Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"RAGE: World Eaters Warband"

Мод добавляет новую фракцию – Пожиратели Миров.

Если Вы мечтаете о новом Кровавом Походе, то этот мод для вас, Маньяки!

Главный девиз мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40K должны быть расчленены!"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка:

RAGE 3.0

Так же для работы нужен "Objective_Points" и "FreeUI" (НОВЫЕ ВЕРСИИ):

Objective_Points

FreeUI

Скриншоты:

http://www.moddb.com/mods/rage-world-eaters-warband/images

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Благодарности"

-jONES - Development support.

-Ferrum Infernus - 3D Content . Development support.

-Thudmeizer - Voices Base. Skirmish AI. Development support.

-Karandras - 3D Content . DoW2 models import .

-Fuggles - Economic System .Testing.

-Gambit - Names for buildings . Development support.Testing.

-Roderic2014 - Teamcolourable Textures. Teamcolour schemes. Development support.Testing.

-QerO - OE fixes. FXs. Taskbar. Testing.

-Dante Inferno - Fixed models. Taskbar. Voices Base.Testing.

-Evil Isador - UI , Blood for the Blood god condition.

-Chaos Daemons team - Fixed models.

-POK/FOK team - 3D Content .

-Voiced Actors

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел скриншоты- вполне не плохо. В скором времени постораюсь скачать твой мод и ознакомиться с ним по ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

5ovlJOGe.jpg

Небольшой ап темы .

Теперь новый лп в моде .

Сменил Дреда .

И новые мины на подходе ( что то вроде колючей проволоки ) . Пока что не получается модель в игру затащить не как (

Код готов на 99%.

Скриншоты потом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил делать иконки .

Вот . Осталось только 3ем юнитам иконки дать . Но это мелочи .

Вот пример некоторых иконок :

krBdQAwA.jpgkrBdQAwz.jpgkrBdQAwx.jpgkrBdQAww.jpgkrBdQAwv.jpgkrBdQAwu.jpgkrBdQAwy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так парочку , обычных , простых , скриншотов .

"скрины"
o8tiVMct.jpg

o8tiVMcu.jpg

o8tiVMcv.jpg

o8tiVMcw.jpg

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Кхорниты приближаются , тяжелыми шагами они близятся к нам . Они придут убивать всё живое . Осталось лишь решить пару багов , на которые не хватает времени .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень рад. делай релиз и на моддб сразу, надеюсь автор стронгхолдс мода их включит в свой мод, а у меня к этому моду еще добавлены нескорько скриптовых карт (3p1_debarq, 6p_assault_fortress2, 6p_BattleField), в которых приятно будет сыграть за Пожирателей Миров. Ну и конечно в обычную схватку тоже приятно будет отбалансированными ПМ поиграть.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Некоторое время назад , мне Fuggles дал идею о изменении экономики у Кхорнитов .

В его идее было такое что если юнит в рукопашной ,я получаю ресурсы быстрее, но исследований по увеличению прироста не будет а сам прирост стандартный будет немного снижен .

Он даже всё это дело закодил .

Так вот что я хотел сказать делать ли эту систему в мод или нет ?

Мне кажется эта система будет ломать баланс . И кажется она будет плохой . Хотел посоветоваться . Хочу знать мнения по этому поводу .

Вот кто нибуть шарющий в балансе и игрок в ванилу нормальный чтобы помог с этим хотелось бы .

Если не сложно .

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его идее было такое что если юнит в рукопашной ,я получаю ресурсы быстрее, но исследований по увеличению прироста не будет а сам прирост стандартный будет немного снижен .

Он даже всё это дело закодил .

Так вот что я хотел сказать делать ли эту систему в мод или нет ?

Мне кажется эта система будет ломать баланс . И кажется она будет плохой . Хотел посоветоваться . Хочу знать мнения по этому поводу .

Мне идея нравится, и если я когда нибудь буду переделывать твой мод про Кхорнитов - обязательно сделаю. У меня уже есть идеи, как ограничивать бонус прироста, и как сделать его "несколькими уровнями".

Для тестов лучше погонять игры ИИ против ИИ на простых симметричных картах и следить за динамикой прироста. В идеале - допилить интерфейс (или воспользоваться системой отладки из мода Advanced AI, где информация выводится прямо на экран в реальном времени) чтобы видеть всё в реальном времени.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад , мне Fuggles дал идею о изменении экономики у Кхорнитов .

В его идее было такое что если юнит в рукопашной ,я получаю ресурсы быстрее, но исследований по увеличению прироста не будет а сам прирост стандартный будет немного снижен .

Он даже всё это дело закодил .

Так вот что я хотел сказать делать ли эту систему в мод или нет ?

Мне кажется эта система будет ломать баланс . И кажется она будет плохой . Хотел посоветоваться . Хочу знать мнения по этому поводу .

Вот кто нибуть шарющий в балансе и игрок в ванилу нормальный чтобы помог с этим хотелось бы .

Если не сложно .

Идея очень крутая, я сам хотел Блад Пакту сделать третий ресурс, завязанный на боях.

Правда, не от рукопашки как таковой, а именно от количества убийств. Как реализовать пока не придумал.

Балансовая сторона конечно не совсем простая, но это ничего. Зато бэково.

Если кхорниты ушли в глухую оборону и течатся - значит это плохие кхорниты))

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень крутая, я сам хотел Блад Пакту сделать третий ресурс, завязанный на боях.

Правда, не от рукопашки как таковой, а именно от количества убийств. Как реализовать пока не придумал.

Балансовая сторона конечно не совсем простая, но это ничего. Зато бэково.

Если кхорниты ушли в глухую оборону и течатся - значит это плохие кхорниты))

У меня есть один скрипт . Может если его немного подогнать , подпилить под твои нужды , его использовать . СКинуть ? Там можно спокойно настроить сколько определеного ресурса дается для определенной расы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень крутая, я сам хотел Блад Пакту сделать третий ресурс, завязанный на боях.

Правда, не от рукопашки как таковой, а именно от количества убийств. Как реализовать пока не придумал.

От количества убийств - через scar-скрипт, следить за статистической функцией подсчета убитых. Сразу же видимый недостаток: 1 условно убитый лендрейдер равен по очкам 1 убитому гвардейцу. То есть при игре против ИГ - этого ресурса будет значительно больше, при игре против некрон - значительно меньше. Значит относительно честного мультиплейера уже не может быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также были сделаны несколько Схем Армии .

В итоге сейчас 8 Схем :

Три варианта раскраски "World Eaters"

Два варианта раскраски "Crimson Slaughters"

Раскраска для Кровавого легиона Кхорна

Раскраска для The Sanctified

Раскраска для SkullTakers

Эмблемы и Баннера почти готовы

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного Истории мода :

Играл я как то в свой мод солянку который давно удалил .

Играю за Тау и возвел такую оборону и тут на меня нападает Хаос в расцветке Пожирателей миров .И тут выбегает Колдун Тзинча и начинает кастовать магии всякие . Выходит Рубрик Марины и Кошмарики .И обычные КДХшники тут как тут и всё это пытается замочить меня , потом прибегают Нойз Марины и тоже стараются замочить меня и мою армию.Ну и тут чет я задумался , а почему вообще это так происходит и всякая бла бла .Я подумал что лучше чтобы такого не было и решил сделать мод на новую расу .Т.к я не мог больше наблюдать как на меня нападали кучи ренж отрядом под раскрасом ПМ .

Вот так и появилась идея .

После начались проблемы , основу я сделал легко .А вот дальше пришлось делать ИИ .

тут у меня не хватало времени и я оставил это дело и попросил помочь Роджер Ханка , около месяца весь ИИ был на нем.В итоге ничего не вышло . Но я раза 3 переписал ИИ и результата не было .Потом где то в Январе - Феврале 2013 я начал активно общаться с jONES'ом он меня на вел на мысли.Я через некоторое время понял что делать и тут всё получилось !

Я ликовал как безумец .

Потом я что то попиливал в моде тихонько и в Апреле 2013 решил сделать темку тут .Сначала я хотел сделать всё в картинках из кодекса ХСМ убрать текст и писать так .Но потом решил что это не нужно и как я потом буду редактировать текст ...

Да и потом сразу же после публикации чуть ли нечерез секунд 30 - 40 Мегазогг написал первый пост :"Фу как мутно" или что то такое Хахаха )

Тут я полностью решил что лучше уж текстом по обычному .

Почти летом 2013 я зарегался на реворе и по совету jONES'a и спасибо ему большое кстати .Начал активно общаться там с людьми . И они мне помогли серьезно .

А потом всё закрутилось понеслось и мод Осенью 2013 был готов на 95% .

А Осенью мод ушел в тупик 5 - 6 багов и недопилов не позволяли мне закончить мод .

И вот числа 20 декабря я начал проявлять смекалку и т п и мод пошел в прогресс .Он готовый почти , лежит у меня в архиве и даже уже кое где залит .

Вот моду уже почти Год и 3 месяца . Сама идея еще в сентябре 2012 появилась .

Ждем теперь ответа Варсмита , тестим , авторизации темки на Moddb .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый год я делал этот мод. И теперь пришло время, чтобы сделать релиз! Спасибо всем, кто помог мне с этим делом.

Вперед , в атаку Пожиратели Миров, Берсеркеры будут расчленять врагов на куски. Ужасные демоны вышли из Врат Варпа и пошли опустошать миры. Поведем же новый Кровавый Поход! Откроем новый Доминион Огня! Ярость заполнит воинов и польется кровью.

-Maim ! Kill ! Burn !

-Blood for the Blood god !

-Skulls for the Skull throne!

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл в мод, сложилось впечатление что реализация неплохая, а вот концепция ИМХО проработана плохо. Подробнее по пунктам (по убыванию критичности, отдельно добавлены пункты ИМХО):

1.Баланс между обычными берсерками и Teeth of Khorne. Обычные берсерки стоят 5 энергии, в отличие от "выносливого отряда общего назначения" (мой корявый перевод с английского), но при этом они значительно живучее (более чем в 2 раза) и сильнее в рукопашной. При этом Teeth of Khorne требуют местного т2 и практически бесполезны в рукопашной закачке с паверсвордами (из-за смешного хп). Грейд на мислу почему-то залимичен на 1 и требует т3 (дредноутов на т2 чаинсвордами прикажете убивать?). Предлагаю поменять местами, сделать берычей пушечным мясом (хп им раза в 1,5 порезать и 0 энергии в стоимость), а зубы кхорна сделать элитным отрядом (этакой смесью штернов и вангвардов СМов, которые могут быть вкачены для любого боя).

2.Очень мало ресерчей и отсутствуют такие необходимые элементы ванильного баланса как ресерчи на ресурсы (насколько я понял их модификаторы т3 грейд дает) и грейды ЛП. Экономика в целом скалируется плохо.

3. Ветераны кровавого культа бесполезны, а стоят больше "нормальных" юнитов, вполне заменяются обычными берычами (которые к слову берут 4 спешла, что довольно странно). Возможно я просто не умею их готовить.

4. Blood Slaughterer требует гончий кхорна O_o

5. По описанию гончих кхорна и бладлеттеров не понять для чего нужен каждый из отрядов.

6. Геральд кхорна практически не отличим визуально от бладлеттеров.

7. Дредноут - siege\support unit O_o

8. ИМХО Время строительства кровожада слишком мало.

9. Дипстрайк бы больше пригодился пехотным и монстровым демонам, нежели дредноуту и джаггернауту.

10. Новая озвучка очень плохо звучит рядом со старой.

11. ИМХО. Избранных кхорна я бы сделал антитехом (благо чаинфисты в наличии), либо универсальным юнитом. Рукопашного антипеха и так достаточно.

12. ИМХО. Гранаты. Обычная система с ресерчами и отсутствием крак гранат смотрелась бы лучше.

13. ИМХО Культисты с имперскими лазганами имеющие такие же статы как хаоситские. Кхорну бы больше подошли рукопашные, например дать им получше хтх, но порезать спешалы.

14. ИМХО некоторые модели убоги

Что понравилось:

1. Система тиров (необычная)

2. Рукопашная тактика почти что выдержана.

3. Играть более-менее интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично . Спасибо , подумаю над этим .

Я только не понял причем тут английский . Но если что есть и русский UCS фаил .

1.Делать берсеркеров мясом будет как то глупо . Особенно то что ванильные Берсеркеры их будут рубать тогда и будет странно как в начальных версиях Демон мода с поззездами . Грейд на мисл 1 потому что вообще сама мисла не по кхорнитски как то . Но есть еще Автоканоны например . А насчет техники на т2 для этого есть Гончии , они у меня антитех , так же лорд и павер сворды у Зубов . Жаль что модель Маринов не позволяет сделать одновременно Огнемет и чаинсворд и вообще выдать им только Цепной Топор , а то там рандомные оружия вначале .

2.Ресерчей нет , но рейт неплохо повышается ближним боем особенно когда бьется много бойцов . Пехота 1.1 рейт , Герой 1.4 Техника 1.3 . Так же Герои , Демоны и Демонхосты повышают рейт для Энергии . И эта экономика не расчитана на большие ресерчи , ресурсы и так уходят на Гранаты против Техники и на юниты.

3.Им я планировал дать Огнемет и Мельту и Снайперку , модель позволяет . Чтобы они подавляли врага . Да и как пушечное мясо и для Абилки Жертвы они вполне подходят .

Плюс хороший плотный огонь из Хелганов.

4.Да требует и Дредноут требует Берсеркеров например и Джаггернаут требует Бладлеттеров .

5.Поправлю.

6.А как выделить Герольда ? Дать ему модель из Space Marine ? или из Фока Бладлеттера ? Из ДП я наверное не буду брать а то и так понапихано .

7.Да дредноут почти идентичен СМовскому .

8.Поправлю.

9.Еще Терминаторы Дипстрайк имеют . Но я с Карандрасом недели 3 назад говорил об одной фишечке на эту тему . Он вроде согласился помочь . Но время у него не так много .

10.Конечно . Сама озвучка была плохо озвучена и была слишком тихая и не эмоциональная . Но я озвучкой начал заниматься только в декабре . Я старался над Думбластером например . Вообще я думал что в следующих версия будет нормальная озвучка . Так бы я не успел бы .

11.Они аналог Поззезедов . (видимо не вышло да ? )

12.Об этом уже как бы обговорил .

13.Они имеют разные статы . Я их код делал вообще из ренегатов из фока , только подставил модель и изменил статы и т п . Рукопашные это естественно по Кхорнитски . Но рукопашников уже много и мясо тоже нужно . Да и Кровавый Договор же не рукопашники например .

14.Какие ?

Спасибо еще раз . С наступающим .

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...