DimmyK Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Мне на турнире сказали что я не могу делать саппортинг файер сидя в бастионе в 6" от отряда в который заявлен чардж потому что в правиле supporting fire типа не написано что это можно делать из техники/транспорта? Все правильно? И еще если я делаю овервотч по supporting fire, эта стрельба считается ли вся одновременной то есть вунды наношу по мажорити toughness который был в начале ассолт фазы? (Чувствую меня начитили, но играл с судьей который сказал что он судья и все будет так как он сам скажет... :/ ) Изменено 29 августа, 2014 пользователем DimmyK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Мне на турнире сказали что я не могу делать саппортинг файер сидя в бастионе в 6" от отряда в который заявлен чардж потому что в правиле supporting fire типа не написано что это можно делать из техники/транспорта? Все правильно? И еще если я делаю овервотч по supporting fire, эта стрельба считается ли вся одновременной то есть вунды наношу по мажорити toughness который был в начале ассолт фазы? (Чувствую меня начитили, но играл с судьей который сказал что он судья и все будет так как он сам скажет... :/ ) суппортинг фаер, кодекс тау: When an enemy unit declares a charge, all friendly models with this special rule in units within 6" of the charging unit' target can choose to fire Overwatch as if they were also targets of the charge. Remember that a unit can still only fire Overwatch once each phase. т.е. чтобы определить можно ли суппортить нужно узнать [ну уж нет]одиться ли юнит в 6" от чарджущего юнита и натыкаемся в рульбуке на следующее: If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull. т.е. если бастион или фиша в 6" то абилка работает и юнит может овервотчить как если бы был целью чарджа. теперь овервотч из транспорта, рулбук: TRANSPORTS AND ASSAULTS If a Transport vehicle is assaulted, an embarked unit can fire Overwatch at the attackers out of its Fire Points – note that a unit can still only fire Overwatch once a turn, even if embarked on a Transport. т.е. нужны фаерпоинты. следовательно допустим фиша в 6", дроны супортить могут т.к. сидят будто в опен топед технике считается что у них как бы фаерпоинт на месте где они закреплены, а фв внутри нет, т.к. нет фаерпоинтов. бастион считается транспортной техникой, и фаерпоинты у него есть. соответственно овервочтить по суппортинг фаеру из него можно. по второму вопросу - нет, такой овервотч выполняется как несколько последовательных шуттинг атак. ну и более того, по новым правилам в случае разного стрелкового оружия даже стрельба одного юнита происходит НЕ одновременно и для каждой группы ран из разного оружия мажорити тафна будет считаться заново. не говоря уже о стрельбе разных юнитов. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Спасибо большое за подробное объяснение, проблема в том что его аргумент что суппортинг файер не прописывает стрельбу из файер поинта особо нельзя в правилах обратно доказать, кроме как сказать что это нормальный овервотч, а в овервотче это работает вот так причем после такого объяснение меня собственно послали.. Ну ладно, достаточно бат-та на денёк Изменено 29 августа, 2014 пользователем DimmyK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Спасибо большое за подробное объяснение, проблема в том что его аргумент что суппортинг файер не прописывает стрельбу из файер поинта особо нельзя в правилах обратно доказать, кроме как сказать что это нормальный овервотч, а в овервотче это работает вот так причем после такого объяснение меня собственно послали.. Ну ладно, достаточно бат-та на денёк в этом случае он должен был вам запретить и раздачу ауры кефира из транспорта, и "пузыри" лидака всяким носителям штандартов в ринках и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) в этом случае он должен был вам запретить и раздачу ауры кефира из транспорта, и "пузыри" лидака всяким носителям штандартов в ринках и т.п. у меня их к счастью не было, но там вообще было много моментов. Например он мне еще радостно рассказывал как у ЛРа дух машины позволяет игнорить инвиз и стрелять по фулл баллистику по флаерам... Изменено 29 августа, 2014 пользователем DimmyK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Дроны маркеры стреляют по летунам на вскидку с БС6, правильно? но если таки навесят маркер - учитывается ли он для других по пинпойнту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Дроны маркеры стреляют по летунам на вскидку с БС6, правильно? но если таки навесят маркер - учитывается ли он для других по пинпойнту? Стрельба снапшотами(навскидку) всегда ведется с первым балистиком. Да,учитывается,что прямо прописано в правиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Т.е. правильно ли я понимаю что если навесил 2 маркера - то по ЛА могу стрелять уже по БС4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Т.е. правильно ли я понимаю что если навесил 2 маркера - то по ЛА могу стрелять уже по БС4? ЛА это? Если ты навесил два маркера,то получаешь плюс два. При стрельбе снапшотами это третий балистик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Всем блага! Коммандера баф'О можно джойнить к стелс отряду для вывода из дипа? Изменено 31 августа, 2014 пользователем Grego Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Всем блага! Коммандера баф'О можно джойнить к стелс отряду для вывода из дипа? Да, а в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Да, а в чем проблема? Нечаянно открыл рулбук, случайно залез в описание индепов и увидел эту строчку: Изменено 31 августа, 2014 пользователем Grego Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Нечаянно открыл рулбук, случайно залез в описание индепов и увидел эту строчку: это в случае деплоя при помощи инфильтры. на дип страйк и обычный деплой не распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Риптайд может интерсептить и овервочить с двух оружий? Мильтитрекр не позволяет, но правило монстры вроде разрешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 да, за монстру вполне может =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Риптайд может интерсептить и овервочить с двух оружий? Мильтитрекр не позволяет, но правило монстры вроде разрешает. Почему разрешает?И то и другое только в шутинг фазу работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Правило монстры работает только в шутинг фазу? Забористая трава! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Правило монстры работает только в шутинг фазу? Забористая трава! Отсыпаю. Monstrous creatures. Shooting. Monstrous creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase... В 6ке к слову сказать также было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Отсыпаю. Monstrous creatures. Shooting. Monstrous creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase... В 6ке к слову сказать также было Typically, a model can only fire a single shooting weapon in the same phase, although some models, such as vehicles or monstrous creatures, can shoot two or more. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Отсыпаю. Monstrous creatures. Shooting. Monstrous creatures can fire up to two of their weapons each Shooting phase... В 6ке к слову сказать также было An Overwatch attack is resolved like a normal shooting attack (albeit one resolved in the enemy’s Assault phase) and uses all the normal rules for range, line of sight, cover saves and so on. At the end of the enemy Movement phase, a weapon with the Interceptor special rule can be fired at any one unit that has arrived from Reserve within its range and line of sight. If this rule is used, the weapon cannot be fired in the next turn, but the firing model can shoot a different weapon if it has one. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 An Overwatch attack is resolved like a normal shooting attack (albeit one resolved in the enemy’s Assault phase) and uses all the normal rules for range, line of sight, cover saves and so on. At the end of the enemy Movement phase, a weapon with the Interceptor special rule can be fired at any one unit that has arrived from Reserve within its range and line of sight. If this rule is used, the weapon cannot be fired in the next turn, but the firing model can shoot a different weapon if it has one. shooting attack <> Shooting phase. А про интерсепт написано в какую фазу оно стреляет: At the end of the enemy Movement phase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 shooting attack <> Shooting phase. А про интерсепт написано в какую фазу оно стреляет: At the end of the enemy Movement phase То есть на овервоче и интерсепте мы не применяем правила указанные в разделе шутинг фаза, описывающая как производится шутинг атака? сарказм. Ок бро, где ты берешь правила для стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 То есть на овервоче и интерсепте мы не применяем правила указанные в разделе шутинг фаза, описывающая как производится шутинг атака? сарказм. Ок бро, где ты берешь правила для стрельбы? Овервоч и интерсепт делаются не в шутинг фазу, а правило монстры работает в шутинг фазу. Если б в правилах хотели написать что монстры стреляют из двух орудий когда угодно - написали бы что-нибудь типа "to make a shooting attack", а не "Shooting phase". Заметь, название фазы с заглавной буквы написано. Почему по поводу мультитрекера такого вопроса нет,а за монстру есть? Ведь правило мультитрекера написано точно также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Овервоч и интерсепт делаются не в шутинг фазу, а правило монстры работает в шутинг фазу. Unless otherwise stated, if a model has more than one shooting weapon, he must choose which one to shoot – he cannot fire both in the same Shooting phase. Ну раз так, то и запрет на стрельбу с двух и более стволов тоже работает только в шутинг фазу. Дискасс? Дискутировать не хочется на эту тему. Тогда и не начинай дискуссии на подобные темы. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Unless otherwise stated, if a model has more than one shooting weapon, he must choose which one to shoot – he cannot fire both in the same Shooting phase. Ну раз так, то и запрет на стрельбу с двух и более стволов тоже работает только в шутинг фазу. Дискасс? Имеешь ввиду что раз кому-то не запрещено овервотчить с двух орудий, то разрешено? Ну пожалуйста, раз оппонент не против - играйте как хотите. Дискутировать не хочется на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти