Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Помогите советом неопытному человеку человеку. В общем, есть такой ростер.

[HQ]

1 Vulkan He'Stan @ 190 Pts

[Elites]

4 Terminator Assault Squad @ 440 Pts

Thunder Hammer / Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer / Storm Shield

1 Land Raider Redeemer @ [240] Pts

9 Sterngard Veteran Squad @ 345 Pts

Heavy Flamer (x2); Combi-flamer (x3); Combi-melta (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

[Troops]

9 Tactical Squad @ 220 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Chainsword; Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad @ 215 Pts

Heavy Bolter; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Chainsword; Combi-flamer

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad @ 90 Pts

Boltguns; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun; Camo Cloak

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1500

Основная идея - штерны. Падают, выходят из дропа боевыми взводами. Одни выжигают все огнем, другие палят мельтами.

Это была оснавная задумка, остальное, по сути, для антуража.

Тактичка едет рядом с лром. Высыпаются кучками, фокусят врагов.

Ну, скауты выходят из резервов контролить точку, где при необходимости залегают.

Да, я в курсе, что Вулкан не дает переброс ЛРу. И как-то жалко, сливать в ЛР с Атерми треть очков. Но, все можно подправить, для этого к вам и обращаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Много скоринга. Увы наш скоринг не слишком боеспособен. Возможно стоит скинуть либо скаутов либо одну из тактичек.

2. Когти разве что сержанту, вылавливать на него всякое дерьмо навроде некронских папиков с лабиринтами.

3. Штернов я бы разбил на 2 раздельных отряда в двух разных дропподах. Один с флямерами, второй с мелтами. Упасть к химере, расплавить оную, сжечь начинку, это конечно круто, но иногда (да что там иногда бывает и часто) нужно быстренько сплавить ВОООН тот далекий танк/лр с барсуками, и для флямеров не будет цели. С высадкой на 6 и комбатсквадом занимается немалая площадь и все же.

4. И если последовать предыдущему пункту, заменить рину у тактикалов на дроппод. Уже будет три дроппода, два из которых мило упадут к противнику на первый ход. А третий прилетит в последующие ходы, туда куда тебе нужно с поправкой на вероятность скаттера.

5. Как уже предложили, заменить болтеры у скаутов (если оставлять скаутов) на снайперки. Всеравно, если к ним что то подойдет на дистанцию 12 дюмов они не жильцы, а со снайперками, да в плащах, засев в террейне они могут всю игру превозмогать с края поля. Да много не настреляют, но хоть что то.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наскреб очки на атакбайки, сняв одну тактичку, например.

Ну и традиционно, что делать с драконами? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С д3 драконов говори

Хотя бороться ванили с ними особо нечем. Квадган или летающий кирпич. Талоны к превеликому сожалению слабы. Ну либо я слишком криворукий.

И то указанное позволит разобраться с 1 ну максимум 2 драконами.

Так что превозмогать.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...