Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The other trikster shard


Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос:

герой имеет The other trikster shard и варду от магпредмета. Должен ли он рероллить СВОИ успешные вард сэйвы, когда бьют по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возник такой вопрос:

герой имеет The other trikster shard и варду от магпредмета. Должен ли он рероллить СВОИ успешные вард сэйвы, когда бьют по нему?

ответ в факе, на сколько помню.

нет - он сам не реролит, т.к. самому с собой в бтб находится проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам тут же вопрос, явного ответа не нашел. Из рульбука: "... увлеченные атакой модели могут врываться в строй противника и убивать тех, кто пытается встать на место в первом ряду."

Сам вопрос: предположим, у героя-нарезателя с OTS в базовом контакте 2 модели отряда с вардой. Он наносит 5 ран. Все 5 бросков вард сейва успешны. Сколько нужно рероллить? 2 или 5?

или же нужно вообще отыгрывать по 2 атаки, пока не уйдут модели в базовом контакте, чтоб герой мог "ворваться" и бить других?

Изменено пользователем daemor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, от всех нанесенных героем с OTS ран варду надо перебрасывать. Все-таки он бьет в ближнем бою, то есть рядом с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примажусь к вопросу.

А если этот герой находится в своем отряде, и ближние модели к герою назначают свои атаки в те 2-3 модели вражеские, что находятся в базовом контакте с героем. От этих атак работает рерол варды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя назначать атаки в модели с одинаковыми профилями.

И сразу попытаемся объятъ необъятное

(B0) (B0) (B0) (B0) (B0)

(B0) (B0) (B0) (B0) (B0)

(B1) (B2) (B3) (B4) (B5)

(A1) (A2) (A3) (H1) (A4)

(A0) (A0) (A0) (A0) (A0)

(A0) (A0) (A0) (A0) (A0)

H1 - герой со "штучкой"

Ax - отряд героя

Bx - вражеский отряд с вардой

Далее идет имхо.

A1 - атаки без переброса варды

H1 - атаки с перебросом варды

A4 - атаки с перебросом варды

A2 и A3 - предложил бы по D6 определять, есть переброс, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ

...имхо...H1 - атаки с перебросом варды

Хотелось бы уточнить - ВСЕ атаки? Просто были горячие споры по этому поводу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить - ВСЕ атаки? Просто были горячие споры по этому поводу :D

Имхо, от всех нанесенных героем с OTS ран варду надо перебрасывать. Все-таки он бьет в ближнем бою, то есть рядом с собой.

Подчеркну, что это имхо, есть с этим предметом много непоняток.

Если рассматривать самого героя - носителя предмета, то с точки зрения правил - нанес удар по модели в контакте (а по другим наносить удары не может), та перебрасывает варду. Если предположить что "убитая модель, которая была в контакте, убирается" - то следующие атаки наносить просто некуда. Если с точки зрения "реальности" - то магический предмет действует на таком расстоянии, на котором герой может бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, от всех нанесенных героем с OTS ран варду надо перебрасывать.

Это почему? По вордингу предмета, все модели в баз.контакте с OTS перебрасывают успешные варды. Кто бы ни наснес рану модели в баз.контакте с OTS - она перебрасывает успешную варду.

тогда , по схеме, должны перебросить успешную варду модели: А3, А4, В3, В4, В5

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли переброс вардов от атак, нанесенных А2 и А3 (и соответствующими саппортными атаками сзади) в схеме, указанной в посте №8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Там вопрос звучал иначе (5 ран прошло, моделей в контакте 3, сколько перебросов?)

тогда , по схеме, должны перебросить успешную варду модели: А3, А4, В3, В4, В5

Нельзя разделять атаки между моделями с одинаковыми профилями, атаки идут в отряд.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у В2 не будет, у В3 - будет переброс. Не важно от кого в В3 прошли атаки, важно, что он в баз.контакте с OTS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у В2 не будет, у В3 - будет переброс. Не важно от кого в В3 прошли атаки, важно, что он в баз.контакте с OTS

Как определить, что атаки пришли в B3, а не в B2 (от A3, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли переброс вардов от атак, нанесенных А2 и А3 (и соответствующими саппортными атаками сзади) в схеме, указанной в посте №8?

Если они будут бить в В3.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Как определить, что атаки пришли в B3, а не в B2 (от A3, например)?

Назначить атаки именно в В3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя разделять атаки между моделями с одинаковыми профилями, атаки идут в отряд.

Хм, как только герой с шардом встал в БтБ с отрядом противника, профиль у некоторых, тех, что находяться непосредственно с ним в БтБ, по факту поменялся - они стали реролить варду. Мне ничто не мешает назначить атаки именно в них. Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначить атаки именно в В3.

атаки назначаются в отряд - рнф модели "выделить" нельзя.

олсо - на орге был топик с картинками, да и тут, емпнип, тоже.

спорная модель бьет на 4+ или в модель с рероллом варды или на 1-3 в модель без реролла варды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как только герой с шардом встал в БтБ с отрядом противника, профиль у некоторых, тех, что находяться непосредственно с ним в БтБ, по факту поменялся - они стали реролить варду. Мне ничто не мешает назначить атаки именно в них. Где я не прав?

В определении профиля. Профиль - это набор характеристик, как говорит стр. 4 рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как только герой с шардом встал в БтБ с отрядом противника, профиль у некоторых, тех, что находяться непосредственно с ним в БтБ, по факту поменялся - они стали реролить варду. Мне ничто не мешает назначить атаки именно в них. Где я не прав?

Реролл варды - это не профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чо, приехали.

Открою большой секрет. Как работает trickster shard - никто не знает. Пока ГВшники не снизойдут разъяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реролл варды - это не профиль.

В определении профиля. Профиль - это набор характеристик, как говорит стр. 4 рулбука.

Там же указано, что не только циферки играют роль, но еще и спецправила (раздел other important information, стр 4). Т.е. по факту, если я ничего не путаю, чар с ОТС добавляет моделям с собой в БТБ правило, обязующее их рероллить варду.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же указано, что не только циферки играют роль, но еще и спецправила (раздел other important information, стр 4). Т.е. по факту, если я ничего не путаю, чар с ОТС добавляет моделям с собой в БТБ правило, обязующее их рероллить варду.

other important information начинается со слов "в дополнение к профилю...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

other important information начинается со слов "в дополнение к профилю...."

Это как-то опровергает то, что я написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как-то опровергает то, что я написал?

Есть профиль, а дополнительно к нему - другая важная информация. Другая важная информация - не профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...