Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Суплай разбил мой мозг в плане невероятной кастомизации армии. При этом, больше нет лимита ни на что. Слотов много, 3 индепа (или 10 при желании). Очень много вариантов, слишкои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот ч поржу если выдут мары и будут нагибать тау так, как тау нагибают щас всех ). Дени маров то еще не продал своих?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ч поржу если выдут мары и будут нагибать тау так, как тау нагибают щас всех ). Дени маров то еще не продал своих?)

Мары братья Тау. Я в этом плане спокоен. Жду робота. Эльдарский брат не оправдал ожиданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а этот рерол единичек можно использовать для переброса гетхота?

Можно и нужно. А откуда сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, мой бред на счет того, что суплай можно брать в алли к основному кодексу и наоборот, стал реальностью? :D

Ржака, че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял - можно взять анклав как союзников, взять из него риптайда как хаку, и присоеденить к боингу?

Изменено пользователем Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял - можно взять анклав как союзников, взять из него риптайда как хаку, и присоеденить к боингу?

нельзя так как Фарсайт один на армию. И он нужен чтобы взять хаку Риптайда. Так же он нужен чтобы взять боинг в кодексе Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тобою я. Про запрет 2 фарсайтов из разных частей вопрос, довольно мутноватый,но скорее склоняюсь что нельзя 2 фарсайтов. А вот что когда берешь анклав обязательно брать фарсайта в "боинг-тиме"нигде не сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тобою я. Про запрет 2 фарсайтов из разных частей вопрос, довольно мутноватый,но скорее склоняюсь что нельзя 2 фарсайтов. А вот что когда берешь анклав обязательно брать фарсайта в "боинг-тиме"нигде не сказано

Разве?

FARSIGHT’S COMMANDER TEAM

When choosing a Farsight Enclaves army, you have access to a special unit called Farsight’s Commander Team. If you choose to take this unit, Commander Farsight does not allow you to take an XV8 Crisis Bodyguard Team as normal: he has the Commander Team instead. This special unit is an HQ choice that does not take of a Force Organisation slot and consists of up to seven other battlesuits chosen from the Eight. They must be equipped exactly as described; the Signature Systems rule above does not apply to them. They can take no other options. Each of the Commander Team models is Unique and has the Independent Character special rule.

Commander Team берется вместо бодигардов. бодигарды берутся когда твой HQ - фарсайт. Чтобы получить доступ к бодигардам нужен фарсайт. чтобы получить доступ к "тусовке Фарсайта" тоже нужен Фарсайт. По моему довольно однозначно написано. Хз, может быть тут и можно трактовать как то иначе но я бы не стал. Запрет на бодигардов как раз таки и прописан чтобы не было ужаса боинг+тусовка Фарсайта. по моему 5-ти законных риптайдов или 4-х пачек бродов должно хватать, зачем еще и такие опции?

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: верно ли использовать батллсьюты тау (например риптайд) следующим образом?

* движение -- прыжок на 12

*стрельбы

*отскок в ассолт фазу на 2д6

т.е. джетпак используется дважды за ход?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: верно ли использовать батллсьюты тау (например риптайд) следующим образом?

* движение -- прыжок на 12

*стрельбы

*отскок в ассолт фазу на 2д6

т.е. джетпак используется дважды за ход?

все почти так, ток в мув фазу на 6" а не на 12"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Commander Team берется вместо бодигардов. бодигарды берутся когда твой HQ - фарсайт. Чтобы получить доступ к бодигардам нужен фарсайт. чтобы получить доступ к "тусовке Фарсайта" тоже нужен Фарсайт. По моему довольно однозначно написано. Хз, может быть тут и можно трактовать как то иначе но я бы не стал. Запрет на бодигардов как раз таки и прописан чтобы не было ужаса боинг+тусовка Фарсайта. по моему 5-ти законных риптайдов или 4-х пачек бродов должно хватать, зачем еще и такие опции?

Этот аргумент меня тоже смущал, однако там есть условие что брать нужно от 1 до 7 из предложенных 8, и фарсайт один из них при том. Весьма не однозначный момент.про 5 Рипов еще ладно но я пока не особо видел ростеров с хотя бы 3 полными пачками бродов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот аргумент меня тоже смущал, однако там есть условие что брать нужно от 1 до 7 из предложенных 8, и фарсайт один из них при том. Весьма не однозначный момент.про 5 Рипов еще ладно но я пока не особо видел ростеров с хотя бы 3 полными пачками бродов

а по моему это очевидно трактуется как Фарсайт + 1-7 человек тау из "тусовки". Фарсайт перечислен в общем списке потому что он тоже один из "Восьмерки". Лично для меня тут все однозначно: 1-7 индепов берутся вместо бодигардов. даже если трактовать условие как это Вами предложено, это не отменяет фразы приведенной мной выше. Фарсайт берет "тусовку" вместо бодигардов. Собственно это описание способа как этот юнит вообще получить. а условие про от 1 до 7 идет уже после.

Ну и даже если я и вправду чего-нибудь не понимаю и правила можно толковать в предложенном Вами направлении я все равно не буду делать боинг+тусовку. Пусть это будет самоограничением. Нас и так уже кличут "ГК шестой редакции". Зачем такой манч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, перевожу, если не ясно: когда вы выбираете Анклав, вы получаете доступ к юниту туса командеров. точка. дальше пояснение, если бы все таки возьмете фарсайта из 8 то он не берет с собой братву из 1-7 кризов, потому что в место нее туса

Трактовка однозначная, но вообще жуть конечно

вопрос такой: командеры имеют сигнатуры из обычного кодекса Тау, если у меня ПростоТау+ анклав, в котором у меня командер с Т5 и 2+, то я могу своему командеру из ПростоТау дать броньку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно пересекаться на одной модели сигнатуры из родной лоры и анклава пересекаться не могут, это единственной ограничение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Warseer упоминают, что обновлена электронная версия дополнения. Добавлена-таки четкая формулировка: чтобы получить возможность брать Восьмерых вместо обычных бодигвардов Фарсайта, надо взять Фарсайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, сейчас произойдет вброс года. Риптайд которого нельзя убить. Как это работает? Мы берем в основной детач сапплаймент и в HQ берем O'Vesa, а в союзный детач берем кодекс тау и берем Аун'Ва, джойним рипа-индепа к ауну и получаем ауна с 6 тафой игнором мельт почти полным игнором ап 2 и так далее по списку. Да, конечно нельзя прыгать нормально в ассолт, но зато и рип и аун становятся просто бессмертными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмертная комба на 400 очков, выдающая от 7 до 16 выстрелов, в зависимости от оружия? При этом, оно медленное, не скорит и вообще какое-то не ламповое... Я не думаю, что будет хорошо играть. Но, ради смеха, можно как-нибудь выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, только оно еще реролы лидака по всему полю раздает и риптайд все еще риптайд и никто его не мешает в нужный момент отпустить одного если нужно оно. Плюс они стабборные и лещиков могут и пропихнуть в хтх даже. Конечно по кайфу туда еще и командера впихнуть но второй ХК к сожалению занят фарсайтом (да на айпаде изменили и теперь надо действительно брать его как варлорда что взять его "тусовку")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, сейчас произойдет вброс года. Риптайд которого нельзя убить. Как это работает? Мы берем в основной детач сапплаймент и в HQ берем O'Vesa, а в союзный детач берем кодекс тау и берем Аун'Ва, джойним рипа-индепа к ауну и получаем ауна с 6 тафой игнором мельт почти полным игнором ап 2 и так далее по списку. Да, конечно нельзя прыгать нормально в ассолт, но зато и рип и аун становятся просто бессмертными

На счет бессмертности можно и поспорить. Все так-же закидывается ведром кубиков. Всякие а-баржи, платуны и даркэльдары могут и нафинтифлюшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное у вас чувство юмора)

Все, что имеет ап 1 - игнорируется, как факст.

Все что имеет ап 2 3++ инвуль 5+фнп 2+ парадокс

Все что имеет ап 3-6 2+ броня 5+ фнп 3+-6+ парадокс

Убить это нереально даже армией в 1000 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню парадокс работает только на самого Аун'Ва, по этому комба сработает только если в него лукаутить. Хотя могу и ошибаться)

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но совершенно не нужно. Противник забьет на крепыша и будет стрелять в другие цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...