SmallEvilman Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 насколько я помню апеллировали к правилам на характеристики, где используется большее значение из имеющихся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Именно по этой причине Вонден водит риптайдов со спиритсирами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сейчас уже не водит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А просветите, как и зачем вообще водить рипа со спиритсиром? Исключительно как средство против единственного юнита в игре с гравипушками? Не проще ли тупо не подставлять риптайда под них? Да и спиритов вроде бы присоединяли ещё когда колобков не существовало... Плюс этот спиритсир лишает риптайда архиважного трастмува. Ну и стоит лишних 70 очков. Или есть какая-то плюшка, которой мне не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Да незачем, это извращение имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Исключительно как средство против единственного юнита в игре с гравипушками? Не проще ли тупо не подставлять риптайда под них? Народ все еще мыслит понятиями о гейтовом тигурии с колобками, хотя это в общем-то исчезающая редкость. Да и раньше не особо чаще встречался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну, к примеру, оллбайк на гравиках встречается на малых форматах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Не мешает это трастмуву, просто сир стоит. Ну и колобки нынче везде, хотя это скорее командный ростер. Изменено 31 марта, 2014 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Не мешает это трастмуву, просто сир стоит. Ну и колобки нынче везде, хотя это скорее командный ростер. Почему не мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А почему мешает? Тип юнита сохраняется, значит можно трастмувать. А у сира другой тип, стоит на месте. Весь мир трастмувится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А почему мешает? Тип юнита сохраняется, значит можно трастмувать. А у сира другой тип, стоит на месте. Весь мир трастмувится. И траст-мув Рипа будет в радиусе 2 дюймов от Спиритсира - ведь когеренцию никто не отменял =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Сир+рип джет пак юнит... Странно как-то. Даже если так, то смысл того траст мува в пределах 2" от сира очень мал. Изменено 31 марта, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Все равно немаленький такой кружок для распрыга. За стену/назад вполне отпрыгивать можно. Изменено 31 марта, 2014 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Не мешает это трастмуву, просто сир стоит. По факу вроде мешает. Или я опять наслоупочил? Изменено 31 марта, 2014 пользователем Bayard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В каком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В каком? В таусятском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Так там нету.Ищу дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Так там нету.Ищу дальше. Ищи в руллбуке, в правилах мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну, в радиусе 2 дюймов вокруг сира - это фактически лишение трастмува) Плюс, сир не позволяет рипу перелетать через препятствия, так что ограничение по мобильности более чем существенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вполне позволяет. Как и перелетать через самого сира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ищи в руллбуке, в правилах мува. Ты это имел ввиду?moving a unit, its inclii'idual models can each move up to their maximum mo\/ement distance Да не, сиры норм.Если колобков нет то джойнимся к бродам каким-нить, а телепатия классная школа. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Bayard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ты это имел ввиду?moving a unit, its inclii'idual models can each move up to their maximum mo\/ement distance Ага, она. Т.е. в пределах когеренции модели могут использовать свои спец.правила по движению. И даже бисты могут двигаться на 12 дюймов в юните с пехотой - к примеру, с "зада" юнита в его авангард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вполне позволяет. Как и перелетать через самого сира. Ага, вот только вместо рывка на до 24 дюймов с взбиранием, например, на крышу бункера, мы имеем жалкий отскок на 2 дюйма на трастмуве. И вместо оперативного продвижения по карте с игнорированием всего и вся в фазе движения, мы вынуждены плестись, огибая руины, избегая террейна и перелезая через заборы... В итоге наш рип так и останется гнить глубоко в своём диплое, постреливая из ионки на 72 дюйма. А при таком раскладе колобки ему не особо страшны) А противник будет тихо радоваться тому, что мы потратили 255 очков (это если ещё не грейдить всякими интерс[оппа!]ми и ФНП) на юнита, который этого ну никак не стоит) Да не, сиры норм.Если колобков нет то джойнимся к бродам каким-нить, а телепатия классная школа. Телепатия-то да, но разве для телепатии не лучше кого-нить другого взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Так, еще раз. Если рипу очень куда-то надо, и колобки ему не угрожают, то бросаем сира, заводим трастмув и вперед, по делам. Никто никого не привязывает намертво. Тут важна сама возможност трастмувить с сиром на хвосте, что дает нам не 2" мува, а круг примерно в 5" в диаметре, где должен [ну уж нет]одится кусочек подставки нашего рипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Прямой запрт был в ЕТЦ ФАКЕ а так да спиритсир защита только от колобков, против остальных спиритсиры стоят в бродах, и раскидываются телепатией По поводу кого-другого для телепатии: Делает вг трупсой, и имеет 2 мастерлевела за 70 очков. Прекрасный дешевый толковый кастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти