Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал - вот мэнитеров сколько видел берут по ЕТС ГОСТу = ИТП + Скауты и вперед угрожать сопернику внимательному либо подловить зазевавшегося.

А ведь учитывая их правила есть и другие варианты.

Если продолжать в ЕТС разрезе, то если делать десстар:

Например 8 мэнитеров без фкг это 400 очков, - берем знамя и музыку как минимум, даем 3 м мэнитерам доп оружие, одному можно двуру (либо без двуры но полный Фкг взять), далее берем стабборн + свифтстрайд, к ним генерала (слотера) с бсб, дать меч френзевый генералу или бсб... и получаем на выходе отряд мэнитеров который имеет 9 лидак (знамя тоже берем) ИТП, Стабборн, и делает только с первого ряда!!! - 18 атак 5 силой, 5 атак 7 й силой, (Со второго ряда получаем еще 6 атак 5 й силой от 2 мэнитеров и 6 атак 4 й - 7 й силой с бсб и генерала если не выводим их вперед) и чарджит на 3 кубах, и достаточно часто может иметь 4Д3 импактов 6 й силой и 4 стомпа 5 силой. Просто какая то нереальная помойка атак.

Иня кстати 3 я - что уже лучше чем 2 я, а ВС 4 й, что тоже приятно :)

И нам не нужно при этом брать корону стабборна генералу :)

Приедут мэнитеры буду пробовать.

Может я что то проглядел? может где то засада? Обсудим? Армибилдера на работе нету, надо проверить все ли влезает :)

Апд: мне уже сказали что френзя так не работает :)

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проглядел :)

если к ним поставить героя они потеряют правило свифтстрайд :) а это плохо....

в целом играл разными менитерами, но щас опишу, что понравилось из личного опыта, а что не понравилось:

1. Скаут, свифтстрайд (6 штук без ком группы, 3 ахв, 2 гв) ФИГНЯ: клево, что выносят почти все (40 алебардистов за 1 фазу), но атакуют на 1-2-й ход, а остальные подтягиваются к 3-му когда мы уже закончились, разбегаются от стрельбы и магии, очень дороги, возможно со Глиминг пеннантом будут лучше, но не сильно.

2. вангард, ИТП (6 штук без ком группы, 3 ахв, 2 гв) ТАК СЕБЕ: в команде с фангами хорошо работают, но вторые фанги лучше справляются с теме-же задачами.

3. Стабборн, ИТП (4 штуки 1ахв, 2 двуры, фкг, глеаминг пеннант стоим по 2 в ряду) ОФИГЕННО: как бункер для 2-х героев с 4-й вардой получаем стабборных героев нарезателей в первом ряду + атаки 7-й силы двурами из второго ряда, сами держим любой статик и потихоньку перемалываем, при этом отряд не очень дорог и еще виртуальные челенджи чемпионом из 3-го ряда никто не отменял :)

4. Снайпер, пойзон (6 штук, 6 пар пистолетов) ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО ну здесь все понятно пугаем магов противника в комплекте с магом смерти к нам не особо хотят подходить всякие незащищенные вардой маги- всетаки 12 отравленных атак попадающих на 5 с 18 дюймов и на 6 с 30 (про наш мув не забываем и отсутствие пенальти за мув)

5. Стабборн, ИТП (7 штук ) ОЧЕНЬ ХОРОШО: как бункер для героев при использовании генерала слотермастера и бластера в рамках последних драфтов, чтобы спокойно жить с 8-м лидаком слотермастера.

Пока другие закачки не использовал :) и описанную тобой в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проглядел :)

если к ним поставить героя они потеряют правило свифтстрайд :) а это плохо....

Спасибо за советы по использованию! Я так и знал что какая то засада есть :) Без свифтстрайда не так весело конечно. Надо еще подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что итеры дохнут так же как и другие огры. А даже лучше - брать им броню дорого, а у быков парри еще есть. Очень боятся стрельбы.

Надо рассматривать отряд менитеров в рамках ростера, чем забьешь коры?

Раньше играл скаутами - нравились. Сейчас кмк стоит рассматривать их только как стабборную коробку для героев с ИТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо рассматривать отряд менитеров в рамках ростера, чем забьешь коры?

8 гатов фкг +2х3 огра с 2хв, дудкой и чемпом = 600 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А должен ли я обьявлять противнику, после расстановки,какие правила я

дал менитерам?

Думаю да, обратного не помню что бы было написано в АБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спасибо за прошлое разьяснение.

Хотелось бы вот в чём разобраться.

Ставя персонажа в отряд менитеров мы отменяем часть их спецправил.

По-моему получается так(поправьте как правильно)

1.ИТП-остаётся.

2.Ядовитые атаки-остаются.

3.Скаут-теряется.

4.Снайпер-остаётся.

5.Страйдер-теряется.

6.Стабборн-остаётся.

7.Свифтстрайд-теряется.

8.Вангард-теряется.

Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, все так. Есть только одна тонкость. Скаут не теряется, но встать в отряд скаутов персонаж на расстановке не может физически ибо скауты выставляются отдельно и после героев :)

ЗЫ, если ты про обычных персов. Голфаг в отряде своих итеров не отменяет их спец правила (вангард и стабборн, емнип.)

Edit.

Про страйдер просмотрел. Наверное не теряется, хотя хз. Всеравно это САМЫЙ бесполезный скилл, нафиг он не нужен :D

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Просто я тут подумал,как бы усилить отряд МИ.

Поставить стаборного Перса к МИ с ИТП и можно ещё какую-нибудь

способность впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если парни без БоПов, то итп, пойзон, стабборн.

Если без чаров, то можно думать про скаут, сс, итп.

С БоПами - снайпер, пойзон.

Все ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...