Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GK + allied DA 2000


Рекомендуемые сообщения

HQ 1: Ordo Xenos Inquisitor,

Force Weapon; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Servo-skull (x2); Power Armour; Psyker (Level 1) - [99]

Elites 1: Inquisitorial Henchmen Warband: Crusaders х 6 (power axe х 6), Death Cult Assassins х 6 (power axe + power sword x 6) - [180]

Troops 1: Grey Knight Strike Squad х 5, Psycannon х 1 -- [110]

Mounted in Rhino -- [40]

Troops 2: Grey Knight Strike Squad х 10, Psycannon х 2 -- [220]

Mounted in Rhino -- [40]

Fast Attack 1: Stormraven Gunship,

Twin Assoult Canon; Twin Multi-melta; Sponson Hurricane Bolters (x2); Psybolt Ammunition; -- [255]

Heavy Support 1: Dreadnought,

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight; -- [136]

Heavy Support 2: Nemesis Dreadknight, -- [230]

Nemesis Greatsword, Personal Teleporter

Heavy Support 3: Land Raider Crusader -- [270]

Multi-melta; Psybolt Ammunition

ALLIED Dark Angels Army

HQ :Librarian

Infravisor; Power Field Generator, Divination -- [100]

Troops: Scout Squad х 5, -- [60]

Sniper Rifles х 5

Heavy Support: Devastator Squad х 5, -- [150]

Lascannon х4

Fortification: Imperial Bastion -- [110]

Icarus Lascannnon

Либр и девастаторы в бастионе, скауты на крыше. Большая пачка гксс обычно делится, 5 с псайками в ринке, еще пять в дип страйке или ШРе. Инкв с варбандой в ЛРК, остальное вроде понятно

Ростер тестил один раз против ХСМ, вроде неплохо.

Если насчет СР мне все понятно, то может игроки за ДА смогут дать дельные советы по тому как оптимизировать эту часть, потому что кроме филд-генератора остальное слабо отбивает свои пойнты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестерке можно комбатсквады делить на поле и резервы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестерке можно комбатсквады делить на поле и резервы?

да, но правило я тебе сейчас не процитирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр с лазками - единственное хорошее, что есть. А вот ПФГ не нужен. 4+ даст сами бастион, а бастион рушить то еще занятие. Но выбор союзников кажется странным. Чего есть у ДА, что нет у ГК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тут вобще ДА? Я не вижу никакой особой идеи в их применении. Гораздо лучше, и дешевле за волков подобный сетап взять, и либры ихние вкуснее и девостаторы дешевле. да простят меня волководы и волковеды, да я знаю, что это рунпристы и лонгфанги

Дрэднайт - вполне без меча сравляется. Даже весьма логичнее дать ему, например, огнемет. Будет огонь.

Можно подумать о том, чтобы дать некоторым ассасинкам копья, или ты хочешь использовать как антитермитский отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту часть ростера, которая касается СР я тестил-перетестил десятки раз, так что и меч ДК надо, и огнемет не надо, и копья ассасинкам особенно не нужны, в отличие от топоров и мечей.

ДА тут как раз ради 4++ в радиусе вокруг бастиона. Даже на той игре, что я провел, это спасало бесчисленное количество раз, в том числе и от трех драконов. Если выбор тех кого сажать внутрь и на крышу оптимален по соотношению цена/качество, то может имеет смысл еще хапнуть что-то из Элиты или Фасты кодекса ДА ?

to Aihnard: а чем рунпристы и фанги лучше ? инвуля в радиусе нет, игнора Найт файта нет, фаер-пойнтов у бастиона всего по 2 с каждой стороны, т.е. могут стрелять максимум 4 модели из отряда

Зачем столько лазок у ДА девычей?

там разница в 5 пойнтов всего, а против техники лазки получше будут

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...