Svolod Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Облазил весь рульбук, ответа не нашел. Ситуация: есть два отряда, допустим, по 5 рыл в ширину, сражающихся в ХтХ. У меня есть еще один отряд рядышком, который хочет вчарджиться в этот бой, но бОльшая часть его моделей находится во фронтальной зоне отряда противника. Что происходит? Отряд влетает во фланг? Отряд входит во фронт, "подвинув" коллегу? Чардж невозможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Облазил весь рульбук, ответа не нашел. Ситуация: есть два отряда, допустим, по 5 рыл в ширину, сражающихся в ХтХ. У меня есть еще один отряд рядышком, который хочет вчарджиться в этот бой, но бОльшая часть его моделей находится во фронтальной зоне отряда противника. Что происходит? Отряд влетает во фланг? Отряд входит во фронт, "подвинув" коллегу? Чардж невозможен? отряд приходит краешком... ИИИИИООООО ИИИИИ Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Oslik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Отряд влетает во фланг? Отряд входит во фронт, "подвинув" коллегу? Чардж невозможен? В чем проблема? Просто чарджит уголком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svolod Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В чем проблема? Просто чарджит уголком. Спс, просто не был уверен. А не нужно ли потом сдвигать вражий отряд чуть-чуть в сторону, чтобы ввести максимум воинов в бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Модели, которые уже находятся в базовом контакте с врагом никогда никуда не сдвигаются. Если бы твои два отряда чарджили одновременно, то тогда бы ты должен был ввести в базовый контакт половину одного и половину второго своего отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А не нужно ли потом сдвигать вражий отряд чуть-чуть в сторону, чтобы ввести максимум воинов в бой? Вражий отряд ты точно не имеешь права трогать. А в описанной ситуации-свой тоже, так как это уменьшит БейзКонтакт для крайней модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Если я правильно понял, то 2 отряда уже находятся в комбате, а третий только собирается атаковать. Если фронт твоих двух отрядов меньше или равен фронту противника, то все как уже описали выше. А если фронт твоих двух отрядов шире и нет возможности привести третий в контакт даже уголком (ничего не сдвигая), то такой чардж не легален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svolod Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Благодарю всех, разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Еще один дуратский вопрос: Может ли отряд чарджевать оппонента, которого на момент начала хода он не видел, но потом он развернулся (бесплатно) за музыканта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Еще один дуратский вопрос: Может ли отряд чарджевать оппонента, которого на момент начала хода он не видел, но потом он развернулся (бесплатно) за музыканта? Действительно дурацкий вопрос... В книге правил всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 О.к. спасибо, в книге написано, но знали бы вы сколько трактовок встречаешь на столе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если разворот "за музыканта" - то нельзя. Это делается после объявления атак. А вот если отряд подвинут в самом начале хода - ДО обяъвления атак (например орки так проявляют свою враждебность), то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если бы твои два отряда чарджили одновременно, то тогда бы ты должен был ввести в базовый контакт половину одного и половину второго своего отряда. это не обязательно, обязательно соблюсти максимайз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вроде бы надо максимально равномерно привести оба отряда к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вроде бы надо максимально равномерно привести оба отряда к другому. Ни о какой равномерности не идет и речи. Необходимо привести в контакт максимальное количество моделей. Каких моделей? Это уже решать игроку, который двигает свои подразделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Первое - ввести в бой максимум моделей. С учетом максимума - равное число моделей из отрядов. "Цитата из правил"The charge moves of the charging units must be made as far as possible to equalise the number of models fighting from each charging unit. Remember, however, that your primary goal is always to maximise the number of models fighting — it is acceptable to have more models fighting from one unit than from another, if to do otherwise would reduce the overall number of models fighting. Изменено 1 июля, 2013 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Хм, да, все верно. Посыпаю голову пеплом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Дабы не плодить тем спрошу здесь. При чардже фаст кавалерией я могу ей свободно перестраиваться как при обычном муве или это не идет в расчет мува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 При чардже фаст кавалерией я могу ей свободно перестраиваться как при обычном муве или это не идет в расчет мува? Нет не можешь. Либо "маршируй" в любом направлении и перестраиваясь сколько угодно раз в любой формации, либо сохраняй исходную форму отряда и иди в атаку совершая только один поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти