Olexander Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) HQ 1 Eldrad Ulthran - Warlord Spirit Stones @ 210 Pts 1 The Avatar of Khaine @ 155 Pts Elites 8 Harlequin Troupe Close-combat weapon; Harlequin's Kiss (x7) 1 Shadowseer Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol @ [52] Pts 1 Troupe Master Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol @ [38] Pts @ 262 Pts 4 Fire Dragons 1 Exarch Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters @ [48] Pts @ 112 Pts Troops 10 Wraithguard 1 Warlock Singing Spear; Singing Spear (Close Combat); Spiritseer; Conceal @ [49] Pts @ 399 Pts 5 Pathfinders @ 120 Pts 3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts 3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts Heavy Support 1 War Walker Squadron 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts @ 180 Pts 1 War Walker Squadron 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts @ 180 Pts Fortification 1 Aegis Defence Lines Quad-gun @ 100 Pts Models in Army: 46 Total Army Cost: 1850 Приветствую, есть желание поиграть тем, что нравится, и что может играть. Идея простая, наша ударная шеренга медленно ползет в сторону врага, мечтая увидеть его в зоне поражения своего оружия, а наш тыл поливает неприятеля огнем. Зачем The Avatar of Khaine, наверное он тут самая спорная фигура, да дорогой, но может стать хорошим магнитом плюс это монстр, а значит АП2, которого так не хватает иногда, ну и вдобавок просто вселяет ужас во врага своей решимостью прийти и ударить. Хотя конечно, дойти до цели будет редким событием в его карьере. Почему эскадронов 2 по 3, а не 3 по 2, во-первых экономим на магии, так как фарсир здесь всего один, и так необходимые перебросы иначе раздавать сложно, плюс BS 3, и кучность не помешает. Арлекины, хоть у меня они и не хотят играть, но они сейчас популярны, да и просто красавцы, плюс еще один моральный раздражитель для соперника, бежим и уничтожаем все что есть на вражеских точках из легких целей. Огненные парни, все просто. Экзарх занимается делом, остальные на подхвате, стоим за стеной и стреляем по драконам. После того как их уничтожат, эта работа ляжет на плечи наших шагающих друзей, вот тут 2 по 3 будут не лишними. Спорный выбор номер два - десять призрачных тут и ведро минусов и немало плюсов. Да, медленные, радиус стрельбы смешной, очень дорого, но могут занимать точки. Их много и сложно убить, на них надо отвлекаться, если этого не делать они все-таки придут и оружие достанет. Практически единственная возможность останавливать тяжелую технику в центре и в зоне расстановки противника, в тылу у нас это теоретически смогут делать огненные драконы. И главное, отлично подходят к такому же спорному второму HQ в нашей армии, ну и конечно снова психическая атака на нервы оппонента. Следопыты, все просто сидят в резерве, когда выходят бегут на точку, если небо чисто и огненные и шагающие не подвели - стреляют, если нет, тоже стреляют, залегать смысла нет. Две пачки реактивных мопедов делают схожую работу, сидят в резерве, выходят и мчаться к точке чтобы занять или мешать занимать. Чем позже выйдут тем лучше. Шагающие стреляют, стоя за фортификацией. В принципе единственная наша огневая мощь. Вся работа на них. Итог, спорных моментов много, кодекс не новый, и это видно, но это не повод ставить его на полку, будем воевать и ждать нового. Главное в этой расписке медленный каток и ураган стрельбы налетающий из нашего тыла, ну и как основной мотив психическая атака на нервы вражеского генерала. Хоть угрозы, по сравнению с армиями в фаворе, очень специфические, но они есть и их не мало, а главное решать их надо по разному. Конечно будут партии, и не мало, где наш каток просто ничего не успеет сделать. Вложенные в него очки просто сгорят, а наш тыл вырежут еще до того, как он выполнит хоть часть задачи, которая состоит в уничтожении вражеских отрядов способных контролировать точки на дальних рубежах до которых каток, скорее всего, не докатится. Играть сложно, но на столе все это будет выглядеть весело, а пока, ваша критика и советы приветствуются. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Olexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громозеня Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Без машинок арлекины далеко не убегут,даже с Дедом.Змею им надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Ростер- нынешний гост. ничего нового. Сменить Аватара на фарсира с думфортуной. Дать экзарху драконов бесплатный огнемет. Аэгис не закрывает 25% шагалки, там слишком тонкие ножки. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 играю чем то похожим, но вместо арлей (нету минек пока), у меня баньши. расстановка по широким сторонам, реликвия. Орки. 2 баттл вагона, в каждом 8 нобов (3х клешня, 5 биг чоппы) , варбос (клешня), доктор. на 2 ход все это вываливаеться из транспорта, чардж, (овервоч выносит 2-3 ноба), бьем первые убиваем еще 2 ноба, а дальше ведро кубов 7 и 8 силы кладет стражу в лет. даже ава не спасает ситуацию.... не знаю затащят ли арли, баньши не особо. так как бить 3 силой в 4 тафну не фантан. вообщем все это к 4 ходу пережовывает гвардов, баньшей и аву, а в это время 2 вагона с 4 шут нормально так и безнаказанно убирают шаглки, гланс за глансом. +лутасы,+дефкопты и чуть чуть байкеров. уже несколько игр пытаюсь решить данную проблему и исход всегда 1. высадка - чардж - слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти