Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

тем что теперь разбирается по хулпоинтам? кастовать блессинги изнутри внутрь нельзя... эт первое что на ум приходит.

Ну за 75 очков, не плохая защита для Бродов внутри имхо.

ну и от техники кратер больше не возникает. У зданий отдельно прописано?

Угу, на странице 111 в описании результата 7+ идёт прямая отсылка на описание кратера на 109 странице, тот который +2 к ковру при залегании даёт.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эфирному прописано БС3 но у него в варгире нету ничего стрелючего. Получается что он не стреляет в стрелковой фазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, новичку:

1. Маркеры у цели если использует один отряд поднимая себе, к примеру БС на 2, то другой отряд автоматом получает +2 к БС или ему нужно так же использовать маркеры у этой цели (если они есть)?

2. Если у Командера имеется таргет лок и плазма, он стоит за квадганом. В ходе противника я объявляю перехват, а в свой ход:

а) Командер может стрелять из плазмы в другую цель?

б) Могут ли в таком случае стрелять его дроны в другую цель (таргет лок ведь позволяет коммандеру выбирать иную цель)?

3. 3 Брода, 1 из них с перехватом. В ход противника объявляю перехват, отстрелялся одним из 2-х орудий на броде. В свой ход:

а) могут ли стрелять в другую цель не стрелявшие броды?

б) может ли стрелять 2-ым оружием брод который использовал перехват и может ли стрелять в другую цель?

4. Как правильно использовать TALISMAN OF ARTHAS MOLOCH ? Он дает отрядам в 12'' 4 куба D6 на Deny the Witch, выбирая наибольший результат и них. Сейчас же пси-фаза отыгрывается немного иначе чем по 6-ой редакции. Так вот как правильно использовать эту возможность? Я так понимаю для Деная юниты получают эти кубы только если в них летит проклятие, колдовской огонь и т.д.? На общий пул кубов для отмены кастов соперника это как-то влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, новичку:

1. Маркеры у цели если использует один отряд поднимая себе, к примеру БС на 2, то другой отряд автоматом получает +2 к БС или ему нужно так же использовать маркеры у этой цели (если они есть)?

2. Если у Командера имеется таргет лок и плазма, он стоит за квадганом. В ходе противника я объявляю перехват, а в свой ход:

а) Командер может стрелять из плазмы в другую цель?

б) Могут ли в таком случае стрелять его дроны в другую цель (таргет лок ведь позволяет коммандеру выбирать иную цель)?

3. 3 Брода, 1 из них с перехватом. В ход противника объявляю перехват, отстрелялся одним из 2-х орудий на броде. В свой ход:

а) могут ли стрелять в другую цель не стрелявшие броды?

б) может ли стрелять 2-ым оружием брод который использовал перехват и может ли стрелять в другую цель?

4. Как правильно использовать TALISMAN OF ARTHAS MOLOCH ? Он дает отрядам в 12'' 4 куба D6 на Deny the Witch, выбирая наибольший результат и них. Сейчас же пси-фаза отыгрывается немного иначе чем по 6-ой редакции. Так вот как правильно использовать эту возможность? Я так понимаю для Деная юниты получают эти кубы только если в них летит проклятие, колдовской огонь и т.д.? На общий пул кубов для отмены кастов соперника это как-то влияет?

1. как только один отряд использовал маркер он сгорает. другие юниты не могут использовать бонусы полученые за маркера другим отрядом. им нужно "жечь" свои. т.е. чтобы поднять на 2 баллистик 2 юнитам при стрельбе по одной цели понадобится 4 маркера. трем юнитам - шесть.

2. а) Да коммандер может стрелять в другую цель, не зависимо от наличия/отсутствия таргетлока. Правила интерсепта не дают никаких ограничений на выбор цели в следующем ходу.

б) это коммандер может стрелять в цель отличную от цели своего юнита - дронов. Это не одно и то же, так как влияет например на определения юнита который можно почарджить

3. а) интерсепт не накладывает ограничений на выбор цели в следующем ходу

б) может стрелять оружием которым не интерсептил в ту же цель что и его юнит. его юнит может в любую.

4. правильно открыть ФАК анклавов на сайте BL и увидеть что теперь он дает денай пси-сил направленных на твои юниты в 12 дюймах на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! с 4-м пунктом затупил, не сразу увидел FAQ по анклаву.

Вопрос такого рода, может и банальный, но не могу понять, что дает правило Bonding knife ritual?:

"A unit consisting entirely of models with this special rule (not counting drones) benefits from Heroic Morale, even if they are not accompanied by an Independent Character."

В русском переводе кодекса оно звучит так:

"Боевая единица, целиком состоящая из моделей с этим специальным правилом (дроны не считаются), получает преимущество от боевого духа героя, даже если независимый персонаж их не сопровождает."

Что конкретно подразумевает под собой "Heroic Morale" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно подразумевает под собой "Heroic Morale" ?

рульник раздел мораль тестов и раздел индепов. если от отряда осталось менее трети и он провалил лидерство то консолидироваться он может только на "безумной храбрости" - двух единицах на тесте на консолидацию. Юнит содержащий индепа подвержен "Heroic Morale" и всегда консолидируется по полному лидерству. юниты с боундинг кнайфом тоже, как если бы к ним был присоединен индеп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит содержащий индепа подвержен "Heroic Morale" и всегда консолидируется по полному лидерству. юниты с боундинг кнайфом тоже, как если бы к ним был присоединен индеп

Спасибо! теперь понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... глупый вопрос... а Дронконтроллер Скайфаер с Коммандера дронам ведь не раздает?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... глупый вопрос... а Дронконтроллер Скайфаер с Коммандера дронам ведь не раздает?...

нет, ибо правило снапшотов обнулит любой полученный от коммандера баллистик хоть первый хоть 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ибо правило снапшотов обнулит любой полученный от коммандера баллистик хоть первый хоть 10

Про снапшоты то понятно :) лазейка то правда есть, если маркерами поднять БС коммандеру.... интересно было именно скайфайер распространяется или нет. но раз нет - то так и быть :) Спасибо!

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если маркерами поднять БС коммандеру....

то балистик дронов подымется ровно на столько же сколько и у командера. т.е. - балистик коммандера - снапшот опускает до 1 - маркеры прибавляют обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, XV89, XV81 и подобные играют по новым редакциям, или нет? И если играют, то как и по каким правилам? Т.к. по бэковой части подобные боевые костюмы идут мощнее обычных XV8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, XV89, XV81 и подобные играют по новым редакциям, или нет? И если играют, то как и по каким правилам? Т.к. по бэковой части подобные боевые костюмы идут мощнее обычных XV8.
IA3:second edition - там текущие правила. XV89 просто как альтернативная модель, на нее сейчас действующих правил нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Возник такой вопрос.

У нас Дроны привязаны к какой то конкретной модели?

допустим:

1)Бафф'О с парой щитоблюдц

2)отряд из трёх ракет кризов (третий без второй мислы, но с дрон контроллером) и 6 маркер-дронов на них

3)Коммандер с мисслами, тлоком, дронконтроллером и двумя дронами.

всё изначально одним отрядом. идет против нас инвизобоинг, в фазу ходьбы мы отсоединяем Коммандера (и собственно вопрос - нужно заранее помечать какие дроны были его? может ли он лишившись своих дронов, уйти с чужими?) с двумя дронами, помечаем левую цель (не инвизобоинг), тем самым основной отряд маркердронами сможет пострелять по инвизобоингу с повышенным баллистиком, за счет ТЛока и Дронконтроллера на одном из кризов, который пострелят по ранее помеченному отряду.

реально всё это провернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 33 Кодекса Тау ответы на все твои вопросы содержит

Да, извиняюсь, невнимательно читал. значит придется помечать что именно эти дроны принадлежат коммандеру... жаль.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафает ли коммандер с сигнатурными системами из основного кодекса боинг фарсайта, взятый по саплменту в качестве союзника? Аналогично, действуют ли маркеры на тау из саплмента? И ещё вопрос, рульбука под рукой нету: теперь стелс и шраудед только усиливают уже имеющийся кавер, а кавер в чистом поле не дают? Шассера гоу хоум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я снова с нубскими вопросами, над которыми чуток ломаю голову.

Отряд завязан в ближнем бою, на него нападает еще один отряд противника. Могут ли дружественные отряды в 6" вести упреждающий огонь по правилу "огневая поддержка"?

Вопрос по следопытам и в целом по юнитам у которых есть и стрелковое оружие и маркеры. Могули отряды без мультитрекеров вести огонь со своего стрелкового оружия и в то же время помечать маркерами? Или в этом случае, так как маркеры считаются стрелковой атакой, учитывается ограничение на кол-во орудий с которых может вести юнит огонь в фазу стрельбы?

Нужно ли проходить тест на боевой дух если, к примеру, отряд из 3х Бродсайдов потерял своих 2 дрона? Вопрос к тому, что не могу понять, влияют ли потери дронов на необходимость проходить тест боевого духа.

И объясните пожалуйста, как точно работает правило "ударил-отступил"? В переводе написано "Боевая единица, которая содержит хотя бы одну модель с этим специальным правилом и связана боем, может по желанию выйти из ближнего боя в конце любой фазы наступления." - я не могу понять, что значит "в конце любой фазы наступления? Можете точно указать после чего конкретно я могу выйти из боя (после своих ударов, после всех ударов и теста на боевой дух или еще как?)

Изменено пользователем darwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд завязан...

Да, можно.

учитывается ограничение на кол-во орудий с которых может вести юнит огонь в фазу стрельбы

this

Нужно ли проходить тест на боевой дух

нужно

И объясните пожалуйста, как точно работает правило "ударил-отступил"?

Читай англ. книжку правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в том и дело, что с английским беда, а переводчик ересь пишет..

отыграл все шаги инициативы (нанес все удары, получил по щам, распределили раны, убрали потери...), определили победителя в бою, проигравший прошел тест на лидерство и только после этого можно рольнуть инициативу для хит-энд-рана. "в конце любой фазы" значит, что в ход противника тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...