Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Поиграл,спасибо автору.Порадовал русский язык в моде.Особых нареканий нет,всё отлично,ничего лишнего.Один баг(или глюк?)-при наведении на иконки производства те становятся доступны не сразу, сначала отображаются УЖЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ требования.В частности при включении второго дополнения в главном здании.Мало техники.Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл,спасибо автору.Порадовал русский язык в моде.Особых нареканий нет,всё отлично,ничего лишнего.Один баг(или глюк?)-при наведении на иконки производства те становятся доступны не сразу, сначала отображаются УЖЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ требования.В частности при включении второго дополнения в главном здании.Мало техники.Ещё раз спасибо.

Не очень понял о чем вы говорите .

Спасибо . С наступающим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного подниму тему . Не так давно я начал разработку патча . Переделываю озвучку юнитам , немного подрехтовал баланс . Особенно отряд Ветеранов Культа Крови . А так же теперь 17 схем для "Редактора армий" .

Вот немного озвучки:

http://www.moddb.com/mods/rage-world-eaters-warband/videos

Та же новость на английском:

http://www.moddb.com/mods/rage-world-eater...and/news/patch5

А чего ждете вы от Патча ?

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

классный мод,скачал опробовал,класс!можно а некоторые модельки возьму? там крвоопускатель,дред?

хотя дред наверно не пойдёт я проверял дреды из мода дарк тайм,везде был баг/ну а в самом моде дарк тайм всё было впорядке

акогданазгул сам чтото какуйто модель сделает ,или лучше модельки я у него сворую их)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня на одном из проклятых Хаосом миров свершилось кровавое нападение на базирование Ультрамаринов и полка ИГ. Кровавые воины из армии Ангрона вместе с демонами Кхорна, объединившись с другой бандой Хаоса оставили после себя только трупы и руины.

"Кадры с места бойни"

LmwEWOChzYM.jpgyL7FKRTqF-8.jpg

h0zDmmWAWTI.jpg

h7UHTnfqc6w.jpg

e6gw2EIjgPs.jpg

we6n57pdWCE.jpg

Ba9f3vor_74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

RAGE: World Eaters Warband 2.0

Спустя 7 дней после релиза я решил уже запостить и тут .

С прошлого релиза прошло около 3ех лет.

Мод стал более сбалансирован.

Много было переработано . Например :

Демоны были переработаны и переосмыслены полностью. Так же Демоны стали относительным путем развития.

Так же была добавлена озвучка всем юнитам (кроме Берсеркеров).

Изменены текстуры а так же добавлен тимколор.

Были добавлены дополнительные окраски из кодекса "Khorne Daemonkin" и прочие Кхорнитские варбанды.

Полное переосмысление мода , но с сохранением концепции.

Ссылка:

http://www.moddb.com/mods/rage-world-eater...wnloads/rage-20

Так же для работы нужен "Objective_Points":

http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...4-for-dc-and-ss

-----------------------------------------

Так же скоро будет патч 2.15

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов патч 2.15:

RAGE 2.15 Patch

"Changelog ENG"

- The obliterator squad icon now appears AFTER the HQ addon is made, and at the same place with the Addon.

- The last Tier research (Blood Crusade) now requires the addon1 "locally", and thus it no longer appears displaced in other HQs.

- DS Transportable: The Bloodthirster is now also able to enter the Greater Gate for DSing, much like ALL daemons do (including the Daemon Prince). The same treatment followed with the Assault Chaos Lord. Also, Bloodthirster can now directly DS from the gate building.

- Transportation Slots modified. Now, only the Daemon Prince and the Bloodthirster occupy 2 slot (because of size). All other squads occupy 1.

- Requirements: Veterans of the blood cult Plasma, Sniper and Melta guns now also require Bloody Armoury. The same, for the Chosen Swords (now renamed axes) and Chainfists.

- Veterans of the blood cult now require the Massacre Chambers not the Daemon Gate.

- Chosen of Khorne no longer require the Daemon Gate as well.

- Once destroyed, the daemonhost now damages nearby infantry (only).

- Squad and building requirements order, "normalised".

- Added DS ground-icon + voices events to all buildings. 4 Different types.

- Added the missing texture: 'DATA:ART/FX/SKINNIE_TEXTURES/HOLOGRAM_GRAIN_HORIZONTAL'.

- Chosen Power Axes icon created.

- Updated the Chainfist/Autocannon/PlasmaPistol/DaemonPrincePossession icons with a better, updated versions.

- Chosen of Khorne Double Chain-Fist weapon, was wrongly named.

- Chosen of Khorne Power Swords are actually Power Axes. Renamed.

- Teeth of Khorne Power Swords are now named Power Weapons

- Greater Gate description updated - mentions that it can Summon-DS all Khorne troops (except grater vehicles) to the battlefield.

- Machine Pit now mentions that it can Dreadclaw Deep Strike Dreadnoughts on the BF.

- Dreadnoughts renamed (Khornate Dreadnoughts).

- Rage of Khorne ability got a bit more descriptive.

- TEAMCOLOURS Schemes: Added the updated versions sent by brother Roderick.

- AI: Added some more Gens to be built at Tier 4.

- ART: Fixed the Doomblaster's non-spinning wheels.

- ART: Added a missing FX (environment\terrain\artillery_large_hit_water_combo).

- ART: Cover icons were broken is some instances. Fixed.

- Updated the requirements of the Obliterators Addon.

- All 4 Bombs abilities updated

- Event_manager_ext updated for most entities

- Greater Gate is now available after T3 (HQ Addon1). So now, Terminators are available at the same time with SMs' version. Not that for this, the DoomBlaster and Daemon Prince Possession research, now also require Blood Crusade research.

- Fixed some remaining requirements issues.

Also:

Bloodletters cost - 40\40 per model

Bloodletters reinforce time - 7

Bloodletters reinforce cost - 45\45

Bloodletters monster penetration - increase

Bloodletters commander penetration - reduce

Flesh Hounds cost - 40\45 per model

Flesh Hounds reinforce time - 7

Flesh Hounds reinforce cost - 45\50

Flesh Hounds monster penetration - reduce

Flesh Hounds vehicle penetration - increase

Flesh Hounds commander penetration - reduce

Juggernaut cost - 200\150

Juggernaut time - 25

Juggernaut commander penetration - reduce

Portal increase power cost of Temple +150

Temple increase req cost of Portal +250

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю потихоньку на отдельную ветку демонов кхорна юнитов набирается. :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Немного скриншотов из новой версии.

veBVkoAl.jpg

Демон принц в Кровавом Дожде

veBVkoAm.jpg

Новые Бекпеки для Берсеркеров

veBVkoAn.jpg

Демон Принц Кхорна гонится за Демон Принцев Тысячи Сыновей

veBVkoAo.jpg

Лорд Кхорна в Терминаторской броне стоит в Главном меню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Наконец ! Спустя много лет релиз! Начнем новый Кровавый крестовый поход!

RAGE: World Eaters Warbands мод 3.0!

Ссылка на скачивание:

RAGE 3.0

В новой версии вас ждет обновленный игровой процесс:

1) Новая уникальная система Армии.

2) Новая система ресурсов.

3) Новые способности. Включая глобальные способности.

4) Переработан каждый юнит фракции.

5) Новые исследования.

6) Новый модельный ряд.

7) Обновленная озвучка всех юнитов.

8) Так же это самый сбалансированный фракционный мод всех времен.

и много чего еще хорошего!

Теперь вы можете создать армию своей мечты. Мод имеет уникальную систему лимита армии, которая позволить конструировать Армию по вашему желанию. Например:

1) Орда культов или Восстание Культа.

2) Армия Кровавого Крестового похода.

3) Легионы Демонов или Демоническое вторжение.

4) Осада \ Штурм \ Крестовый поход Космодесанта Кхорна.

5) Атака Демонических механизмов из Адской Кузни.

6) Инфернальный дом Рыцарей Хаоса.

7) Темный апостол и его паства.

8) Создания и жертвы Хирурга.

9) Варбанда Демонопоклоников Кхорна.

10) Типичная армия Кхорнитов. (Пожирателей Миров).

и все, что вы можете себе представить.

"!"
(И ДАЖЕ ВЫВЕСТИ В БОЙ БЕЙНЛОРДА)

Спасибо сообществу DOW моддинга и актерам озвучки!

Отдельное спасибо:

1) Kekoulis

2) Ferrum Infernus

3) Gambit

4) Thudmeizer

5) jONES

6) Fuggles

7) Matthew Vanston

8) Dontask4470

и многим другим хорошим людям.

Внимание! для корректной работы требуется установить эти 2 мода:

Так же для работы нужен "Objective_Points" и "FreeUI" (НОВЫЕ ВЕРСИИ):

Objective_Points

FreeUI

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ВЕРСИИ МОДОВ!

Установка:

Распакуйте файлы в корневую папку Dawn of war.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пойдут с Унификацией и Стронгхолд модом?

Пойдут, но увы кое какой функционал не будет доступен (Некоторые сержанты не будут отображаться, Глобальные способности, правильные иконки лимита Командиров,). Нужно ожидать новую версию Unification мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...