Абырвалг Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А вот у меня такой вопрос возник: Во многих расписках видел риптайда, которому смски поменяли на фузионку. И вот я никак не могу придумать, как этим существом играть... Мельту мы использовать не можем, ибо для этого мы должны на 9 дюймов подойти к технике, а это требует нахождения на прошлом ходу в 15 дюймах. А быть в 15 дюймах от техники означает получить чардж от каких-нибудь культистов или подобного мусора, который эту технику охраняет. А в хтх риптайд может драться только... только с другим риптайдом Х) Все остальные либо выведут его на длительное время (читай до конца игры) из строя, либо вообще разберут (что белее вероятно). Следовательно, нам нужно держаться минимум в 12 дюймах от любой модели на конец нашего хода (из расчёта что на чардж противник выкинет 6-). А лучше вообще в 16-18, мало ли противник чересчур удачно бросает кубики). Далее учтём тот факт, что между нами и целевой моделью, на которую мы жаждем низвергнуть всю мощь боевого костюма XV104, обычно стоит какой-нить мусор, на которого жалко тратить заряд, но который с радостью войдёт с нами в хтх. А это означает, что минимально разрешённое расстояние между нами и целью - 20-30 дюймов. А это больше чем максимальная дальность стрельбы фузионки и больше эффективной дальности плазмы... Ну и как при таком раскладе использовать что-то кроме смсок? Использовать кризов в качестве живого щита? Вроде как-то не рационально... Или есть какая-то хитрая стратегия? И ещё вопрос, тут где-то предлагали интерсепт как меру борьбы с леталками... а каким вообще образом он способствует гибели воздухоплавателей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Или есть какая-то хитрая стратегия? И ещё вопрос, тут где-то предлагали интерсепт как меру борьбы с леталками... а каким вообще образом он способствует гибели воздухоплавателей? Конечно есть - берешь и бабахаешь мельтой на интерсепте по леталкам. Собственно, это заодно и ответ на второй вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ну с интерсептом, по-моему все предельно ясно. Вылетают флаеры, ты в них интерсептишь, трах бабах нет флаеров. Пострелять они не успеввют. Риптайд с фузионкой может ушатать неосторожный флаер или прыгнуть на 4д6 к технике, бабахнуть фузионкой, почарджить(если фузионки не хватило), трах бабах нет техники. Не в каждой армии есть чем машинки окружать. Изменено 29 января, 2014 пользователем Olimpion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сколько вопросов на больную голову с утра пораньше... Миф первый. Риптайд может в хтх. как никак 3 (4 с чарджа) атаки 6ап2 или 2 10ап2 (если смэш). Культистов он точно выиграет и погонит. Миф второй. 15 дюймов. Рип может гулять по импассам как по паркету. Вот и пользуйся этим. Миф третий. Зачищай мелочь бродами, их-то не жалко тратить на мелочь. Они снимают скрин - рип идет вплотную Про интерсепт. Ну во-первых, вероятнее всего для рипа имелась в виду связка интерсепт-скайфайр. Тут нам и поможет мельтарадиус - к флаеру подошел-пострелял. А интерсепт дае шансы сбить флаер до того, как он что-то сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Риптайд с фузионкой может ушатать неосторожный флаер или прыгнуть на 4д6 к технике, бабахнуть фузионкой, почарджить(если фузионки не хватило), трах бабах нет техники. Тока во фигня, отскок на 4д6 юзается только в ассолт фазу. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я в курсе. Я в принципе про способ доставки рипа до техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Миф первый. Риптайд может в хтх. как никак 3 (4 с чарджа) атаки 6ап2 или 2 10ап2 (если смэш). Культистов он точно выиграет и погонит. Ну вот это не правда. Это жалкие 3 атаки с попаданием на 5+ (4+ если не альянс). Затем идёт пробитие, как правило на 2+. А потом откидка по инвулю и ФНП. Итого, мы убиваем одного юнита в свой ход и одного на контратаке, и это если повезёт. Т.е. 2 юнита в ход. А это означает, что 10 культистов стоимостью 50 очков выключают нашего рипа за 250 очков на 5 ходов, т.е. до конца игры) Ну, если там с лидерством будут проблемы, то хода на 3-4. Касательно интерсепта по флаерам, можно разъяснить, как оно действует? Чот в рульбуке не нашёл этой возможности... Ведь флаеры выходят из резерва, без дип страйка, т.е. из-за линии своего диплоя. Т.е. чтобы его фузионкой стукнуть, он должен выйти в пределахх 18 дюймов ( а чтоб ещё и эффективно стукнуть, так вообще в пределах 9) от рипа, а ведь такого никогда не будет. Или там как-то по другому интерсепт отыгрывается? И кстати ещё вопрос немного не в тему: При ночном бое артиллерия может бить более чем на 36 дюймов? Ей ведь не надо видеть цель. Изменено 29 января, 2014 пользователем Абырвалг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 При ночном бое артиллерия может бить более чем на 36 дюймов? Ей ведь не надо видеть цель. Если вы имеете в виду Barrage, то он не игнорирует правила Night Fighting, потому что Night Fighting не ограничивает LoS, а просто запрещает выбор цели. Хотя у большинства тау фильтры ;) По крайней мере у тех, кто имеет барраж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 у тау вообще максимум 1 барраж на армию и тот на 18 дюймов пуляет а артиллерия да, но барраж в основном у ИГ, а там фонариков... много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот это не правда. Это жалкие 3 атаки с попаданием на 5+ (4+ если не альянс). Затем идёт пробитие, как правило на 2+. А потом откидка по инвулю и ФНП. Итого, мы убиваем одного юнита в свой ход и одного на контратаке, и это если повезёт. Т.