Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

разбирали этот вопрос уже. в отдельной блин теме на пять страниц. не стреляют ракеты по маркерам после движения на 12 на скайреях т.к. в отличии от пинпоинта в вординге сикера не указано что он действует на снапшоты. ток с пиранек сикеры летают после 12-го мува по 5бс с маркеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

разбирали этот вопрос уже. в отдельной блин теме на пять страниц. не стреляют ракеты по маркерам после движения на 12 на скайреях т.к. в отличии от пинпоинта в вординге сикера не указано что он действует на снапшоты. ток с пиранек сикеры летают после 12-го мува по 5бс с маркеров

Да, но как рас таки пинпоинт влияет на БС, а у ракеты этот БС уже прописан и ей нужно всего лишь наличие ракеты которая в конечном итоге полетит по 5БС с игнором ковра и лоса.

- Линия прямой видимости не требуется

- Необходимо стрелять по той же цели, что и остальные орудия техники.

- Попадание отыгрывается с BS5.

- Имеется специальное правило «укрытие не спасает».

- Не снижает количество орудий, из которых техника может стрелять с целым показателем BS.

- Подпадает под ограничение в две ракеты, которыми каждый ход может стрелять летательный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но как рас таки пинпоинт влияет на БС, а у ракеты этот БС уже прописан и ей нужно всего лишь наличие ракеты которая в конечном итоге полетит по 5БС с игнором ковра и лоса.

БС5 снапшотом будет БС1. Снапшоты по БС5 5 за счет 4 потраченных маркеров и ракета БС5 снапшотом, пущенная по маркеру - разные вещи.

Чтобы нагляднее было - ты можешь тому же рипу на инвизный юнит БС хоть до 5 поднять, бласт он от этого туда не положит.

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но как рас таки пинпоинт влияет на БС, а у ракеты этот БС уже прописан и ей нужно всего лишь наличие ракеты которая в конечном итоге полетит по 5БС с игнором ковра и лоса.

Можешь не спорить, не убедишь ты тут никого. Столько сил было потрачено и копий сломано,чтоб до истины докопаться и тут приходит дарвин и начинает все по-новой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нагляднее было - ты можешь тому же рипу на инвизный юнит БС хоть до 5 поднять, бласт он от этого туда не положит.

Пример так себе... При снапшотах бласты не ложатся и это четко прописано.

P.S. Уже разобрался, ткнули носом в упущенный мною момент. А вообще, могли бы сэкономить и мне и себе время и сразу написать, что я упустил, а не устраивать членомерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формации:

Firebase_Support_Cadre в данной формации возможно ли применение сигнатур из кодекса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формации:

Firebase_Support_Cadre в данной формации возможно ли применение сигнатур из кодекса ?

А там ни у кого доступа к сигнатуркам нет же.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ни у кого доступа к сигнатуркам нет же.

вот и смотрю с грустью.. надеялся что это все неправда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Играл на выходные против Некронов по ихнему последнему рульнику - ощущения не из самых приятных.

Ести ли у вас какие-нибудь комбы против них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на выходные против Некронов по ихнему последнему рульнику - ощущения не из самых приятных.

Ести ли у вас какие-нибудь комбы против них?

Комб много, всё зависит от того, через что играют некры и на сколько очков. Я своего друга некра довольно стабильно разбираю, хотя конечно новая редакция здорово их подняла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на выходные против Некронов по ихнему последнему рульнику - ощущения не из самых приятных.

Ести ли у вас какие-нибудь комбы против них?

Vortex Missile Aquila Strongpoint В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести ли у вас какие-нибудь комбы против них?

Если проблема с непробиваемыми сейвами - броды+маркера. Накидай ведро кубов, что-то да прорвется.

Если же проблема в какой-то хитрой комбе со стороны некрона - опиши проблему подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"олдфаги вселенной против синезадых"
играли на 1500 - причем предпологалось играть против мариносов - но напоролся на Некронов - такой вот нежданчик.
Что было в ростере -
- скарабы - те ещё твари - грызут нехило да и разможаются почкованием,
- каноптек с ними,
- врайты - неубиенные твари - броды с подами влили в них ведра кубов два хода - хоть бы поцарапать,
- дестроеры - две пачки - вот они были настоящей занозой - никак до них достучаться но и вдаряли по полной (С9 это не хухры мухры)
- войны с криптеком м пирамидке
- ктан - этошо даже трогать не пытался - хотя и он сам не особо доставлял - фейл на фейле

нету моего ростера под рукой - играл Империей с Анклавом
навскидку:
- две пачки по 4 пассфайндеров - маркеры
- две пачки войнов - трупса
- Фарсайт с бодигардами по анклаву - плазмы, фузионки, тлоки, но мало дрон-шилдов( что мне и аукнулось
- две полные пачки кризов - одна с плазмами - другая плазмо-поды
- рип с землянкой и фнп
- коммандер с дронконтролем и шилдом и парой плазм
- три брода, с под-дроном - к ним прицепил комма

какого было - врайты прилетели и вырезали один отряд пасов, скарабы - второй - хотя я поставил оба достаточно далеко от вражеских - ведро за ведром - ничего не помогало - те ходили и резали. Дестроеры - если прицелились то можно смело убрать юнит. Фарсайт подоспел к выходу криптека и ко - попутно вырезая их - хоть одна радость - но чарж врайтами не оставил им шансов.
Порадовал рип - в конце остался он обрамленный скарабами, врайтами и каноптеком - и держался сам целых два хода - Т6, 3++ и фнп это НЕЧТО...


Вот так. Выводы - ВСЕГДА брать второй рип. ХХ или СР. И обязательно фортификацию - для пасов: броды либо с плазмами, либо фузионки, либо вообще с поля.

Критикуйте, братья по благо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"олдфаги вселенной против синезадых"
играли на 1500 - причем предпологалось играть против мариносов - но напоролся на Некронов - такой вот нежданчик.

Что было в ростере -

- скарабы - те ещё твари - грызут нехило да и разможаются почкованием,

- каноптек с ними,

- врайты - неубиенные твари - броды с подами влили в них ведра кубов два хода - хоть бы поцарапать,

- дестроеры - две пачки - вот они были настоящей занозой - никак до них достучаться но и вдаряли по полной (С9 это не хухры мухры)

- войны с криптеком м пирамидке

- ктан - этошо даже трогать не пытался - хотя и он сам не особо доставлял - фейл на фейле

нету моего ростера под рукой - играл Империей с Анклавом

навскидку:

- две пачки по 4 пассфайндеров - маркеры

- две пачки войнов - трупса

- Фарсайт с бодигардами по анклаву - плазмы, фузионки, тлоки, но мало дрон-шилдов( что мне и аукнулось

- две полные пачки кризов - одна с плазмами - другая плазмо-поды

- рип с землянкой и фнп

- коммандер с дронконтролем и шилдом и парой плазм

- три брода, с под-дроном - к ним прицепил комма

какого было - врайты прилетели и вырезали один отряд пасов, скарабы - второй - хотя я поставил оба достаточно далеко от вражеских - ведро за ведром - ничего не помогало - те ходили и резали. Дестроеры - если прицелились то можно смело убрать юнит. Фарсайт подоспел к выходу криптека и ко - попутно вырезая их - хоть одна радость - но чарж врайтами не оставил им шансов.

Порадовал рип - в конце остался он обрамленный скарабами, врайтами и каноптеком - и держался сам целых два хода - Т6, 3++ и фнп это НЕЧТО...

Вот так. Выводы - ВСЕГДА брать второй рип. ХХ или СР. И обязательно фортификацию - для пасов: броды либо с плазмами, либо фузионки, либо вообще с поля.

Критикуйте, братья по благо

Касательно Тау в принципе скажу пару имхо в условиях 7 редакции и появления новых черезчур паверных кодексов. Во-первых, если правила позволяют брать форжу - присмотрись к баракудам и тетраскаутам. Во-вторых, надо определиться с тактикой: либо много юнитов, много вёдер и кефирные с Аун-вой, либо мало юнитов и низкое АП. Смешивать их выходит слишком накладно по очкам.

