Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Вообще конечно от человека зависит. Виндикар редкий зверь, а от барража есть 2+, ну и армия не стоит на месте ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, вот только фарсайт и шедоусан занимают 2 слота, ошоваха можно взять по сапплаю, но тонда надо платить за 3 криза в трупсе, которые не то, чтобы очень нужны, а стоят дорого

А все эти системы умеет брать любой кризис из боинга

Подскажите что за саплимент то? А то я кроме анклава ничего не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг 5 мельт? Насчитал 4.... 2 у шадоусан и 2 у 5-рых стелсов, ибо:

Емнип шасврэ может брать фузионку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг 5 мельт? Насчитал 4.... 2 у шадоусан и 2 у 5-рых стелсов, ибо:

У пятерых стелсов – одна мельта. Две – только у шестерых. Итого: тян и полная пачка стелсов – четыре мельты. Не шесть и не пять – четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип шасврэ может брать фузионку

Это не дает ему возможности брать дополнительную мельту! Тут все равно действует ограничение 1 мельты на 3 стелса

У пятерых стелсов – одна мельта. Две – только у шестерых. Итого: тян и полная пачка стелсов – четыре мельты. Не шесть и не пять – четыре.

Да, все правильно - у шестерых. Я опечатался в прошлом сообщении

Изменено пользователем darwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таусята, подскажите пожалуйста, можно ли сейчас к Риптайду присоединять HQ и если да\нет, то почему и где именно в рулбуке или вашем кодексе об этом сказано?

Сегодня играл против ваших - Риптайд был с Шадоусан в команде. оппонент давил на старый срач о том, что из-за дронов Риптайд не ходит один. Но понится, что это уже достаточно давно разъяснили в факе или еще где-то.

Подскажите пожалуйста.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таусята, подскажите пожалуйста, можно ли сейчас к Риптайду присоединять HQ и если да\нет, то почему и где именно в рулбуке или вашем кодексе об этом сказано?

это базовые правила на присоединение индепов из РБ

мне-то не ответить не трудно, но что бладжад мешает открыть книгу и прочитать интересующую часть правил, вместо того чтобы лезть на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но индепы к монстрам по рулбуку присоединятся не могут. Ведь так?
Не могут присоединятся

У тау в анклаве есть индеп-Ритайд вот он может к кому-нить цепляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау в анклаве есть индеп-Ритайд вот он может к кому-нить цепляться

Обязан ли я брать Фарсайта, чтобы взять О'весу? Или могу просто в ХаКу слот взять этого именного риптайда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан ли я брать Фарсайта, чтобы взять О'весу? Или могу просто в ХаКу слот взять этого именного риптайда?

Обязан. Зато О'веса, как бодигард, слота не занимает.

Он цепляться может, к нему нет

По крайней мере, в етц-кларифае написано, что так.

У тиранидов есть Тиран в тиран гвардах

Пример некорректный. У тирангвардов в правилах конкретно написано, что тиран может присоединиться только к тирангвардам и не может потом отсоединиться. Индепом он при этом не является.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан. Зато О'веса, как бодигард, слота не занимает.

Ага, разобрался. Получается я могу присоеденить О'весу к командеру Баф'О из обычного тау листа и ловить с него все плюшки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, разобрался. Получается я могу присоеденить О'весу к командеру Баф'О из обычного тау листа и ловить с него все плюшки :D

а я вот бы не был так уверен. Поскольку "это рип к коммандеру а не коммандер к рипу присоеденился, потому что я такой порядок выбрал" это откровенное натягивание. Коммандер такой же индеп и не может быть присоединен к монстре даже если монстра индеп. Короче ты можешь присоеденить ОВесу к кризам или допустим к бродам но не к коммандерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда...

Вы мне проще ответе пожалуйста, Риптайд с Шадоусан могут ходить в виде одного отряда или нет?

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, если можно, почему?

Мелкий Злыдень же выше написал, мол он индеп, она тоже индеп, к нему нельзя джойниться, а он к комуто может.

Так кто из вас прав и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, если можно, почему?

Мелкий Злыдень же выше написал, мол он индеп, она тоже индеп, к нему нельзя джойниться, а он к комуто может.

Так кто из вас прав и почему?

открываем рульбук, самую первую строку про индепов

Independent Characters can join other units. They cannot, however, join units that contain vehicles or Monstrous Creatures.

т.е. к другому Риптайду ОВесу уже допустим не присоеденить. Идем дальше - читаем про то как присоеденяются индепы

In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase.

ну вот помувался ты ОВесой так, что в конце мув фазы он у тебя в 2 дюймах от Шедоутян и ему ничего не мешает джойниться. Но вот беда, Шедоутян тоже 2 дюйма от него и она тоже к нему должна джойниться вроде бы... но ОВеса монстр крича и к нему она джойниться не может и юнитом они не станут.

чисто сверически в вакууме можно присоеденить овесу к юниту с коммандером/шедоусан, например кризам, но это такой же галимый натяг как командер в юните ФВ с даркстрайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...