Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black templars 2000pts


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - Black Templars Army

1 Marshal - Warlord (HQ) @ 190 Pts

Thunder Hammer; Plasma Pistol; Artificer Armour; Bionics; Terminator

Honours; Iron Halo

1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts

Accept any Challenge, no matter the odds

1 Dreadnought (Elites) @ 136 Pts

Missile Launcher; Twin Lascannon; Searchlight

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 185 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Multi-melta; Tank Hunters

1 Drop Pod @ [30] Pts

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 498 Pts

Pair of Lightning Claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Tank

Hunters

1 Land Raider Crusader @ [283] Pts

Pintle-mounted Storm Bolter; Dozer Blade; Smoke Launchers

9 Crusader Squad (Troops) @ 218 Pts

Power Weapon; Flamer; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Rhino @ [58] Pts

Dozer Blade; Smoke Launchers

9 Crusader Squad (Troops) @ 218 Pts

Power Weapon; Flamer; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Rhino @ [58] Pts

Dozer Blade; Smoke Launchers

10 Crusader Squad (Troops) @ 175 Pts

Lascannon; Boltguns

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts

Quad-gun

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Land Speeder #1 @ [65] Pts

Multi-melta

1 Land Speeder @ [65] Pts

Multi-melta

Models in Army: 44

Total Army Cost: 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Black Templars Army

1 Marshal - Warlord (HQ) @ 190 Pts

Thunder Hammer; Plasma Pistol; Artificer Armour; Bionics; Terminator

Honours; Iron Halo

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 498 Pts

Pair of Lightning Claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Tank

Hunters

1 Land Raider Crusader @ [283] Pts

Pintle-mounted Storm Bolter; Dozer Blade; Smoke Launchers

9 Crusader Squad (Troops) @ 218 Pts

Power Weapon; Flamer; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Rhino @ [58] Pts

Dozer Blade; Smoke Launchers

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

Marshal - в чем плюс такой закачки? С кем он идет? С термосами? Тогда ему щит нужен и мантия. Поверь, это лучше.

and Raider Crusader - выкини штормболтер.

Land Speeder - в чем плюс мультимелты? Что она сделает?

В чем айс закачки Crusader и в ринах?

Кто стоит за квадганом?

Терминатором оставь 1 коготь на сержанта. Остальным молотки.

Вердикт: много дорогого и ненужного. Не взлетит, но поиграть можно. Нерационально использованы сильные стороны Храмовников. Тем более на 2 тысячи.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем айс закачки Crusader и в ринах?

Терминатором оставь 1 коготь на сержанта. Остальным молотки.

Ну, смею предположить, что это своеобразные "нарезатели" мелочи. Но я бы их в штурмовой транспорт запихнул... Либо сменить амуницию.

У обычных терминаторов нету сержанта. (Ты все ещё не нашел английский кодекс храмовников? :rolleyes: Я пытался помочь, но у меня ничего не получилось.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marshal - в чем плюс такой закачки? С кем он идет? С термосами? Тогда ему щит нужен и мантия. Поверь, это лучше.

and Raider Crusader - выкини штормболтер.

Land Speeder - в чем плюс мультимелты? Что она сделает?

В чем айс закачки Crusader и в ринах?

Кто стоит за квадганом?

Терминатором оставь 1 коготь на сержанта. Остальным молотки.

Вердикт: много дорогого и ненужного. Не взлетит, но поиграть можно. Нерационально использованы сильные стороны Храмовников. Тем более на 2 тысячи.

а терминатор не может стоять за квадганом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а терминатор не может стоять за квадганом ?

Может.Даже ринка может.

Только что там делает терминатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а терминатор не может стоять за квадганом ?

Ты хочешь поставить штурмовых терминаторов за квадган? Я правильно тебя понял? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Marshal - Warlord (HQ) @ 190 Pts

Thunder Hammer; Plasma Pistol; Artificer Armour; Bionics; Terminator

Honours; Iron Halo

2. Venerable Dreadnought (Elites) @ 185 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Multi-melta; Tank Hunters

1 Drop Pod @ [30] Pts

1. Может маршала в стандартной закачке ТДА+мания, шит и молот к терминаторам в ЛРК? или в такой же закачке заменить на капелана ИМХО лучше мантия и 3++ чем хало, и стоит дешевле (маршал имеется ввиду).

2. Зачем дреду который падает в деплой к врагу венерабильность и танкхантинг? Он же там 1 окажется и его просто в клочки порвут. а стоит почти как 10 маров с подом...

А как ты планируешь играть такой распиской?

под приходит на 1й ход остальное пытается доехать ко второму-третьему и все нарезать?

тайфуны получше смотряться чем мельта-лендспидеры

Изменено пользователем W1alentin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Зачем дреду который падает в деплой к врагу венерабильность и танкхантинг? Он же там 1 окажется и его просто в клочки порвут. а стоит почти как 10 маров с подом...

Венерабельность для 5го баллистика, перебросов по таблице повреждений (когда тебя ломают) и танк-хантинга, а ТХ - чтобы гарантированно сломать машинку. Ломаем машину - получаем ФБ и дальше работаем фаер-магнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венерабельность для 5го баллистика, перебросов по таблице повреждений (когда тебя ломают) и танк-хантинга, а ТХ - чтобы гарантированно сломать машинку. Ломаем машину - получаем ФБ и дальше работаем фаер-магнитом.

А ты насколько уверен что с одной мультимельты убьешь машинку? Да, шанс неплох но все же не 100%. И что делать если ты ходишь вторым и уже точно не получишь первую кровь? В результате много очков за достаточно спорную комбинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты насколько уверен что с одной мультимельты убьешь машинку? Да, шанс неплох но все же не 100%. И что делать если ты ходишь вторым и уже точно не получишь первую кровь? В результате много очков за достаточно спорную комбинацию.

Смею заметить, что вся суть вахи - рандом кубов. И в большинстве своем, армии как раз строятся на основе "спорных комбинаций". Аналитика - это принятие во внимание и плохих, и хороших вариантов исхода (а не только мрачный пессимизм, а-ля "ну эта, выйдет он на второй ход, споткнется в чистом поле и мы вайпнемся на второй ход"). Наша задача - максимально увеличить шанс положительного исхода. Именно для этого тут тебе взяли и венерабельность (для увеличение попадания и шанса пережить прилетевший пенек), и танкхантинкг с мультимельтой (для увеличения шанса повесить заветный пень на машину. 1 AP - взрыв на 4+, если машина открытая - вообще на 3+). Да, мы можем накидать единиц или вообще мисхапнуться за край стола. Но тогда стоит задать себе вопрос - а стоит ли вообще в это играть? :?

От себя замечу, что комбинаций у Храмовников кот наплакал, и все они спорные, большинство - вообще не в нашу пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...