Era3er Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Все, кроме вот этого - что бы никто не смог из противников встать в базовом контакте для ближнего боя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Можно упасть на плоский импас или здание. Но такое далеко не всегда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 в РБ указано, что чардж провален, если кинутая дистанция со всеми модификаторами меньше чем разделяющее юниты расстояние, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Будет из-под этажа руины сражаться. И где ты найдешь такую руину, в которой сможет розочкой полностью приземлиться боинг и при этом не хватит места чтоб враг смог ассолтнуть? Задумка хорошая, но такие условия на столах редко встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Будет из-под этажа руины сражаться. И где ты найдешь такую руину, в которой сможет розочкой полностью приземлиться боинг и при этом не хватит места чтоб враг смог ассолтнуть? Задумка хорошая, но такие условия на столах редко встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В базовом контакте ведь не будет дружественной модели и войти в базовый контакт не возможно. Что происходит в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darwin Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 в таком случае будет синдром неустойчивой модели и сражение с нижнего этажа с верхним этажом. Так что как сказали выше - либо плоский импас, либо крыша здания без этажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Дурацкий вопрос, что такое импас? По поводу плоскостей, мне намекнули использовать СкайШлид в качестве площадки. В этом случае хтх тоже будет отыгрываться как и в случае с этажами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Хотите немного полунощного "фазо-бреда"? Тут получается, что баффо, скажем в фарсайто-боинге, после выхода из дипа вовсе не баффо, а тряпка и фактически пьюртайдом пользоваться не может. Он же должен объявить бафф в начале фазы движения, но на тот момент его нет на столе. Потрачено? А может было обсуждено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Хотите немного полунощного "фазо-бреда"? Тут получается, что баффо, скажем в фарсайто-боинге, после выхода из дипа вовсе не баффо, а тряпка и фактически пьюртайдом пользоваться не может. Он же должен объявить бафф в начале фазы движения, но на тот момент его нет на столе. Потрачено? А может было обсуждено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Хотите немного полунощного "фазо-бреда"? Тут получается, что баффо, скажем в фарсайто-боинге, после выхода из дипа вовсе не баффо, а тряпка и фактически пьюртайдом пользоваться не может. Он же должен объявить бафф в начале фазы движения, но на тот момент его нет на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я всегда играл по-другому. Правда, боингом на турнире был всего один раз. Идеальное его использование - все либо бродобоинг, либо фарсайт-бомба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxtrot Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 а кто-то играл по другому? О_о ну и как бы чип пьюртайда не все его бафы. так что в некоторых ситуациях и на столе начать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я понимаю, что отсутствие модели на столе влияет на на работу хоминг маяка, но в описании чипа ни слова не сказано про подобные ограничения. Если варлорд в резерве - его трейты не перестают дейстоввать, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я понимаю, что отсутствие модели на столе влияет на на работу хоминг маяка, но в описании чипа ни слова не сказано про подобные ограничения. Если варлорд в резерве - его трейты не перестают дейстоввать, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxtrot Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Во-первых, в описании хоминг бикона тоже таких ограничений нет. Во-вторых, поспорить можно, но обычно играют по следующему принципу: если модель, которая что-то умеет делать в начале мувмент фазы, выходит дипстрайком (или каким-то другим образом отсутствует на столе в начале мувмент фазы), то она это что-то в этом ходу не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxtrot Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 чип не трейт, это раз, в вординги чипа, четко указано , его активируют в начале мув фазы, Модель приходящая дипстрайком появляется на столе уже "когда начало мув фазы уже закончилось", нет модели на столе значит и использовать варгир нельзя. Иначе следуя вашей логики можно стрелять [ну уж нет]одясь в резерве. И вообще советую не давать советы по темам, в которых вы не разбираетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Моя аналогия была следующего толка - модель в резерве это не то же самое, что модель вне игры. Модель в резерве = модель не на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 И тут я посмотрел в рульбук семерки и сделал себе разрыв шаблона.... The Start and End of a Phase During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens at the start of a particular phase, such as ‘at the start of your Movement phase’ or ‘at the start of your Shooting phase’. These are always resolved before anything else during that phase. Likewise, any rule that says an action or event happens at the end of a particular phase is always resolved after all other actions have been performed during that phase, before the next phase (if any) starts. The Start and End of a Turn During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens ‘at the start of your turn’. These are always resolved before your Movement phase. Likewise, any rule that says an action or event happens ‘at the end of your turn’ is always resolved after your Assault phase has finished, but before your opponent’s next turn (if any) starts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxtrot Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да, ФАК-ом не заткнули, но от ГВ ФАК ждать можно 100500 лет. Т.е. конечно можно поупарываться пока кодекс не обновят, но силы потраченные на равоедство лучше пустить на тактику и построение ростера, право слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 сначала мы "проходим" резервами от края стола, а затем - пошла мувмент фаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxtrot Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) по тупой букве правил - да. но это противоречит всему дальнейшему вордингу резервов Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Foxtrot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) многабукаф Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Боюсь, что меня не правильно поняли. Исходя из того, как в брб разбиты и поставлены параграфы в разделе резерв: Сначала Arriving from Reserve -> at the start of your 2nd turn, you must roll ..., that unit arrives this turn. Потом Moving On From Reserve ->When a Reserve unit arrives... То есть, юнит прибывает из резерва в два этапа. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Всем Тау'Ва! Извините за дотошность, но подниму ещё раз тему маркеров. Играл давеча со знакомым ваховиком, который последние 6 месяцев жил да работал в Англии и пользовал маркеры следующим образом - каждый маркер увеличивал БС на 1 ВСЕМ юнитам которые стреляют по цели на которой навешан маркер, в качестве подтверждения давая прочесть правило All models firing at the target as part of this shooting attack gain a bonus to their Ballistic Skill for the duration of the shooting attack.. Т.е. получалось что все кризы, огневойны, круты, броды что стреляют по цели на которой навешам маркер - имеют +1 к БС. Я испытывая легкий диссонанс воспрошаю Вас - таки он прав? или маркер=БС+1 на каждый стреляющий юнит? Изменено 26 декабря, 2014 пользователем dreadangel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти