Skuzl Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Приветсвую, вопрос насчёт легальности Farsight enclave на обычных турнирчиках, обычно эта штука разрешена аль не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Приветсвую, вопрос насчёт легальности Farsight enclave на обычных турнирчиках, обычно эта штука разрешена аль не? абсолютно легальный набор армии, официальное ГВ и вообще. Что в прочем не мешает оргу конкретного турнира забанить нафиг. Поэтому узнавать надо у устроителей, но 90% допущено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlashek Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 вся проблема в том, как трактовать "Fight on Foot: Darkstrider can only join Fire Warrior and Pathfinder units." и считаются ли ФВ или пассы с коммандером "юнитом воинов огня или пасфайндеров". по буквальному РАВу может и считаются, а вот логика скрипит зубами в бессилии. ну и название правила "Fight on Foot" как бы намекает.... Про возможность такой комбы(даркстрайдер+коммандер) читал на буржуйских форумах,вот и возник вопрос.Кодекс тоже читал,запрета не нашел :) Я понял,командира присоединить можно только после деплоя,а до этого нельзя,правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Про возможность такой комбы(даркстрайдер+коммандер) читал на буржуйских форумах,вот и возник вопрос.Кодекс тоже читал,запрета не нашел :) Я понял,командира присоединить можно только после деплоя,а до этого нельзя,правильно? возможность такой комбы проистекает из-за кривой формулировки общего правила индепов с его "считается одним юнитом во всех отношениях", отсюда же проистекает ересь с запихиванием всяких инквов в тактички с присоедененными коммандерами и косяки в раздаче некоторых правил. правило подразумевает что Даркстрайдер может быть только в окружении пассов и ФВ. по РАВу это ограничение вроде как можно обойти, но эт в свою очередь вызывает всякие казусные ситуации при которых например дохнут все ФВ и коммандер с даркстрайдером остануться в юните одни, что вызывает у того же РАВа синий экран смерти. Советую дождатся новых правил на индепов, а уже потом думать. новая редакция через две недели. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вопрос: может ли коммандер с дронами джойнится к Риптайду например. И да, тигурий может ли вставать тоже к риптайду и будет ли его спец правила работать на зверушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Вопрос: может ли коммандер с дронами джойнится к Риптайду например. И да, тигурий может ли вставать тоже к риптайду и будет ли его спец правила работать на зверушку? коммандер может джойниться к Риптайду не зависимо от того есть ли дроны у коммандера или у риптайда. В случае коммандера и дронов пруф - правило дронов, в случае риптайда - правила индепов. Тигурий может джойниться аж еще 10 дней. 24 выходит 7ка и тау перестают быть батлбро с маринами. А какие именно у тигры спецправила которые могут распространяться на Риптайда? З.Ы. правила монстры и индепов тоже могут измениться. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 коммандер может джойниться к Риптайду не зависимо от того есть ли дроны у коммандера или у риптайда. В случае коммандера и дронов пруф - правило дронов, в случае риптайда - правила индепов. Тигурий может джойниться аж еще 10 дней. 24 выходит 7ка и тау перестают быть батлбро с маринами. А какое именно и тигры спецправила которые могут распространяться на Риптайда? З.Ы. правила монстры и индепов тоже могут измениться. хмм... ты меня прям в тупик поставил только что). Правила And they shall know no fear а Гифт я прочёл только что, видимо он не работает на тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А еще раз внимательно прочесть ATSKNF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Извините за нубские вопросы, но 85 страниц перечитывать как то жестоко... 1) Если Анклав Фарсайта берется как Алли - обязателен ли отряд из 3х кризисов? Арми Билдер позволяет взять из одного. 2)задумочка конечно изврат и дорогая, да и думаю уже говорилось про нее, но хотелось бы узнать: Даркстрайдер Может джойнится только к фаервариорам или следопытам. У гвардии Фарсайта О'Веса: O’Vesa POINTS: 305 UNIT TYPE: Jet Pack Monstrous Creature. WARGEAR: Riptide battlesuit, ion accelerator, twin-linked fusion blaster, riptide shield generator, early warning override, stimulant injector, two shielded missile drones, Earth Caste Pilot Array. SPECIAL RULES: Independent Character, Nova Reactor, Supporting Fire. Правильно ли я понимаю что О'Весу, раз он индеп можно поджойнить к тем же фаервариорам, к которым поджойнен даркстрайдер, тем самым оверчардж ионки будет приносить мгновенную смерть и колобкам и иже с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) тем самым оверчардж ионки будет приносить мгновенную смерть и колобкам и иже с ними? Оверчардж ионки будет приносить дырку в кэпа впереди - наиболее вероятный вариант. А вообще идея сама по себе крайне ненадежная, ибо первая же ТФК выключит весь отряд, либо снеся нафиг самого даркстрайдера сотоварищи, либо запинив его отряд после первой внесенной дырки. Но теоретически до выхода новой редакции (хз, что там накрутят) натягивать можно, правда, повторюсь, смысла не имеет. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Извините за нубские вопросы, но 85 страниц перечитывать как то жестоко... 1) Если Анклав Фарсайта берется как Алли - обязателен ли отряд из 3х кризисов? Арми Билдер позволяет взять из одного. 2)задумочка конечно изврат и дорогая, да и думаю уже говорилось про нее, но хотелось бы узнать: Даркстрайдер Может джойнится только к фаервариорам или следопытам. У гвардии Фарсайта О'Веса: O’Vesa POINTS: 305 UNIT TYPE: Jet Pack Monstrous Creature. WARGEAR: Riptide battlesuit, ion accelerator, twin-linked fusion blaster, riptide shield generator, early warning override, stimulant injector, two shielded missile drones, Earth Caste Pilot Array. SPECIAL RULES: Independent Character, Nova Reactor, Supporting Fire. Правильно ли я понимаю что О'Весу, раз он индеп можно поджойнить к тем же фаервариорам, к которым поджойнен даркстрайдер, тем самым оверчардж ионки будет приносить мгновенную смерть и колобкам и иже с ними? Ну обычно требуется взять "отряд", кризис-пати может состоять из одной модели. Даркстрайдер джойнится только к следопытам или файрварриорам. С ионкой да. По вордингу, тафна цели даркстрайдера снижается для всей боевой еденицы этого индепа. Даже нет оговорки про импульсное вооружение, как любят делать для таких спецправил. Изменено 20 мая, 2014 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 теоретически можно. Но для этого тебе придется брать Фарсайта, Риптайд'O, даркстрайдера и пачку фв. Конструкция стоит овердофига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Если что, обязательно надо иметь хоть один отряд в 3 криза. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Чебурах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вопрос по дронам. Играют практически всегда без укрытия чтоли? Они высоко висят и сами стенками развалин или эгиды вообще не скрываются,а если сделать на низких ножках,тогда они прячутся за стенкой целиком и не видят никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Рекомендую перечитать правила о том, как пехотные модели получают укрытие, в частности за аегис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 "Если при распределении ранений тело выбранной модели хотя бы на 25% скрыто от взгляда хотя бы одного стрелка, то ранения, распределённые этой модели, получают спас-бросок за укрытие." - вот так написано. Тут-то нет 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А про ареа террейн прочесть? И на высоких подставках они не полностью над аегисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 С площадным понятно,да - там получают. В общем-то ясно.В эгиде получают,за кучей мусора - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) XV107 R'Varna Pulse submunitions cannon Etherial Invocation of the Elements (pg 35) : • Storm of Fire: Fire an extra shot with pulse weapons (pg 66) when target is within half range. This affects Kroot pulse rounds but not pulse bombs. Работает вместе? смогу в сумме с Рварны с учетом Новы сделать 6 выстрелов за ход? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Yasu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Найди в кодексе Pulse submunitions cannon,если найдешь то стреляй если нет то нет=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 XV107 R'Varna Pulse submunitions cannon Etherial Invocation of the Elements (pg 35) : • Storm of Fire: Fire an extra shot with pulse weapons (pg 66) when target is within half range. This affects Kroot pulse rounds but not pulse bombs. Работает вместе? смогу в сумме с Рварны сделать 6 выстрелов за ход? нашел пульс субмунишн кэноны в списке на странице 66 кодекса тау? Разумеется нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А в описании самой Р'Варны теперь еще и отдельно прописано, для тех кто сомневается, что может проглядел просто… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А в описании самой Р'Варны теперь еще и отдельно прописано, для тех кто сомневается, что может проглядел просто… Мммм... да, спасибо! старую версию правил смотрел.... понерфили немного, а жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мммм... да, спасибо! старую версию правил смотрел.... понерфили немного, а жаль... нерф был бы если бы она получала бонус и перестала. Вот только она никогда его не получала. Берсты тоже по сути пульс оружие, но нет. просто эмоции возжелавших павера видимо были видны в варпе, что даже форжа на всякий случай отдельно прописала этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) нерф был бы если бы она получала бонус и перестала. Вот только она никогда его не получала. Берсты тоже по сути пульс оружие, но нет. просто эмоции возжелавших павера видимо были видны в варпе, что даже форжа на всякий случай отдельно прописала этот момент. я наверно немного не последовательно это сказал - имел ввиду, что по сравнению с предыдущей версией правил понерфили ей 4й инвуль против стрелковых атак, сделали как и у Рипа, ну и АП на единичку хуже сделали, но это уже не так страшно. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Yasu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти