Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветсвую, вопрос насчёт легальности Farsight enclave на обычных турнирчиках, обычно эта штука разрешена аль не?

абсолютно легальный набор армии, официальное ГВ и вообще. Что в прочем не мешает оргу конкретного турнира забанить нафиг. Поэтому узнавать надо у устроителей, но 90% допущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в том, как трактовать "Fight on Foot: Darkstrider can only join Fire Warrior and Pathfinder units." и считаются ли ФВ или пассы с коммандером "юнитом воинов огня или пасфайндеров". по буквальному РАВу может и считаются, а вот логика скрипит зубами в бессилии. ну и название правила "Fight on Foot" как бы намекает....

Про возможность такой комбы(даркстрайдер+коммандер) читал на буржуйских форумах,вот и возник вопрос.Кодекс тоже читал,запрета не нашел :)

Я понял,командира присоединить можно только после деплоя,а до этого нельзя,правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про возможность такой комбы(даркстрайдер+коммандер) читал на буржуйских форумах,вот и возник вопрос.Кодекс тоже читал,запрета не нашел :)

Я понял,командира присоединить можно только после деплоя,а до этого нельзя,правильно?

возможность такой комбы проистекает из-за кривой формулировки общего правила индепов с его "считается одним юнитом во всех отношениях", отсюда же проистекает ересь с запихиванием всяких инквов в тактички с присоедененными коммандерами и косяки в раздаче некоторых правил. правило подразумевает что Даркстрайдер может быть только в окружении пассов и ФВ. по РАВу это ограничение вроде как можно обойти, но эт в свою очередь вызывает всякие казусные ситуации при которых например дохнут все ФВ и коммандер с даркстрайдером остануться в юните одни, что вызывает у того же РАВа синий экран смерти. Советую дождатся новых правил на индепов, а уже потом думать. новая редакция через две недели.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: может ли коммандер с дронами джойнится к Риптайду например. И да, тигурий может ли вставать тоже к риптайду и будет ли его спец правила работать на зверушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: может ли коммандер с дронами джойнится к Риптайду например. И да, тигурий может ли вставать тоже к риптайду и будет ли его спец правила работать на зверушку?

коммандер может джойниться к Риптайду не зависимо от того есть ли дроны у коммандера или у риптайда. В случае коммандера и дронов пруф - правило дронов, в случае риптайда - правила индепов.

Тигурий может джойниться аж еще 10 дней. 24 выходит 7ка и тау перестают быть батлбро с маринами. А какие именно у тигры спецправила которые могут распространяться на Риптайда?

З.Ы. правила монстры и индепов тоже могут измениться.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммандер может джойниться к Риптайду не зависимо от того есть ли дроны у коммандера или у риптайда. В случае коммандера и дронов пруф - правило дронов, в случае риптайда - правила индепов.

Тигурий может джойниться аж еще 10 дней. 24 выходит 7ка и тау перестают быть батлбро с маринами. А какое именно и тигры спецправила которые могут распространяться на Риптайда?

З.Ы. правила монстры и индепов тоже могут измениться.

хмм... ты меня прям в тупик поставил только что).

Правила And they shall know no fear а Гифт я прочёл только что, видимо он не работает на тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за нубские вопросы, но 85 страниц перечитывать как то жестоко...

1) Если Анклав Фарсайта берется как Алли - обязателен ли отряд из 3х кризисов? Арми Билдер позволяет взять из одного.

2)задумочка конечно изврат и дорогая, да и думаю уже говорилось про нее, но хотелось бы узнать:

Даркстрайдер

Может джойнится только к фаервариорам или следопытам.

У гвардии Фарсайта О'Веса:

O’Vesa

POINTS: 305

UNIT TYPE: Jet Pack Monstrous Creature.

WARGEAR: Riptide battlesuit, ion accelerator, twin-linked fusion blaster, riptide shield generator, early

warning override, stimulant injector, two shielded missile drones, Earth Caste Pilot Array.

SPECIAL RULES: Independent Character, Nova Reactor, Supporting Fire.

Правильно ли я понимаю что О'Весу, раз он индеп можно поджойнить к тем же фаервариорам, к которым поджойнен даркстрайдер, тем самым оверчардж ионки будет приносить мгновенную смерть и колобкам и иже с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем самым оверчардж ионки будет приносить мгновенную смерть и колобкам и иже с ними?

Оверчардж ионки будет приносить дырку в кэпа впереди - наиболее вероятный вариант. А вообще идея сама по себе крайне ненадежная, ибо первая же ТФК выключит весь отряд, либо снеся нафиг самого даркстрайдера сотоварищи, либо запинив его отряд после первой внесенной дырки.

Но теоретически до выхода новой редакции (хз, что там накрутят) натягивать можно, правда, повторюсь, смысла не имеет.

Изменено пользователем Предохранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за нубские вопросы, но 85 страниц перечитывать как то жестоко...

1) Если Анклав Фарсайта берется как Алли - обязателен ли отряд из 3х кризисов? Арми Билдер позволяет взять из одного.

2)задумочка конечно изврат и дорогая, да и думаю уже говорилось про нее, но хотелось бы узнать:

Даркстрайдер

Может джойнится только к фаервариорам или следопытам.

У гвардии Фарсайта О'Веса:

O’Vesa

POINTS: 305

UNIT TYPE: Jet Pack Monstrous Creature.

WARGEAR: Riptide battlesuit, ion accelerator, twin-linked fusion blaster, riptide shield generator, early

warning override, stimulant injector, two shielded missile drones, Earth Caste Pilot Array.

SPECIAL RULES: Independent Character, Nova Reactor, Supporting Fire.

Правильно ли я понимаю что О'Весу, раз он индеп можно поджойнить к тем же фаервариорам, к которым поджойнен даркстрайдер, тем самым оверчардж ионки будет приносить мгновенную смерть и колобкам и иже с ними?

Ну обычно требуется взять "отряд", кризис-пати может состоять из одной модели.

Даркстрайдер джойнится только к следопытам или файрварриорам.

С ионкой да. По вордингу, тафна цели даркстрайдера снижается для всей боевой еденицы этого индепа. Даже нет оговорки про импульсное вооружение, как любят делать для таких спецправил.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно. Но для этого тебе придется брать Фарсайта, Риптайд'O, даркстрайдера и пачку фв. Конструкция стоит овердофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, обязательно надо иметь хоть один отряд в 3 криза.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по дронам. Играют практически всегда без укрытия чтоли? Они высоко висят и сами стенками развалин или эгиды вообще не скрываются,а если сделать на низких ножках,тогда они прячутся за стенкой целиком и не видят никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую перечитать правила о том, как пехотные модели получают укрытие, в частности за аегис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если при распределении ранений тело выбранной модели хотя бы на 25% скрыто от взгляда хотя бы одного стрелка, то ранения, распределённые этой модели, получают спас-бросок за укрытие." - вот так написано. Тут-то нет 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV107 R'Varna

Pulse submunitions cannon

Etherial

Invocation of the Elements (pg 35) :

• Storm of Fire: Fire an extra shot with

pulse weapons (pg 66) when target is

within half range. This affects Kroot

pulse rounds but not pulse bombs.

Работает вместе? смогу в сумме с Рварны с учетом Новы сделать 6 выстрелов за ход?

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV107 R'Varna

Pulse submunitions cannon

Etherial

Invocation of the Elements (pg 35) :

• Storm of Fire: Fire an extra shot with

pulse weapons (pg 66) when target is

within half range. This affects Kroot

pulse rounds but not pulse bombs.

Работает вместе? смогу в сумме с Рварны сделать 6 выстрелов за ход?

нашел пульс субмунишн кэноны в списке на странице 66 кодекса тау? Разумеется нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в описании самой Р'Варны теперь еще и отдельно прописано, для тех кто сомневается, что может проглядел просто…

Мммм... да, спасибо! старую версию правил смотрел.... понерфили немного, а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... да, спасибо! старую версию правил смотрел.... понерфили немного, а жаль...

нерф был бы если бы она получала бонус и перестала. Вот только она никогда его не получала. Берсты тоже по сути пульс оружие, но нет. просто эмоции возжелавших павера видимо были видны в варпе, что даже форжа на всякий случай отдельно прописала этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нерф был бы если бы она получала бонус и перестала. Вот только она никогда его не получала. Берсты тоже по сути пульс оружие, но нет. просто эмоции возжелавших павера видимо были видны в варпе, что даже форжа на всякий случай отдельно прописала этот момент.

я наверно немного не последовательно это сказал - имел ввиду, что по сравнению с предыдущей версией правил понерфили ей 4й инвуль против стрелковых атак, сделали как и у Рипа, ну и АП на единичку хуже сделали, но это уже не так страшно.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...