Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Повторю тут вопрос а то в ситис оф дет небось никто не заглядывает.

Такой вопрос, есть стратагема по анклаву в которой есть рерол диф теста, но для джет паков все дифы это данжи, то никакого рерола у них не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос, есть стратагема по анклаву в которой есть рерол диф теста, но для джет паков все дифы это данжи, то никакого рерола у них не будет?

Странный вопрос... Джет паки никогда не проходят тест на диф, соответственно им нечего реролить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джетпаку ничто не мешает ходить пешком если что.

Ну почти ничто не мешает, здравый смысл всё-таки немного против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почти ничто не мешает, здравый смысл всё-таки немного против)

Вот как раз таки чтобы не дохнуть лишний раз на данж тестах я периодически хожу ими пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сказал бы, что случаев, когда надо идти в диффтерейн, а дистанция движения не сильно принципиальна, так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько новичок? Впервые играешь в настолку? С кем планируешь играть: с такими же новичками или уже с опытными людьми?

Кодекс Тау очень и очень снисходителен к новому игроку: "играет" практически все в той или иной комбинации на любой формат и при этом "не проседает" по эффективности. Тут главное понять, какие цели ты преследуешь, начав играть за Тау.

Если сразу "ногебать и грабить корованы" - то тебе уже говорили (3 Риптайда, пачка ракетных бродсайдов, 2 скайрея, командный кризис, 2 пачки круутов). Если поиграть с противником в удовольствие и "по-фану": можно начинать с батлфорса и к нему докупать понравившиеся миниатюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажыте чем за тау играть новичку что купить чтоб играло?

Хех, так и второе предупреждение можно получить)

Ну, если продолжить предыдущую тему, то тебе ответили:

1) Продать пасфайндеров.

Купить:

Крутов - 2 коробки.

Риптайд - 3 коробки

Коммандера - 1 коробку

Скайреев - 2 коробки.

Но сие можно дополнить...

"Многобукоф"
Во-первых, сей товарищ завлекает тебя на тёмную сторону паверности) Чтоб ваха не была скучной, надо слегка подумать самому будет)

Пасфайндеров стоит поставить в дальний угол, накрыть стеклянным колпаком, чтоб не пылились, и забыть про них)

Круутов отправляем лесом, благо это для них родная стихия.

Далее, читаем бек, осознаём высшее благо, и думаем над правильностью поведения товарищи О'Шова, он же Форсайт. После этих размышлений думаем за кого начать играть: за великую империю Тау или за бунтарский анклав Форсайта.

Далее забиваешь слот трупсы. Если играешь за анклав, покупаешь две коробки кризов и становишься счастливым обладателем возможно самой лучшей пихотой (ударение на первый слог) в игре (хоть и весьма недешёвой). Если за тау, то я бы порекомендовал взять фаер вариоров и в комплект к ним кефирного или Аун'Ву. У круутов есть неприятная особенность дохнуть на первый же ход... Хотя, тут конечно дело вкуса, но имхо, ФВ сильно лучше.

Командник... Если играем за Тау, то мой выбор - Шедосан (должны же в армии хоть у кого-то быть сиськи ;) ) и один из представителей касты зефирных (разве что Аун'Ши я б брать не советовал)

Если же анклав, то для начала лучшим вариантом будет один или два обычных Шас'о, они же командеры.

Теперь о элите, они же риптайды. Я так думаю, ты в ближайшее время собрался играть в кругу друзей на малые форматы. Отсюда совет: покупай одного, максимум 2 рипов. Лучше одного. С тобой просто не захотят играть, ибо ты всегда будешь выигрывать)

В оставшиеся слоты элиты за Тау можно кризов впихнуть, за анклав оставить пустыми.

Ну и скайрей. Скайрей - великолепное ПВО и носитель маркерлайтов. Вот только дорогой аж *нехорошее слово*. Но прикупить его стоит, хотя бы 1 штуку. А если у твоего соперника есть флаеры, то 2 штуки будут в самый раз. А если твой соперник CSM с кучей драконов, то можно ещё и Сан Шарк или Разоршарк взять (Сан Шарк предпочтительней). Плюс у скайреев есть приятная фича: лёгким движением руки они превращаются в девелфиш и хамерхед :D

В общем, на этом костяк закончен. Есть один минус - малое количество маркеров, и у этой проблемы есть два наиболее адекватных пути решения. Первое - это скайреи. Если б не их цена, всё было бы прекрасно. Второе - даём команднику дронконтроллер, прикомандировываем к пачке кризов, всем по таргетлоку и туда 4 маркердрона. При игре за альянс - это идеальный вариант. А вот если играем за Тау... Придётся отказаться от шедоусана или кефирных, а это совсем невкусно. Но тут каждый решает для себя сам методом прокси и ошибок :) Лично я в этой ситуации отказываюсь от маркеров, но это далеко не лучший вариант.

Пару слов про пасфайндеров. Пасы - мясо. Противник с удовольствием их вырезает, получая доп очко и очко за фёст блад. Так что не стоит их брать)

При игре за Тау есть ещё великолепные снайпердроны, которые под кефирным наносит огромный урон толстой тяжелобронированной пихоте. Попрокси их из обычных дронов (которых у тебя будет в достатке) и оцени их эффективность в своих руках (многие не умеют их готовить и считают УГ)

Ещё есть броды. Имхо, броды - гавно. Очень дорогие и (что для меня самое главное) не имеют реактивного ранца. Единственное что можно с ними сделать - дать интерсепт и ждать когда твой противник-дибил прыгнет к ним... Но обычно противник не дибил и этого делать не станет <_<

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс Тау очень и очень снисходителен к новому игроку: "играет" практически все в той или иной комбинации на любой формат и при этом "не проседает" по эффективности.

Ну не совсем, есть там немало отрядов, которые стоят неадекватно дорого и совершенно себя не оправдывают. И кстати, целых два из них сидят в батлфорсе: это стелсы и пираньи) Играть ими конечно можно, но соотношение цена/качество какое-то плачевное. Ещё есть очень своеобразный эскадрон дронов, требующий прикомандировывания героя, что тоже выходит дороговато (и кто б мне объяснил, почему дроны в нём стоят 14 очков? Должны бы стоить 10, ну или хотя бы 12, как везде). И самые неадекватные - веспеды. Кучу раз их проксил, дабы понять, почему они такие дорогущие... так и не понял, что с ними делать) Вот на этих выходных намечается килл тим, может хоть там они нормально себя покажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально у вас там всё.Только веспиды и крутоксы так себе, остальное играет.Да и то Ден писал как веспидов заставить играть.

Так что да, для новичка этот кодекс самое оно.

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, есть там немало отрядов, которые стоят неадекватно дорого и совершенно себя не оправдывают. И кстати, целых два из них сидят в батлфорсе: это стелсы и пираньи)

Не стоит недооценивать эти два юнита. Стелсы очень хорошо для потролливания домашнего скоринга противника, а сидя в ковре с фузионкой - так и для техники тоже. У меня так пачка Стомпу орочью помогла разобрать. То же самое с пираньями - водить их сквадронами с бурстами и генерить хорошее ведро кубов.

Другое дело, что они конкурируют более универсальными юнитами в своих слотах. Но это никоим образом не делает "неадекватно дорогими и себя не оправдывающими".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же имхо мельты на пираньи.

Вёдра много кто может генерить, а вот мельт не хватает.

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельты на пираньи имеют смысл только при отсутствии кризов. фузион кризы намного эффективнее за единицу стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельты на пираньи имеют смысл только при отсутствии кризов. фузион кризы намного эффективнее за единицу стоимости

А пираньки намного стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и то Ден писал как веспидов заставить играть.

А можно с этого места поподробней? Где можно ознакомиться с этой мыслью?

По поводу стелсы и пираний - я ж не сказал что это неиграбельное УГ. Я сказал что стоят они неадекватно дорого для своей эффективности. Скинуть бы им в цене процентов 25, были бы адекватными, хоть и сильо неуниверсальными юнитами.

А мельты на пираньях смотрятся грустно по двум причинам. Во-первых, это делает итак излишне дорогой юнит ещё существенно дороже. Во-вторых, пираньи очень плюшевые и имеют 3 БС. А у мельты всего 1 выстрел. А это значит, что подлетев к технике, они по ней промажут и помрут от ответки из тяжелых орудий. А это значит, что нужно их как-то с маркерами совмещать, а их и так вечно не хватает, да и дистанция у маркеров всего 36... Короче, сложно всё это, хотя и вполне реально. Если б не было так неадекватно дорого, можно было бы использовать такие стратегии, но за эту цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у пираньки очень забавное применение - становиться на предполагаемом пути вражеской техники и блокировать ей движение, а другими - залетать в зад или в бок с мельтами. Особенно весело, когда эта самая вражеская техника продвигается в узких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у пираньки очень забавное применение - становиться на предполагаемом пути вражеской техники и блокировать ей движение, а другими - залетать в зад или в бок с мельтами. Особенно весело, когда эта самая вражеская техника продвигается в узких местах.

Весьма оригинально и интересно) Правда, плюшевая пиранья очень не на долго задержит врага и прикупить пиранью ради живого барьера можно только в условиях очень больших ростров... Но всё равно плюс одно применение в копилку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 5 отряда мельта пираний и зефирный в фише среди них кастующий доп выстрел на дронов имеют весьма интересные последствия для врагов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 5 отряда мельта пираний и зефирный в фише среди них кастующий доп выстрел на дронов имеют весьма интересные последствия для врагов=)

И это великолепие достанется нам всего лишь за какие-то "жалкие" 630 очков))

Хотя для чисто фановой игры стоит попробовать, забавный вариант)) А ещё надо на них сикер мисайлы понавешивать)

Вот оно, неадекватнейший ростр моей мечты, несущий на себе 10 вёдер кубов и ноль эффективности) Надо срочно замутить фановую эпик битву =)

"Ростр на 1250"
1250 Pts - Tau Empire Army

1 Ethereal (HQ) @ 50 Pts

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 54 Pts

Pulse Rifles

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 134 Pts

Pulse Rifles

1 Devilfish @ [80] Pts

Burst Cannon

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna Squadron (Fast Attack) @ 250 Pts

1 Pirahna @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #1 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #2 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #3 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #4 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna Squadron (Fast Attack) @ 250 Pts

1 Pirahna @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #1 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #2 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #3 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Pirahna #4 @ [50] Pts

Fusion Blaster

2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Tau Commander (HQ) @ 118 Pts

Burst Cannon (x2); Vectored Retro-thrusters; Drone Controller

1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 168 Pts

12 Gun Drones @ [168] Pts

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 115 Pts

Twin Smart Missile System

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 115 Pts

Twin Smart Missile System

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ситуация такая:

В отряд пасов чарджат (не важно кто), рядом стоят куча других тау в 6". Могу ли я использовать стрельбу маркерами, чтобы повысить овервоч для помогающих мне отрядов?

Мне утверждают что можно, хотя по идее овервотч происходит одновременно и заюзать маркеры не получиться. Если можно ссылочку на правила :)

2) Подскажите насколько эффективны ракетные кризаки? Сейчас играю от мельта и плазма дропа, так же есть 2 отряда бродов, которые выше всяких похвал.

3) Насколько хорош товарищ Эфирный? Нужно ли специально для него брать фаер вариоров? Или присоединяться к риптайду и всем раздавать лидак и фнп?

Если можно, напишите ситауции, когда может сыграть 2 и 3 пункт (с меня плюсики :))

Изменено пользователем Discord(rus)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько душе угодно

2. Эффективны против легкой техники, но вряд ли куда-то дойдут

3. Желательно присоединять его к полной пачке ФВ и давать 1 доп выстрел, у рипа лидак и так 9, а 6+ фнп погоды не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у рипа лидак и так 9, а 6+ фнп погоды не сделает

Ну так рядом еще и другие отряды стоят, с куда меньшим лидаком. Ну а без ФВ больше Эфирному нечего кидать (он же в 12" всех накрывает?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ситуация такая:

В отряд пасов чарджат (не важно кто), рядом стоят куча других тау в 6". Могу ли я использовать стрельбу маркерами, чтобы повысить овервоч для помогающих мне отрядов?

Мне утверждают что можно, хотя по идее овервотч происходит одновременно и заюзать маркеры не получиться. Если можно ссылочку на правила :)

2) Подскажите насколько эффективны ракетные кризаки? Сейчас играю от мельта и плазма дропа, так же есть 2 отряда бродов, которые выше всяких похвал.

3) Насколько хорош товарищ Эфирный? Нужно ли специально для него брать фаер вариоров? Или присоединяться к риптайду и всем раздавать лидак и фнп?

Если можно, напишите ситауции, когда может сыграть 2 и 3 пункт (с меня плюсики :))

1. Можно, не пойму причину сомнений. С твоей логикой маркеры вообще никогда использовать нельзя, так как в фазу стрельбы тоже все юниты стреляют одновременно.

2. Очень эффективны, очень живучи за счет большой дальности. Я вот как раз на них перешёл с плазмы.

3. Специально для него брать никого не надо, это его надо брать специально для определённых юнитов. Судя по тому, что ты играешь с бродами, снайпер дронов у тебя нет, а значит можешь забить на кефирного, ибо это основное его использование. К рипу присоединять ни в коем случае не надо, суть рипа в траст муве, не надо ему кефирного. А 6+ фнп - не круто. Хочешь решить вопрос с лидаком - возьми АунВу.

Второй пункт очень универсален, играет почти всегда. Это именно широкоспециализированная закачка, хороша когда не знаешь кто будет против тебя.

Третий пункт - это игра за Тау (не за анклав), обязательно брать снайпердронов, и две пачки ФВ трупсой, можно оставить по 6 в каждой. Собственно, без кефирного ФВ вообще не играют (ну, в смысле по отношению цена/качество и если емп гранаты не брать) а с доп выстрелом становятся очень неплохой пехотой. Но всё равно главное применение - снайпердроны, я беру именно для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...