Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Господа, задал вопрос в рульбучной теме, но внятного ответа не получил. Поэтому продублирую здесь (благо, тема напрямую касается тау).

Итак, эльдары-тау. Третий ход эльдары.

Он дипстрайкнул варп-пауков ко мне в деплой, и под конец его мув-фазы, опасаясь за жизнь и здоровье моего риптайда, я выполняют интерцепт. Сперва 3 брода - 12 ракет и только один труп. Потом Риптайд лардж-бластом - мимо. И наконец второй риптайд, хит, и 4 обуглившихся трупика.

Начинается стрельба оппонента и его псайкер, накидавший себе паппет-мастера, берет под контроль моего, отстрелявшегося на интерцепте, Риптайда.

Внимание, вопрос! Сможет ли противник выстрелить из основной пушки, только что разряженной интерцептом?

Почитал, и по РАВу вроде может. Но бред же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А причём тут логика.?

Анракир, который некронский, на 3+ берёт под контроль любую технику и стреляет из всех стволов которые целые, неважно двигалась техника, застанена, или там под дымами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в рульнике (в русском, английского под рукой нет) "...цель немедленно производит стрелковую атаку так, как если бы это была одна из ваших моделей"

А значит и ограничения все на нее действуют, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в рульнике (в русском, английского под рукой нет) "...цель немедленно производит стрелковую атаку так, как если бы это была одна из ваших моделей"

А значит и ограничения все на нее действуют, нет?

Действуют. Только запрет на стрельбу относится к следующему ходу, а не к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь в эту тему)

1. Тауводы, играет ли хаммерхед (и лонгстрайк)? Или же скайрей эффективней?

2. Насколько нужны кризы? Может на их очки замаксить бродов с смсками? Если нужны то зачем и какой баланс с бродами выдержать?

3. Выше мне написали что к броду в систему лучше брать "ПВО" или "Перехватывающее", против авиации перехват все равно будет бить на 6+ же? Т.е. против всяких дропподов и сваливающейся термосни лучше перехват, а против авиации ПВО?

4. Что эффективней - риптайд или тима из трех кризов?

Спасибо)

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тауводы, играет ли хаммерхед (и лонгстрайк)? Или же скайрей эффективней?

Хаммерхед (и лонгстрайк) и скайрей решают совершенно разные задачи.

Первый - единственный носитель дистанционной С10 АП1, что периодически решает. Шанс убить вражеский ЛР у противника в деплое в общем выше, чем у Риптайда (с учетом того, что Риптайду надо еще реактор кинуть); убить вражеского ДП инстой тоже может только Хаммерхед. Лонгстрайк тупо убивает танки ещё лучше. Но стоит как самолет.

Скайрей - ПВО. Хорошее надежное ПВО или возможность подсветить летающую цель. Всё остальное он делает не очень хорошо.

Насколько нужны кризы? Может на их очки замаксить бродов с смсками? Если нужны то зачем и какой баланс с бродами выдержать?

Кризисы - это мельты и плазмы, которые могут дипстрайком свалиться куда угодно или быстро-быстро пробежаться по полю. Или много мобильной стрельбы 5 силы, если брать их с бёрстами и дронами.

Соответственно, Кризисы умеют ломать вообще любые танки, убивать кого-то в 2+ и 3+ (с чем у Бродов проблема) и быстро приходить со стрельбой куда надо. Причем кризисы умеют играть в мельта-смерть чуть ли не дешевле любой другой армии.

Соотношение броды/кризисы - дело вкуса.

3. Выше мне написали что к броду в систему лучше брать "ПВО" или "Перехватывающее", против авиации перехват все равно будет бить на 6+ же? Т.е. против всяких дропподов и сваливающейся термосни лучше перехват, а против авиации ПВО?

Типа да. Хотя без ПВО можно обойтись, линкованая стрельба сильно помогает и без него.

Но переоценивать перехват я бы откровенно не стал бы. Оно конечно вроде выглядит здорово - 12 выстрелов с пачки бродов, но на практике выходит грустно. Потому что 12 выстрелов 5 силы - это 2 мертвых мара, 7 силы - 2,5 мара. То есть всех бродов не хватит на то, чтобы убить одну тактичку.

4. Что эффективней - риптайд или тима из трех кризов?

Смотря для чего. Риптайд в целом опаснее, потому что многократно тяжелее убивается и несет более дальнобойное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за разжеванные ответы!

Хочу их в союзники взять, потестить. Представление о них было очень мутное... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в цене/качестве. Маркер дроны с коммандером лучше, но гораааздо дороже.

Правильно написал, что цена/качество.

При более высокой цене, они куда более точные и мобильные.

Но отжирают под себя одного ХаКу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы дал чуть более широкий анализ:

Без хаку они явно хуже:

цена выше на 1 очко за модель

БС ниже на 1. Хотя и ТЛ.

С коммандером, минимум +120 очков (85+8 контроллер + 5 тл + пару оружий +опционально иридий), распределяя на отряд в 6 дронов получаем стоимость одного - 32 очка, что уже неслабо дороже. Собственно, выбирает каждый сам - маркеры с гарантией или дешево =)

Или маркеры в отличие от ган - не тл?

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что доказывает, что без коммандера они по всем параметрам хуже пасов.

Кто-же спорит-то)

Пасы автономней. Дроны живучей и мобильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать командиру своих маркер дронов с дронкнтролером и тагрктлоком это будет дешевле 4-х пасов на 7 очков при почти одинаковой эффективности (2 маркера). Если присоединить к нему еще двух дронов получим в среднем три повешенных маркера, и это все еще дешевле, чем 6 пасов. Если нужно больше маркеров с одного отряда, то выгоднее уже брать пасов, если только вы не играете за анклав. В анклаве дроны почти всегда эффективней пасов.

Изменено пользователем Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А распределить на дронов стоимость коммандера? 85+13+оружие. И в разы дороже

А зачем на них распределять его стоимость? Он сам себе юнит. Бегает - стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом маркер дроны в анклаве оказываются эффективнее пасов?) Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом маркер дроны в анклаве оказываются эффективнее пасов?)

Имелась ввиду конечно связка дронов с Командером.

Пасы в анклаве стоят 12 очков. Два повешенных маячка это 48 очков пасов или 37 дронов. Три маячка - 72 очка пасов или 65 дронов. Четыре маячка - 96 пасов, 93 дронов. Пять маячков - 120 пасов, 103 дронов. Расчеты примерные, но суть отражают. Ну и плюс все прочие плюшки джет пак юнита с 4-м сэйвом. Конечно все сводится к тому - есть ли у вас лишний HQ слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная эффективность командира, когда он бафает кого-то. Если мы его берем для дронов, то не вычетать его стоимость не получается, потому что эти очки мы используем в основном для дронов. Вот и получается, что в общем и целом выгоднее брать пасов так как не надо брать командира, который в некоторых ростерах ну совсем не нужен. Плюс не забываем, что пасов часто берут несколько пачек, в то время как дронов можно только одну пачку сделать эффективной. То есть 2 пачки пасов уже выигрывают по полезности у двух пачек дронов с командиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, именно это я и имел в виду. Если на нем таргет-лок и оружие - можно посчитать стоимость оружия + половину-треть базовой стоимости как распределенную на другую функцию.

Бухгалтерский учет прям...

Для совсем наркоманов можно взять 2 коммандера и 2 пачки дронов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...