Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids 1500


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы посоветоваться насчет расписки на турнир и составить ее наиболее универсальную

короче вот:

HQ

Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings, Hive Commander) - 285

Hive Tyrant (2 Twin-linked devourers with brainleech worms, Wings) - 260

Troops

4 x Ripper Swarm (Tunnel swarm, Toxin sacs) - 64

10 x Termagant (Devourers) - 100

10 x Termagant (Devourers) - 100

15 x Hormagant (Toxin sacs) - 120

Elites

The Doom of Malan'tai (spore) - 130

2 x Zoantrope - 120

3 x Hive Guard - 150

Heavy Support

Mawloc - 170

1499

План такой!

Хормогантов в аутфланк.

Спору с малантаем кидаем в гущу событий с пехотой,она наедается хитами.

Повсюду летают 2 тирана с 12ю выстрелами 6й силы и с перебросом на попадание

Где-нибудь вылезает молок и крошит пехоту пока ХГ и зоантропы выносят танки.

Попутно 2 ведра кубов ввиде хормогантов тоже что-то коцают.

Та-дааам...победа.

Или можно дать второму тирану хайв командера и засунуть в аутфланк 2 отряда термогантов вместо одного хормогантов

подскажите насчет моих идей или предложите свои)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хурьма умрёт, как только выйдет из аутфланка, если только, конечно молок, весь огонь будет где-то ещё, но им много не надо. Молок перетерпеть залпы некоторых армий не сможет. Дев. гантов пускать расточительно по столу, умрут не выполнив задачи, эффективнее всего - дакка с дропа или того же аутфланка. В теории два тирана затащат всю игру, но мне кажется что риперов, хурьму и мавлока можно дропнуть, а на очки либо раздать споры, либо запихнуть три зонтика в спору, либо взять пару коров, пожертвовав ещё кем-то. Ростер сам неплохой, но не эффективно использует юниты, если тиранам не повезёт психосилы, армия остаётся без фнп, читай умирает, эндюренс наше всё, далее риперов мало, мортекса нету, останутся без синапса - умрут, скорить не умеют, может быть в них кто-будь застрянет на пару ходов. Как вариант вместо мавлока можно использовать тригона и его волшебную норку *гадкое хихиканье из зала*, у него есть дакка, он значительно серьёзнее в хтх. Маринады ты такой армией запилишь, эльдары/Дэльдары, тау, убьют тебя на первые два хода и оставшуюся игру будут пытатся сбить тиранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хурма в таком количестве скончается за секунду. Хормагантов надо водить полчищами, либо не водить совсем. С Свармлордом они смотрятся неплохо, но у тебя его в расписке нет. То же самое с прожорами. Гантов надо в споры и увеличить численность, перебить 2 раза по 10 моделек со стойкостью 3 не представляет никакого труда. Мавлок один тоже бесполезен..

Вообщем ты должен понять, что лучше не брать в ростер всего понемножку, а акцентировать свое внимание на определенных юнитах.

Хайвгарды и зоантропы-очень неплохо, но я бы немного изменил твою элиту: взял бы 2 по 2 хайвгарда и 2 зоантропа пешком (или зоантропов не брать совсем).

Без тервигонов тебе сложно будет, твоя трупса убивается очень легко..

С другой стороны я понимаю, что ты судя по всему играешь тем, что есть. Так что удачи) А если чисто поиграть в свое удовольствие-то все норм, если только ты не играешь как некоторые чтобы "обязательно победить".

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какие у тебя есть модели в закромах родины, поможем собрать =) На 1500 очков тиранидам раздолье, можно впихнуть два тирана, два тервигона, две пачки гаунтов по 10 и тригон + тригон прайм, 6 6вундовых монстров на столе заставят трепетать всех кроме разве что ДЭ

Изменено пользователем Dart Lobrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать рипперов к чертям,малыши ни о чем в таких количествах.Очки с них бросить либо на спору гантам,либо апнуть мавлока в тригона

Убрать хурму.Очки с хурмы долить в гантов.

А вообще - совет выше висит - выкладывай,что у тебя есть на полках(то есть все),поможем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какие у тебя есть модели в закромах родины, поможем собрать =) На 1500 очков тиранидам раздолье, можно впихнуть два тирана, два тервигона, две пачки гаунтов по 10 и тригон + тригон прайм, 6 6вундовых монстров на столе заставят трепетать всех кроме разве что ДЭ

есть:

2 тирана/свармлорда

мавлок/тригон

тервигон

2 зоантропа

малантай

3 хг

10 воинов

20 генстилеров

2 споры

4 базы риперов

16 хормагантов

20 термагантов

3 карнифекса

вроде все

спасибо заранее за помощь :) и всем кто "не равнодушен" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. значит если играть от дакка дакка ростера то берём боинг из тиранид прайма (конвертишь из одного вариора), ведущего на поводке синапса дву дакка-фексов. Вариантов расстановки миллион, Малантай наш файр магнит, дакка гаунты в споре падают и режут скоринги (или другие ключевые отряды противника), хайв гарды лопают технику, инстят маринад (в том числе некоторых лордов хсм), при везении сбивают леталки. Главное грамотно рассчитать наш альфа-страйк на втором ходу, если тиран будет в состоянии раздать олд адвёрсари карнифексам/гаунтам, перебросы еденичек однозначно профит при таком кол-ве очков. Хормагаунтам отрываем косы и лепим бурильщики чтобы нам было что рожать тервигоном.

"Пример ростера"
== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, The Horror, Leech Essence, Hive Commander, Old Adversary = 310 pts.

Tyranid Prime (1) - Devourer, Scything Talons = 80 pts.

== Elites ==

Doom Of Malan'tai Brood (130 pts.)

Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts.

Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Hive Guard Brood (3) = 150 pts.

== Troops ==

Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

Termagant Brood (250 pts.)

Termagant (20) - Devourer = 200 pts.

Mycetic Spore (1) - Twin-Linked Deathspitter = 50 pts.

== Heavy Support ==

Carnifex Brood (2) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms = 380 pts.

== Total ==

1500 pts.

Можно скинуть чуток гаунтов (главное запомнить что в 6 дюймах от споры всегда 100% нормально помещаются как минимум 15 гаунтов, главное всё распланировать), на сдачу что нить кому нить бафнуть. Спорам кроме твин-линк дефспиттера ничего не берём. Бласты ни в коем случае, слишком велик шанс упороть своих. Не забываем что спора тоже монстра и иногда даже тентаклями может покарябать-кого нибудь. Карникам давать что-то кроме пушек не надо, всё равно их задача стрелять, и лук-аутить прайма, а прайм потихоньку регенит вунды (не забываем что индепов мы отталкиваем на 2+!!!) Можно скинуть фексов и прайма, взять второго тирана, на сдачу надуть вторую корову, сделать две равных пачки гаунтов

"это примёрно чем я обычно играю."
== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, The Horror, Leech Essence, Hive Commander = 285 pts.

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, The Horror, Leech Essence, Old Adversary = 285 pts.

== Elites ==

Doom Of Malan'tai Brood (130 pts.)

Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts.

Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Hive Guard Brood (3) = 150 pts.

== Troops ==

Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

Termagant Brood (140 pts.)

Termagant (10) - Devourer = 100 pts.

Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Termagant Brood (10) - Devourer, Toxin Sacs = 110 pts.

Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

== Total ==

1500 pts.

Но тебе понадобится вторая корова. Вообще краткий опус о всём что у тебя есть.

1. Тираны - наша опора, файр магнит, раздражитель, ударный кулак нашей армии и всё в одном флаконе, комментарии излишни.

2. Свармы - самый наш крутой псайкер, ультимативный хтхшник (не стоит им правда бится с некронским лордом и его мозго-жучками), требует щитков для себя, щиткам облако горгулий/гаунтов чтобы брать каверы после лукаута сварма на 2+.

3. Тервигон - наш почетный тыловик, рабочая коровка, рожает, раздает фнп, а при везении эндюренс, рожает гаунтов, держит хоум скоринг, прижимает к себе релики крепче чем плюшевого карнифекса, умеет воевать, если к нам в деплой пришли нехорошие люди, ломает технику, читерит со смешами + клешни + варп спид + атака за чардж. Я их ценю выше тиранов, потому что без тиранов я выигрывал партии, без коров нет.

4. Зонтики, приятные ребята при правильном трио с правильными психосилами и в споре. Хорошее подспорье в больших форматах.

5. Малантай... Джокер, либо повелевает столом, либо сливается с первой инсты. Добавить нечего, разве что когда противник не кучкуется менять катаклизм на примарсис аналог спирит лича из телепатии кажется.

6. Хайв гарды - отличные парни, лопают ЛРы, сбивают самолёты, пробивают толстые юниты, но без ап хотя бы 2-3 не так шоколадны как кажется, но этот недостаток окупается тем что им не надо видеть противника. Захороните их в лосе, прикройте тыл коровой, и ваша оборона продержится, пока тираны и дев-ганты едят противника, а если противник решил их сожрать например даккой из дроп отряда, не надо расстраиватся, парни умерли за правое дело, и позволили жить другим в этот ход =)

7. Воины. Спорные ребята, иногда играют на больших форматах, ниже 2000 не могут ничего, шрайки фановый юнит, тиранид прайм зачем нужен смотрите выше.

8. Генстиллеры, играют, но опять же в толстых форматах, на интересующие нас 1500 подойдут только умгарлские генокрады, за свою золотую способность чарджить после гибернации. Как ни странно являются антитехом. Рвут всё до 14 брони включительно глансами.

9. ну со порами всё и так ясно

10. Рипперы, очень крутые червяки на мой взгляд, наркомания на паразите мортекса и столе загаженном мешком прожор это весело, но на всё ставит жирный крест правило - сварм, не могу скорить.

11. Хурьма - рождены чтобы быть отконверчены в симпатичных гаунтов. Только подставки надо утяжелять либо оформлением либо монеткой снизу.

12. Термаганты - цвет нашей нации, рождаются из тервигонов, получают от них бафы, рвут на 4+ всё что движется, завязывают юниты в хтх до подхода мамы, скорят маркеры, тырят релик (обожаю когда свежерожденный гаунт хватает релик под фнп от коровы в 12 дюймах от самой коровы и тащят ей его обратно в следущем ходу если доживут) Дакка гаунты, они же дев ганты, они же девил гаунты. КУБЫ. ТОННЫ. Ну если не смотреть на орков разумеется =) Падают, аутфланкаются, стреляют ... PROFIT!

13. Карнифексы -мои любимые юниты, но в реалиях шестой редакции играют увы только в дакка закачке. По крайней мере на малые форматы.

З.Ы. забыл написать

14 Тригоны! Отличные тушки, окупающие свои деньги. Противник просто не сможет отказатся пострелять в этих красавцев, отличны в хтх (перебросы хитов, а с ядом ещё и вунды перебросим если цель слабее), могут неплохо пострелять перед чарджем, дпшатся самостоятельно, оставляют подозрительные дырки, а тригон прайм у нас в дополнение всего и персонаж, ура челленджам!

Вот пока такие мысли. Ещё хорошая мысль почитать блог одного умного человека (на правах рекламы :ork3:

Изменено пользователем Dart Lobrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, товарищи! :)

А расскажите про фановый ростер на падающих фексах.

У меня есть два крылана, три фекса, два тервигона и терма в количествах и споры из картона. Чтоб такого на 1500 собрать и чего добавить, и чем вооружать (пушки, психосилы)? Подскажите начинающему жуководу :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, товарищи! :)

А расскажите про фановый ростер на падающих фексах.

У меня есть два крылана, три фекса, два тервигона и терма в количествах и споры из картона. Чтоб такого на 1500 собрать и чего добавить, и чем вооружать (пушки, психосилы)? Подскажите начинающему жуководу :3

Если хочешь-ровно на 1500 выходит такой ростер:

2 крылана за 285*2 (2 пары пожирателей, крылья у каждого), у одного Old Adversary, у другого Hive Commander

2 тервигона за 185*2 ( яд и катализ у каждого)

2 карнифекса с пожирателями в споре за (190+40)*2

2 отряда по 10 гантов за 50*2, чтоб взять тевигонов в трупсу.

Итого 570+370+460+100=1500

Все в общем простенько, но довольно эффективно, особенно хорошо то, что резервы выходят стабильно. Один из карнифексов точно должен выйти на 2ой ход. А тиранами можно начинать на столе, потом пролететь над каким нибудь отрядом, отработав по нему D3+1 ударов силой 6 AP3, и вылететь за стол, чтоб на следущий ход точно выйти из резерва с карнифексами. Катализ кастуй на тиранов, если они в биомансии не найдут Iron Arm или Endurance. Да и инфибл неплох, ОЧЕНЬ сильно нерфит рукопашников.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...