Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как бы ты реализовал, если не секрет?

если бы я делал именно так (мне идея командного криза без пушек больше в фарсайтовском полном боинге импонирует, там отдача от нестрельбы на порядок выше), то я бы чуточку оверпрайснул - повысил одного из кризов до Шас'вре и попилил бы сигнатуры - те что требуют отсутствия стрельбы - на шас'вре, нейрочип и взятый до кучи Neuroweb - на шас'о, над защитными сапорт системами и сигнатурами сначала бы подумал - пока не уверен как распределил бы. Так будет на 12 очков дороже а пользы не факт что больше, просто мне так больше нравится. Я собираю Виор'ла, они коммандеров без пушек не уважают XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, боинг с фарсайтом - адовая прорва очков, не хочется всерьез им играть. больше верится в пару риптайдов и бродов побольше. а задача данного отряда - быть шилом в... спине врага - 2+ 3++ 2+++ ( армор коммандера, инвули дронов, ковер Шасерры)

И по твоим расчетам могут не влезть таргетлок или еще что, ибо на 1 саппорт систему в сумме будет меньше.

По сути коммандер один выполняет функции и Драйго и Котеза из боинга драйгопалов, а стоит дешевле.

Может, это действительно вопрос идеологии - и привычки с мморпг - танк должен танковать, а не дамажить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю ФВ сейчас, не совсем понял, зачем там нужны пульс-карабины, чем они могут быть предпочтительнее, перед винтовками, если сила и АП у них идентичны, но винтовки бьют аж на 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит пинят? Если я хочу оснастить всех 12 ФВ винтовками, а не карабинами, будет ли мне польза от ЕМР гранат?

Изменено пользователем feanor1114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит пинят? Если я хочу оснастить всех 12 ФВ винтовками, а не карабинами, будет ли мне польза от ЕМР гранат?

Пинят - вызывают залегание, дуплеж вражеского отряда следующий ход, принудительное окапывание.

От гранат польза - закидывать толстые машины, если ты решишь брать их в штыки, или уговорить набижавшего дреда. Они удобнее с карабинами, потому что после стрельбы карабинами можно нападать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже не все отвыкли от старого кодекса.

винтовки рапидят на 15".

дробовики те же два выстрела на 18" с пиннингом и ассолтом.

feel the difference, что называется.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже не все отвыкли от старого кодекса.

винтовки рапидят на 15".

дробовики те же два выстрела на 18" с пиннингом и ассолтом.

Ага, пришел и сразу все понял.

А ничего, что винтовки на 15" с эфирным стреляют 3 раза а с Шас'Нелем 4.

А карабины с тем же набором на 9"

Что в случае провала гарантирует чардж в лицо.

Винтовки работают с первого хода, а карабины - дай бог со второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, в общем возьму по карабину на отряд, на всякий пожарный. Следующим набором я собираюсь взять пасфайндеров, но где-то читал что они гораздо полезнее в связке с Даркстрайдером, так ли это, или спокойно можно без него обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите ответы на такие вопросы:

1) Shas`ui у фв имеет маркерлайт + таргет лок . Если он вешает марку может ли остальной отряд использовать ее для своих нужд?

2) Риптайд может походить на 12, потом пострелять, потом еще отпрыгнуть на 12 или походить на 6, пострелять и прыгнуть на 12?

3) Скайрэй имеет всего 6 сикеров (после отстрела как бы пустой), а дальше генерирует их за счет марок?

4)Супорт фаер работает только на модель в шести дюймах или если дотянулось хотя бы до одной модели то весь отряд получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите ответы на такие вопросы:

1) нет

2) 6, потом 2d6 (в общем случае)

3) нет

4) поотрядно

Читай кодекс, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что винтовки на 15" с эфирным стреляют 3 раза а с Шас'Нелем 4.

А карабины с тем же набором на 9"

Винтовки работают с первого хода, а карабины - дай бог со второго.

Все зависит от многих факторов. Есть ли оба персонажа в армии, находится ли отряд возле эфирного, ходил ли (если да, не работает плюшка Пылающего Клинка). В общем случае винтовки однозначно лучше, но в частностях - все зависит от того, чего ты хочешь от отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз прогнал Пылающего Клинка. То ли я его не понимаю, то ли он какой-то грустный. Он может чуток улучшить стоячий отряд, что нужно на точке, может дать 1 маркер с BS5 и может дать одному стрельнуть в другой отряд (это нужно, как правило, самому себе). Кроме того, он дешев, что позволяет на малых форматах взять что-то дорогое, урезав на коммандере. Эфирный ещё более дешев, а может в десятки раз большее, хотя и сам не стреляет. Массовый баф дронов на машинах в упор порождает океаны кубов. И присоединяется эфирный к кому захочет, и может устраивать защитный глубокий удар, и вообще дофига всего может. Его я понимаю. А Шас'Неля - нет. Поясните, где его скрытые достоинства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Шас'Неля - нет. Поясните, где его скрытые достоинства?

нет у него никаких скрытых достоинств.

Это пехотный командир, для людей вроде меня, которые наигрались 12+ кризисами в предыдущей редакции.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я все понял правильно. Скорее фановая моделька, чем чувак, переламывающий ход битвы. Жаль, потому что идейно он мне нравится. Был бы у него сетевой целеуказатель или хотя бы дрон-контроллер, каким бы он был бы мужуком!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть HQ с правилом "scouts" - Darkstrider. Если мы его прикомандируем к отряду Fire warriors, то получат ли они правило"scout" из-за того, что нужно наличие лишь одной модели с этим спец. правилом в отряде? Далее, можно ли вместе с HQ (Darkstrider) отряд Fire warriors поместить в их приданый транспорт - Devilfish? Исходя из этого, правило "scouts" получает также приданый транспорт, если единица с этим правилом начинает игру в нём, а также этот транспорт может провести перестановку на 12' потому как не является Infantry, Artillery, Walker, Monstrous Crearure. Вроде всё по правилу "scouts".) А вопрос в том, можно ли так сделать? (конечно, если отряд был бы scouts, то HQ без этого правила прикомандировать к ним было нельзя) (в правиле Independent Character указано, что если у HQ есть правило, которое само по себе распространяется на весть отряд, оно так и делает, а в данном примере это правило - "scouts")

Изменено пользователем SaloVnoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже проскакивало, но не помню суть, когда поднимаем маркерами баллистик, то у парней с таргет локами он тоже поднимается, даже если они стреляют в цель отличную от цели основного отряда? (на которой собственно лежат маркеры)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже проскакивало, но не помню суть, когда поднимаем маркерами баллистик, то у парней с таргет локами он тоже поднимается, даже если они стреляют в цель отличную от цели основного отряда? (на которой собственно лежат маркеры)

да, проскакивало, в ФАКе на европейский турнир по-моему.. лично я играю без этого бреда и к тому же перешел на "стреляем одним оружием на овервотче, а не двумя" всеми костюмами, пока не доказано обратного гв-шным факом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...