Varg1984 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Товарищ попросил покрасить ему СМов в имперских кулаков. Опыта у меня мало. у него вообще нет. Первая минька при шла загрунтованной черным. Я вот думаю, может стоит красить как раз добавляя желтый? Сразу отработать светотени. Или лучше нанести базовый желтый, а потом его затемнять? Если возможно, скиньте, пожалуйста, "эталон" миньки. чтоб ориентироваться при покрасе. Нашел я их великое множество, но хочется все-такисразу всё по уму сделать. Ну и кровь на цепном мече. Для меня это камень преткновения, никак не могу понять как она должна на нем быть - набрызгано, размазано, или вообще одним "куском" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Он тебя подставил))) По делу, красить желтый (как и любой светлый цвет) от черного грунта - это тот еще гемор, особенно для начинающих. Нипиши, чем красишь - ГВ, валеха, звезда. Что в наличии, сможешь ли что докупить. Изменено 21 марта, 2013 пользователем K1R1JIJI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Сам крашу желтым. Но мне нужен был темно желтый, поэтому брал 2.5 части голден йеллоу и 1 часть снайк байта. Смесь получилась желаемого цвета, да и ложилась на грунт очень хорошо. Голден йеллоу плохо ложится. Сейчас хочу попробовать новые краски Геве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Голден йеллоу плохо ложится. Голден йеллоу походу только для высветлений хороша. Я брал желтый фаундейшн, Йанден дарксан. Сейчас он вроде аверлэнд сансет называется. Изменено 21 марта, 2013 пользователем K1R1JIJI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться