Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar [1850]


Рекомендуемые сообщения

HQ

1 Eldrad Ulthran - Warlord Spirit Stones @ 210 Pts

1 The Avatar of Khaine @ 155 Pts

Elites

8 Harlequin Troupe Close-combat weapon; Harlequin's Kiss (x7) 1 Shadowseer Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol @ [52] Pts 1 Troupe Master Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol @ [38] Pts @ 262 Pts

4 Fire Dragons 1 Exarch Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters @ [48] Pts @ 112 Pts

Troops

10 Wraithguard 1 Warlock Singing Spear; Singing Spear (Close Combat); Spiritseer; Conceal @ [49] Pts @ 399 Pts

5 Pathfinders @ 120 Pts

3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts

3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts

Heavy Support

1 War Walker Squadron 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts @ 180 Pts

1 War Walker Squadron 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts 1 War Walker Scatter Laser (x2) @ [60] Pts @ 180 Pts

Fortification

1 Aegis Defence Lines Quad-gun @ 100 Pts

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1850

Приветствую, есть желание поиграть тем, что нравится, и что может играть. Идея простая, наша ударная шеренга медленно ползет в сторону врага, мечтая увидеть его в зоне поражения своего оружия, а наш тыл поливает неприятеля огнем.

Зачем The Avatar of Khaine, наверное он тут самая спорная фигура, да дорогой, но может стать хорошим магнитом плюс это монстр, а значит АП2, которого так не хватает иногда, ну и вдобавок просто вселяет ужас во врага своей решимостью прийти и ударить. Хотя конечно, дойти до цели будет редким событием в его карьере.

Почему эскадронов 2 по 3, а не 3 по 2, во-первых экономим на магии, так как фарсир здесь всего один, и так необходимые перебросы иначе раздавать сложно, плюс BS 3, и кучность не помешает.

Арлекины, хоть у меня они и не хотят играть, но они сейчас популярны, да и просто красавцы, плюс еще один моральный раздражитель для соперника, бежим и уничтожаем все что есть на вражеских точках из легких целей.

Огненные парни, все просто. Экзарх занимается делом, остальные на подхвате, стоим за стеной и стреляем по драконам. После того как их уничтожат, эта работа ляжет на плечи наших шагающих друзей, вот тут 2 по 3 будут не лишними.

Спорный выбор номер два - десять призрачных тут и ведро минусов и немало плюсов. Да, медленные, радиус стрельбы смешной, очень дорого, но могут занимать точки. Их много и сложно убить, на них надо отвлекаться, если этого не делать они все-таки придут и оружие достанет. Практически единственная возможность останавливать тяжелую технику в центре и в зоне расстановки противника, в тылу у нас это теоретически смогут делать огненные драконы. И главное, отлично подходят к такому же спорному второму HQ в нашей армии, ну и конечно снова психическая атака на нервы оппонента.

Следопыты, все просто сидят в резерве, когда выходят бегут на точку, если небо чисто и огненные и шагающие не подвели - стреляют, если нет, тоже стреляют, залегать смысла нет.

Две пачки реактивных мопедов делают схожую работу, сидят в резерве, выходят и мчаться к точке чтобы занять или мешать занимать. Чем позже выйдут тем лучше.

Шагающие стреляют, стоя за фортификацией. В принципе единственная наша огневая мощь. Вся работа на них.

Итог, спорных моментов много, кодекс не новый, и это видно, но это не повод ставить его на полку, будем воевать и ждать нового. Главное в этой расписке медленный каток и ураган стрельбы налетающий из нашего тыла, ну и как основной мотив психическая атака на нервы вражеского генерала. Хоть угрозы, по сравнению с армиями в фаворе, очень специфические, но они есть и их не мало, а главное решать их надо по разному. Конечно будут партии, и не мало, где наш каток просто ничего не успеет сделать. Вложенные в него очки просто сгорят, а наш тыл вырежут еще до того, как он выполнит хоть часть задачи, которая состоит в уничтожении вражеских отрядов способных контролировать точки на дальних рубежах до которых каток, скорее всего, не докатится. Играть сложно, но на столе все это будет выглядеть весело, а пока, ваша критика и советы приветствуются.

Изменено пользователем Olexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без машинок арлекины далеко не убегут,даже с Дедом.Змею им надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер- нынешний гост. ничего нового.

Сменить Аватара на фарсира с думфортуной. Дать экзарху драконов бесплатный огнемет. Аэгис не закрывает 25% шагалки, там слишком тонкие ножки.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю чем то похожим, но вместо арлей (нету минек пока), у меня баньши. расстановка по широким сторонам, реликвия. Орки. 2 баттл вагона, в каждом 8 нобов (3х клешня, 5 биг чоппы) , варбос (клешня), доктор. на 2 ход все это вываливаеться из транспорта, чардж, (овервоч выносит 2-3 ноба), бьем первые убиваем еще 2 ноба, а дальше ведро кубов 7 и 8 силы кладет стражу в лет. даже ава не спасает ситуацию.... не знаю затащят ли арли, баньши не особо. так как бить 3 силой в 4 тафну не фантан. вообщем все это к 4 ходу пережовывает гвардов, баньшей и аву, а в это время 2 вагона с 4 шут нормально так и безнаказанно убирают шаглки, гланс за глансом. +лутасы,+дефкопты и чуть чуть байкеров.

уже несколько игр пытаюсь решить данную проблему и исход всегда 1. высадка - чардж - слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...