Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

1. Сколько душе угодно

2. Эффективны против легкой техники, но вряд ли куда-то дойдут

3. Желательно присоединять его к полной пачке ФВ и давать 1 доп выстрел, у рипа лидак и так 9, а 6+ фнп погоды не сделает

Десрейны очень эффективны и довольно универсальны. И против легкой техники, и для тяжелой пехоты ведерко сгенерить могут. И зачем им куда-то доходить? О_о.

И причем тут лидак Риптайда? Причем тут ФНП? Не сбивайте людей с толку, если не до конца разобрались в вопросе!

Эфирный раздает свой 10й лидак и аруы всем в радиусе 12 дюймов, а не только присоединенному юниту.

Изменено пользователем Herzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос: будет ли эфирный раздавать бафы сидя в бастионе? Подозреваю что да, но тогда другой вопрос: эти бафы будут в 12" от края бастиона или от его центра? Ведь если от края, зона покрытия бафами прилично увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауры действуют по аналоги с кастами. Если эфирный в технике - то от хулла. Бастион следует почти всем правилам техники, но скорее всего там замеры идут от той части бастиона, в которой сидишь, т.е. если сидит на крыше - то от крыши, если внутри - то от самого бастиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий пункт - это игра за Тау (не за анклав), обязательно брать снайпердронов, и две пачки ФВ трупсой, можно оставить по 6 в каждой. Собственно, без кефирного ФВ вообще не играют (ну, в смысле по отношению цена/качество и если емп гранаты не брать) а с доп выстрелом становятся очень неплохой пехотой. Но всё равно главное применение - снайпердроны, я беру именно для них.

Играю за анклав как основой детач, но и Тау в союзе будут. Снайпер дронов заценю, спасибо. Я так понял Эфирный будет им давать 3ий выстрел на расстоянии до 24"?

Проблема для меня сейчас стоит в трупсе как раз: 3 кризака, 2 кризака и отряд крутов противник сносит, когда видит, что уже победить никак не получается. Возможно отряд ракетных кризаков решит эту проблему, ибо не будут в опасной близости от врага.

PS 1) Надо ли кризакам давать дронов? Если надо, то каких?

2) От скольких снайпер дронов играете вы? В чем приоритет их задач?

Изменено пользователем Discord(rus)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за анклав как основой детач, но и Тау в союзе будут. Снайпер дронов заценю, спасибо. Я так понял Эфирный будет им давать 3ий выстрел на расстоянии до 24"?

Проблема для меня сейчас стоит в трупсе как раз: 3 кризака, 2 кризака и отряд крутов противник сносит, когда видит, что уже победить никак не получается. Возможно отряд ракетных кризаков решит эту проблему, ибо не будут в опасной близости от врага.

PS 1) Надо ли кризакам давать дронов? Если надо, то каких?

2) От скольких снайпер дронов играете вы? В чем приоритет их задач?

Да, будут 3 раза на 24 бить.

Крутов лучше заменить на ещё кризаков, крутов очень легко убить. Вообще не люблю крутов, у меня совершенно не получается с ними играть)

1. Ну, тут есть основной вариант: командник с дронконтроллером присоединяется к кризакам, у всех таргет локи. И в эту пачку 3-4 маркердрона, получается хороший источник маркеров. В остальном дроны докупаются если лишние очки есть, и это шайлд дроны.

2. Я играю от одной полной пачки (9 дронов и один наводчик). Можно было б вторую взять, но для неё тупо места рядом с кефирным не остаётся) Ну или придётся тесниться и бояться шаблонов. Приоритет - монстра и тяжёлая пехота. Чем больше у противника тафна, тем лучше. Если нет каких-нибудь ев - выбираем кого-нить в 2+ броне, но это менее приоритетные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутов лучше заменить на ещё кризаков.

1. Ну, тут есть основной вариант: командник с дронконтроллером присоединяется к кризакам, у всех таргет локи. И в эту пачку 3-4 маркердрона, получается хороший источник маркеров.

Ну круты у меня чтоб выходить аутфлангом и вставать на точку в терейне, они как культисты ничего не могут, но очень дешево стоят :)

Насчет командника надо думать (всего одна минька Баф'О). Так у меня есть скайрей и 2 отряда пасов для того чтобы метить цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круты у меня чтоб выходить аутфлангом и вставать на точку в терейне, они как культисты ничего не могут, но очень дешево стоят :)

Насчет командника надо думать (всего одна минька Баф'О). Так у меня есть скайрей и 2 отряда пасов для того чтобы метить цель.

А толку от того, что они в начале игры заскорят точку, если в пятому ходу их уже не будет?)

Пасов я бы тоже поставил на полочку и не доставал. У них те же пробдемы, что и у крутов: брать их - это тупо подарить противнику холявные виктори пойнт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю от одной полной пачки (9 дронов и один наводчик). Можно было б вторую взять, но для неё тупо места рядом с кефирным не остаётся) Ну или придётся тесниться и бояться шаблонов.

"Места не хватает" где? Играешь со Скайшилдом? А то ведь ауры действуют на юниты, а не по-модельно, и можно хоть весь ХС забить дронами и бафать их одним Эфирным. При это можно довольно просто стать в анти-шаблонку или вытянуться в ряд по обе стороны от Эфирного. А если запрятать последнего в Фишу, так ваще дронов можно растянуть на весь деплой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ведь ауры действуют на юниты, а не по-модельно, и можно хоть весь ХС забить дронами и бафать их одним Эфирным.

Эм... Разве? Всегда считал, что помодельно... А есть какой-нибудь пруфлинк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Разве? Всегда считал, что помодельно... А есть какой-нибудь пруфлинк?

ну и зря считал. Пруфлинг сам вординг правила:

lnvocation of the Elements: At the start of each of the

Ethereal· Movement phases, choose one of the four

elemental powers listed below to invoke. The Eiliereal, and

all friendly non-vehicle models from this codex in units

within 12", benefit from the effects of the elemental power

until the start of the Ethereal's next Movement phase. If the

Ethereal is slain, the elemental power ends immediately.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку от того, что они в начале игры заскорят точку, если в пятому ходу их уже не будет?)

Пасов я бы тоже поставил на полочку и не доставал. У них те же пробдемы, что и у крутов: брать их - это тупо подарить противнику холявные виктори пойнт

Ну если противник будет будет стрелять в 3ий, а то и во 2ой кавер, то фазу как минимум угробит - значит что-то другое выживет.

Ну дроны тоже легкий киллпойнт с 4 то сейвом, тем более они дороже по очкам, да не спорю у них есть небольшая подвижность, но 2d6" не сильно спасет. И еще у них 2ой BS!!!

Получается, чтобы нормально маркерить нужен командер, а это еще значительно дороже. Пока не вижу почему их всех так любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и зря считал. Пруфлинг сам вординг правила

Ну да, действительно, чой-то я не заметил, всё же прямым текстом написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если противник будет будет стрелять в 3ий, а то и во 2ой кавер, то фазу как минимум угробит - значит что-то другое выживет.

Ну дроны тоже легкий киллпойнт с 4 то сейвом, тем более они дороже по очкам, да не спорю у них есть небольшая подвижность, но 2d6" не сильно спасет. И еще у них 2ой BS!!!

Получается, чтобы нормально маркерить нужен командер, а это еще значительно дороже. Пока не вижу почему их всех так любят.

Ну, 3-й а уж тем более 2-й ковёр ещё найти надо, не всегда он есть, а если есть, то не там где надо)

Дронов как раз любят за мобильность и маркеры по 5 балистику. Это круто. И цена не такая уж высокая, получается 347 очков за очень качественный юнит, несущий на себе 12 выстрелов силы 7 ап4 с 3 балистиком, 4 выстрела С7 АП4 по 5 балистику и четыре маркера с 5 балистиком. И у ракет ещё таргетлоки. А в случае анклава эта штука ещё и скорит. В общем, очень мощный, весьма живучий и очень универсальный юнит. Можно ещё шайлд дронов накинуть, если есть на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORLY?

Тут типичный "мисандерстендинг" =)

Один говорил за снайпер-дронов и целесообразности присоединения БафО к ним, другой - о пачке Десрейнов с таргетлоками, БафО и маркер-дронами.

To Discord(rus): если ты переживаешь за баллистик снайпер-дронов, то у наводчика есть дрон-контроллер, что, "внезапно", шарит его 5 БС и на дронов. Да, после потери наводчика БС понижается до 2-го, но можно взять еще двоих наводчиков. И это дополнительно 2 маркера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут типичный "мисандерстендинг" =)

Один говорил за снайпер-дронов и целесообразности присоединения БафО к ним, другой - о пачке Десрейнов с таргетлоками, БафО и маркер-дронами.

Да? Мне казалось, мы закрыли тему со снайперами, речь шла о маркерах и о том, кому хорошо их раздавать. Но может я и сам запутался где-то :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кефирный если не от ФВ - хорош сидя в бастионе и раздавая ФНП риптайдам кружащим возле. это позволяет высвободить систему на скайфаер например

ну и экономия 55 очков. кроме того - он нужен чтобы когда в рипа въезжает что-то типа рыбобоинга внезапно сказать "Стабборн!" и они будут сидеть в рипе до конца игры

2. ракетные кризы весьма хороши в ракетобоинге, Баярд кажется его подробно расписывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Discord(rus): если ты переживаешь за баллистик снайпер-дронов, то у наводчика есть дрон-контроллер, что, "внезапно", шарит его 5 БС и на дронов.

Речь шла про маркера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 3-й а уж тем более 2-й ковёр ещё найти надо, не всегда он есть, а если есть, то не там где надо)

Дронов как раз любят за мобильность и маркеры по 5 балистику. Это круто. И цена не такая уж высокая, получается 347 очков за очень качественный юнит, несущий на себе 12 выстрелов силы 7 ап4 с 3 балистиком, 4 выстрела С7 АП4 по 5 балистику и четыре маркера с 5 балистиком. И у ракет ещё таргетлоки. А в случае анклава эта штука ещё и скорит. В общем, очень мощный, весьма живучий и очень универсальный юнит. Можно ещё шайлд дронов накинуть, если есть на что.

Стандартный кавер - это 5+. Залегание в площадном ландшафте дает +2, а если лес, то у крутов еще и стелс. В нашем метагейме 80% террейна площадного (включая здания). Так что проблем выйти на точку и залечь там не возникает.

Ок потесчу на выходных 3 кризака+Баф'о+дроны. Но тогда один отряд пасов все равно оставлю :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаются ли ТЛ-пушки на кризах за одну систему или за две? Проще говоря, можно ли повесить на обычного криза две ТЛки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаются ли ТЛ-пушки на кризах за одну систему или за две? Проще говоря, можно ли повесить на обычного криза две ТЛки?

за две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...