dreadangel Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) СТОП!!! СТОП!!! как это - что СР может двинуть залпом? разве нету ограничения на 2 ракеты на выстрел? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем dreadangel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 СТОП!!! СТОП!!! как это - что СР может двинуть залпом? разве нету ограничения на 2 ракеты на выстрел? а) оно было у флаеров а не у скимеров б) в семерке его вообще нет. с добрым утром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Бродов до 9 штук, остальное для наркоманов совсеем, обычно 6 штук. Кризисы - 1-2 коммандера и от 3 до 10 кризисов (по анклаву - чуть больше) Ок! значит, кризисы все 12 нужны - а упоротый максимум в анклаве это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 с добрым утром [тут я делаю лицо а-ля "а мужики-то не знали"] т.е. правильно ли я понимаю что СК может в следующую комбу: 1 - в фазу движения не двигается 2 - в фазу стрельбы вешает маркеры на цель и пускает ВСЕ ракеты по цели ЛИБО 1 - в фазу движения двигается на 6" 2 - в фазу стрельбы вешает маркеры на цель по БС1 и - используя либо свой, либо чужой маркер - пускает ВСЕ ракеты по цели по БС5 Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Правильно? 1 - правильно 2 - нет, не правильно. 1 маркер дает возможность запустить одну ракету по бс5 игнор ковра. мув на 6 дает возможность стрелять полным балистиком одному орудию. на 6 ракет многовато маркеров понадобиться, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 а упоротый максимум в анклаве это сколько? считай, что 1 пачка - это 250 очков в среднем. на 1850(-150 за комми) = 6 пачек таки, условно говоря. То есть 18 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) 2 - нет, не правильно. 1 маркер дает возможность запустить одну ракету по бс5 игнор ковра. мув на 6 дает возможность стрелять полным балистиком одному орудию. на 6 ракет многовато маркеров понадобиться, однако. ну так маркерами стреляю снапшотами - а полный БС использую для ракет... или каждая ракета считается отдельным орудием? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем dreadangel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ну так маркерами стреляю снапшотами - а полный БС использую для ракет... ракеты - это шесть различных орудий, але. а полный можно ток на одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 спасибо за просветление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ок! значит, кризисы все 12 нужны - а упоротый максимум в анклаве это сколько? Если совсем-совсем упоротый - 7 бодигардов Фарсайта, 2 бодигарда обычного командера, 6x3 в трупсе, плюс собственно коммандер и Фарсайт. Итого 27+2 на те же 1850. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 7 бодигардов Фарсайта, 2 бодигарда обычного командера А разве можно командера с бодигардами присоединить к форсайту с бодигардами? Если нет, тогда зачем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) фарсайт и его бодигарды индепы, они могут присоединятся Изменено 5 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Шоа??? Бодигарды индепы?? Не, его веселая именная семерка - да, но они сами по себе очень дорогие по очкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 фарсайт и его бодигарды индепы, они могут присоединятся справедливости ради, не бодигарды а Восьмерка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Шоа??? Бодигарды индепы?? Не, его веселая именная семерка - да, но они сами по себе очень дорогие по очкамТы ведь и так понял о чем я, не надо выделываться, естественно я имел ввиду их Изменено 5 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 1 - правильно 2 - нет, не правильно. 1 маркер дает возможность запустить одну ракету по бс5 игнор ковра. мув на 6 дает возможность стрелять полным балистиком одному орудию. на 6 ракет многовато маркеров понадобиться, однако. А еще неправильно после движения стрелять с маркером по 5бс. То есть стрелять-то по 5му бс можно,но это все равно будет снапшот. А снапшот по 5му бс попадает на 6. Висит например 6 маркеров, скайрей пока вообще не стрелял, но двинулся на 6". Значит он сможет попасть одной ракетой на 2+ и 5ю ракетами на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 . А снапшот по 5му бс попадает на 6. Висит например 6 маркеров, скайрей пока вообще не стрелял, но двинулся на 6". Значит он сможет попасть одной ракетой на 2+ и 5ю ракетами на 6. поэтому в таком случае 2 маркера на игнор ковра и еще четыре на +4 законных к баллистику, что дает нам... правильно, 6 ракет с игнором ковра по 5 бс, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 поэтому в таком случае 2 маркера на игнор ковра и еще четыре на +4 законных к баллистику, что дает нам... правильно, 6 ракет с игнором ковра по 5 бс, ага Ага )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) А разве можно командера с бодигардами присоединить к форсайту с бодигардами? Если нет, тогда зачем ... Вопрос был про упоротый максимум, следовательно, затем, чтобы получить максимум кризов в отдельно взятом ростере. Так-то, конечно, особого смысла в такой расписке нет. поэтому в таком случае 2 маркера на игнор ковра и еще четыре на +4 законных к баллистику, что дает нам... правильно, 6 ракет с игнором ковра по 5 бс, ага Ну или тупо по одной ракете за маркер. Edit: Хотя так СМСки не получат 5БС. Что-то я плохо подумал. Но зато ракетам не нужен будет ЛОС... Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну или тупо по одной ракете за маркер. Я про это и писал,что нельзя так. Нельзя пустить две ракеты после движения по двум маркерам и попадать на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я про это и писал,что нельзя так. Нельзя пустить две ракеты после движения по двум маркерам и попадать на 2+. Почему? У них же написано "Is resolved at Ballistic Skill 5" и "Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Почему? У них же написано "Is resolved at Ballistic Skill 5" и "Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill". Пожалуй ты прав... После 12" тогда фиг, а после 6" получается можно. Хорошая новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Пожалуй ты прав... После 12" тогда фиг, а после 6" получается можно. Хорошая новость Даже после движения на 12" можно пустить все 6 ракет по 5БС с игнором ковра и лоса, лишь бы маркеров хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) С чего бы? После движения более 6" машинка стреляет ТОЛЬКО снапшотами. Cикеры своим вордингом это не кроют никак, только маркерами повышать A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 С чего бы? После движения более 6" машинка стреляет ТОЛЬКО снапшотами. Cикеры своим вордингом это не кроют никак, только маркерами повышать A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above. Так это правило техники, а ей никто после 12" не запрещает стрелять снапшотами и соответственно фаза стрельбы не отменяется и мы можем пользоваться маркерами и выпускать ракеты, а в правилах маркерной ракеты сказано: For each markerlight counter expended on this ability, the unit immediately fires a single seeker missile (if it has one) in addition to any other weapons it is pet-mitted to fire Профиль такой ракеты думаю напоминать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти