Frees Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 в пресижн шотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Да, дупло. всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Возникла ситуация: враги набегают на отряд тау, построившись паровозиком с расстоянием около 2 дюймов между подставками. Овервотч набигаемых ничего не дал, но поддержка отряда сбоку убрала 2 и 3 модель. Базовое построение нарушено. Нападение сорвано? Или оно продолжается с попыткой восстановить построение, а если не получается, дерется только инициатор?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Возникла ситуация: враги набегают на отряд тау, построившись паровозиком с расстоянием около 2 дюймов между подставками. Овервотч набигаемых ничего не дал, но поддержка отряда сбоку убрала 2 и 3 модель. Базовое построение нарушено. Нападение сорвано? Или оно продолжается с попыткой восстановить построение, а если не получается, дерется только инициатор?? Он спокойно чарджит. Остальные сначала двигаются на выкинутую дистанцию чарджа, а потом пододвигаются по пайл-ину. Дотянуться они до махача, или нет, вопрос другой. Не дотянуться - просто не будут в этот ход бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ? на сколько помню основное правело при чардже сохранять боевое построение при передвижении каждой модели, если противник после овервоча НЕ может подвигать модели сохранив когеренцию, чарджить он не может или я гдето ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) ? на сколько помню основное правело при чардже сохранять боевое построение при передвижении каждой модели, если противник после овервоча НЕ может подвигать модели сохранив когеренцию, чарджить он не может или я гдето ошибаюсь? Ошибаешься. Он в любом случае сможет подвинуть первую модель в базовый контакт, failed charge только в ситуации, когда невозможно первой моделью придти в бтб (не хватает дистанции, умерла на дэнжерос тесте и т.д.). Остальные модели в чарджующем отряде останутся на своих местах, т.к. выполнить движение по правилам они не смогут. А потом будут pile in с обеих сторон. Это если играть без головы и только по РАВ. По РАИ каждая модель попытается подойти как можно ближе. Изменено 11 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Перечетал правило на коогеренцию, таки да я не прав, спс за разьяснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндориан Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А такой вопрос, дроны инвуль дают только себе или всему скводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А такой вопрос, дроны инвуль дают только себе или всему скводу? только себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ошибаешься. Он в любом случае сможет подвинуть первую модель в базовый контакт, failed charge только в ситуации, когда невозможно первой моделью придти в бтб (не хватает дистанции, умерла на дэнжерос тесте и т.д.). Остальные модели в чарджующем отряде останутся на своих местах, т.к. выполнить движение по правилам они не смогут. А потом будут pile in с обеих сторон. Это если играть без головы и только по РАВ. По РАИ каждая модель попытается подойти как можно ближе. То есть, инициатор дерется в любом случае (если добежит и прокинет все тесты), а остальные - как договоримся: либо стоят и смотрят, либо идут сколько смогут, а потом пытаются втянуться. Все правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 То есть, инициатор дерется в любом случае (если добежит и прокинет все тесты), а остальные - как договоримся: либо стоят и смотрят, либо идут сколько смогут, а потом пытаются втянуться. Все правильно? Пайл-ин будет в любом случае, а вот побегут ли в атаку на дистанцию чарджа, вопрос спорный. Правда, ИМХО, нужно быть упоротым, чтобы не дать это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Пайл-ин будет в любом случае, а вот побегут ли в атаку на дистанцию чарджа, вопрос спорный. Правда, ИМХО, нужно быть упоротым, чтобы не дать это сделать. Мне тоже кажется логичным, что все бегут, а там - как получится (все равно в случае с тау - не получится, потому что противник тау почти всегда бьет первым, а значит, подтягиваемся только мы!-))) ) Но упоротость имеет место быть, и цепляются люди к любой мелочи. Недавно был спор с человеком, который доказывал, что в 6-ке групповая стойкость не используется для определения Немедленной Смерти, потому что она не модификатор. Так я его и не убедил... Еще один новичковый вопрос. Где-то на форуме есть тема, в которой можно узнать применяемые углы поворота и наклона орудий разных машин? От того, турель это или корпусное оружие и какой радиус поворота, может зависеть все, а моделька под рукой не всегда есть. (А на фотках в интернете обычно часто непонятно и порождает споры круче, чем стадо мухоморов) Изменено 12 июля, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Недавно был спор с человеком, который доказывал, что в 6-ке групповая стойкость не используется для определения Немедленной Смерти, потому что она не модификатор. Так я его и не убедил... А с чего бы групповая стойкость используется для опр. немедленной смерти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) А с чего бы групповая стойкость используется для опр. немедленной смерти? Мотобосс в толпе мотонобов словил рельсу. Рана с силой 10 против его стойкости (по группе) 5. Мрет? Группа О'Шасерра/Риптайд словила плазму на О'Шасерру. Сила 7 против ее стойкости (по группе) 6. Мрет или нет? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 If a model suffers an unsaved Wound from an Attack that has a Strength value of double its Toughness value or greater (after modifiers), it is reduced to 0'Wounds and removed as a casualty. Причем тут мажорити тафна? Инста смотрится помодельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Причем тут мажорити тафна? Инста смотрится помодельно. То есть она не является модификатором стойкости? И наносится ранение по одной стойкости, а помирается от другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Мотобосс в толпе мотонобов словил рельсу. Рана с силой 10 против его стойкости (по группе) 5. Мрет? Группа О'Шасерра/Риптайд словила плазму на О'Шасерру. Сила 7 против ее стойкости (по группе) 6. Мрет или нет? Не мрет. Мрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 То есть она не является модификатором стойкости? И наносится ранение по одной стойкости, а помирается от другой? Нет. Да. Это скорее модификатор броска ту вунд, но все равно грубое сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Не мрет. Мрет. Мда. Век живи, век учись, дураком умрешь. Надо будет парню проставиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Подскажите пожалуйста. 1). Дроны тратят очки вместимости Ската? 2). Если отряд с дронами помещен в странспорт, дроны при этом остаются снаружи или убираются с поля? 3). Если дроны остаются снаружи, могут ли производить стрелковые атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Собственные дроны висят на пилонах и считаются орудиями. Дроны отряда, сидящего внутри - сидят внутри вместе с хозяевами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) А очки вместимости трятят? Скажем, 10 пайнсфидеров + 3 их уникальных дрона влезут в скат? Изменено 13 июля, 2013 пользователем Grego Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 А очки вместимости трятят? Скажем, 10 пайнсфидеров + 3 их уникальных дрона влезут в скат? Вот с 3мя уникальными влезут, так как большой места не занимает (у него отдельно прописано). А вот скажем 12 ФВ и 2 дрона уже не влезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 То есть в комбинации 10 пайнфайдеров + 3 уникальных дрона нет свободного слота под Даркстрайдера? Если Риптайд стреляет из ион акселератора по артиллерийскому профилю, он может в этот ход может стрелять из другого оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsideMySoul Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 У меня такой вопрос: Обнаружил литник такой, на нём есть Tau scanner suite, который можно поставить на Sky Ray/Hammerhead . Что это вообще даёт в плане правил? Где можно в кодексе прочесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти