Vehuld Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Решил сделать 3д модель химеры, и наткнулся на кучу мелких неприятностей. Например непонятно каким образом работает механизм верхних люков, как открывается задняя дверь и еще по мелочи. Посмотрите пожалуйста на картинки, и отметьте существующие недочеты, а также что еще добавить к модели. Буду рад любой критике. Также очень мало референсов по внутреннему оборудованию химеры, было бы здорово если бы кто нибудь сфоткал со своей) [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] Что то картинок не видно =\ Изменено 24 марта, 2013 пользователем Vehuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 непонятно каким образом работает механизм верхних люков, как открывается задняя дверь и еще по мелочи. ерунда по сравнению с тем, как оно вообще в принципе должно передвигаться по пересеченной местности, с такой конструкцией только по взлетной полосе разве что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 раньше на сайте форжи продавался абгрейд пак с внутренним оснащением химеры, теперь же его почему-то нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vehuld Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Неужели нечего сказать по модельке? хочется уже поскорее к текстурированию приступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamissar Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 *Достал с полки свою "химеру"* Кхм... Пожалуй, мало детализации. Попробуй навесить на нее мешки со снаряжением, попробуй сделать слегка расплавленный бок от скользящего попадание лазпушки. Выглядит так, как будто только что из цеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vehuld Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кстати насчет мешков со снаряжением: я хотел сделать востроянскую химеру (и экипаж соответственно) так у востроянцев за спиной хрен пойми что. больше похоже на небольшую систему жизнеобеспечения или еще чего в этом духе. Это дело можно в последствии добавить, до игровой модели еще очень далеко. Меня пока в первую очередь интересуют огрехи в конструкции) И насчет нехватки детализации ты абсолютно прав, но я не смог толком раглядеть мелкие детали на референсах, например вокс на башне вообще пришлось на половину из головы делать, и то общими очертаниями. И не совсем понятно что там за шайбы на башне. Кстати клепки на химере это полусферы, или конусы усеченные? P.S. Повреждения, царапины, грязь уже текстурой делать буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamissar Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 По бокам точно клепки. А вот спереди что-то вроде вертикальностоящего цилиндра, слегка закругленного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Неужели нечего сказать по модельке? хочется уже поскорее к текстурированию приступить прямые углы сгладить, добавить сварные швы, дамаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти