Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Хорошего времени суток.Планирую Тау в аллай детачмент. Ну типа, классика: 3 брода, Рип, зефирный, может 3-5 кризисов.Сколько понадобится дронов? Любых разновидностей т.к. Можно промагнитить.Нужны ли они вообще?

Заранее спасибо. P.S. Какова высота дрона на штыре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Положит любую монстру, это какую? Летающего ДП или тирана? Или Врейснайта? Или риптайда?

Врейснайта. Броды его не убьют от слова вообще (грустно пробивать на 5+/6+ и тыкаться в 3+ спас). 9 дронов ему будут спиливать по вунде на 30+"/две или три вунды на 30" и ближе.

Риптайда - тоже да. Вунда на дальней (на 48-54", куда броды в принципе не стреляют), две на 30". Броды упрутся в 2+.

С летающим тираном и хаоситским ДП хуже, потому как критичной становится маркерная поддержка (тут броды ведут за счет того, что могут брать велосити трекер). Но вунды они с него в случае попаданий будут снимать быстрее за счет рендинга.

Это без накруток от коммандера/этериала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего времени суток.Планирую Тау в аллай детачмент. Ну типа, классика: 3 брода, Рип, зефирный, может 3-5 кризисов.Сколько понадобится дронов? Любых разновидностей т.к. Можно промагнитить.Нужны ли они вообще?

Заранее спасибо. P.S. Какова высота дрона на штыре?

ИМХО рипу нет, бродам возможно, кризисам нет.

Врейснайта. Броды его не убьют от слова вообще (грустно пробивать на 5+/6+ и тыкаться в 3+ спас). 9 дронов ему будут спиливать по вунде на 30+"/две или три вунды на 30" и ближе.

Риптайда - тоже да. Вунда на дальней (на 48-54", куда броды в принципе не стреляют), две на 30". Броды упрутся в 2+.

С летающим тираном и хаоситским ДП хуже, потому как критичной становится маркерная поддержка (тут броды ведут за счет того, что могут брать велосити трекер). Но вунды они с него в случае попаданий будут снимать быстрее за счет рендинга.

Это без накруток от коммандера/этериала.

у вас в метагейме дропов нет ? дипстрайк ассаулт - бродов с интерсептом нет, досвидания риптайд/другая вкусняшка.

один брод делает столько же выстрелов сколько и весь отряд снайперов, хуже чуток но брода в отряде три!!!

Изменено пользователем Диги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) могу рассказать как 6 бродов с дронами пыжились пытаясь постучать в 2+ кнайту ГК, или как те же броды под бафом командера гоняли корову в 9тафне с реликом, про Врайса ничё не скажу ибо не воевал с ним, да вот беда думаю что тоже плохо там всё

но это всё так, философия, дроны в отличии от бродов нестатичны а это для меня главный их +(кстати спрятаться обратно на траст муве они не могут ибо у наводчика нету джет пака), броды замечательны как интерсепторы и охранники деплоя и только, в воздухе они гоняют от силы косы и может быть если у тебя нормально подточены кубы то 12 лоб флаеру(мы ведь не будем расматривать бродов с велосити трекером, ведь правда?), извольте у меня есть другие, более эффективные виды стрельбы по флаерам

1 слот для бродов выше крыши как по ме, 2 слот однозначно за скайреем, что пихать в 3 слот зависит от общей картинки ростера, а ещё и 4 есть возможность брать (зачем правда хз но можно)

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати спрятаться обратно на траст муве они не могут ибо у наводчика нету джет пака)

Not a problem, bro! Редакция про движение отдельными моделями. Наводчик просто несколько ограничивает подвижность. Двигаться в ассолт-фазу дронам что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Вероятно уже было, но найти не удалось.При использовании правила зефирьного invocation of elements, бонусы получают отряды или модели в указанном радиусе?

Заранее спасибо.

А в чем проблема дронов? Эфирный раздает 10 лидак, не должны сразу убежать.

Кстати ему какие-нибудь дроны пригодятся?

Изменено пользователем Кофермент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофермент, это же всё написано в кодексе.. весь юнит получает, т.е. отряд

Не надо эфирному дронов, он сидит с фв в фише, увеличивая радиус ауры и свою выживаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 слот для бродов выше крыши как по ме, 2 слот однозначно за скайреем, что пихать в 3 слот зависит от общей картинки ростера, а ещё и 4 есть возможность брать (зачем правда хз но можно)

против монстры возьми крутов со снайперками, выйдут дешевле, а эффективность 1 в 1 (ну дистанция поменьше, зато скорят и их больше можно взять забив трупсу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейснайта. Броды его не убьют от слова вообще (грустно пробивать на 5+/6+ и тыкаться в 3+ спас). 9 дронов ему будут спиливать по вунде на 30+"/две или три вунды на 30" и ближе.

Риптайда - тоже да. Вунда на дальней (на 48-54", куда броды в принципе не стреляют), две на 30". Броды упрутся в 2+.

С летающим тираном и хаоситским ДП хуже, потому как критичной становится маркерная поддержка (тут броды ведут за счет того, что могут брать велосити трекер). Но вунды они с него в случае попаданий будут снимать быстрее за счет рендинга.

Это без накруток от коммандера/этериала.

Мне нравится твоя логика. Броды, как печальные лузеры, упираются в сейв, а снайпер-дроны, как божественный юнит, игнорируют любые спас-броски.

И, кстати, снимаемые быстрее за счет рендинга вунды - это вообще 5. Статистически, рендинговыми будут 1 из 6 вундов. Без кефирного, на рапиде, да при полной пачке дронов, это (ОМФГ!) ажно до 3-х рендингов из 8 внесенных вундов. При том, если на столе нет повального количества монстры, то ты будешь эти 8 вундов с 3-мя рендингами вносить в пехотные подразделения. А чтобы рендинги работали, собачить на них маркеры. При этом есть броды, которые завозят практически любому юниту дофига и больше, есть плазма и фузион-кризисы, которые завозят нормально вундов, но с АР 1-2.

Никто не запрещает играть тебе снайпер-дронами. Но доказать мне, что снайпер-дроны доминируют над самым дакковым юнитом нашего кодекса у тебя не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) могу рассказать как 6 бродов с дронами пыжились пытаясь постучать в 2+ кнайту ГК, или как те же броды под бафом командера гоняли корову в 9тафне с реликом, про Врайса ничё не скажу ибо не воевал с ним, да вот беда думаю что тоже плохо там всё

но это всё так, философия, дроны в отличии от бродов нестатичны а это для меня главный их +(кстати спрятаться обратно на траст муве они не могут ибо у наводчика нету джет пака), броды замечательны как интерсепторы и охранники деплоя и только, в воздухе они гоняют от силы косы и может быть если у тебя нормально подточены кубы то 12 лоб флаеру(мы ведь не будем расматривать бродов с велосити трекером, ведь правда?), извольте у меня есть другие, более эффективные виды стрельбы по флаерам

1 слот для бродов выше крыши как по ме, 2 слот однозначно за скайреем, что пихать в 3 слот зависит от общей картинки ростера, а ещё и 4 есть возможность брать (зачем правда хз но можно)

Про фэйлы и вины можно рассказывать много. Броды забили в ХтХ бладфестера и Лоча. Серьезно. Но рак кубов оппонента и мой лак не делают бродов убер-ХтХшниками, повторяю.

Да и вообще, после прочтения фразы о том, что броды нестатичны (хотя с их ренджем они испытывают мало дискомфорта от этого), поржал и предлагаю прекратить спор. Даю подсказку, если че. Маркеры повышают БС снапшотов, а у бродов все оружие линкованное.

У меня в Хэви есть ХХ с рельсой и лонгстрайком. Отыгрывает себя всегда. Но я же не устраиваю тут холиворы на тему того, что это убер-антитанк и всервущий чувак.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мне вон в воскресенье Лонгстрайк за 3 хода не смог убить Леман и был благополучно выпилен Вендеттой, но говорить, что он совсем слив это тоже не повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгстрайк за 3 хода не смог убить Леман и был благополучно выпилен Вендеттой

ХХ с рельсой и лонгстрайком. Отыгрывает себя всегда

Я долго и упорно мечтал, что этот очень классный юнит заиграет. Спорил про его эффективность.

Но посчитайте...

1 (один!!!) выстрел без реролла за 200 очков. Пусть и с 10ап1. Он был бы эффективен, если бы с гарантией взрывал технику противника с 1 выстрела.

Но, не кинув 1 на хит (а единицы - увы штука такая, не ждешь, а приходят), надо (по 14 броне) кинуть 5+ на пробитие, а потом, пусть с рероллом - 4+ на результат. Вероятность сами посчитаете?

А вот кризис-мельтасмертник: если попал на 4+ двумя выстрелами (а можно еще маркеров накидать, ага) - считай, танк готов.

А если броня 13 - то те же броды накидают больше.

Честно говоря, даже те же маркер-дроны накидают больше по рендингу.

Единственный более-менее эффективный вариант применения ХХ с рейлстрайком, который я нашел - кидание на него союзной дивности/гайда. Но это еще очки, потраченные ради одного выстрела.

Как результат: сижу крашу бродов...

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго и упорно мечтал, что этот очень классный юнит заиграет. Спорил про его эффективность.

Не в ту сторону спорил, однако.

Лонгстрайк рероллит результат пробития, а не результат по таблице повреждений. По ИГшникам имеет преференд. Я не призываю его брать, просто у меня он играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто последние уточнение, если броды у тебя не достают нужную цель им надо вылазить из кавера и идти к ней, как собственно маркеры у тебя до неё достают?

ПС: ещё раз, ни кого не агитирую играть дронами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто последние уточнение, если броды у тебя не достают нужную цель им надо вылазить из кавера и идти к ней, как собственно маркеры у тебя до неё достают?

ПС: ещё раз, ни кого не агитирую играть дронами :)

Обыкновенно, тусят где-то посередине стола в руинках или другом террейне. Оппоненту, как правило, не до них, т.к. играю ооочень агрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что сказать, пусть наверное другие прокоментят, иначе меня начну уже канделябрами бить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что сказать, пусть наверное другие прокоментят, иначе меня начну уже канделябрами бить :)

А что комментить?

Боинг, риптайд, броды, ФВ, лонгстрайк. Противнику есть, чем заняться, помимо выкуривания из руины 2 по несколько пацанов. А если и убьют, то боинг - штука самодостаточная, так что пущай развлекается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в ту сторону спорил, однако.

Лонгстрайк рероллит результат пробития, а не результат по таблице повреждений. По ИГшникам имеет преференд.

Может, и не в ту.

Про то, что рероллит - не вспомнил точно, ибо на работе и без кодекса-рульбука.

Просто для меня это в какой-то момент стало слишком много очков за малый результат. Теперь массмонстру играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и не в ту.

Про то, что рероллит - не вспомнил точно, ибо на работе и без кодекса-рульбука.

Просто для меня это в какой-то момент стало слишком много очков за малый результат. Теперь массмонстру играю.

Да пожалуйста) Спорить на предмет вкуса фломастеров - дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста смысл именного эфирного Аун`ши, чем он лучше Аун`ва, вроде живучесть ниже, бафать может только один отряд, да даже боевой потенциал по моему с учетом гвардейцев у него ниже, а стоит он дороже.

Не ужели не способность Аун`ва присоединится к фаерварриорам, и кататься с ними на фише делает его таким плохим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pacak, нету смысла в этом аун'ши как не печально. Это обычный эфирный которому дали 4++ вс и иню до 5 подняли и дали стойки в челенже. За это он дородже более чем в двое. Бестолковый герой.

А по поводу аун'ва то мне кажется что он очень даже ничего и клёвый, речь конечно не о поломе, но своя фича у него есть, жалко я не видел чтобы кто-то им играл, хотелось бы поглядеть на него в деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните смысл сравнивать этих героев. Один - обычный аун с дополнительной функцией поединщика за дикую наценку. Другой - сильный командный отряд, требующий подстройки ростера и тактики под себя. И да, одинокое стояние в чистом поле - весьма значимый недостаток.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится твоя логика.

А причем здесь логика? Посчитать матожидание связанных событий учат ещё в школе. Использовать матожидание для того, чтобы оценить эффективность отряда по той или иной цели - тоже несложно. Хотя я понимаю, цифры имеют тенденцию удивлять и вызывать батхёрт своей неочевидностью.

Броды, как печальные лузеры, упираются в сейв, а снайпер-дроны, как божественный юнит, игнорируют любые спас-броски.

Что, много берут бродов с хеви рейл райфлами и плазмой? Да нет, все вроде бы сосредоточены на дакка-бродах, а они реально упираются в 3+ и 2+.

И, кстати, снимаемые быстрее за счет рендинга вунды - это вообще 5. Статистически, рендинговыми будут 1 из 6 вундов. Без кефирного, на рапиде, да при полной пачке дронов, это (ОМФГ!) ажно до 3-х рендингов из 8 внесенных вундов. При том, если на столе нет повального количества монстры, то ты будешь эти 8 вундов с 3-мя рендингами вносить в пехотные подразделения. А чтобы рендинги работали, собачить на них маркеры.

Хорошо, считаю медленно и печально. Может поможет.

Сравниваем 3 брода и 9 дронов. Разницу в стоимости игнорируем, накруток не берем.

Броды на дальности 30-36" дают 9 (12х3/4) попаданий 7 силой. На 30" к ним добавляется 9 попаданий 5 силой.

Снайперы на дальности 24-48" дают 9х5/6=7,5 попаданий снайперских, с вероятностью 1/3 рана, с вероятностью 1/6 рана без спаса.

На 0-24" - соответственно 15 попаданий снайперских.

Сравниваем для нескольких характерных целей.

1. Врейснайт.

Т8, 3+.

Броды:

30-36: 9х1/3 (ракеты пробивают на 5+)х1/3 (спас 3+)=1 1 вунда.

0-30: (9х1/3+9х1/6 (СМС пробивает на 6+)х1/3= (3+3/2)х1/3= 9/6=1,5 вунды.

Как-то невесело.

Дроны:

24-48: 15/2х(1/3 (вероятность раны со спасом)х1/3 (спас 3+) + 1/6 (вероятность раны без спаса))=15/2х(1/9+1/6)= 15/2х5/18=75/36 или 2 вунды. Рендинг здесь отвечает за 5/4 вунды.

0-24": 15х(1/3х1/3+1/6)=75/18 или 4 вунды. Соответственно, рендинг дает 5/2 вунды.

Уже очень опасно.

Если мы предположим врейснайта с 5++, дроны будут наносить 5/3 вунды на дальней и 10/3 на ближней.

Что мы видим: дроны немного эффективнее на дистанциях 30-48". и резко эффективнее на 0-24". И рендинг (в который не верят) дает в этом ощутимый вклад. Причем вундов не-рендингом дроны вешают примерно столько же, сколько и броды, а значит любой кавер не отменяет их преимущества.

2.

Риптайд.

Т6, 2+/5++ или 2+/3++

Броды:

30-36": 9х2/3 (пробиваем ракетой на 3+)х1/6 (спас 2+)=1 вунда

0-30": 9х2/3х1/6+9х1/3 (пробиваем СМС на 5+)=1+0,5=1,5 вунды.

Дроны:

для 5++:

24-48": 15/2х(1/3х1/6+1/6х2/3(5++ инвуль))=15/2х(1/18+1/9)=15/2х1/6=15/12 или чуть больше вунды.

0-24": 5/2 или 2,5 вунды.

для 3++:

24-48": 15/2х(1/3х1/6+1/6х1/3 (3++ инвуль))=15/2х1/9=5/6 УРА!!! Хоть где-то броды чуть-чуть выиграли!!!

0-24": 5/3 или чуть-чуть больше 1,5 вундов.

Что мы видим: чтобы дроны стали хуже бродов, надо чтобы риптайд был в 3++ и на 24"+. Во всех остальных случаях дроны суровее.

Кого ещё посчитать из нелетающих?

При том, если на столе нет повального количества монстры, то ты будешь эти 8 вундов с 3-мя рендингами вносить в пехотные подразделения. А чтобы рендинги работали, собачить на них маркеры.

3 брода без маркеров убивают на 30" 9х(5/6+2/3)х1/3=4,5 марина.

9 дронов без маркеров убивают на 24" 15х(1/3х1/3+1/6)=25/6 марина.

Разница в 1/3 марина. Убийственный разрыв в эффективности, чего там.

В Т5 или 2+ разница будет уже в пользу дронов.

Но доказать мне, что снайпер-дроны доминируют над самым дакковым юнитом нашего кодекса у тебя не получится.

Да упаси меня господь доказывать что-то человеку, который верит. Я просто показываю, что выбор обусловлен верой, а не анализом, потому что упор в обосновании делается не на сильную сторону бродов, а на веру в их всемогущество.

Броды отлично убивают технику и то, что 4+ и хуже. На бродов можно вешать велосити трекер и хорошо стрелять в небо. Это они явно делают лучше сами по себе, факт.

Снайпер дроны лучше убивают маринов, терминаторов и терминатороподобных, монстров, облитераторов, бродов и т.д.

Поэтому выбор - он зависит от того, какая задача на отряд возлагается.

против монстры возьми крутов со снайперками, выйдут дешевле, а эффективность 1 в 1 (ну дистанция поменьше, зато скорят и их больше можно взять забив трупсу )

Круты хороши только за счет того, что они трупса и их можно много взять, чтобы скорить (за счет инфильтры и акут сесн от собак, они вполне хороши с точки зрения скоринга). Именно как снайперы они хуже.

Ну вот для примера, чтобы снять вунду тому же риптайду в 5++ их надо 12 штук. Дронов на той же дальности надо 4-х. Очко за очко дроны эффективнее. И защищеннее за счет Т4, 4+ и стелса везде, а не только в лесу. И мобильнее с сохранением эффективности огня.

Были бы они в другом слоте - были бы близки к имбе.

Изменено пользователем gato_negro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...