относительно лидерства из Хаку, Кастелян.

3. Чтобы комби-мельту взять.

4. Про флеймер и павер вепон трезвая мысль. Зачем мельта этим парням? У тебя в армии вроде с этим проблем нету. В конце-концов - ШР с мульти-мельтой может здорово помочь в зачистке при высадке. А парни пожгут скоринг, обстреляют и зачарджат. Нарежут двумя силовыми шашками, горсткой пиломечей и прикладами дробовиков. В перспективе, разумеется. :rolleyes:

Лично меня смущает вот что... Зачем тебе вообще концепт мельта-смертников? Какой цели достичь? Антитех? Возьми почтенного дреда с мульти-мельтой. Как уже поднималось в соответствующих темах (собственно, мной - в обсуждении другого ростера и (!)тобой - в пособии для начинающих крабьих воинов неофитов) - вполне возможно убить машинку с первого выстрела. По птс выходит даже дешевле.

Ну убьешь ты машинку четыремя мельтами. Фб сделаешь, ок. А дальше? А дальше на тебе делают Слэй зе варлорд (а что нам, собственно, стоит съесть отряд из шести рыл в чистом поле без инвулей и фнп?). 1:1 по очкам (как минимум, не беря в рассчет скоринги). Я к чему веду - не вижу выгоды в такой комбе, хоть убей.

Ну, ящитаю, на универсальность ростер не претендует. Если в твоем метагейме очень много механайзд-армий - то, может, и сыграет на такие очки. Уж больно много антитеха... Но те же тираниды съедят и не подавятся, кмк.

Но лучше потестируй - оно всегда лучше любых комментариев. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится, что противнику достаточно легко будет взять варлорда и контрчарджа в принципе нет. Ну и еще предлагаю взять ракетницу на дреда ценой 1 нео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по порядку. После тестов. С СЭШ ИГ в частности (куча химер, арта, танки, платуны, крид, вендетта с ветеранами, еще ветераны в химерах).

1) если чемпон планируется летать в штормрейвене с большим отрядом - то может лучше тогда туда фламер выдать и силовой топор - чтоб точки у скоринга отжимать?

Скорее всего так и будет. Пока я не определюсь что делать с варлордом.

2) Зачем тебе вообще концепт мельта-смертников? Какой цели достичь? Антитех? Возьми почтенного дреда с мульти-мельтой.

Дред, как показала практика - гад такой не убивает машинку с первого раза. Из 6 игр он 2 раза не попал, пробил все, но в 2 случаях не взорвал машинку. Вот варлорд, да, беда. Но опять таки, в этих играх умер он сразу пару раз только - в одном случае от всего СЭШа ИГ - кидая лукауты, залегая и т.д. Но что тут исправить - даже пока не знаю. Буду думать.

3) мне не нравится, что противнику достаточно легко будет взять варлорда и контрчарджа в принципе нет. Ну и еще предлагаю взять ракетницу на дреда ценой 1 нео.

Да, ничего такого нет. Если есть рукопашная армия - надежда только на то, что чемпион ходик простоит и даст потом возможность задрилить этих товарищей. А дред у меня за квадганом стоит - ему зачем ракетница?

По поводу толп - спидер очень хорошо там себя показали - куча шаблонов и ХБ. Гаунты разлетаются только влет, Иг тоже плохо. Вот марам попроще, но там играет кол-во ракет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если чемпон планируется летать в штормрейвене с большим отрядом - то может лучше тогда туда фламер выдать и силовой топор - чтоб точки у скоринга отжимать?

Скорее всего так и будет. Пока я не определюсь что делать с варлордом.

Раз пошла такая пьянка... Таки что лучше: топор или шашка?

Вся доступная Храмовникам авиация представлена в одном ШР... По принципиальным соображениям не берем больше или по бюджетным? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка... Таки что лучше: топор или шашка?

Булава. Домашнему скорингу ап3 и ниже ни к чему, а 6ой силой можно ифарсира заинстить. Или эфирного какого. Ну вы понели, короче.

Изменено пользователем Слабоумный ниндзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булава. Домашнему скорингу ап3 и ниже ни к чему, а 6ой силой можно ифарсира заинстить. Или эфирного какого. Ну вы понели, короче.

Почему домашний-то? Мы же его катаем в ШР и им же выбиваем конкурентов с их точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему домашний-то? Мы же его катаем в ШР и им же выбиваем конкурентов с их точек.

Я хотел сказать, что для убийства домашнего скоринга чаще всего хватит и ап 4 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что для убийства домашнего скоринга чаще всего хватит и ап 4 :)

Ну, индепов инстить у нас должен Чемп - шестая сила и обязанность кидать челлендж. А пехтура - нарезатель. Просто тут вопрос какой: выдать атаки с 3 АП по родной ине или 2 АП, но с 1й иней. Склоняюсь к шашке, но все же интересно услышать альтернативное мнение касательно топора (если таково, разумеется, имеется :D ).

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся доступная Храмовникам авиация представлена в одном ШР... По принципиальным соображениям не берем больше или по бюджетным? :rolleyes:

Этого пока достаточно. Если откажусь от шторравинна - то возьму мелочь - пусть летает и сбивает. Ну и штормталон нет смысла брать без равинна - интерсепт его уделает влет, тот же квадган. А если брать таким макаром - тогда ростер надо кардинально переделывать и избавляться от 2 спидеров. А 2 спидера - это сила.

По поводу павершашки еще пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к шашке, но все же интересно услышать альтернативное мнение касательно топора (если таково, разумеется, имеется :D ).

Брал топор инициатам, не очень понравилось из-за первой инициативы, часто не доживал что бы ударить вообще)) Сейчас даю меч, более доволен результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо дроп-инициатом надо булаву давать.

Имеет ли смыл брать хуррикейны,отрабатывают свои очки?

Не факт. Можно и копье. Против марообразных гораздо лучше.

Да, отрабатывают, тем более что у тебя есть дух машины. А перед высадкой ты обрабатываешь толпу ведром кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Можно и копье. Против марообразных гораздо лучше.

Да, отрабатывают, тем более что у тебя есть дух машины. А перед высадкой ты обрабатываешь толпу ведром кубов.

Ну мне булава больше нравится:)

ну не знаю,после таких же но с 5 силой у гк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне булава больше нравится:)

ну не знаю,после таких же но с 5 силой у гк...

Тут не вопрос нравитсяненравится - вопрос в ап

Там псиболты докупаются за отдельную цену. И мы же не ГК обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не вопрос нравитсяненравится - вопрос в ап

Есть мнение, что здесь вопрос не только в АП - говорят, булавой завундить проще. :D

Кмк, шашка все равно лучше - АП 3 и без вопросов. 2+ таким сбродом вряд-ли чарджить будем, а вот 3+ на точке может попасться - та же маринадовская тактичка (как конкурент в оспаривании права владения точкой =) ), например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо их чаржить раньше будут чем они.

Хммм, это почему? Вылетаем на птице, высаживаемся, чарджим????? Или не так? Вылетаем на птице, высаживаемся, стоим ход и ждем, когда нас зачарджат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, это почему? Вылетаем на птице, высаживаемся, чарджим????? Или не так? Вылетаем на птице, высаживаемся, стоим ход и ждем, когда нас зачарджат?

Пардон,протупил.Думал на поде летят как у меня :D Ну тогда копьё пожалуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...