Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

если два отряда чаржат в отряд ФВ. Рядом с ним стоят ещё два отряда ФВ. В кого производится овервотч? Все отряды ФВ стреляют в один из отрядов или могут стрелять в разные?

Давай немного переформулируем вопрос, два отряда ФВ стоят менее чем в 6" друг от друга, первый ФВ отряд чаржат, он овервочит, после этого его чаржит другой вражеский юнит, могут ли ФВ из моего второго отряда стрелять овервоч в этот вражеский юнит по саппорт фаеру, если они еще не овервочили в этом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу ростера:

Этериал в целом хорош но его нужно брать когда есть где ему жить.

Лучше переходи на анклав. Там кризисы станут трупсой а потеряешь ты по сути только иридиум армор.

Возьмешь рипу пилота касты земли.

Рейл ганы на бродах играют плохо в сравнении с Хай елд мислподами. Систему чаще всего им берут на интерсепт. Получается очень хороший противопехотный юнит. И подобное все таки лучше оставлять в разделе "Расписки армий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал я составить ростер. Мне очень понравилась идея отряда кризисов с маркер дронами и приджойненным коммандером с дрон контроллером, у всех таргет лок. Кризисы и коммандер стреляют из плазм, а дроны вешают маркеры для риптайда/броадсайдов. Соответственно от этого и отталкивался.

Ростер

Tau Empire (1493/1500pt.)

@HQ [ 2 ]

Commander (153pt.) Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Plasma rifle (x2); Target lock; Drone controller; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit;

Ethereal (50pt.)

@Elites [ 3 ]

XV104 Riptide (210pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Velocity tracker;

3x - Crisis Battlesuit Team (243pt.)

> 1x - Shas'ui (81pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Plasma rifle (x2); Target lock; Marker drone (x2);

> 1x - Shas'ui (81pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Plasma rifle (x2); Target lock; Marker drone (x2);

> 1x - Shas'ui (81pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Plasma rifle (x2); Target lock; Marker drone (x2);

2x - Crisis Battlesuit Team (109pt.)

> 1x - Shas'ui (57pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Fusion blaster (x2); Target lock;

> 1x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Fusion blaster (x2);

@Troops [ 2 ]

6x - Fire Warrior Team (159pt.)

> 6x - Fire Warrior (9pt.); Combat armour; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - Devilfish (105pt.); Burst cannon; Twin-linked smart missile system; Disruption pod;

6x - Fire Warrior Team (159pt.)

> 6x - Fire Warrior (9pt.); Combat armour; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - Devilfish (105pt.); Burst cannon; Twin-linked smart missile system; Disruption pod;

@Heavy support [ 2 ]

3x - Broadside Battlesuit Team (205pt.)

> 1x - Shas'ui (65pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system;

> 1x - Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system; Target lock;

> 1x - Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system; Target lock;

3x - Broadside Battlesuit Team (205pt.)

> 1x - Shas'ui (65pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system;

> 1x - Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system; Target lock;

> 1x - Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked heavy rail rifle; Twin-linked smart missile system; Target lock;

Created by Head Quarters - online roster builder

Но возникло несколько вопросов:

1. Нужен ли эфирный? Я его брал просто на свободные очки, теоретически он должен быть хорош с воинами.

2. Нужны ли мельта-смертники и в каком количестве? Понятно, что лучше их разбить на два отряда по одному, но нет слотов, а в переходе в анклавы только ради них я не уверен.

3. Хватит ли воинов?

Моё имхо по этому ростеру, как не слишком опытного игрока:

Брать два девелфиша при таком малом количестве воинов - неоправданно дорого, я не вижу им применения в данной ситуации, выкинутые 205 очков почти в никуда. И ещё, рыбкам лучше оставлять дронов, больше пользы получается.

Совершенно непонятен выбор двух дорогущих пачек бродов без интерсепта. Имхо, единственное адекватное применение этих ребят - ловить вражин при перехвате, в остальных случаях отношение цена-качество заставляет плакать. Да и дохнут они как-то слишком уж быстро. Я бы посоветовал убрать одну пачку бродов, второй дать интерсепт и взять пачку снайпер дронов. Эти ребята великолепно справляются с тяжелобронироваными многотафновыми юнитами, вызывая у противника лютый батхерт и ненависть)

Подумай о частичной или полной замене у войнов пульсовых винтовок на карабины.

1. Взять эфирного в этом ростре - фактически потерять 50 очков и подарить противнику лишнее виктори пойнт) А вот если дронов возьмёшь, тогда кефирный обязателен.

2. Моя практика показывает, что мельта-смертники нужны как раз в пачке по 2, одному кризу слишком часто не удаётся выполнить свою задачу.

3. Если так хочешь играть с девелфишами, то войнов нужно брать 12 и 11. Если фиши убрать, то можно оставить пачки по 6, тогда войны будут тихо скорить точки и стараться не высовываться. Ну или отказаться от воинов вообще и переходить на анклав. Анклав вообще заметно паверней классики, но тут идеологический вопрос встаёт, всё-таки товарищ Форсайт отчасти предатель доктрин Высшего Блага) Ну и отсутствие Шадосан - это пичалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 момента - 6 маркеров нафиг нужны. урезать до 4. если ты берешь их как вунды - хоть на щитовых смени.

и фузионкризы вдвоем все еще рандомны. скаттер на дипе, пока мельторейндж. играл ими много - три: это гарантия. меньше уже рандом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы! Теперь надо все это обдумать. :)

И подобное все таки лучше оставлять в разделе "Расписки армий"

Я решил, что там выкладывать лучше, когда уже более понимаешь, что хочешь и как играть. Возможно, был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой нубский вопрос, а то возникли разногласия.

Дает ли рерол единиц на "ту хит" от пилота касты земли (или тот же преферед энеми к примеру) рерол перегрева у шаблона с гетс хотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это напрямую прописано в РБ
Нет, т.к. шаблон не кидает ту хит в первую очередь. А гетс хот - отдельный бросок.

Спрашивают же не про ре-ролл ту хит, а про ре-ролл единичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читать рб?

If a model has the abiliry to re-roll its

rolls To Hit (including because of BS

6+, or Twin-linked), a wound is only

suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it

may also re-roll Gets Hot results of I for

weapons that do not roll To Hit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. шаблон не кидает ту хит в первую очередь. А гетс хот - отдельный бросок.

Спрашивают же не про ре-ролл ту хит, а про ре-ролл единичек.

37 страничка рульбука,gets hot and re-rolls.

it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Опять опередили.-_-

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Спрашивали про ре-ролл единичек на ту хит и перегрев шаблонного оружия. Шаблонное оружие не кидает ту хит и его бросок на перегрев - не ту хит, поэтому переброса этой единички не будет.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такой дурацкий ответ в группе уарпмаяка. Поциент видимо оттуда, так что пожалейте лучше его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такой дурацкий ответ в группе уарпмаяка. Поциент видимо оттуда, так что пожалейте лучше его

Ещё раз для непонятливых.

Preferred enemy и Earth Caste Pilot Array дают возможность перебрасывать all rolls of 1 to Hit.

Gets Hot and Weapons That Do Not Roll To Hit

Weapons that do not roll To Hit (such as Blast weapons) must roll D6 for each shot immediately before firing. On a 2+, the shot is resolved as normal.

For each roll of 1, the weapon Gets Hot, the firing model <...>

Gets Hot and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit <...>, a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Так вот. Если мы можем рероллить только единицы на Ту Хит, то где вообще возможность ре-ролла при бласте? У нас броска на ту-хит нет вообще.

Если всё равно непонятно: предположим, что у нас бласт-оружие без перегрева. Что ему даёт перебрасывать Preferred Enemy?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Ты можешь рероллить броски гетсхота для орудий,не требующих броска тухит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Ты можешь рероллить броски гетсхота для орудий,не требующих броска тухит.

Так сам факт получения ре-роллов ту хит появляется после того, как мы видим "1" на ту хит. Если у нас броска с результатом "1" нет, то и ре-ролла нет. Это не общий ре-ролл, а частный.

Повторю для непонятливых:

предположим, что у нас бласт-оружие без перегрева. Что ему даёт перебрасывать Preferred Enemy?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просьбу: RAWоедством и прочими лингвистическими экспериметами заниматься не в новичковом разделе, а в тактиках и спорных вопросах, например. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просьбу: RAWоедством и прочими лингвистическими экспериметами заниматься не в новичковом разделе, а в тактиках и спорных вопросах, например. А?

А еще лучше пройтись поиском по форуму, найти предыдущие срачи споры на эту тему, почитать и не разводить новых вообще…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору гениального камбека спора - читать стр. 33 рульбука помимо вышеприведенных цитат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню была сноска по поводу того что дроны без живого носителя не могут скорить и денаить, но не могу сейчас найти это(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если скавдрон или с техники. А дроны кризисов по анклаву будут скорить

Не совсем так. Если отряд состоить ТОЛЬКО из дронов (даже если это были дроны от трупсовых кризаков, но сами кризаки померли) - то отряд не скорит и не денаит. А если помимо дронов там еще кто-то есть - то уже начинают денаить, и в случае например с трупсовыми кризаками - скорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...