Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа, мне нужно ещё 14 побед. К сожалению, мешают команды раков, в которые я регулярно попадаю.

Вся надежда на вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://oldff.su/index.php/topic/305-%D0%B2...B2-%E2%84%9639/

С течением времени в игре могут появиться мортиры, заполнящие пустоту между пулеметом и АС2

Снова обещают ультра АС2.

Хитбоксы "головы" для всех мехов будут приведены к некоему "общему знаменателю", чтобы не было мехов, которым очень просто "застрелить башка"

Печаль и боль.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот качаю новый патч. Пока жду завершения, даю ссылку на перевод. Как всегда, спасибо Старым Пердунам :)

Пока посмотреть не успел, но судя по текстовке имхо все сочное и годное. Особенно понравился нерф прыгунов.

[добавлено через 20 минут]

Да, в прыжке снайперить больше не получится. Тряска такая, что разлет будет дай дороги. ЛРМщиков понавылазило. Будем надеяться, что это временно :)

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперят теперь всякие катапульты и блекджеки, у которых пушки выше головы.

Лрмщиков много, но пока терпимо. Даже на открытых картах можно вполне превозмогать ракетный обстрел, если не подсвечивают тагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что траектория полета рокет стала круче, т.е. почти как во время ЛРМпокалипсиса. Однако толку от ракет как будто бы стало меньше (субъективно).

Кстати, в прыжке таки можно стрелять, т.к. после того как выключаешь ракетные ускорители тряска прекращается. Однако много так не поснайперишь. Собьют в полете скорее всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MWO новый челендж. В качестве приза - амулет в виде гильзы. :) Нужно "всего лишь" 10 раз победить в Ассолт и 10 раз в Конквест режимах. ;)

Мне показалось, что во время челленджей игроки как-то более озлобленно и мотивированно играть начинают. Выигрывать сильно сложнее становится. Хотя может быть дело в собственном настрое - большее внимание победам / поражениям уделяешь.

В последнее время юзаю сейсмик сенсор на спайдере. ИМХО один из самых полезных модулей для лайта и не только. Тут буржуины делятся своими впечатлениями. Особенно понравился этот коммент: "It's worth every GXP and c-bill. Game changer indeed. " Абсолютно согласен, т.к. уже в засаду никогда не попадешь.

Если кто юзал - интересно узнать мнение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MWO новый челендж. В качестве приза - амулет в виде гильзы. :) Нужно "всего лишь" 10 раз победить в Ассолт и 10 раз в Конквест режимах. ;)

Кстати: мне игру сегодня запустило раза эдак с 10-го, до этого выскакивала табличка, что мол что-то там патчит.

Теперь всё дичайше тормозит =|

Мне одному так повезло, или это у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному так повезло, или это у всех?
У меня такое частенько случалось раньше. Как правило это бывает непосредственно после обновлений всяких. Сегодня вроде бы ничего такого не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости про грядущее совсем скоро обновление. Читать, как всегда тут. Про стрики печаль берет. Придется на ECM Атласа срмки ставить наверное.

Плюс не постреляешь уже из лазер-ботов. Штрафные единицы тепла и всё такое. Ой пичаль и уныние. Чем воевать, даже не знаю!!! :)

Настройки отдельных видов вооружения:

Порог одновременного выстрела для PPC составляет 3 орудия:

3 PPC fired = 0 heat penalty

4 PPC fired = 10 heat penalty

5 PPC fired = 20 heat penalty

6 PPC fired = 40 heat penalty

Опять же, можете не слезать со своего шестипипцового Шаталкера – выстрелили из трех, подождали и выстрелили из остальных.

Ракеты и баллистику ожидают похожие изменения.

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс не постреляешь уже из лазер-ботов. Штрафные единицы тепла и всё такое. Ой пичаль и уныние. Чем воевать, даже не знаю!!! :)

Атлична, например: ракеты понерфили, ппс понерфили, масслазеры тоже.

