Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

насколько я помню апеллировали к правилам на характеристики, где используется большее значение из имеющихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А просветите, как и зачем вообще водить рипа со спиритсиром? Исключительно как средство против единственного юнита в игре с гравипушками? Не проще ли тупо не подставлять риптайда под них? Да и спиритов вроде бы присоединяли ещё когда колобков не существовало... Плюс этот спиритсир лишает риптайда архиважного трастмува. Ну и стоит лишних 70 очков. Или есть какая-то плюшка, которой мне не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно как средство против единственного юнита в игре с гравипушками? Не проще ли тупо не подставлять риптайда под них?

Народ все еще мыслит понятиями о гейтовом тигурии с колобками, хотя это в общем-то исчезающая редкость. Да и раньше не особо чаще встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает это трастмуву, просто сир стоит. Ну и колобки нынче везде, хотя это скорее командный ростер.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает это трастмуву, просто сир стоит. Ну и колобки нынче везде, хотя это скорее командный ростер.

Почему не мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мешает? Тип юнита сохраняется, значит можно трастмувать. А у сира другой тип, стоит на месте. Весь мир трастмувится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мешает? Тип юнита сохраняется, значит можно трастмувать. А у сира другой тип, стоит на месте. Весь мир трастмувится.

И траст-мув Рипа будет в радиусе 2 дюймов от Спиритсира - ведь когеренцию никто не отменял =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сир+рип джет пак юнит... Странно как-то. Даже если так, то смысл того траст мува в пределах 2" от сира очень мал.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно немаленький такой кружок для распрыга. За стену/назад вполне отпрыгивать можно.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает это трастмуву, просто сир стоит.

По факу вроде мешает.

Или я опять наслоупочил?

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в радиусе 2 дюймов вокруг сира - это фактически лишение трастмува) Плюс, сир не позволяет рипу перелетать через препятствия, так что ограничение по мобильности более чем существенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи в руллбуке, в правилах мува.

Ты это имел ввиду?moving a unit, its inclii'idual models can each move up to their maximum mo\/ement distance

Да не, сиры норм.Если колобков нет то джойнимся к бродам каким-нить, а телепатия классная школа.

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это имел ввиду?moving a unit, its inclii'idual models can each move up to their maximum mo\/ement distance

Ага, она. Т.е. в пределах когеренции модели могут использовать свои спец.правила по движению. И даже бисты могут двигаться на 12 дюймов в юните с пехотой - к примеру, с "зада" юнита в его авангард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне позволяет. Как и перелетать через самого сира.

Ага, вот только вместо рывка на до 24 дюймов с взбиранием, например, на крышу бункера, мы имеем жалкий отскок на 2 дюйма на трастмуве. И вместо оперативного продвижения по карте с игнорированием всего и вся в фазе движения, мы вынуждены плестись, огибая руины, избегая террейна и перелезая через заборы... В итоге наш рип так и останется гнить глубоко в своём диплое, постреливая из ионки на 72 дюйма. А при таком раскладе колобки ему не особо страшны) А противник будет тихо радоваться тому, что мы потратили 255 очков (это если ещё не грейдить всякими интерс[оппа!]ми и ФНП) на юнита, который этого ну никак не стоит)

Да не, сиры норм.Если колобков нет то джойнимся к бродам каким-нить, а телепатия классная школа.

Телепатия-то да, но разве для телепатии не лучше кого-нить другого взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще раз. Если рипу очень куда-то надо, и колобки ему не угрожают, то бросаем сира, заводим трастмув и вперед, по делам. Никто никого не привязывает намертво. Тут важна сама возможност трастмувить с сиром на хвосте, что дает нам не 2" мува, а круг примерно в 5" в диаметре, где должен [ну уж нет]одится кусочек подставки нашего рипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой запрт был в ЕТЦ ФАКЕ а так да спиритсир защита только от колобков, против остальных спиритсиры стоят в бродах, и раскидываются телепатией

По поводу кого-другого для телепатии:

Делает вг трупсой, и имеет 2 мастерлевела за 70 очков. Прекрасный дешевый толковый кастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...