Чебурах Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вообще конечно от человека зависит. Виндикар редкий зверь, а от барража есть 2+, ну и армия не стоит на месте ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Children_of_Blood Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Да, вот только фарсайт и шедоусан занимают 2 слота, ошоваха можно взять по сапплаю, но тонда надо платить за 3 криза в трупсе, которые не то, чтобы очень нужны, а стоят дорого А все эти системы умеет брать любой кризис из боинга Подскажите что за саплимент то? А то я кроме анклава ничего не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Подскажите что за саплимент то? А то я кроме анклава ничего не знаю Анклав - это и есть саплимент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Children_of_Blood Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Анклав - это и есть саплимент Что за О Шовах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Фарсайт жи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Children_of_Blood Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Фарсайт жи Склероз простите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А с чего вдруг 5 мельт? Насчитал 4.... 2 у шадоусан и 2 у 5-рых стелсов, ибо: Емнип шасврэ может брать фузионку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Children_of_Blood Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У Тау всего одна Формация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У Тау всего одна Формация? Если не считать апоковских - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А с чего вдруг 5 мельт? Насчитал 4.... 2 у шадоусан и 2 у 5-рых стелсов, ибо: У пятерых стелсов – одна мельта. Две – только у шестерых. Итого: тян и полная пачка стелсов – четыре мельты. Не шесть и не пять – четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Емнип шасврэ может брать фузионку Это не дает ему возможности брать дополнительную мельту! Тут все равно действует ограничение 1 мельты на 3 стелса У пятерых стелсов – одна мельта. Две – только у шестерых. Итого: тян и полная пачка стелсов – четыре мельты. Не шесть и не пять – четыре. Да, все правильно - у шестерых. Я опечатался в прошлом сообщении Изменено 8 марта, 2015 пользователем darwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Таусята, подскажите пожалуйста, можно ли сейчас к Риптайду присоединять HQ и если да\нет, то почему и где именно в рулбуке или вашем кодексе об этом сказано? Сегодня играл против ваших - Риптайд был с Шадоусан в команде. оппонент давил на старый срач о том, что из-за дронов Риптайд не ходит один. Но понится, что это уже достаточно давно разъяснили в факе или еще где-то. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Таусята, подскажите пожалуйста, можно ли сейчас к Риптайду присоединять HQ и если да\нет, то почему и где именно в рулбуке или вашем кодексе об этом сказано? это базовые правила на присоединение индепов из РБ мне-то не ответить не трудно, но что бладжад мешает открыть книгу и прочитать интересующую часть правил, вместо того чтобы лезть на форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Все верно, но индепы к монстрам по рулбуку присоединятся не могут. Ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Все верно, но индепы к монстрам по рулбуку присоединятся не могут. Ведь так?Не могут присоединятся У тау в анклаве есть индеп-Ритайд вот он может к кому-нить цепляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Так он же МК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Он цепляться может, к нему нет У тиранидов есть Тиран в тиран гвардах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 У тау в анклаве есть индеп-Ритайд вот он может к кому-нить цепляться Обязан ли я брать Фарсайта, чтобы взять О'весу? Или могу просто в ХаКу слот взять этого именного риптайда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Обязан ли я брать Фарсайта, чтобы взять О'весу? Или могу просто в ХаКу слот взять этого именного риптайда? Обязан. Зато О'веса, как бодигард, слота не занимает. Он цепляться может, к нему нет По крайней мере, в етц-кларифае написано, что так. У тиранидов есть Тиран в тиран гвардах Пример некорректный. У тирангвардов в правилах конкретно написано, что тиран может присоединиться только к тирангвардам и не может потом отсоединиться. Индепом он при этом не является. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Обязан. Зато О'веса, как бодигард, слота не занимает. Ага, разобрался. Получается я могу присоеденить О'весу к командеру Баф'О из обычного тау листа и ловить с него все плюшки :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ага, разобрался. Получается я могу присоеденить О'весу к командеру Баф'О из обычного тау листа и ловить с него все плюшки :D а я вот бы не был так уверен. Поскольку "это рип к коммандеру а не коммандер к рипу присоеденился, потому что я такой порядок выбрал" это откровенное натягивание. Коммандер такой же индеп и не может быть присоединен к монстре даже если монстра индеп. Короче ты можешь присоеденить ОВесу к кризам или допустим к бродам но не к коммандерам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Нда... Вы мне проще ответе пожалуйста, Риптайд с Шадоусан могут ходить в виде одного отряда или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Нда... Вы мне проще ответе пожалуйста, Риптайд с Шадоусан могут ходить в виде одного отряда или нет? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А теперь, если можно, почему? Мелкий Злыдень же выше написал, мол он индеп, она тоже индеп, к нему нельзя джойниться, а он к комуто может. Так кто из вас прав и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А теперь, если можно, почему? Мелкий Злыдень же выше написал, мол он индеп, она тоже индеп, к нему нельзя джойниться, а он к комуто может. Так кто из вас прав и почему? открываем рульбук, самую первую строку про индепов Independent Characters can join other units. They cannot, however, join units that contain vehicles or Monstrous Creatures. т.е. к другому Риптайду ОВесу уже допустим не присоеденить. Идем дальше - читаем про то как присоеденяются индепы In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. ну вот помувался ты ОВесой так, что в конце мув фазы он у тебя в 2 дюймах от Шедоутян и ему ничего не мешает джойниться. Но вот беда, Шедоутян тоже 2 дюйма от него и она тоже к нему должна джойниться вроде бы... но ОВеса монстр крича и к нему она джойниться не может и юнитом они не станут. чисто сверически в вакууме можно присоеденить овесу к юниту с коммандером/шедоусан, например кризам, но это такой же галимый натяг как командер в юните ФВ с даркстрайдером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти