Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

СТОП!!! СТОП!!! как это - что СР может двинуть залпом? разве нету ограничения на 2 ракеты на выстрел?

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СТОП!!! СТОП!!! как это - что СР может двинуть залпом? разве нету ограничения на 2 ракеты на выстрел?

а) оно было у флаеров а не у скимеров

б) в семерке его вообще нет.

с добрым утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродов до 9 штук, остальное для наркоманов совсеем, обычно 6 штук.

Кризисы - 1-2 коммандера и от 3 до 10 кризисов (по анклаву - чуть больше)

Ок! значит, кризисы все 12 нужны - а упоротый максимум в анклаве это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с добрым утром
[тут я делаю лицо а-ля "а мужики-то не знали"]

т.е. правильно ли я понимаю что СК может в следующую комбу:

1 - в фазу движения не двигается

2 - в фазу стрельбы вешает маркеры на цель и пускает ВСЕ ракеты по цели

ЛИБО

1 - в фазу движения двигается на 6"

2 - в фазу стрельбы вешает маркеры на цель по БС1 и - используя либо свой, либо чужой маркер - пускает ВСЕ ракеты по цели по БС5

Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно?

1 - правильно

2 - нет, не правильно. 1 маркер дает возможность запустить одну ракету по бс5 игнор ковра. мув на 6 дает возможность стрелять полным балистиком одному орудию. на 6 ракет многовато маркеров понадобиться, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а упоротый максимум в анклаве это сколько?

считай, что 1 пачка - это 250 очков в среднем.

на 1850(-150 за комми) = 6 пачек таки, условно говоря. То есть 18 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - нет, не правильно. 1 маркер дает возможность запустить одну ракету по бс5 игнор ковра. мув на 6 дает возможность стрелять полным балистиком одному орудию. на 6 ракет многовато маркеров понадобиться, однако.
ну так маркерами стреляю снапшотами - а полный БС использую для ракет... или каждая ракета считается отдельным орудием? Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так маркерами стреляю снапшотами - а полный БС использую для ракет...

ракеты - это шесть различных орудий, але. а полный можно ток на одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! значит, кризисы все 12 нужны - а упоротый максимум в анклаве это сколько?

Если совсем-совсем упоротый - 7 бодигардов Фарсайта, 2 бодигарда обычного командера, 6x3 в трупсе, плюс собственно коммандер и Фарсайт. Итого 27+2 на те же 1850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 бодигардов Фарсайта, 2 бодигарда обычного командера

А разве можно командера с бодигардами присоединить к форсайту с бодигардами? Если нет, тогда зачем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фарсайт и его бодигарды индепы, они могут присоединятся

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоа??? Бодигарды индепы??

Не, его веселая именная семерка - да, но они сами по себе очень дорогие по очкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фарсайт и его бодигарды индепы, они могут присоединятся

справедливости ради, не бодигарды а Восьмерка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоа??? Бодигарды индепы??

Не, его веселая именная семерка - да, но они сами по себе очень дорогие по очкам

Ты ведь и так понял о чем я, не надо выделываться, естественно я имел ввиду их Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - правильно

2 - нет, не правильно. 1 маркер дает возможность запустить одну ракету по бс5 игнор ковра. мув на 6 дает возможность стрелять полным балистиком одному орудию. на 6 ракет многовато маркеров понадобиться, однако.

А еще неправильно после движения стрелять с маркером по 5бс. То есть стрелять-то по 5му бс можно,но это все равно будет снапшот. А снапшот по 5му бс попадает на 6. Висит например 6 маркеров, скайрей пока вообще не стрелял, но двинулся на 6". Значит он сможет попасть одной ракетой на 2+ и 5ю ракетами на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А снапшот по 5му бс попадает на 6. Висит например 6 маркеров, скайрей пока вообще не стрелял, но двинулся на 6". Значит он сможет попасть одной ракетой на 2+ и 5ю ракетами на 6.

поэтому в таком случае 2 маркера на игнор ковра и еще четыре на +4 законных к баллистику, что дает нам... правильно, 6 ракет с игнором ковра по 5 бс, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому в таком случае 2 маркера на игнор ковра и еще четыре на +4 законных к баллистику, что дает нам... правильно, 6 ракет с игнором ковра по 5 бс, ага

Ага ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно командера с бодигардами присоединить к форсайту с бодигардами? Если нет, тогда зачем ...

Вопрос был про упоротый максимум, следовательно, затем, чтобы получить максимум кризов в отдельно взятом ростере. Так-то, конечно, особого смысла в такой расписке нет.

поэтому в таком случае 2 маркера на игнор ковра и еще четыре на +4 законных к баллистику, что дает нам... правильно, 6 ракет с игнором ковра по 5 бс, ага

Ну или тупо по одной ракете за маркер.

Edit: Хотя так СМСки не получат 5БС. Что-то я плохо подумал. Но зато ракетам не нужен будет ЛОС...

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или тупо по одной ракете за маркер.

Я про это и писал,что нельзя так. Нельзя пустить две ракеты после движения по двум маркерам и попадать на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и писал,что нельзя так. Нельзя пустить две ракеты после движения по двум маркерам и попадать на 2+.

Почему? У них же написано "Is resolved at Ballistic Skill 5" и "Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? У них же написано "Is resolved at Ballistic Skill 5" и "Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill".

Пожалуй ты прав... После 12" тогда фиг, а после 6" получается можно. Хорошая новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй ты прав... После 12" тогда фиг, а после 6" получается можно. Хорошая новость

Даже после движения на 12" можно пустить все 6 ракет по 5БС с игнором ковра и лоса, лишь бы маркеров хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? После движения более 6" машинка стреляет ТОЛЬКО снапшотами. Cикеры своим вордингом это не кроют никак, только маркерами повышать

A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? После движения более 6" машинка стреляет ТОЛЬКО снапшотами. Cикеры своим вордингом это не кроют никак, только маркерами повышать

A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above.

Так это правило техники, а ей никто после 12" не запрещает стрелять снапшотами и соответственно фаза стрельбы не отменяется и мы можем пользоваться маркерами и выпускать ракеты, а в правилах маркерной ракеты сказано:

For each markerlight counter expended on this ability, the unit immediately fires a single seeker missile (if it has one) in addition to any other weapons it is pet-mitted to fire

Профиль такой ракеты думаю напоминать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...