Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Пасов бы в трупсу в след издании перевели - цены бы им не было...

О да, в трупсе они б смотрелись отлично :rolleyes:

Тетры тоже думаю заказать, но они аналогично - неживучие, а за ДП переплачивать - бред.

ДП - эт дисрапшен под? А зачем за него переплачивать, он у них в базовом комплекте же) Или у меня какие-то старые данные?

UPD: Судя по всему, устаревшие. Есть у меня некая брошюрка, с названием Tauupdate, но что-то я не могу найти её на оф сайте форжи... видимо это что-то старое: Tauupdate.pdf

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ты серьёзно? :D Заплатить 30 очков на то, чтобы раз в ход снизить вероятность потери 1 хита с 17% до 3%? Увеличить стоимость юнита на одну шестую, чтобы повысить его живучесть аж на одну тридцатую? Простейшая математика говорит, что это неразумно :rolleyes: Понятно, что оно не только живучесть даёт, но всё равно с ионкой эти 30 очков себя не оправдывают.

Ну, во-первых, почему 17%? Провал разгона на 1-2 вообще-то, это 33%. Во-вторых, иметь нова-чардж и не иметь нова чарджа - это две большие разницы. Если вальнуть нова-чардж как раз когда надо потанковать каких-нибудь рейвенвинговских плазмабайкеров - живучесть очень резко уйдет в нули. В-третьих, и из ионки можно стрелять не только бластами - по отдельно стоящей монстре, например. Тогда и рероллы копеек пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братьям по Высшему благо!

Не ожидал такой всплеск из-за моего признания. Спасибо всем за мнения - кстати некоторые даже очень ничего. Смею внести какие-то ясности и - возможно - переформулирование некоторых моментов.

Начнем с того почему союз Империи и Анклава - позволяет брать дополнительную пачку кризов в качестве трупсы. А если наоборот - то бафф-о - увы у Анклава количество/качество сигнатур не особо впечатляют - ну кроме "пилота земли", конечно... Ну и "артефакт молоха" против магии - но это ситуативно конечно.

Почему бодигарды с Фарсайтом? - ибо только так можно собрать кулак из 5-6 кризисов которые падают где надо без скатера, а если добавить и ванильного баффо с "пуртайдом" и "на реролы" да еще парочке дать тлоки для разных целей - то чем это не боинг от тау. Моя вина была в том что слишком мало щито-дронов - лишние вунды никому не мешают - а ставить фнп на гардов - затратно.

Мельта+плазма считаю оптимальным вариантом для боинга - причем мельта/плазма в сочетании с "пуртайдом" на ТХ - довольно неплохо я считаю (тут может начаться вайн по поводу того должен ли [ну уж нет]одится сам носитель на столе - но это вне рамки моих рассуждений)

У плазмы есть и другое применение - овервотч - 1 плазма это 2 выстрела на овервотче - а в купе с маркерами это заставить два раза подумать "а стоит ли?" - потому и плазмы на бродах кстати - но об этом ниже.

Пасы - пасы это самый дешевый источник маркеров для любого таувода. Это не правило - это аксиома. Проблема заключается в том что они очень быстро дохнут. Ну или я их вожу плохо скорей всего полследнее)))

Комм с маркерами и дронконтролем не спасает ибо роль комма рулить воинами/бафать других кризов - жертвовать БС5 комма ради 2 маркеров - как-то сомнительно - даже если это маркеры всей группы - кризы стреляют только под маркерам. Хотя на АТТ был такой комб - кризам - по сдвоенному что-то (мельты/плазмы/поды), каждый с тлоком и парой маркеров и к ним дрон-баффа-о - может стоит обсудить?

Броды. Броды это наша боль - богатыри на задворках. Почему использую такую комбу - три брода с ракетами и плазмами и с тлоком, каждый с ракето-дроном и с дрон-баффа-о ? против маров это то что доктор прописал. Но соглашусь что они действительно малоподвижны. Если намечается массивный вражеский дроп в своем деплое (волки или КА) - раздаем им интерсепт - тоже на АТТ увидел.

Но вместо них лучше взять второго рипа - вот настало и его очередь. Я всегда юзаю с ионкой - с пулеметным гемор - если стреляешь под нову - можно и сам рип угробить - да да - и такое со мной бывало . Рип с фнп - это нечто - и если дать 3++ от новы - то это просто настоящее живучее нечто но которого обделили нормальным хтх. Вот именно такой может завязать неудобных в хтх. Ему бы Х&Р -вообще цены не было!!!

"Пилот касты земли" - кто говорит что это плохо тот либо братан с самим Тзинчем, либо никогда не страдал от насмешек оппонентов от "рип сам себя убивает".

ХХ, СР и все остальные фиши - да, техника Тау самая "бумажная" - никто не поймет рыданий когда ни разу не стрелявший СР взрывается от очереди болтера. Что мне однажды повезло сделать - растрелять ИГшный танковый взвод из Скайреевского залпа ракетами.

На мой вопрос что выставить против некронов - куча плазм под маркеры и прыгать... Кризы это умеют, могут и делают...

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"текст"
Привет братьям по Высшему благо!

Не ожидал такой всплеск из-за моего признания. Спасибо всем за мнения - кстати некоторые даже очень ничего. Смею внести какие-то ясности и - возможно - переформулирование некоторых моментов.

Начнем с того почему союз Империи и Анклава - позволяет брать дополнительную пачку кризов в качестве трупсы. А если наоборот - то бафф-о - увы у Анклава количество/качество сигнатур не особо впечатляют - ну кроме "пилота земли", конечно... Ну и "артефакт молоха" против магии - но это ситуативно конечно.

Почему бодигарды с Фарсайтом? - ибо только так можно собрать кулак из 5-6 кризисов которые падают где надо без скатера, а если добавить и ванильного баффо с "пуртайдом" и "на реролы" да еще парочке дать тлоки для разных целей - то чем это не боинг от тау. Моя вина была в том что слишком мало щито-дронов - лишние вунды никому не мешают - а ставить фнп на гардов - затратно.

Мельта+плазма считаю оптимальным вариантом для боинга - причем мельта/плазма в сочетании с "пуртайдом" на ТХ - довольно неплохо я считаю (тут может начаться вайн по поводу того должен ли [ну уж нет]одится сам носитель на столе - но это вне рамки моих рассуждений)

У плазмы есть и другое применение - овервотч - 1 плазма это 2 выстрела на овервотче - а в купе с маркерами это заставить два раза подумать "а стоит ли?" - потому и плазмы на бродах кстати - но об этом ниже.

Пасы - пасы это самый дешевый источник маркеров для любого таувода. Это не правило - это аксиома. Проблема заключается в том что они очень быстро дохнут. Ну или я их вожу плохо скорей всего полследнее)))

Комм с маркерами и дронконтролем не спасает ибо роль комма рулить воинами/бафать других кризов - жертвовать БС5 комма ради 2 маркеров - как-то сомнительно - даже если это маркеры всей группы - кризы стреляют только под маркерам. Хотя на АТТ был такой комб - кризам - по сдвоенному что-то (мельты/плазмы/поды), каждый с тлоком и парой маркеров и к ним дрон-баффа-о - может стоит обсудить?

Броды. Броды это наша боль - богатыри на задворках. Почему использую такую комбу - три брода с ракетами и плазмами и с тлоком, каждый с ракето-дроном и с дрон-баффа-о ? против маров это то что доктор прописал. Но соглашусь что они действительно малоподвижны. Если намечается массивный вражеский дроп в своем деплое (волки или КА) - раздаем им интерсепт - тоже на АТТ увидел.

Но вместо них лучше взять второго рипа - вот настало и его очередь. Я всегда юзаю с ионкой - с пулеметным гемор - если стреляешь под нову - можно и сам рип угробить - да да - и такое со мной бывало . Рип с фнп - это нечто - и если дать 3++ от новы - то это просто настоящее живучее нечто но которого обделили нормальным хтх. Вот именно такой может завязать неудобных в хтх. Ему бы Х&Р -вообще цены не было!!!

"Пилот касты земли" - кто говорит что это плохо тот либо братан с самим Тзинчем, либо никогда не страдал от насмешек оппонентов от "рип сам себя убивает".

ХХ, СР и все остальные фиши - да, техника Тау самая "бумажная" - никто не поймет рыданий когда ни разу не стрелявший СР взрывается от очереди болтера. Что мне однажды повезло сделать - растрелять ИГшный танковый взвод из Скайреевского залпа ракетами.

На мой вопрос что выставить против некронов - куча плазм под маркеры и прыгать... Кризы это умеют, могут и делают...

Ну, я своё мнение по сиим пунктам в целом высказал. Я считаю, что лучше взять два необвешенных отряда, чем один обвешенный) Можно ещё кризакам огнемётов понавесить, тоже иногда могут быть крайне полезны, но это опять лишние очки). Что касается пасов, то дешёвые маркера, которые дохнут на первом ходу и дарят ФБ противнику нафиг не впёрлись, имхо. И лично я даже в теории не представляю, как их эффективно водить и не разу не видел, чтоб кто-то это делал. Есть тут в теме гуру, умеющие это делать, но они никогда не рассказывают, как это у них получается, а сам я с ними не играл.

"Хотя на АТТ был такой комб - кризам - по сдвоенному что-то (мельты/плазмы/поды), каждый с тлоком и парой маркеров и к ним дрон-баффа-о - может стоит обсудить?" А что тут обсуждать? Ни раз уже в этой теме обсуждалось. Лично я считаю, это самый лучший источник маркеров за Тау, если не считать форжовых тетр. Я именно с таким паком и бегаю, когда форжу не используем. Если у противника планируется много воздуха, то берутся пара скайреев и используются их маркера. Маловато, но впритык хватает.

"либо никогда не страдал от насмешек оппонентов от "рип сам себя убивает" Ещё как страдал, у меня это вообще самый частый случай смерти рипа))) Но сколько я не брал пилота, он не оправдывал свои 30 очков никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рип убивает себя реактором, именно убивает - поздравляю, это не лечится.

Пасов не убивают на 1 ход, если пасов нормально водить. Нормально - это ставить в кавер+прикрывать чем-то хорошим типа войдщита.

Если оппонент слил много стрельбы в пасов - отлично, все остальное выжило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рип убивает себя реактором, именно убивает - поздравляю, это не лечится.

да ладно, иногда это полезно. Был случай что рип застрял в хтх с демоном на собаке (хз кто это, не разбираюсь - возможно герольд кхорна..). Рип в 1 вунде, мой ход. понимаю - что хтх с рипом закончится в мой ход, и на ход оппонента зверь пойдет нарезать пачку бродов. врубаю Нову - фэйл, рип умирает, растреливаю демона - профит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ... Ну только такой вот демон на собаке логичнее, что будет расстрелян на овервотче. Хотя в такой ситуации - что так, что иначе, рип умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете предыдущих сообщений - навскидку

"такой ростер"
@HQ [ 2 ]

Commander (135pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Drone controller; Marker drone;

Commander (135pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Drone controller; Marker drone;

@Elites [ 2 ]

XV104 Riptide (215pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle; Earth Caste Pilot Array;

XV104 Riptide (185pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle;

@Troops [ 3 ]

3x - Crisis Battlesuit Team (180pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (59pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked missile pod; Target lock; Marker drone;

3x - Crisis Battlesuit Team (231pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (76pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Fusion blaster; Plasma rifle; Shield drone (x2);

3x - Crisis Battlesuit Team (180pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (59pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked missile pod; Target lock; Marker drone;

@Heavy support [ 2 ]

Hammerhead (125pt.) Ion cannon; Twin-linked Smart missile system;

Sky Ray (115pt.) Seeker missile (x6); Networked markerlight (x2); Velocity tracker; Twin-linked Smart missile system;

довольно топорно, но максимальная мобильность. Цель - универсальность.

Никакого резерва - все изначально на столе. Каждый ком прицеплен к своему скваду - 2 по 4 маркера - думаю что будет достаточно. Одна группа кризов - мобильная огневая платформа - тут воспрошу гуру - что лучше микс бластеров и плазм или взять что-то одно?

Маркера в остовном для рипов и танков - бласты нормально класть. ЕКПА взял на "лучше перестраховаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне всегда казалось, что ХХ без лонгстрайка - очки на ветер...

Upd: Ай, сорри, просмотрел, что ХХ с ионкой... не водил, не знаю...

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобильная огневая платформа - тут воспрошу гуру - что лучше микс бластеров и плазм или взять что-то одно?

Я не гуру, но по-моему, лучше что-то одно.

Вопрос - у кризов поды линкованные исключительно потому, что очков не хватило?

Второй момент - тяжелые танки убивать будет очень сложно. Я бы скинул ХХ и мельта-плазма отряд и взял бы пару пачек из двух мельтасмертников.

Не знаю, насколько эффективен ХХ с ионкой - у рипов бласты лучше, если сильно надо - попытайся выжать 60 очков (например, убрать шилд-дронов и ЕКПА) и взять третий рип вместо ХХ.

P.S. У коммандеров нет таргетлоков - это так и задумывалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"цытато"
В свете предыдущих сообщений - навскидку
"такой ростер"
@HQ [ 2 ]

Commander (135pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Drone controller; Marker drone;

Commander (135pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Drone controller; Marker drone;

@Elites [ 2 ]

XV104 Riptide (215pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle; Earth Caste Pilot Array;

XV104 Riptide (185pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle;

@Troops [ 3 ]

3x - Crisis Battlesuit Team (180pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (59pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked missile pod; Target lock; Marker drone;

3x - Crisis Battlesuit Team (231pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (76pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Fusion blaster; Plasma rifle; Shield drone (x2);

3x - Crisis Battlesuit Team (180pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (59pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked missile pod; Target lock; Marker drone;

@Heavy support [ 2 ]

Hammerhead (125pt.) Ion cannon; Twin-linked Smart missile system;

Sky Ray (115pt.) Seeker missile (x6); Networked markerlight (x2); Velocity tracker; Twin-linked Smart missile system;

довольно топорно, но максимальная мобильность. Цель - универсальность.

Никакого резерва - все изначально на столе. Каждый ком прицеплен к своему скваду - 2 по 4 маркера - думаю что будет достаточно. Одна группа кризов - мобильная огневая платформа - тут воспрошу гуру - что лучше микс бластеров и плазм или взять что-то одно?

Маркера в остовном для рипов и танков - бласты нормально класть. ЕКПА взял на "лучше перестраховаться".

Era3er Всё очень чётко подметил, подпишусь почти под каждым словом) Это практически тот ростер, который я для себя вывел как базовый (в результате более сотни игр) акцентирую внимание на уже вышесказанном: твинликт лесом, берём по 2 ракетницы, шайлд дроны мельтасмертникам тоже лесом. Лучше за те же деньги взять две пачки по 2 мельтасмертника (исключительно моё имхо, выявленное с практики, уверен, многие с этим не согласятся) И да, если это мельта - это мельта, если плазма - плазма, нефиг их смешивать. И да, командерам таргетлок обязателен. ХХ и СР отличные юниты, но очень специфичные, в 70 случаях из 100 они не будут играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кризов поды линкованные исключительно потому, что очков не хватило?
Линковые поды у отрядов из-за невозможности пользовать маркеры - получается что один отряд не сможет использовать ничьи маркеры с- поэтому и линковые - для повышения шанса попадания на 4+. И потом маркеры это для риптайдов и танков - для повышения БС и уменьшения скаттера если будет - рипы с ионками - не забываем, то же и с ХХ.

Я бы скинул ХХ и мельта-плазма отряд и взял бы пару пачек из двух мельтасмертников...Не знаю, насколько эффективен ХХ с ионкой
бласт С8 Ап3 с минимальным скаттером - самое оно против маро-подобных, да и технику покоцать может.

третий рип вместо ХХ
нету третьего рипа.

шайлд дроны мельтасмертникам тоже лесом
2-4 вунды в 4++ это возможность продержаться на один ход больше - практика это доказывает

И да, командерам таргетлок обязателен.
у каждого кризиса из отряда с командником есть тлок - дать комму тлок - можно добыть 10 очей на него - но не вижу особого смысла - зачем?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линковые поды у отрядов из-за невозможности пользовать маркеры - получается что один отряд не сможет использовать ничьи маркеры с- поэтому и линковые - для повышения шанса попадания на 4+.

А ты не думал, что линкованные поды - это максимум 6 ракет, если пропрет, а пары обычных - это по статистике 6 ракет? Без всякой высшей математики очевидно, что 12 выстрелов по бс3 всегда лучше, чем 6 линкованных по тому же бс.

Идея ростера может и норм, но исполнение - полный бред, увы. Можно сделать гораздо злее.

Изменено пользователем Нерозовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого кризиса из отряда с командником есть тлок - дать комму тлок - можно добыть 10 очей на него - но не вижу особого смысла - зачем?.

Затем, что иначе ракеты летят в цель маркерлайтов. Так как маркера у тебя, как ты сам писал, для рипов и ХХ, стрельба ракетами в эти цели будет малоэффективна. Кроме того, увеличить количество целей, по которым может одновременно стрелять отряд всегда полезно, особенно если это стоит всего 5 очков.

Линковые поды у отрядов из-за невозможности пользовать маркеры - получается что один отряд не сможет использовать ничьи маркеры с- поэтому и линковые - для повышения шанса попадания на 4+.

Как уже написали, 12 выстрелов на 4+ лучше, чем 6 на 4+ с рероллом. По статистике из 12 попадет 6, а из 6 - 4,5. Плюс не заморачивайся так с "маркера только для рипов". Против какого-нибудь платуна в антибласте или массовой легкой техники может оказаться более эффективным выдать маркеров ракетчикам.

2-4 вунды в 4++ это возможность продержаться на один ход больше - практика это доказывает

Это, конечно, вопрос личных предпочтений. Но все-таки обрати внимание на риски. 2-4 вунды в отряде из 5-7 моделей - это еще и возможность провалить лидак. Кроме того, отряд мельт, падающий в мельтарейндже от транспорта с высокой вероятностью попадает под чардж того, что в транспорте едет, и там тебе дроны уже не помогут. В фарсайтобомбе, которая является основной ударной силой ростера, шилд дроны могут быть полезны (да и риска там меньше - 9-10 лидак), но для меньших отрядов, как мне кажется, они себя не окупят.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линкованные поды - это максимум 6 ракет, если пропрет, а пары обычных - это по статистике 6 ракет?
Как уже написали, 12 выстрелов на 4+ лучше, чем 6 на 4+ с рероллом. По статистике из 12 попадет 6, а из 6 - 4,5.
аргументы крепче стали - против статистики, как грицца, не попрешь. Принято к сведению.

Но все-таки обрати внимание на риски. 2-4 вунды в отряде из 5-7 моделей - это еще и возможность провалить лидак.
Аналогично.\

Идея ростера может и норм, но исполнение - полный бред, увы. Можно сделать гораздо злее.
Так предлагайте - обсудим, свесим... Просто Как-то темы по другим расам пестрят неплохими советами, а тут сплошные фу-фу... Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да элементарно.

Ростер позиционируется как мобильный, но при этом в него взят абсолютно стационарный скайрей и такой же хх. Сливаем скайрей, даем скайфаер в рипов. Сливаем хх и на суммарную сдачу берем пачку плазмакризов, а миксоаанную пачку переделываем в мельты. Внезапно мы ничего не потеряли по фаерпаверу, но при этом теперь перемещается уже вообще весь ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После довольно активных дебатов -

"вот"
Farsight Enclaves (1498/1500pt.)

@HQ [ 2 ]

-------------

Commander (152pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Target lock; Drone controller; Marker drone; Shield drone;

Commander (140pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Target lock; Drone controller; Marker drone;

@Elites [ 2 ]

-------------

XV104 Riptide (210pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle; Early warning override; Velocity tracker;

XV104 Riptide (210pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked plasma rifle; Early warning override; Velocity tracker;

@Troops [ 4 ]

-------------

3x - Crisis Battlesuit Team (234pt.) Bonding knife ritual;

> 2x - Shas'ui (81pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Target lock; Marker drone; Shield drone;

> 1x - Shas'ui (69pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Target lock; Marker drone;

3x - Crisis Battlesuit Team (234pt.) Bonding knife ritual;

> 2x - Shas'ui (81pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Target lock; Marker drone; Shield drone;

> 1x - Shas'ui (69pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Missile pod (x2); Target lock; Marker drone;

3x - Crisis Battlesuit Team (159pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Fusion blaster (x2);

3x - Crisis Battlesuit Team (159pt.) Bonding knife ritual;

> 3x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Fusion blaster (x2);

Спасибо всем, особенно Нерозовый Поняш.

А чем вы играеетенесете Высокое Благо, уважаемые? Может поделитесь?

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После довольно активных дебатов

Выкинь плазмы рипам, скайфаерная линкованная мельта явно круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как так - играть по фарсайту и не взять пулеметчика с земляным пилотом... не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь плазмы рипам, скайфаерная линкованная мельта явно круче.
Спасибо..

Не знаю как так - играть по фарсайту и не взять пулеметчика с земляным пилотом... не знаю...
Из-за ультра-"везения" на кубах - из 12 кубов - 7-единицы.

А пулеметчика имеет смысл взять в случае если будет много мелочи в >4+

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пулеметчика имеет смысл взять в случае если будет много мелочи в >4+

Мелочь? в >4+? :rolleyes: У пулемётчика 6-я сила и рендинг под Новой. Ни на какие мысли не наводит? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь? в >4+?
имел в виду 4+, 5+, 6+, 0+

У пулемётчика 6-я сила и рендинг под Новой
не забудь про ГетсХот - ну не ложаться у меня кубы(((

Ни на какие мысли не наводит?
а на какие должны? Боги Хаоса/К'Тан/Цегорах/Император/Высшее Благо (нужное подчеркнуть/вычеркнуть) мне не благоволят. И так два раза рип сгинул из-за кучи 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слить стрельбой спидер, да. =)

Да много чего можно слить стрельбой из тонкобронного и неприятного. Были бы цели. Хотя, конечно, нужно уметь кидать шестёрки и не кидать единицы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...