Mr' Sash Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Так о том же и речь, что т.к. Риптайд МК - то НИКТО из индепов не может к нему присоединиться - тут как бы все понятно и в рулбуке четко об этом сказано. Однако, как уже сказали выше, Риптайд - сам индеп. Что именно ему мешает самому к ней присоединиться? Или скажем к фаервориором. У них же в отряде не contain vehicles or Monstrous Creatures... а он индеп. Мне нужно по возможности конкретную цитату, запрещающую ему это делать, чтобы показать моему оппоненту. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Что именно ему мешает самому к ней присоединиться? Или скажем к фаервориором. У них же в отряде не contain vehicles or Monstrous Creatures... а он индеп. к фаервариерам или кризам - ничего не мешает. к одинокому индепу - мешает то что тот индеп не может к нему присоединится. Нет механизма очередности присоединения. Конец мув фазы для всех индепов на столе наступает одновременно. Другими словами нельзя сказать "это я не шедоусан к овесе джойню, это я овесу к шедоусан" - условие присоединения выполняются для обоих значит и ограничения должны выполняться для обоих. но если тебе нужна конкретная фраза, то да, правила "нельзя мандить" в рульбуке и вправду нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Овесса может джойнится к отрядам, только если там нет других индепов. Порядок присоединения к отряду - натягивание совы на глобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Так о том же и речь, что т.к. Риптайд МК - то НИКТО из индепов не может к нему присоединиться - тут как бы все понятно и в рулбуке четко об этом сказано. Однако, как уже сказали выше, Риптайд - сам индеп... Ты для начала разберись, какого он Рипа использует. Если базового по кодексу или Анклаву - то никто к нему не может присоединиться, даже если у него есть дроны. Если же он берет именного Рипа по Анклаву (он же ОВеса) - то он индеп, он сам может джоиниться к кому хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 он сам может джоиниться к кому хочешь. не к кому хошь. к монстре и технике нет. к другим индепам нет. Почему - написано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Все понял. Всем спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 есть такой вопрос, есть правило ordnance- оно не дает стрелять из дополнительых пушек, если ты стрелял из орданки, и есть правило мультрекер у тау, которое позволяет пострелять из экстра пушки в фазу стрельбы, вопрос сможет ли юнит стрельнуть из орданки, а потом еще из доп пушки или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anl1m1 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 есть такой вопрос, есть правило ordnance- оно не дает стрелять из дополнительых пушек, если ты стрелял из орданки, и есть правило мультрекер у тау, которое позволяет пострелять из экстра пушки в фазу стрельбы, вопрос сможет ли юнит стрельнуть из орданки, а потом еще из доп пушки или нет? Какие дополнительные, из остальных. А правило мультика дает выстрелить из extra weapon. Из дополнительного. Получеем будь у нас хоть 40 пушек, выстрелив из орданки мы не соможем стрелять из остальных 39, но сможем выстрелить из дополнительного оружия за extra. В итоге выстреим из 2 орудий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Наркоманы что ли? Furthermore, if a non-vehicle model fires an Ordnance weapon, then the massive recoil from the Ordnance weapon means that the model cannot fire other weapons that phase, nor will it be able to charge in the ensuing Assault phase. не важно сколько у тебя "экстра вепон". Если стреляешь из орданки больше не можешь стрелять не из чего кроме орданки. Мультитрекер не перекрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Я даже больше скажу - Рип может стрелять по профилю орданки и несмотря что у него и система что позволяет стрелять из двух орудий и то что он монстра - нам доказывают что Рип не может стрелять из других орудий кроме орданки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anl1m1 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Тут еще нужно четко понимать про разрешонное кол-во оружия для стрельбы и екстра оружия. Вот например у колобков маров четко написанно что могут стрелять из 2 орудий, и все. И если бы одно из них было бы орданкой 2ое бы не стреляло. Но у нас мкльтик дает экстра выстрел. Я считаю что он вообще ни как не отностится к пулу орудий выстреливших или не выстреливших до него-просто стреляешь из еще одного. Будь правило что он вообще не может стрелять в эту шут фазу, он бы выстрелил из одного оружия, за мультик. Изменено 9 марта, 2015 пользователем anl1m1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) вы небось еще и овервотчите с двух орудий? A model with a multi-tracker can fire an additional weapon in each Shooting phase. мультитрекер дает возможность стрелять еще одним орудием в фазу стрельбы. Орданка запрещает стрелять вообще из какого либо оружия в этот ход не зависимо от того из скольки орудий модель может стрелять по умолчанию. С мультитрекером или без. Из трех ты можешь стрелять или из пятнадцати - неважно, стреляет только орданка. никакого экстра выстрела о котором вы говорите в правилах нет. вас послушать так и из одного оружия можно дважды пострелять. экстра выстрел же Изменено 9 марта, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ping_Of_Death666 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 вы небось еще и овервотчите с двух орудий? мультитрекер дает возможность стрелять еще одним орудием в фазу стрельбы. Орданка запрещает стрелять вообще из какого либо оружия в этот ход не зависимо от того из скольки орудий модель может стрелять по умолчанию. С мультитрекером или без. Из трех ты можешь стрелять или из пятнадцати - неважно, стреляет только орданка. никакого экстра выстрела о котором вы говорите в правилах нет. вас послушать так и из одного оружия можно дважды пострелять. экстра выстрел же спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anl1m1 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Multi-Trader. Hre an extra weapon each Shooting phase вообщето так пишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Multi-Trader. Hre an extra weapon each Shooting phase вообщето так пишется. ага, мультитрейдер :D позволяет продавать фигню двум целям одновременно. *серьезно, глюк копирования из PDF поправили бы хотя бы. вы из референса смотрите, а надо из армори. В референсе и дрон контполлер на рокетдронов действует, и дистрапшн под стелз а не +1 к ковру дает - там упрощенные справочные вординги. Ориентироваться надо на армори. Там полный вординг Изменено 9 марта, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 У меня такой вопрос. У кризака стоит система игнора cover saves, в его команде есть один с интерсептом и он стоит за квадом. В фазу выхода врага из резерва он может пострелять из квада, будет ли у него правило игнора cover saves при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 У меня такой вопрос. У кризака стоит система игнора cover saves, в его команде есть один с интерсептом и он стоит за квадом. В фазу выхода врага из резерва он может пострелять из квада, будет ли у него правило игнора cover saves при стрельбе. multispectrum sensor suit действует только в фазу стрельбы и до конца фазы. на овервотч и интерсепт он не действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) А интерсеп разве не фаза стрельбы... и ещё вопрос, точнее уточнение на овервоче кризаки стреляют с одного орудия? Изменено 10 марта, 2015 пользователем Tau_mad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) А интерсеп разве не фаза стрельбы... интерсепт ВНЕЗАПНО в конце фазы движения оппонента Изменено 10 марта, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Просто сомнения разогнали мои....спасибо. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Tau_mad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 мультитрекер дает возможность стрелять еще одним орудием в фазу стрельбы. Орданка запрещает стрелять вообще из какого либо оружия в этот ход не зависимо от того из скольки орудий модель может стрелять по умолчанию. С мультитрекером или без. Из трех ты можешь стрелять или из пятнадцати - неважно, стреляет только орданка. А мне вот думается, что кодексный варгир перекрывает правило рулбука. Орданка и монстра - это из книги правил, монстра разрешает из 2х, орданка - нет. Ок. Теперь идут кодексные плюшки и тут написано,что "мультитрекер дает возможность стрелять еще одним орудием в фазу стрельбы". Хотя конечно это очередной вопрос без ответа, на такие случаи есть правило "киньте кубик, у кого больше, тот и прав" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А мне вот думается, что кодексный варгир перекрывает правило рулбука. Орданка и монстра - это из книги правил, монстра разрешает из 2х, орданка - нет. Ок. Теперь идут кодексные плюшки и тут написано,что "мультитрекер дает возможность стрелять еще одним орудием в фазу стрельбы". Хотя конечно это очередной вопрос без ответа, на такие случаи есть правило "киньте кубик, у кого больше, тот и прав" Ты сравниваешь правила, относящиеся к разным объектам. Есть правило, что модель, не являющаяся машиной может стрелять только из одной пушки в фазу стрельбы. Правила монстры и мультитрекера - модифицируют эту механику и дают моделям, имеющим эти правила, возможность стрелять более чем из одного орудия в фазе стрельбы. Далее, правила орданки гласят, что модель, имеющая возможность стрельбы более чем из одной пушки, не может использовать орданку одновременно с другим оружием. Причем, для моделей, которые являются исключением из этого правила, это исключение написано в явном виде. Заметь, машины, которые обычно могут стрелять из любого количества стволов, тоже стреляют либо одной орданкой, либо всем остальным. Неважно, из скольки стволов ты имеешь возможность стрелять - либо орданка, либо все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Правила монстры и мультитрекера - модифицируют эту механику и дают моделям, имеющим эти правила, возможность стрелять более чем из одного орудия в фазе стрельбы. Далее, правила орданки гласят, что модель, имеющая возможность стрельбы более чем из одной пушки, не может использовать орданку одновременно с другим оружием. Это как смотреть. Можно так: монстра->мультитрекер->орданка. Тогда нельзя, а можно так: монстра->орданка->мультитрекер. Тогда можно. Почему ставлю мультитрекер в конец - потому что первые два правила это РБ, а мультитрекер - это кодекс. По аналогии с кхарном например. По инвизнутым отрядам в хтх попадание на 6+, но у кхарна в кодексе написано,что он попадает всегда на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry Blood Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Может стрелять. Рулбук говорит нам где бы ни применялись расширенные правила к специфичным моделям, они всегда преобладают над противоречащими им основными правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Заметь, машины, которые обычно могут стрелять из любого количества стволов, тоже стреляют либо одной орданкой, либо всем остальным. Неважно, из скольки стволов ты имеешь возможность стрелять - либо орданка, либо все остальное. Наглое гонево. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти