Curator Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) А еще я вспоминаю хомячков-игроков, которые на габена столько блевоты вылили, что хватило бы марианскую впадину заполнить. Мол ололо где это видано для халвы2 сингла нужен онлайн коннект. Мол ололо глючно тормозное все. ололо у меня модем не буду стим. Зачем меня принуждают, что за фигня, это неудобно и прочее и и подобное. А ведь и сейчас остались упоротые антистимщики, чего уж скрывать, есть они. Это все не отменяет убогости юплея, конечно же. Но уроки из истории можно попробовать вынести. В конце-концов юплей и ориджин - как минимум повод вальве не рассла[мамочки!]ся. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) А что хорошего в требовании онлайн конекта для сингловых игр? В отрыве от отдельных систем, вот вообще? Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Оно в целом для разраба и издателя приятней, чем для игрока. Но это все равно может быть полезно для индустрии, верно ведь? 1) для игрока: - патчи, ты играешь всегда в последнюю версию - сейвы лежат там-то, можно с разных машин продолжать прогресс 2) для разраба: - Издатели верят, что оно противодействует пиратству - проще собирать статистику - человек начинает с просмотра магазина, вовлечен в акции и предзаказы, даже если играет в сингл игры 3) Мишура: ачивки, элементы мультиплеера в сингле. Например подгрузка пользовательского контента. Простое формирование систем гайдов-советов на базе игры, много процессов социализации, обмена инфой и проч сервисы в стиме. Но в целом - еще раз, я согласен, что разработчикам и издателям оно нужнее, чем игрокам. Просто не стоит прям так уж "мне все должны а я ничего не должен", это тоже не правильно. алсо нам таки навешали на уши лапшу про облачные вычислительные мощности, когда сингл будет запускаться удаленно, обсчитываться где-то там и по сети транслироваться на устройство вывода графической информации пользователя. В этом есть свои минусы и плюсы, я бы сказал. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 но мне, в отличие от той же Визардри 7, глаза не режет. не трожь Визардри 7! =))) Отличная там графа была. (Особенно тётки полуголые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Но с Юплей что не так?! Говорят, патчи ручками загружать. А еще он сейвы не сохранял, битч. Хотя, может это просто кривой блеклист, с ним был забавный момент в ко-опе, когда игра заключила, была выключена, а юплей начал синхронизироваться и обновляться минут 10. А еще он не сворачивается в трей и этим бесит. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Юплей чего только не делал. Ох, пожалуй - он только не работал как задумывалось. Остальное он делал ВСЕ и практически ВСЕМ. Будто ранний стим. Но позвольте, юбисофт же не первопроходцы, кредита доверия тут быть не может, если уже есть те, кто сделал все как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти