Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Да инфильтрует отряд...

Не,не инфильтрует она отряд без инфильтры. Я в этой же теме повыше спрашивал на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не,не инфильтрует она отряд без инфильтры. Я в этой же теме повыше спрашивал на этот счет.

Ну так в этой же теме выше сошлись на том, что инфильтрует.

По рульбуку инфильтрует, по последнему ЕТС тоже инфильтрует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,не инфильтрует она отряд без инфильтры. Я в этой же теме повыше спрашивал на этот счет.

по рулбуку не инфильтрует, по ЕТС инфильтрует. Такие дела. Но хорошим тоном конечно будет не инфильтровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рулбуку не инфильтрует

Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует...

Ну тогда тебе не составит труда это "чёрное по белому" процитировать, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует...

Там нет такого прямого текста,хотя и кажется что именно это имелось ввиду. Непонятки из-за того,что персонаж присоединяется к отряду во время расстановки,а раз у отряда нет инфильтры,то ты не сможешь его поставить куда-то вне зоны расстановки.Другое дело когда отряд в резерве - тогда персонаж может сидеть присоединенным к отряду. Максимум что может сделать такой персонаж - дать аутфланк тем,у кого его нет.Что тоже неплохо.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если следовать таким правилам,то хоть какой-то смысл обретают стелсы.С ними шадовсан хорошо выставится в 18" от врага и даст залп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж за путаница-то? В рульбуке же в свойствах инфильтры прямым текстом чёрным по белому написано, что инфильтрует...

в том же рулбуке написано КОГДА она раздает правило "инфильтрейт". Когда становиться частью юнита. И в этом же рулбуке написано КОГДА она станет частью юнита. Когда встанет на столе в когеренции с отрядом. А не когда за 15 минут до игры игрок решил что будет наверное их вместе водить в этой игре. Соответственно до выставления на стол никто никому никаких правил не раздает. А поставив юнит на стол ты уже не уведешь его в инфильтру, т.к. инфильтрующиеся юниты расставляются отдельно. Т.е. Шэдоутян отдельно в конце (т.к. имеет инфильтрейт), а юнит к которому ее хотелось бы прицепить расставляется перед этим т.к. на тот момент инфильтрейт не имеет. Is that clear? Сто раз уже обсуждалось.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тебе не составит труда это "чёрное по белому" процитировать, верно?

Не составит...

Страница 38

Units that contain at least one model

with this special rule are deployed last,

after all other units

Или я что-то не понимаю? that contain at least one model теперь как-то не так переводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не составит...

Страница 38

Units that contain at least one model

with this special rule are deployed last,

after all other units

Или я что-то не понимаю? that contain at least one model теперь как-то не так переводится?

на момент выставления на стол броды еще не contain at least one model. а когда выставил их с шэдоутян и они таки contain at least one model ты уже не можешь их инфильтровать так как это нарушает правила расстановке по инфильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том же рулбуке написано КОГДА она раздает правило "инфильтрейт". Когда становиться частью юнита. И в этом же рулбуке написано КОГДА она станет частью юнита. Когда встанет на столе в когеренции с отрядом. А не когда за 15 минут до игры игрок решил что будет неаверное их вместе водить в этой игре. Соответственно до выставления на стол никто никому никаких правил не раздает. А поставив юнит на стол ты уже не уведешь его в инфильтру, т.к. инфильтрующиеся юниты расставляются отдельно. Т.е. Шэдоутян отдельно в конце (т.к. ииеет инфильтрейт), а юнит к которому ее хотелось бы прицепить расставляется перед этим т.к. на тот момент инфильтрейт не имеет. Is that clear? Сто раз уже обсуждалось.

По этой логике, кризаки с индептом дипстрайк делают как два отдельных юнита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой логике, кризаки с индептом дипстрайк делают как два отдельных юнита...
Во-первых, индеп в резерве считается присоединённым, если это заявлено. Во-вторых, правило дипстрайка есть и у того, и у другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой логике, кризаки с индептом дипстрайк делают как два отдельных юнита...

нет, по этой логике они уходят в резерв как один юнит и приходят они оттуда как один юнит. Это собственно второй способ получить юнит из юнита и индепа. Один - выставить на стол, второй - увести в резерв. Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" не предусмотрено. А инфильтра без аутфланка сама по себе в резерв не уводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше смущает то, что в правилах по индепам, написано, что индеп свои абилки никому не раздает и не получает их от отряда к которому зацеплен, и в то же время в описании стелса и шрауда указано, что даже если у одной модели есть то действует на весь отряд. Противоречие, вы не [ну уж нет]одите?

Люблю гв за редкое искусство - писать ясные и недвусмысленные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше смущает то, что в правилах по индепам, написано, что индеп свои абилки никому не раздает и не получает их от отряда к которому зацеплен...

...если не указано обратного

В данном случае как раз указано. Так что никакой двусмысленности.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, по этой логике они уходят в резерв как один юнит и приходят они оттуда как один юнит. Это собственно второй способ получить юнит из юнита и индепа. Один - выставить на стол, второй - увести в резерв. Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" не предусмотрено. А инфильтра без аутфланка сама по себе в резерв не уводит

Да что за ахинея такая?

Рульбук, страница 39

An Independent Character can begin the game already with a unit

Опять таки прямым текстом чёрным по белому написано, что "Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" предусмотрено и прописано

Что за бред ты тут расписал с уходом в резерв, выходом из резерва? На чём вообще такое основано?

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за ахинея такая?

Рульбук, страница 39

An Independent Character can begin the game already with a unit

а давай полностью правила цитировать?

An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined.

Опять таки прямым текстом чёрным по белому написано, что "Третьего, который "захотеть перед игрой чтобы модели стали одним юнитом" предусмотрено и прописано

врешь и не краснеешь.

Что за бред ты тут расписал с уходом в резерв, выходом из резерва? На чём вообще такое основано?

на рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An Independent Character can begin the game already with a unit

...either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in

reserve, by informing your opponent of which unit it has joined.

Чтобы раздать инфильтру отряду, тебе нужно встать рядом с ним в когеренции (когда он уже стоит на столе).

Встать посреди стола по правилам инфильтры отряд не сможет, пока ему эту инфильтру не раздали.

Простой парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай полностью правила цитировать?

An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined.

Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума.

Давайте-ка я поработаю переводчиком.

"An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined."

Построчный перевод:

Независимый персонаж может начать игру сразу с юнитом, если поставить его с ним в боевое построение, или, если юнит в резерве, проинформировав оппонента о юните, к которому он присоединён

Адаптация к русскому:

Независимый персонаж может начать игру сразу присоединённым к юниту. Если юнит стоит на столе, то индепт должен встать в боевое построение с ним. В случае, если юнит стоит в резерве, то игрок просто заявляет к какому юниту индепт присоединяется.

И начинают игру они КАК ОДИН СОВМЕСТНЫЙ ОТРЯД! И ЭТО БЛИН НАПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ!

Совершенно прямым, тут даже разногласиям взяться неоткуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума.

Давайте-ка я поработаю переводчиком.

"An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being deployed in unit coherency with it or, if the unit is in reserve) by informing your opponent of which unit it has joined."

Построчный перевод:

Независимый персонаж может начать игру сразу с юнитом, если поставить его с ним в боевое построение, или, если юнит в резерве, проинформировав оппонента о юните, к которому он присоединён

Адаптация к русскому:

Независимый персонаж может начать игру сразу присоединённым к юниту. Если юнит стоит на столе, то индепт должен встать в боевое построение с ним. В случае, если юнит стоит в резерве, то игрок просто заявляет к какому юниту индепт присоединяется.

И начинают игру они КАК ОДИН СОВМЕСТНЫЙ ОТРЯД! И ЭТО БЛИН НАПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ!

Совершенно прямым, тут даже разногласиям взяться неоткуда...

качай скилл перевода дальше. как прокачаешь возвращайся.

Адекватный перевод:

Независимый персонаж может начать игру сразу присоедененным к юниту либо будучи выставленным на стол в когеренции с этим юнитом либо в резерве, при этом вы информируете оппонента о том к какому юниту он присоденен.

Не работай переводчиком.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите: а индеп точно может к отряду присоединиться только а) встав в когеренцию или б) в резерве?

в рулбуке описаны только эти два способа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите: а индеп точно может к отряду присоединиться только а) встав в когеренцию или б) в резерве?

Вот только же выше рульбук процитировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит стоит на столе, то индепт должен встать в боевое построение с ним

Противоречие состоит в том,что сначала выставляются обычные отряды,а потом инфильтра. А индеп присоединяется во время расстановки,а не до нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите тогда: как индеп оказывается на первый ход в транспорте вместе с юнитом? Каков механизм? В транспорте в когеренцию не встать, по-моему. И в транспорте может [ну уж нет]одиться только один юнит…

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...