Типерь моё имхо касательно твоего ростра. Во-первых, зачем тебе на 1500 союзник? Оставь один анклав, эффективней выйдет. Во-вторых, пасфайндеры на полку, выбери другой источник маркеров. В-третьих, у тебя много дорогой и не слишком нужной закачки. На сэкономленные с неё деньги можно было б нанять ещё отряд (рипа, например) а это повысит тебе и живучесть и павер и, как следствие павера, еще раз живучесть :)

Попробую по пунктам:

- две пачки по 4 пассфайндеров - уже говорил, лесом их)

- две пачки войнов - трупса. Не брал бы союз, не нужно было б сюда очки тратить)

- Фарсайт с бодигардами по анклаву - плазмы, фузионки, тлоки, но мало дрон-шилдов. Лично я не люблю ни Фарсайта, ни бодигардов, ибо считаю всё это дороговатым. Не сильно, но отношение цена/качество немного уступает конкурентам. Ну и если уж связываться с этим, то нужно на одного повесить рерол ту хит и игнор ковра, иначе совсем уж как-то не понятно, на что тратить очки) А ещё я бы не давал одному плазму, другому фузионку, всё-таки лучше когда весь отряд вооружён одинаково, имхо.

- две полные пачки кризов - одна с плазмами - другая плазмо-поды. Плазмо поды? Мисайл поды, наверно? ;) Ну тут всё ок, правда я б обоим мисайл поды дал, но и плазма рулит.

- рип с землянкой и фнп. Вот тут не понял, у тебя рип с пулемётом что ли? Если нет, то на кой ему пилот? А если да, то я б лучше взял с ионкой) Ну, фнп спорный момент, вещь конечно отличная, но дорогая... Мне на неё всегда жалко очей) Ну и заметь, твой рип аж на 60 очков дороже, чем не обвешанный, и попробуй прикинуть, этот обвес оправдал свою стоимость? )

- коммандер с дронконтролем и шилдом и парой плазм, три брода, с под-дроном - к ним прицепил комма. Ну вот тут я вообще не понял, на кой бродам такой комм? Бродам комм нужен только в одном случае: если это командник из тау и он раздаёт рерол ту хит, игнор ковра и имеет дронконтроллер. А тут... пара плазм как-то вообще не в тему... лучше уж тогда мисайлы одеть. Да и с мисайлами, это очень дорого выходит: 195 очей на то, чтобы добавить бродам 16 выстрелов с 5 BS, сила 7, ап 4, при этом эти дроны дохнуть будут как мухи. Т.е. увеличил стоимость отряда вдвое, а прибавку к профиту получил...ну не знаю, может процентор 65 <_< . Ну и моё личное имхо, бродов не люблю, считаю что они не оправдывают свои деньги)

Ну а на освободившиеся понты я бы прихватил ещё одного-двух рипов, отряд кризаков-смертников с мельтами ну и дальше по ситуации)

Касательно самого боя, есть пара моментов. Во-первых, у тебя паук дожил до конца битвы, это фу-фу-фу) Его надо было выцелить сразу, тогда и со скарабами проблем бы не было. Во врайтов надо было стрелять твоими фаервариорами, раз уж ты их взял) Ну а хэви дестроеры - это конечно п*здец) реактивная, почти неубиваемая хрень, вносящая в ход 2-3 попадания с 9 силой и всё это за грёбанные 150 очков... :oops: Нам бы той травы, которую курили создатели некронского кодекса :rolleyes: Всё что мы можем с ними сделать - это связать ББ, но у нас как-то нет подходящих для этой цели юнитов( Посему приходится их расстреливать издалека при помощи пары рипов, но это не всегда получается. Ну а остальные цели вторичны) Т.е. надо было сначала выцелить паука, потом фокусить дестроеров. Ну а после уничтожения этих целей некроны тебе уже таких серьёзных проблем не принесут, останется по сути только с врайтами общими усилиями покончить и вин В)

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критикуйте, братья по благо

Ок. Во-первых, зачем был взят союз? Не видно ничего, что нельзя было бы взять от одного детача. Не используются плюшки Анклава - кризов можно было и в элиту взять, систем империи нет.

Во-вторых, имхо 8 маркеров по третьему баллистику на 1500 очей как-то мало.

В-третьих, кризы с плазмоподами. Я правильно понял, что у них 1 плазма и 1 мисслпод? Комбинация неэффективна, у мисслпода дальность 36, а у плазмы 24, и рапид требует подходить в 12, а мпод с приближением эффективнее не становится. Либо 2 плазмы - на расстоянии в 24 становится эффективнее мпода по броне 3+ и лучше, либо 2 пода и держаться подальше.

Четыре - Фарсайт. Если все-таки брать союз - подумай о шедоусан и бафф'о. 4+ ковер в чистом поле все-таки, да и рероллы/игнор ковра увеличат мощь бомбы. Чардж от ХтХшников все равно не пережить, так что максимизируй альфастрайк. Если союз не брать - стоит задуматься, а нужен ли фарсайт. Враги не часто встают так удачно, чтобы одной бомбой с таргетлоками снести все угрозы.

Пять. Коммандер для бродов - лишнее, 2-3 маркера на цели выполнят ту же задачу эффективнее.

Паук-Скарабы-Врейты по формации у противника были? Тогда надо было первым делом убить паука, скарабы и врейты после этого не имеют возможности получит протоколы. На дестроеров можно было бы уронить кризов с плазмами.

броды либо с плазмами, либо фузионки

??? Брать настолько малоподвижному юниту оружие с малым рейнджем странно.

фортификацию - для пасов

Из 7 результатов дамага по зданию 4 с высокой вероятностью приведут к уничтожению пасов. Если уж брать фортификации, я бы взял аегис для бродов с коммсрелеем.

Вот тут не понял, у тебя рип с пулемётом что ли? Если нет, то на кой ему пилот?

Пилот - для реролла разгона, очевидно же. Реролл копеек на стрельбе - так, приятное дополнение.

P.S.

Выводы - ВСЕГДА брать второй рип. ХХ или СР

А что такого могли бы сделать ХХ или СР?

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, пасфайндеры на полку, выбери другой источник маркеров.

Дальше не читал, уже на этом месте понятно, что ценность советов стремится к 0. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот - для реролла разгона, очевидно же. Реролл копеек на стрельбе - так, приятное дополнение.

Это ты серьёзно? :D Заплатить 30 очков на то, чтобы раз в ход снизить вероятность потери 1 хита с 17% до 3%? Увеличить стоимость юнита на одну шестую, чтобы повысить его живучесть аж на одну тридцатую? Простейшая математика говорит, что это неразумно :rolleyes: Понятно, что оно не только живучесть даёт, но всё равно с ионкой эти 30 очков себя не оправдывают.

А что такого могли бы сделать ХХ или СР?

Хамерхед может заинстить дестроера Х) А вообще ХХ конечно в данной ситуации ни к чему)

Дальше не читал, уже на этом месте понятно, что ценность советов стремится к 0. <_<

Ну и не надо, я этот пост писал для тех, кто хочет немного подумать и сравнить плюсы-минусы разных подходов. А если считать, что это нафиг никому не нужно, что давайте тупо в лоб играть тем, чем играли десять лет назад, и пофиг что оно давно не эффективно, так зачем тогда вообще этот форум? Сделаем краткий фак на 2 страницы, в котором будет написано, что играть надо ТАК и всё, и обсуждать ничего не надо.

А если по существу, то пасы - чистый фарш, не мобильны, не оправдывали свою стоимость ещё в шестёрке. И этот вопрос обсуждался уже немеренно раз, не хочу его опять поднимать. А теперь, в семёрке, когда мобильность войск стала ключом к победе, пасы вообще не играют от слова совсем.

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у и не надо, я этот пост писал для тех, кто хочет немного подумать и сравнить плюсы-минусы разных подходов. А если считать, что это нафиг никому не нужно, что давайте тупо в лоб играть тем, чем играли десять лет назад, и пофиг что оно давно не эффективно, так зачем тогда вообще этот форум? Сделаем краткий фак на 2 страницы, в котором будет написано, что играть надо ТАК и всё, и обсуждать ничего не надо.

А если по существу, то пасы - чистый фарш, не мобильны, не оправдывали свою стоимость ещё в шестёрке. И этот вопрос обсуждался уже немеренно раз, не хочу его опять поднимать. А теперь, в семёрке, когда мобильность войск стала ключом к победе, пасы вообще не играют от слова совсем.

жжете, тут недавно в теме про хсм приходил такой же, говорил терминаторы и позесты, так вот я вам скажу одно пасы это основной источник маркеров и точка, хотите ешьте, хотите нет, но не надо здесь пытаться доказывать, что они фуфло, ибо это не так, кодексу уже 2 года скоро, те кто постоянно играл знает что и как, так что ценность вашего мнения в данном вопросе стремится к нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы вообще не играют от слова совсем.

Круто. Не знал. Ну окей, пасы не играют, а я пошел дальше вайпать своим ростером. Ростер с пасами, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя чего это я, вон у Абырвалга дрон-контроллер, судя по тексту,

Да и с мисайлами, это очень дорого выходит: 195 очей на то, чтобы добавить бродам 16 выстрелов с 5 BS, сила 7, ап 4, при этом эти дроны дохнуть будут как мухи.

на рокетдронов работает.... Какие уж там советы, если свой кодекс осилить не можем за джва года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасы вообще совсем не играют? Опа, а мужики-то не знают.

Цимес в том, что в шестерке они дохли от игнора кавера. А теперь есть чем их прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасов бы в трупсу в след издании перевели - цены бы им не было...

лично у меня если честно не получается ими в полной мере играть - из-за них вечно ФБ для противника. прилетел лэндспидер/дреднайт/и т.д. с огнеметом - пасы "давай, дасвиданья". мне в этом плане дроны в пачке кризов при Бафф'О комфортнее. если не хватает - то скайрей. Тетры тоже думаю заказать, но они аналогично - неживучие, а за ДП переплачивать - бред. Хотя эти ребята могут подсветить кого то в деплое противника без проблем, для выстрела из Рипа допустим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цимес в том, что в шестерке они дохли от игнора кавера. А теперь есть чем их прикрывать.

ты про войдшилд? или индепа им ставить? я поиграв с войдшилдами как то расстроился - то л я криворук, то ли на неудачных противников попадал, которые в первую стрельбу щиты сбивали (я про один генератор с 3 щитами, 3 генератора не пробовал.. дорого уж очень)

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя чего это я, вон у Абырвалга дрон-контроллер, судя по тексту,

на рокетдронов работает.... Какие уж там советы, если свой кодекс осилить не можем за джва года...

Гы, прав ты, я задумался при подсчётах, забылся, каюсь :( Просто сам бродов не люблю вот и вылетело из головы)

Касательно пасов, они и сейчас дохнут, чем их прикроешь, когда кругом игнор ковра, и ХТХшки их вырезают просто по пути к своей цели? И в плане не играют совсем, я имел ввиду что есть альтернативные источники маркеров существенно лучше, а не то что пасы совсем-совсем бесполезны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще тема, насколь я понял, поднималась - как бороться с некронами и их новыми РП... у меня вот тоже этот же вопрос. Играли на днях. противник - некроны по декуриону. был последний ход, личгвард+зандрех стояли на точке. фишей уже у меня перестреляли - ОС не было ни на ком, чтоб точку отжать. решил пострелять и подвести Рипа (без ОС). в итоге откидано 50+ сэйвов - часть с АП2. ни одной вунды не внес. я конечно понимаю, что противник был лакер на этот последний ход, но всё же...

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...