На сцену выходит хач с ас20 (весь в белом синем) и пулемётные мехи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от таких переделок стриков пострадают только любители их вешать во все слоты. Против лайтов они будут по прежнему норм, потому что пох куда они попали главное в мех а там руку или ногу ему оторвёт это уже плюс, не говоря уже о полу торсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф от 3 ппс глупый. Больше 3 ппс залпом стреоляют только дураки.

Не скажи, я много раз видел альфастрайк с 4+ штук.

Такой получить в лоб довольно неприятно, а если броню успел подснять - можно и сканать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи, я много раз видел альфастрайк с 4+ штук.

Такой получить в лоб довольно неприятно, а если броню успел подснять - можно и сканать.

4 ппс незначит 4 залп. Если он не дурак он сделает по 2 на каждую половину тела. Так удобней стрелять.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня ты походу в какую то другую игру играешь) если он не дурак он захерачет тебе в торс из всего сразу если 6 ппи то это 6 дамага и если ты уже повреждён то те кранты и так играет половина игроков. Раньше прыгуны на хайлендерах сразу тебе били из гаусовки и 2-3 ппи.

Зачем делать 2 залпа если за один тебе ничего не будет и ты скорее всего оторвёшь врагу что нить важное или сразу грохнешь?

Именно по этому вводят такую фигню, а не просто так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так удобней стрелять.

Так выше шанс попасть в другую часть тела. Шурик правильно написал: залп 6 ппс одновременно снимет броню с торса 90% мехов. А всякие там центурионы и требушеты просто насквозь прохерачит. Да-да, вот так вот, с 1 залпа в самую толстую часть тела. :)

Если бы у меня хоть на 1 мехе была такая альфа - я бы вообще не думал, хреначил бы в любой мех в лосе, даже если сразу 100% нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что непонимает вот у него 4 ппс. он может за один клик выстрелить и получить скачок температуры или поставить по 2 на каждую кнопку мыши. И всё скочка небудет.

Хочеш выстрелить залпом жмёш 2 кнопки сразу. я так ходил с двумя гаусовками и невижу что я теряю если вместо одного клика делаю два. Зато я экономил боеприпасы когда стрелял с угла и немог бить второй рукой.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что непонимает вот у него 4 ппс. он может за один клик выстрелить и получить скачок температуры или поставить по 2 на каждую кнопку мыши. И всё скочка небудет.

Какая разница, на сколько клавиш повесить группы оружия, суть именно в одновременном альфастрайке, чтобы не допустить дисперсии дамага.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что непонимает вот у него 4 ппс. он может за один клик выстрелить и получить скачок температуры или поставить по 2 на каждую кнопку мыши. И всё скочка небудет.

Хочеш выстрелить залпом жмёш 2 кнопки сразу. я так ходил с двумя гаусовками и невижу что я теряю если вместо одного клика делаю два. Зато я экономил боеприпасы когда стрелял с угла и немог бить второй рукой.

угу а самые продвинутые делят 4 ппи на несколько групп 2 по 2, 1 по 4 или ещё как. Суть в том что враг постоянно движется и в чём разница между 2 нажатиями (даже если они почти одновременные) и одним? Доли секунды разницы а уже второй залп попадает не туда, когда бьёшь всеми сразу, всё попадает в одну точку.

в температуре ты выиграешь немного, тебя всё равно вырубит. смысла стрелять по очереди если можно пальнуть всем сразу, почти нет. А вот с этим нововведением смысл появится и не маленький, это и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую к ознакомлению очень, на мой взгляд, интересную и доставляющую тему с официального форума. Тема называется "Лучший мех для новичков". Довольно интересный диспут, с оценкой мехов, кучей закачек и прочего срача. Довольно интересно прочесть оценку мехов, которыми управляешь. К своему удивлению обнаружил, что Дракон это мех быстрого ближнего боя. ИМХО если Дракон начинает заниматься ближнем боем, то он это - "быстрый и мертвый". :D Особенно много дискасса есть про Хачей, Атласов и Сталкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон это мех быстрого ближнего боя.

еб.ть покемоны-писатели! =)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил - хач дикая машина полома :D

Надо будет попробовать пулемётный вариант с тремя ас2, кстати.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...