Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, в данном случае, конечно, "нуп"=)

Я видел ММ1-5 мельком издалека, так что судить о них не берусь. Для того времени и движение по квадратам, и НПЦ стоячие всё равно были крутотенью, и игра для своего времени была прекрасной. Но сейчас это какая-то недоламповость (или скорее переламповость), ИМХО. Не поймите меня неправильно - я большой ценитель старых игр и всё новое в этой сфере воспринимаю плохо и с недоверием. Но нужно как-то грамотно сочетать такие вещи после того, как индустрия ушла так далеко вперёд.

Для меня ММ начался с 6ки, от чего и пляшу. В ММ6-7-8 пошаговый режим включался и был, на мой взгляд, годно реализован, если не сказать отлично. И из-за отсутствия квадратов, там действительно ощущалась свобода действий, не говоря уже о полётах и хождению по воде, которое добавляло эпичности. Я знаю, что по воде и тут можно бегать, полёт, судя по всему, отсутствует, но всё равно... Ну, и как я понял - для кого-то ММ - это 6-8, а для кого-то как раз 1-5. Я из первых)

Сейчас выпускают много игр "под 80ые-90ые" - взять пресловутый Super MeatBoy или там Айзека. И цель ясна. Но зачем искусственно ограничивать возможности игрока при нынешних технологиях, мне не ясно. Особенно, учитывая то, что это не переиздание 4-5 части, а вполне себе отдельное произведение. Простите, если задел чьи-то чувства, просто ещё одно мнение.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В пошаговых частях нпц на карте не было в принципе. Они сидели в домиках, а на локациях были только мобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема с 32х и 64х битными системами, я вообще грешил что у меня эмулятор косой, а оказывается это скорее всего игра так написана и схожие проблемы испытывают и те, кто под виндой.

Ну да бог с ними, с эмуляторами. Сама игра оставляет крайне странные ощущения. С одной стороны вышло действительно очень похоже на самый олдскулльный олдскулл (впрочем, самого старого я не застал, прикоснулся к серии с 3го M&M) а с другой .. ну большего я ждал от современной реализации, именно в плане графики. Не уверен, корректно ли сравнивать с Гримроком, но наверное подземелья всё же корректно. Так вот, в Гримроке они, на мой взгляд, значительно удачнее сделаны, в M&M очень огорчают "псевдодоступные" зоны, призванные скрыть угловатость мира. Вроде бы и можно туда зайти, а на самом деле нет, так и хожу, постоянно тыкаясь в непроходимые преграды.

Ну и случайно включенная русификация - это адский ад какой-то.

Да, а в старом M&M если не НПЦ то схожие с ними объекты были и не в домиках - например в 3-ке каменный истукан, который за миллион голда мог тебя запомнить. Наверняка и что-то иное было, просто уже не помню за давностью лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я выяснил, что все-таки придется ставить еще 2 гб оперативы. Моих двух не хватает - игра после минут 20-30 игры начинает вылетать на экране загрузки с воплями :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрял в Lost city. Партия 15 уровня, но в темном коридорчике встречают два лучника, и тут же с двух сторон спавнятся пак из двух элитных магов и пак из двух элитных ополченцев. И разделывают партию, как б-г черепаху. Какие будут идеи, кроме как пойти погриндить пока в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрял в Lost city. Партия 15 уровня, но в темном коридорчике встречают два лучника, и тут же с двух сторон спавнятся пак из двух элитных магов и пак из двух элитных ополченцев. И разделывают партию, как б-г черепаху. Какие будут идеи, кроме как пойти погриндить пока в другом месте?

Я застрял там же, а кто у тебя в партии? У меня - орк-воин, паладин (хуман), гном-стрилятель и девушка-маг. Тоже где-то 15 уровень, если не выше. Решил, что нужно купить им нагибаторские шмотки, но деньги кончились, так что пока решил вернуться в "опасные пещеры" рядом с Сопригалем, чтобы убить циклопа и теневого дракона. Циклопа не получилось, а дракона убил) правда, пока пещеру ещё не обследовал - времени не было.

Кстати, мне кажется, или стрелок почти бесполезен? Вроде уже и мастер арбалета, а толку не особо много.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня орк-варвар, эльф-стрелок, хуман-маг и дварф-рунприст. Теневого дракона и босса-мантикору уже сложил, циклоп пока не дается. А вот мертвяки в лост сити пока для меня слишком суровы. Еще и заклинаний нормальных прикупить негде.

А лучники не так плохи как кажется. Просто в отличие от магов они не умеют карать одной лишь силой Джигурды. А вот с появлением нормальных луков вполне даже становятся конкурентноспособными.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Делали бы с 6-8й части лучше бы было. 1-5 видели совсем уж динозавры, уж извините :) . В 6-8 часть играли и многие мои знакомые. Механика в этой части слишком архаичная.

Поиграл. Хрен знает. Игра внешне - жутковатый франкенштейн. Понадергали моделей и текстур из последних 2х частей геров и мессии. А насчет отсылок - не считаю, что их наличие делает игру лучше.

Не радует и отсутствие нормальной куклы. И скучно. Сейчас перепрохожу 7ю. Та же 1я локация, которую видел сотни раз, не вызывает скуки при чуть ли не запрограммированном ее прохождении.

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвяки у меня пока проблем не вызывали, хотя те, что перед замком губернатора пока крутоваты. Меня напрягает тот момент, который ты описал - когда с трёх сторон зажимают.

А ещё такой вопрос - заброшенный дом в Сопригале и в Морской гавани вход на помойке, который только на карте значится - зачем первый и как попасть во второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, туда, где зажимают ,идти вроде не обязательно.

*Фанатик on*Если куда-то можно пойти, значит туда нужно идти обязательно. На карте не должно остаться не открытых квадратиков*Фанатик off*

В общем, надо подкачаться. В том числе и для бандюков, которые за башней картографа, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заброшенный дом в Сопригале

Это второй выход из подземелья с пауками. В подземелье есть тайник - комната с сундуком, пауком и листочком из дневника. Что бы легко найти тайник, в компаньонах нужна тетка дающая квест на поиск разбойников. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел засаду. Партия 16 уровня. Оббафываемся (главное - камнекожа, защита от огня и защита от стана). В первый ход отравляем файтеров и плюем на них, разворачиваемся к магам. Выносим их, по возможности не давая кастовать (варферная абилка "дать по голове" очень пригодится). Слив магов, разворачиваемся к полудохлым файтерам, добиваем как умеем. Делаем шаг назад, откуда пришли и ждем, пока лучники сами придут к нам в хтх. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел засаду.

А у меня нет камнекожи и травить нечем. Так что придётся иначе выкручиваться(

Кстати было бы интересно делиться инфой о легендарных предметах (которые получают опыт). Я нашёл сандалии святого - дают сильный баф к удаче.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сандалии, сапоги, топор, арбалет, щит. Еще что-то должно у циклопа лежать. Пользуюсь только обувью и щитом, что там из остального вырастет, хз.

У циклопа в пещере ничего стоящего не нашлось, просто пара сундучков с рандомным лутом. Даже обидно, учитывая, что он из минибоссов самый суровый пока встреченный.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня там проблем не было. 16е уровни, партия - паладин, блейддансер, рунприст, друид. Регенерация, манапоты и яд. Правда, под конец друид с рунпристом высохли, но по блейддансеру не попадали, а у паладина слишком много блоков - порубили.

На 21м пошел на промоушн, пак из 4х гулей-пожирателей. Магов убили сразу, паладин и эльф порубили нежить в капусту - долго, муторно, но те их вообще не пробивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти "Водное отделение" в кузнице стихий. В первой же комнате, с двумя водными элементалями, загадка с тремя рычагами. Не могу понять, что делать, все перепробовал. Проход в следующую комнату закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засаду прошел практически "в лоб". Темный маг со сном позволяет отлично контролить толпы. Какой уровень был - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался.

Но у разрабов просто какое-то нездоровое влечение к засадам. Со временем начинает утомлять.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Ну допустим разанлочил. Релики в инвентаре должны появиться? Для этого новую игру надо начинать что ли?

Стоит их разблокировать? Не читерские ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит их разблокировать? Не читерские ли?

1) Требуют идентификации. 1200 голды на старте?

2) Некоторые требуют скилов, до второго мастерства.

3) Как и все реликвии - требуют раскачки. На первых уровнях весьма обычный шмот.

В целом, можно представить, что это такое наследство героев от предков\наставника, с которым они отправились в приключения. Играть с ними может и чуточку проще, но на уровне сложности "два", оно не должно повредить от слова никак.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наемник Айолос никому ничего не напомнил

Чтобы урон жезлом повысить, что нужно качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про первое ДЛЦ и бонус-данж, который обещан за предзаказ, и вроде как достанется всем заказавшим бесплатно - что-нибудь известно? Хотя бы примерные сроки... есть ли смысл ждать, или можно спокойно на выходных проходить. Алсо интересно глянуть продажи десятки в целом. Как оно, пошло или нет в народ? Ждать ли 11?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игромания поставила 7,5, а вот про продажи не знаю.

В "свойствах" в стиме у меня лично значится одно дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...