е. 2 юнита в ход. А это означает, что 10 культистов стоимостью 50 очков выключают нашего рипа за 250 очков на 5 ходов, т.е. до конца игры) Ну, если там с лидерством будут проблемы, то хода на 3-4. Или там как-то по другому интерсепт отыгрывается? Интерсепт отыгрывается строго по рульбуку и у всех работает нормально, по крайней мере у тех, кто внимательно правило прочитал. По поводу жалких атак - на последнем команднике у меня, как бы сказать, риптайд с дедом (а это аж 2 атаки у рипа, ибо всегда смэш, и еще пара атак у деда) убили в хтх - сорка на байке, джаголорда и 3 спаунов, еву, малантая и пачку гантов (тут тока дед, рип помер от хоумрульной комбы старого мавлока), 4 врейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Современная мета предполагает, что в ростере 3 рипа с интерептом-скайфаером (хотя лично этого не одобряю). Флаеры зачастую выходят в зумме - а это от 18 до 36 дюймов. Да и то - на 2-3 ход. При любой расстановке рипы успевают занять позиции, на которых можно перехватить флаер с помощью интерсепта да и еще и с мельта-эффектом - на столе просто не так много "безопасного" места для флаера при размерах стола 72 х 48. [копетан-мод офф] Изменено 29 января, 2014 пользователем Herzen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А это означает, что 10 культистов стоимостью 50 очков выключают нашего рипа за 250 очков на 5 ходов, т.е. до конца игры) Ну, если там с лидерством будут проблемы, то хода на 3-4. Фиговая математика. Рип и культи попадают друг по другу на 4+. Рип уносит, в среднем, 2 культиста в ход. Культисты ему делают дырку от бублика (на 4+ попасть, на 6 пробить, в 2+ постучаться, а там еще ФНП есть у некоторых). После этого культисты сливают ХтХ в 2, и пытаются прокинуть свой говеный лидак со штрафом в -2, предсказуемо его проваливают и убегают в сиреневые дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Рип и культи попадают друг по другу на 4+ м? вроде культи на 3+ попадают, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 м? вроде культи на 3+ попадают, не? М.б. Я на память не скажу их вэпоник. Сути это сильно не меняет. Нужно быть мастером фэйла, чтобы слить ХтХ бюджетной пачке культей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Согласен, суть не меняет. Но иногда и всякая шваль может надавать риптайду. К примеру недавно подставился под чардж плагбиреров.. все нет риптайда за 1 фазу (у них яд, накидали вундов, 1 я завалили, сам вунду нанес, но ее откинули инвулем). Это конечно пример не то чтобы показательный, но он намекает на то что не всякая мелочь гонятся большими и сильными риптайдами) Изменено 29 января, 2014 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Согласен, суть не меняет. Но иногда и всякая шваль может надавать риптайду. К примеру недавно подставился под чардж плагбиреров.. все нет риптайда за 1 фазу (у них яд, накидали вундов, 1 я завалили, сам вунду нанес, но ее откинули инвулем). Это конечно пример не то чтобы показательный, но он намекает на то что не всякая мелочь гонятся большими и сильными риптайдами) Да, мне как-то ИГшники рипа на овервотче убили. Но это не значит, что лазганы - оружие победы против риптайдов. Просто я оказался в тот момент мегалузером) Вообще, рип не подставлять под чардж достаточно просто. Прыгучий засранец. Только что-то быстрое может его догнать. И это нифига не 10 культей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ну а все быстрое и опасное как правило умирает первым ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Я правильно понимаю, что если рип стреляет нова чарджем ион акселерейтора, то из второго своего оружия он стрелять не может, так? Изменено 31 января, 2014 пользователем Gypsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 С чего это? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 с правила ordnance, он же не техника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Почитай про монстру, что ли... И про джет пак инфантри... И про релентнесс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Почитай про монстру, что ли... И про джет пак инфантри... И про релентнесс... релентлес позволяет стрелять после движения но не снимает ограничения на невозможность стрелять из другого оружия, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Почитай про монстру, что ли... И про джет пак инфантри... И про релентнесс... Классные советы. Человек сам ни хрена не читал, зато учит жить других. Я мог бы еще понять, если бы на multi-tracker ссылался... Итак кто-нибудь более опытный и вменяемый может мне ответить? Изменено 31 января, 2014 пользователем Gypsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) выходит что нельзя стрелять из саппорт системы мультитрекер просто дублирует возможность стрелять из двух орудий, тк риптайд и так монстра, вот джет пак дает право стрелять из орданки после движения (ну и чарджить после этого), но не разрешает стрелять еще из чего-то Изменено 31 января, 2014 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 мультитрекер просто дублирует возможность стрелять из двух орудийНеа, он дает из 3х стрелять. Все дружно ставим рипов за квадганы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти