EasyRider Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да инфильтрует отряд... Не,не инфильтрует она отряд без инфильтры. Я в этой же теме повыше спрашивал на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не,не инфильтрует она отряд без инфильтры. Я в этой же теме повыше спрашивал на этот счет. Ну так в этой же теме выше сошлись на том, что инфильтрует. По рульбуку инфильтрует, по последнему ЕТС тоже инфильтрует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не,не инфильтрует она отряд без инфильтры. Я в этой же теме повыше спрашивал на этот счет. по рулбуку не инфильтрует, по ЕТС инфильтрует. Такие дела. Но хорошим тоном конечно будет не инфильтровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 по рулбуку не инфильтрует Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует... Ну тогда тебе не составит труда это "чёрное по белому" процитировать, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует... Там нет такого прямого текста,хотя и кажется что именно это имелось ввиду. Непонятки из-за того,что персонаж присоединяется к отряду во время расстановки,а раз у отряда нет инфильтры,то ты не сможешь его поставить куда-то вне зоны расстановки.Другое дело когда отряд в резерве - тогда персонаж может сидеть присоединенным к отряду. Максимум что может сделать такой персонаж - дать аутфланк тем,у кого его нет.Что тоже неплохо. Изменено 6 мая, 2014 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вообще если следовать таким правилам,то хоть какой-то смысл обретают стелсы.С ними шадовсан хорошо выставится в 18" от врага и даст залп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует... в том же рулбуке написано КОГДА она раздает правило "инфильтрейт". Когда становиться частью юнита. И в этом же рулбуке написано КОГДА она станет частью юнита. Когда встанет на столе в когеренции с отрядом. А не когда за 15 минут до игры игрок решил что будет наверное их вместе водить в этой игре. Соответственно до выставления на стол никто никому никаких правил не раздает. А поставив юнит на стол ты уже не уведешь его в инфильтру, т.к. инфильтрующиеся юниты расставляются отдельно. Т.е. Шэдоутян отдельно в конце (т.к. имеет инфильтрейт), а юнит к которому ее хотелось бы прицепить расставляется перед этим т.к. на тот момент инфильтрейт не имеет. Is that clear? Сто раз уже обсуждалось. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну тогда тебе не составит труда это "чёрное по белому" процитировать, верно? Не составит... Страница 38 Units that contain at least one model with this special rule are deployed last, after all other units Или я что-то не понимаю? that contain at least one model теперь как-то не так переводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не составит... Страница 38 Units that contain at least one model with this special rule are deployed last, after all other units Или я что-то не понимаю? that contain at least one model теперь как-то не так переводится? на момент выставления на стол броды еще не contain at least one model. а когда выставил их с шэдоутян и они таки contain at least one model ты уже не можешь их инфильтровать так как это нарушает правила расстановке по инфильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 в том же рулбуке написано КОГДА она раздает правило "инфильтрейт". Когда становиться частью юнита. И в этом же рулбуке написано КОГДА она станет частью юнита. Когда встанет на столе в когеренции с отрядом. А не когда за 15 минут до игры игрок решил что будет неаверное их вместе водить в этой игре. Соответственно до выставления на стол никто никому никаких правил не раздает. А поставив юнит на стол ты уже не уведешь его в инфильтру, т.к. инфильтрующиеся юниты расставляются отдельно. Т.е. Шэдоутян отдельно в конце (т.к. ииеет инфильтрейт), а юнит к которому ее хотелось бы прицепить расставляется перед этим т.к. на тот момент инфильтрейт не имеет. Is that clear? Сто раз уже обсуждалось. По этой логике, кризаки с индептом дипстрайк делают как два отдельных юнита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 По этой логике, кризаки с индептом дипстрайк делают как два отдельных юнита...Во-первых, индеп в резерве считается присоединённым, если это заявлено. Во-вторых, правило дипстрайка есть и у того, и у другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 По этой логике, кризаки с индептом дипстрайк делают как два отдельных юнита... нет, по этой логике они уходят в резерв как один юнит и приходят они оттуда как один юнит. Это собственно второй способ получить юнит из юнита и индепа. Один - выставить на стол, второй - увести в резерв. Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" не предусмотрено. А инфильтра без аутфланка сама по себе в резерв не уводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хворый Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Меня вот больше смущает то, что в правилах по индепам, написано, что индеп свои абилки никому не раздает и не получает их от отряда к которому зацеплен, и в то же время в описании стелса и шрауда указано, что даже если у одной модели есть то действует на весь отряд. Противоречие, вы не [ну уж нет]одите? Люблю гв за редкое искусство - писать ясные и недвусмысленные правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Меня вот больше смущает то, что в правилах по индепам, написано, что индеп свои абилки никому не раздает и не получает их от отряда к которому зацеплен... ...если не указано обратного В данном случае как раз указано. Так что никакой двусмысленности. Изменено 6 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) нет, по этой логике они уходят в резерв как один юнит и приходят они оттуда как один юнит. Это собственно второй способ получить юнит из юнита и индепа. Один - выставить на стол, второй - увести в резерв. Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" не предусмотрено. А инфильтра без аутфланка сама по себе в резерв не уводит Да что за ахинея такая? Рульбук, страница 39 An Independent Character can begin the game already with a unit Опять таки прямым текстом чёрным по белому написано, что "Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" предусмотрено и прописано Что за бред ты тут расписал с уходом в резерв, выходом из резерва? На чём вообще такое основано? Изменено 6 мая, 2014 пользователем Абырвалг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да что за ахинея такая? Рульбук, страница 39 An Independent Character can begin the game already with a unit а давай полностью правила цитировать? An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined. Опять таки прямым текстом чёрным по белому написано, что "Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" предусмотрено и прописано врешь и не краснеешь. Что за бред ты тут расписал с уходом в резерв, выходом из резерва? На чём вообще такое основано? на рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 An Independent Character can begin the game already with a unit ...either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve, by informing your opponent of which unit it has joined. Чтобы раздать инфильтру отряду, тебе нужно встать рядом с ним в когеренции (когда он уже стоит на столе). Встать посреди стола по правилам инфильтры отряд не сможет, пока ему эту инфильтру не раздали. Простой парадокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Скажите: а индеп точно может к отряду присоединиться только а) встав в когеренцию или б) в резерве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абырвалг Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а давай полностью правила цитировать? An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined. Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума. Давайте-ка я поработаю переводчиком. "An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined." Построчный перевод: Независимый персонаж может начать игру сразу с юнитом, если поставить его с ним в боевое построение, или, если юнит в резерве, проинформировав оппонента о юните, к которому он присоединён Адаптация к русскому: Независимый персонаж может начать игру сразу присоединённым к юниту. Если юнит стоит на столе, то индепт должен встать в боевое построение с ним. В случае, если юнит стоит в резерве, то игрок просто заявляет к какому юниту индепт присоединяется. И начинают игру они КАК ОДИН СОВМЕСТНЫЙ ОТРЯД! И ЭТО БЛИН НАПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ! Совершенно прямым, тут даже разногласиям взяться неоткуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума. Давайте-ка я поработаю переводчиком. "An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined." Построчный перевод: Независимый персонаж может начать игру сразу с юнитом, если поставить его с ним в боевое построение, или, если юнит в резерве, проинформировав оппонента о юните, к которому он присоединён Адаптация к русскому: Независимый персонаж может начать игру сразу присоединённым к юниту. Если юнит стоит на столе, то индепт должен встать в боевое построение с ним. В случае, если юнит стоит в резерве, то игрок просто заявляет к какому юниту индепт присоединяется. И начинают игру они КАК ОДИН СОВМЕСТНЫЙ ОТРЯД! И ЭТО БЛИН НАПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ! Совершенно прямым, тут даже разногласиям взяться неоткуда... качай скилл перевода дальше. как прокачаешь возвращайся. Адекватный перевод: Независимый персонаж может начать игру сразу присоедененным к юниту либо будучи выставленным на стол в когеренции с этим юнитом либо в резерве, при этом вы информируете оппонента о том к какому юниту он присоденен. Не работай переводчиком. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Скажите: а индеп точно может к отряду присоединиться только а) встав в когеренцию или б) в резерве? в рулбуке описаны только эти два способа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Скажите: а индеп точно может к отряду присоединиться только а) встав в когеренцию или б) в резерве? Вот только же выше рульбук процитировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Если юнит стоит на столе, то индепт должен встать в боевое построение с ним Противоречие состоит в том,что сначала выставляются обычные отряды,а потом инфильтра. А индеп присоединяется во время расстановки,а не до нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) А скажите тогда: как индеп оказывается на первый ход в транспорте вместе с юнитом? Каков механизм? В транспорте в когеренцию не встать, по-моему. И в транспорте может [ну уж нет]одиться только один юнит… Изменено 6 мая, 2014 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти